Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
130391
114
молитвы - это хорошо
но для восстановления почтового ящика нужно просто написать через форму обратной связи https://support.ngs.ru/feedback/ указав там для ответа работающий альтернативный адрес почты
но для восстановления почтового ящика нужно просто написать через форму обратной связи https://support.ngs.ru/feedback/ указав там для ответа работающий альтернативный адрес почты
Проверьте папку Спам, возможно, ответы приходят туда и в личку я Вам написала дальнейший порядок действий.
а как долго ждать после отправки сообщения о просьбе разблокировки профиля????сообщение важное должно прийти
Лайвхак для тех, у кого заблокирован почтовый ящик:
1. Зайдите на passport.ngs.ru
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
1. Зайдите на passport.ngs.ru
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Как мне восстановить почту . Помогите, пожалуйста. Что надо сделать?
Прошу восстановить мой почтовый ящик. Пожалуйста. Благодарю
Сейчас читают
Ты отец
10328
41
кабы да небось
4941
66
Признание в чувствах и их проявление - прерогатива мужчины ??!
60049
280
через https://support.ngs.ru/feedback/ форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот, который заблокирован!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали, Вопрос - Мой почтовый ящик: точный адрес почты, которую нужно разблокировать заблокирован, прошу снять блокировку.
или воспользуйтесь советом от Qwertyaz
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
или воспользуйтесь советом от Qwertyaz
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Прошу востановит учётную запись не могу зайти в почту elengraf@ngs.ru
через https://support.ngs.ru/feedback/ форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот, который заблокирован!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали, Вопрос - Мой почтовый ящик: точный адрес почты, которую нужно разблокировать заблокирован, прошу снять блокировку.
или воспользуйтесь советом от Qwertyaz
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
или воспользуйтесь советом от Qwertyaz
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Добрый день, возникли проблемы с входом на почту (mmom@42.ru), при этом в личный кабинет вхожу без проблем. Письмо в службу поддержки написала, пароль сменила, номер телефона дополнила, резервный адрес указала. Очень нужно восстановить. Благодарю
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.snn967@ngs.ru
Заблокирована учетная запись bor365@ngs.ru Прошу восстановить.
добрый день. учетная запись helensem@ngs.ru заблокирована, не могу восстановить
прошу восстановить учетную запись почты на нгс
sofiya2009@ngs.ru
sofiya2009@ngs.ru
Здравствуйте.прошу разблокировать почту wolst@ngs.ru
Длительное время не пользовалась почтой. Сейчас указано,что учетная запись заблокирована. АДРЕС ПОЧТЫ kota53@ngs.ru ОТВЕТ ПРОШУ НАПРАВИТЬ ПО АДРЕСУ kte7753191@yandex.ru
Прошу восстановить почту nataly82@ngs.ru
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Почему заблокирована учетная запись kudina@ngs.ru? Как восстановить?
Помогите восстановить учетную запись kudina@ngs.ru
помогите пожалуйста, не знаю что делать. учетная запись masha87@ngs.ru
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Alekca-50@ngs.ru
Alekca-50@ngs.ru
Здравствуйте! Прошу восстановить почтовый адрес anna-za@ngs.ru
Доброго времени суток. Разблокируйте, плиз, мой ящик vadimk@ngs.ru
Добрый день. Прошу разблокировать мой почтовый ящик burom@ngs.ru
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
den798@ngs.ru
den798@ngs.ru
у меня довно почту заблокивали вот надо разблокивать почту прошу вас пожалуйста разблокивате умоляю,если сомной свезаться danii783@ngs.ru
Дмитрий123456789
junior
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
KonstyaBKS
junior
Прошу разблокировать учётную запись Sawn82@ngs.ru.
FireFly
rainbow light
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Краснообск227
junior
Заблокирована учетная запись Adela444@ngs.ru прошу восстановить
День добрый,как то не очень красиво поступили,без предупреждения заблокировали учетную запись. Причина?????И можно ли восстановить? Заранее благодарю.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, адрес почты, которую заблокировали.
Уточните, пожалуйста, адрес почты, которую заблокировали.
samsonov54
junior
Хочу восстановить почтовый ящик samson555@ngs.ru, и samson1024@ngs.ru. Лет 10 не пользовался.. но пароль вспомнил от первого
FireFly
rainbow light
Добрый день!
Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Заблокирована почта gapatik@ngs.ru, очень нужна, помогите разблокировать.
Добрый день.
Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
nataniconova
junior
Прошу вас разблокировать мою почту :
несколько раз пробовала ,не получается.Заранее спасибо.
несколько раз пробовала ,не получается.Заранее спасибо.
Алексий
ненормальный
Добрый день.
Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Добрый вечер. Поддержка на support@iportal.ru работает?
Вечером 16 марта написал им о проблеме, что почта заблокирована.
Пришёл автоответ "мы работаем.../мы ответим..." и с тех пор тишина.
Сегодня написал два письма с уточнениями. Тоже тишина. :-(
Вечером 16 марта написал им о проблеме, что почта заблокирована.
Пришёл автоответ "мы работаем.../мы ответим..." и с тех пор тишина.
Сегодня написал два письма с уточнениями. Тоже тишина. :-(
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Здравствуйте, можно восстановить доступ к почте Viv297@ngs.ru. По ошибке ткнули не ту почту, туда была сброшена очень важная информация. Пароль временный можно мне в личные сообщения. Спасибо.
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Напишите, пожалуйста, в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
прошу восстановить почтовый ящие olvada@ngs.u
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Напишите, пожалуйста, в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
прошу восстановить почтовый ящик n7710i@ngs.ru
Или заполните форму обратной связиДоброго.
Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00[/i]
А как быстро они реагуруют?