Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
130391
114
Dimon2010
молитвы - это хорошо
но для восстановления почтового ящика нужно просто написать через форму обратной связи https://support.ngs.ru/feedback/ указав там для ответа работающий альтернативный адрес почты
Dimon2010
Проверьте папку Спам, возможно, ответы приходят туда и в личку я Вам написала дальнейший порядок действий.
Юрий57
а как долго ждать после отправки сообщения о просьбе разблокировки профиля????сообщение важное должно прийти
Юрий57
Лайвхак для тех, у кого заблокирован почтовый ящик:
1. Зайдите на passport.ngs.ru
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
Как мне восстановить почту . Помогите, пожалуйста. Что надо сделать?
Юрий57
Прошу восстановить мой почтовый ящик. Пожалуйста. Благодарю
Tatyana57
через https://support.ngs.ru/feedback/ форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот, который заблокирован!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали, Вопрос - Мой почтовый ящик: точный адрес почты, которую нужно разблокировать заблокирован, прошу снять блокировку.

или воспользуйтесь советом от Qwertyaz

1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
Прошу востановит учётную запись не могу зайти в почту elengraf@ngs.ru
the helen
через https://support.ngs.ru/feedback/ форму обратной связи пишите, в поле Email * (для контактов с Вами) указав тот адрес, на который Вы сможете получить письмо (а не тот, который заблокирован!!!), Проект - Почтовая служба, Тема обращения - Мой профиль заблокировали, Вопрос - Мой почтовый ящик: точный адрес почты, которую нужно разблокировать заблокирован, прошу снять блокировку.

или воспользуйтесь советом от Qwertyaz

1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
Добрый день, возникли проблемы с входом на почту (mmom@42.ru), при этом в личный кабинет вхожу без проблем. Письмо в службу поддержки написала, пароль сменила, номер телефона дополнила, резервный адрес указала. Очень нужно восстановить. Благодарю
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.snn967@ngs.ru
Юрий57
Заблокирована учетная запись bor365@ngs.ru Прошу восстановить.
Юрий57
добрый день. учетная запись helensem@ngs.ru заблокирована, не могу восстановить
Юрий57
прошу восстановить учетную запись почты на нгс
sofiya2009@ngs.ru
Юрий57
Здравствуйте.прошу разблокировать почту wolst@ngs.ru
Юрий57
Длительное время не пользовалась почтой. Сейчас указано,что учетная запись заблокирована. АДРЕС ПОЧТЫ kota53@ngs.ru ОТВЕТ ПРОШУ НАПРАВИТЬ ПО АДРЕСУ kte7753191@yandex.ru
Н1982
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
Почему заблокирована учетная запись kudina@ngs.ru? Как восстановить?
Юрий57
Помогите восстановить учетную запись kudina@ngs.ru
Юрий57
помогите пожалуйста, не знаю что делать. учетная запись masha87@ngs.ru
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Alekca-50@ngs.ru
Юрий57
Здравствуйте! Прошу восстановить почтовый адрес anna-za@ngs.ru
Юрий57
Доброго времени суток. Разблокируйте, плиз, мой ящик vadimk@ngs.ru
Юрий57
Добрый день. Прошу разблокировать мой почтовый ящик burom@ngs.ru
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
den798@ngs.ru
Юрий57
у меня довно почту заблокивали вот надо разблокивать почту прошу вас пожалуйста разблокивате умоляю,если сомной свезаться danii783@ngs.ru
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Юрий57
Прошу разблокировать учётную запись Sawn82@ngs.ru.
KonstyaBKS
1. Зайдите на https://passport.ngs.ru/
2. Выполните вход.
3. Измените пароль (предпоследняя строка в списке)
4. Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Заблокирована учетная запись Adela444@ngs.ru прошу восстановить
Юрий57
День добрый,как то не очень красиво поступили,без предупреждения заблокировали учетную запись. Причина?????И можно ли восстановить? Заранее благодарю.
nata869
Добрый день.

Уточните, пожалуйста, адрес почты, которую заблокировали.
Юрий57
Хочу восстановить почтовый ящик samson555@ngs.ru, и samson1024@ngs.ru. Лет 10 не пользовался.. но пароль вспомнил от первого
samsonov54
Добрый день!

Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
Заблокирована почта gapatik@ngs.ru, очень нужна, помогите разблокировать.
гапатик46
Добрый день.

Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
Прошу вас разблокировать мою почту :
несколько раз пробовала ,не получается.Заранее спасибо.
nataniconova
Добрый день.

Напишите в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
Добрый вечер. Поддержка на support@iportal.ru работает?
Вечером 16 марта написал им о проблеме, что почта заблокирована.
Пришёл автоответ "мы работаем.../мы ответим..." и с тех пор тишина.
Сегодня написал два письма с уточнениями. Тоже тишина. :-(
Юрий57
Прошу восстановить почтовый ящик - Учетная запись заблокирована.
Юрий57
Здравствуйте, можно восстановить доступ к почте Viv297@ngs.ru. По ошибке ткнули не ту почту, туда была сброшена очень важная информация. Пароль временный можно мне в личные сообщения. Спасибо.
Флудимон
Добрый день.

Напишите, пожалуйста, в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
прошу восстановить почтовый ящие olvada@ngs.u
060950
Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, в техническую поддержку на адрес support@iportal.ru
Или заполните форму обратной связи

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00
Юрий57
прошу восстановить почтовый ящик n7710i@ngs.ru
FireFly
Или заполните форму обратной связи

Техническая поддержка работает по будням (с понедельника до пятницы) с 09:00 до 18:00[/i]
Доброго.
А как быстро они реагуруют?