[Заявка#20130203095028] Re: Обратная связь
2447
4
Галинка
Добрая, если не злить!
Написала заявку 3 февраля. Письмо с номером пришло и всё.
Перестала приходить рассылка по погоде.
Сегодня (некоторое время назад) попробовала подписаться по новой, написали, что отправлено письмо для подтверждения, и ничего нет.
Как вообще реагируют на заявки в техподдержку?
И что с рассылкой?
Перестала приходить рассылка по погоде.
Сегодня (некоторое время назад) попробовала подписаться по новой, написали, что отправлено письмо для подтверждения, и ничего нет.
Как вообще реагируют на заявки в техподдержку?
И что с рассылкой?
Сегодня днём пришёл ответ, что проблему решают...
Написала заявку 3 февраля. Письмо с номером пришло и всё.реагируют-то они реагируют, но медленновастенько. думаю, их можно понять. много им туда пишут поди, но один раз было даже такое, что ответ на мою заявку, отправленную в четверг пришёл в воскресенье В ДВА ЧАСА НОЧИ! что тех-поддержники в два часа ночи в своем ящике делали я не знаю, но вот так вот было. ответ был, кстати, нормальный, не смотря на время.
Как вообще реагируют на заявки в техподдержку?
support2_ngs
support
Решение некоторых вопросов может занять чуть больше времени, чем ответ на заявку, по которой требуется консультация.
В Вашем случае, информация о том, что рассылка не работает была передана специалистам в понедельник. но так как быстро исправить ошибку не удалось, мы сообщили Вам, что занимаемся решением вопроса.
На данный момент рассылка функционирует без проблем.
В Вашем случае, информация о том, что рассылка не работает была передана специалистам в понедельник. но так как быстро исправить ошибку не удалось, мы сообщили Вам, что занимаемся решением вопроса.
На данный момент рассылка функционирует без проблем.
support2_ngs
support
Во время январских праздников служба ТП работала, но в дежурном режиме, так что не удивляйтесь времени ответа.
В будние дни мы работаем с 9 до 18 часов.
В будние дни мы работаем с 9 до 18 часов.