Восстановление пароля
3916
2
Вот такая ситуация возникла, прошу помощи.
Аутентичность Еки проверим, попрошу это сделать нашего доброго модератора ёжика - Vitt'а :friends: :biggrin:
речь об эккаунте Eka26
логин eka33@ngs.ru
в общем, дело было так. Ввели у нас в России с 7 декабря новые условия интернет- покупки товаров из-за рубежа,которые доставляются любыми транспортными,кроме почты Росси. Согласно этим условиям, нужно сообщить транспортной компании свой ИНН. На почту, указанную на сайте продаж, в моем случае это Алиэкспресс, приходит письмо с ссылкой,по которой нужно перейти и указать свои данные. Печаль в том, что на почту я зайти не могу. Резервный почтовый ящик для восстановления пароля такой древний, что его пароль я не вспомню даже под пытками. Телефон не привязан, а если и был привязан, то старый.Транспортная продублировать письмо на другой адрес не может, это происходит автоматически. Предложили попросить продавца указать при отправке товара мой новый майл,но сдается мне мой китайский друг меня не понял. Написала письмо в тех поддержку, приложила сканы паспорта, примерное время последнего посещения, вероятные последние письма и указала,что ай пи адрес должен быть Краснодарского края. Беда в том, что таких посылок идет несколько и все их на таможне завернут обратно, если я не попаду в свой почтовый ящик.
пока не созванивался, текст по стилю - Катин, но, чтобы точно, созвонимся / зададим вопросы, ответы на которые знает только настоящая Eka26 ))))
Вопрос, собственно, куда и как двигаться дальше )))
СПАСИБО!!!
Добрый день!
Для решения подобного вопроса Вам необходимо обращаться в службу поддержки пользователей. Сделать это можно через форму обратной связи http://support.ngs.ru/feedback/ либо написать на почту support@ngs.ru. Специалисты Вам помогут и предоставят компетентный ответ.