глюк почты
5043
17
Cindy
v.i.p.
захожу в почту нгс, тыкаю на письмо, вылетаю на страницу логина, пробовала открывать в новой вкладке, открывается страница логина. Как все-таки письма посмотреть?
Вопросы о технических неполадках сайта следует отправлять через форму обратной связи, выбрав при этом нужный раздел.
починили, через форму можно долго ждать ответа
Через форму хотя бы можно его дождаться. Здесь на вопросы технического характера служба технической поддержки не отвечает.
Третий день не грузится страница почты (Время ожидания ответа от сервера mail.ngs.ru истекло.). Техподдержка отвечает на почту, которую не посмотреть... как ответ то получить вменяемый про работу почтового сервера?
Глобальных проблем с почтой не наблюдается. В поле вопрос, чётко описав ситуацию - адрес почты, браузер, провайдер, антивирус, дополнительно укажите, что ответ на почту получить не можете и попросите связаться с Вами альтернативным способом - если нет альтернативного адреса почты, то, например, указав номер телефона.
отправил подробную информацию через форму обратной связи. Жду ответ
Сейчас читают
ночной перестук
129603
1000
Я никого не люблю....NF
12962
126
Хочу жениться. Женщина должна быть умная и интеллигентная.
74567
537
Служба поддержки работает в обычном графике с понедельника по пятницу, мгновенной реакции не ждите.
Вы бы лучше мозг техподдержке своего провайдера выносили... Или настройки сети / антивируса проверили.
А смысл провайдера дергать? у меня все работало две недели подряд, и сейчас работает, кроме почты
Смысл простой - сервер почтовый, как Вы можете видеть выше из приложенного мной скриншота, успешно пингуется с местоположения г. Новосибирск, провайдер Новотелеком. Т.е. принципиально отклик от почтового сервера НГС - есть и никуда не исчезал в эти дни. С большой долей вероятности проблема может быть именно на Вашей стороне, когда по тем или иным причинам провайдером блокируется доступ. По моему скромному мнению, не претендую на истину.
созвонился с местным провайдером. Сделали tracert на mail.ngs.ru . в результате на адресе 1889.egw3.core.ngs.ru 195.93.186.3 превышен интервал ожидания для запроса.
Почта NGS работает.
Единственное, пересылка с ящика на ящик у меня сегодня полтора часа шла.
В других браузерах пробовали? У меня так СбОл отказывался в хроме работать, а в опере работал (потом и в хроме снова заработал).
Единственное, пересылка с ящика на ящик у меня сегодня полтора часа шла.
В других браузерах пробовали? У меня так СбОл отказывался в хроме работать, а в опере работал (потом и в хроме снова заработал).
в результате на адресе 1889.egw3.core.ngs.ru 195.93.186.3 превышен интервал ожидания для запроса.И что местный провайдер собирается сделать по этому поводу?
местный провайдер, говорит, что это уже не его территория. Доменное имя *.ngs.ru, следовательно все вопросы туда
Ну тогда ждите ответа от службы техподдержки, заявку рекомендую дополнить информацией про на адресе 1889.egw3.core.ngs.ru 195.93.186.3 превышен интервал ожидания для запроса.