GrishaDm
veteran
Не могу зайти в почтовый ящик. Пишет "Учётная запись заблокирована.".
Спасибо, но я обратился туда ещё раньше, чем вы написали ответ. Сколько времени и куда отвечает служба поддержки?
Туда, куда укажете в обращении, туда и ответят. Если не укажете, то никуда. А ещё и позвонить можно в рабочие часы в рабочие дни. И не забывайте, что Вы используете бесплатный сервис, который предоставляется как есть. Хотя, формально по заявлению собственному, могли бы ещё в пятницу ответить. Но могли и не ответить, это право тоже прописано. Вы точно указали, куда Вам отвечать, телефон, резервный адрес почты?
Показать спойлер
Мне нужна помощь службы поддержки, что делать!?
Как скоро я получу ответ!?
В рабочие дни, т.е. с пн.-пт. с 9 - 18 :00, ответ на заявку Вы получите в течении 2 часов после ее отправки. В выходные - в течении 14 часов.
Если Вы написали заявку поздно вечером или ночью, то ответ будет уже утром.
Обращаем Ваше внимание, что на решение некоторых вопросов, требуется чуть больше времени, поэтому надеемся на понимание с Вашей стороны.
Со своей мы приложим все усилия, что бы помочь Вам!
Как скоро я получу ответ!?
В рабочие дни, т.е. с пн.-пт. с 9 - 18 :00, ответ на заявку Вы получите в течении 2 часов после ее отправки. В выходные - в течении 14 часов.
Если Вы написали заявку поздно вечером или ночью, то ответ будет уже утром.
Обращаем Ваше внимание, что на решение некоторых вопросов, требуется чуть больше времени, поэтому надеемся на понимание с Вашей стороны.
Со своей мы приложим все усилия, что бы помочь Вам!
Показать спойлер
Показать спойлер
Порталы оставляют за собой право прекратить обслуживание электронных адресов, на которых не производилась авторизация в течение шести месяцев. Порталы оставляют за собой право удалить аккаунты пользователя и закрыть ему доступ к серверу без объяснения причин.
Порталы не несут ответственности за возможные перебои в предоставлении услуг, а также за прекращение деятельности системы. Все службы порталов предоставляются пользователю "такими как есть", без гарантий и обязательств.
Порталы не несут ответственности за возможные перебои в предоставлении услуг, а также за прекращение деятельности системы. Все службы порталов предоставляются пользователю "такими как есть", без гарантий и обязательств.
Показать спойлер
Спасибо за ответ.
Порталы оставляют за собой право прекратить обслуживание электронных адресов, на которых не производилась авторизация в течение шести месяцев.А подпадает ли сюда авторизация при входе в почтовый сервис, или только именно на форуме нужно авторизовываться?
Ну у Вас то полгода не прошло, причина блокировки другая. Не знаю нюансов. У самого всё сыпется в почтовый клиент на планшет, но что-то регулярно просматриваю через веб-интерфейс, потому не заморачиваюсь связкой проектов, уверен, что в почте я авторизовываюсь регулярно. А так-то паспорт вроде как и единый, но росло всё как росло. На недвижку зайдёшь - отсюда выкинет... тут авторизован иной раз - а в почту не зайти, комментарий на новостях без повторной авторизации под своим ником не написать. В общем, пишите, звоните, так то поддержка отзывчивая и дружелюбная у НГС.
Pentax645D
junior
Аналогично.
Подозреваю, что дело в том, что хакеры рассылают спам, подставляя наши адреса. Мне несколько раз приходили ответы "ваше письмо не может быть доставлено". Якобы от меня, на какой-то левый адрес, содержание соответствующее. Один ящик я уже потерял.
А ещё хотелось бы отметить убогую защиту и восстановление пароля. Нет защиты мобильным телефоном (точнее есть, но один ящик - один номер), а если "забыл пароль" - предлагает ввести старый (забытый) пароль а затем новый.
Всё идёт к тому, что надо валить отсюда на более адекватные сервисы.
Я сижу я тут с 2007 года п.5
Подозреваю, что дело в том, что хакеры рассылают спам, подставляя наши адреса. Мне несколько раз приходили ответы "ваше письмо не может быть доставлено". Якобы от меня, на какой-то левый адрес, содержание соответствующее. Один ящик я уже потерял.
А ещё хотелось бы отметить убогую защиту и восстановление пароля. Нет защиты мобильным телефоном (точнее есть, но один ящик - один номер), а если "забыл пароль" - предлагает ввести старый (забытый) пароль а затем новый.
Всё идёт к тому, что надо валить отсюда на более адекватные сервисы.
Я сижу я тут с 2007 года п.5
Сейчас читают
Дозор ночной.
134386
1012
Путешествие :) в Магнитогорск
4929
9
Гарем, жаждущий гарема
9928
90
Pentax645D
junior
Туда, куда укажете в обращении, туда и ответят. Если не укажете, то никуда. А ещё и позвонить можно в рабочие часы в рабочие дни. И не забывайте, что Вы используете бесплатный сервис, который предоставляется как есть. Хотя, формально по заявлению собственному, могли бы ещё в пятницу ответить. Но могли и не ответить, это право тоже прописано. Вы точно указали, куда Вам отвечать, телефон, резервный адрес почты?Например на нерабочий ящик
GrishaDm
veteran
У меня за пару недель раз 5й уже блокируют. Причины не всегда ясны. Ящик единственный и ему 3й десяток лет.
dimmailngsru
junior
Приветствую всех! Сегодня не смог зайти в свой почтовый ящик, "Внутренняя ошибка сервера". Кто сталкивался? Вопрос к службе поддержки: как быстро это исправят? А то завтра выходные, потом праздники …
Алексий
ненормальный
да вроде работает
проверять лучше без всяких прокси забугорных, у меня с белого IP Новотелекома и с динамического IP Tele2 полёт нормальный
проверять лучше без всяких прокси забугорных, у меня с белого IP Новотелекома и с динамического IP Tele2 полёт нормальный
Змей Зелёный
old viper
Да много кто сталкивался. Чем Вам поможет поиск "потерпевших"?
А то завтра выходные, потом праздники …Так-то после выходных и ДО праздников будут еще 2 рабочих дня.
dimmailngsru
junior
Все проверено … с разных браузеров, ip и компов. Сама ошибка говорит за себя.
VVhite
junior
Тоже не могу зайти на почту, проблема появилась вчера вечером. Не работает ни через Ростелеком с ПК, ни через МТС с телефона... Когда пытаюсь зайти с ПК пишет - "Внутренняя ошибка сервера". Когда с телефона пытаюсь зайти пишет не верный логин или пароль.
не наблюдаю проблем со входом
но, по косвенным признакам, скорее всего, шаловливые ручки программистов НГС что-то подкручивали )))
С ПК - почистить кэш/куки, обновиться через ctrl+F5 и попробовать зайти
Уверенность в логине-пароле правильности естественно должна при этом быть
но, по косвенным признакам, скорее всего, шаловливые ручки программистов НГС что-то подкручивали )))
С ПК - почистить кэш/куки, обновиться через ctrl+F5 и попробовать зайти
Уверенность в логине-пароле правильности естественно должна при этом быть
misha_chem
junior
Тоже самое. Написал в поддержку, пока никакого ответа.
Тоже не могу зайти на почту, проблема появилась вчера вечером. Не работает ни через Ростелеком с ПК, ни через МТС с телефона... Когда пытаюсь зайти с ПК пишет - "Внутренняя ошибка сервера". Когда с телефона пытаюсь зайти пишет не верный логин или пароль.точь-в-точь!
На двух ящиках такая беда, два других работают в стандартном режиме.
Из-за этого не могу модерировать форум (да-да, я из зелёных)
Ресторатор
experienced
Ну вот на этот ящик меня не пускает.
В него я правда сроду и не входил.
Чисто под форум зарегистрирован был.
Так что тоже результат 50/50
В него я правда сроду и не входил.
Чисто под форум зарегистрирован был.
Так что тоже результат 50/50
chipset
junior
Ответа нет уже почти без 2 часов сутки, уже больше чем указано в регламенте (14 часов в выходные дни). Хоть написали бы, что проблема решается или что-то в этом роде и кинули рассылку по подобным запросам.
Показательная ситуация. Думаю, пока отказываться от этого почтового сервиса и переходить на более надёжный, где люди более ответственно относятся к своей работе.
Часто встречаю ситуацию, когда поддержка сразу начинает исправлять, считая ответы на запросы потерей времени. Конечно, кому не хочется, чтобы проблему решили быстрее, но лояльность пользователя теряется, он ведь не в курсе этого и потом ему не напишут героический эпос "как мы тут все "замучились" с вашей заявкой". В случае с бесплатными сервисами о лояльности можно и не говорить, за нее не платят) Понятно, что все случается у всех, но хотелось бы просто знать, что ты не пишешь в пустой офис, а даже если так, то это тоже информация. Пока получается второй день в простое на низком старте, не знаешь в какую сторону бежать, чтобы в понедельник самому не накидали гору заявок.
ой, да достаточно новость на главной или на почтовой форме вывести, что ведутся работы и т.п.
а так, как будто бы не понимают что у людей на почту может быть много чего завязано и такие ситуации, когда два дня нет доступа к почте просто недопустимы.
а так, как будто бы не понимают что у людей на почту может быть много чего завязано и такие ситуации, когда два дня нет доступа к почте просто недопустимы.
dimmailngsru
junior
Телефон тех.поддержки 8-800-2000-383 Пока трубку не берут.
dimmailngsru
junior
Тех.поддержка обещает решить проблему в течении дня. В выходные (с их слов) решить удаленно они не могли.
UndeRwateR Mouse
activist
Значит надо брать ноги в руки и ехать исправлять, если удаленно не могут. И предупреждение вывесить на страницу входа, что ведутся работы. Так то хорошо прикрываться пользовательским соглашением, что мы вас можем заблокировать/удалить/начать восстановительные работы после выходных... И при этом ни за что не отвечать. Думаю что у многих завязаны различные дела через почту НГС, и скорее всего многие задумались уже о "надежности" этого сервиса.
ну... не всё так хорошо Ресторатора не пустили, а на основной логин вход был крайне медленным и печальным
видимо, все ломанулись входить плюс так и "ведутся работы"
видимо, все ломанулись входить плюс так и "ведутся работы"
Подтверждаю, у меня тоже спустя 2 суток заработала почта. с вечера пятницы не работала.
вот не скажи, моя почта стала гораздо шустрее работать (ттт) - смазали скрипучий механизм, подтянули крепление, обновили рекламу может даже на пользу пойдёт
Full Focus
veteran
да, на всех сломанных ящиках восстановлена работоспособность
а моя тормозит
сейчас ещё и при входе как-то по-странному с Форума выкидывало
почти как при посещении N1.RU
но, потом восстановилась авторизация на форуме
сейчас ещё и при входе как-то по-странному с Форума выкидывало
почти как при посещении N1.RU
но, потом восстановилась авторизация на форуме
Здравствуйте! не могу зайти в почтовый ящик. Не загружается страница входа в почту.
что с почтой? не могу зайти, выдает ошибку!
Добрый день!
Не могу зайти в почту. Вообще не открывается окно. Позавчера все нормально было
Не могу зайти в почту. Вообще не открывается окно. Позавчера все нормально было
Аналогично. За последнее время уже несколько раз такое было.
ну кажется прилёг отдохнуть почтовый сервис, бывает
а всем, у кого частные вопросы блокировки и невозможности авторизоваться -
Мне нужна помощь службы поддержки, что делать!?
а всем, у кого частные вопросы блокировки и невозможности авторизоваться -
Мне нужна помощь службы поддержки, что делать!?
с перегрузкой пока сервера работают, зашёл только что в свой самый тяжёлый (3,8 Гб из 5 Гб) ящик, да, на F5 (обновить) пришлось нажать 2 или 3 раза, но принципиально почта работает, утром-днём действительно совсем по факту лежала
ну и айпишник лучше новосибирский чтоб был, или хотя бы российский, с иностранными почта НГС и в рабочем состоянии не всегда дружит )))
ну и айпишник лучше новосибирский чтоб был, или хотя бы российский, с иностранными почта НГС и в рабочем состоянии не всегда дружит )))
Зайти тоже сейчас смог, но почта не получает письма извне. вот с форума от вас пришло письмо уведомление.
Но я только что отправлял себе на нгс на почту тестовой письмо с яндекс.ру. Письмо не пришло. Кому писать-то об этом?
Но я только что отправлял себе на нгс на почту тестовой письмо с яндекс.ру. Письмо не пришло. Кому писать-то об этом?
Кое-как работает, но...
Послала два тестовых письма на ngs с разных других ящиков. С одного дошло (с работы), а с mail.ru - нет. Послала ещё раз. Теперь дошли оба.
А вот пересылка на ngs не работает с обоих ящиков.
Послала два тестовых письма на ngs с разных других ящиков. С одного дошло (с работы), а с mail.ru - нет. Послала ещё раз. Теперь дошли оба.
А вот пересылка на ngs не работает с обоих ящиков.
Да никому не писать, проблема глобальная, о ней известно, её решают, в итоге всё, что в пути зависло, должно будет просочиться.
Тоже заметил, что утром-днём сгенерированные ВК уведомления не проходили...
Тоже заметил, что утром-днём сгенерированные ВК уведомления не проходили...
Друзья, кому-нибудь что-нибудь известно? у меня платежные системы связанны с этой почтой, сижу без денег уже вторую неделю
Уважаемые форумчане!
Пожалуйста, все вопросы, проблемы с работой почты отправляйте напрямую в службу технической поддержки , либо на почту support@iportal.ru
Там Вам помогут решить проблему оперативнее, чем на форуме.
Пожалуйста, все вопросы, проблемы с работой почты отправляйте напрямую в службу технической поддержки , либо на почту support@iportal.ru
Там Вам помогут решить проблему оперативнее, чем на форуме.
ну да, ну да.. смысл отправлять им вопросы, если они отвечают на почтовый ящик, который не работает?
Змей Зелёный
old viper
Вы же можете написать с любого другого ящика - ответят туда.
Напишите, пожалуйста, в службу технической поддержки