На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Рыжинка
Рыжинка
Алексей, не думаю. Это просто техника такая. Причем далеко не все картина так расплывчато прописаны. Но мне лично кажется, эта расплывчатость позволяет зрителю самому допридумывать что-то, доделать картину мысленно. И это замечательно. 

Ољга
veteran
26 июля в Троицком Соборе будет Архиерейское богослужение на втором этаже, а 28 июля в 21-30 световое действо на фоне Собора
Luna77
member
Уважаемые форумчане. Немного неудобно затевать эту тему, поэтому не создаю новое обсуждение... Меня стала волновать стоимость услуг храмов. Цены растут (например, на свечи, себестоимость которых рублей 5, если не ошибаюсь). Стоимость молебна зашкаливает.
Мне необходимо заказать сорокоуст, даже не знаю куда обратиться, где какие цены. Ни на одном сайте храмов нашего города стоимости услуг не нашла ((
Хожу всегда в Собор Александра Невского. Но их цены мне кажутся завышенными... Это везде так или, может кто подскажет, где дешевле?
Мне необходимо заказать сорокоуст, даже не знаю куда обратиться, где какие цены. Ни на одном сайте храмов нашего города стоимости услуг не нашла ((
Хожу всегда в Собор Александра Невского. Но их цены мне кажутся завышенными... Это везде так или, может кто подскажет, где дешевле?
себестоимость которых рублей 5, если не ошибаюсь)Думаю, что еще от размера зависит. На православных ярмарках вязанка из 250 шт (на час горения примерно) - 250 руб, судя по всему себестоимость меньше рубля.
Ни на одном сайте храмов нашего города стоимости услуг не нашлаЗато там должны быть телефоны - звоните, спрашивайте.
Жизнь, тарифы и все остальное дорожает. Храмы надо содержать, а батюшкам тоже необходимо семьи кормить/ мерседесы заправлять (шучу, конечно)
В центральных храмах действительно несколько дороже, если по свечкам судить.
Или например на ст. Мочище крещение стоит фиксированные 1000р, в Академе - кто сколько хочет....
Могу сказать, где сорокоуст в марте этого года стоил 500 рублей (в Невского, насколько я помню, 1000 руб.) Я заказывала за упокой, не знаю, такая же, наверное, цена должна быть и за здравие. Храм Всех Святых земле Российской просиявших, куда ходит Мария
, академ городок, Терешковой 35. С проездом до академа будет ~600 руб. Небольшая экономия, но все же. Вообще Вам надо обзвонить храмы-приходы, в них всегда цены ниже и на свечи в том числе. Можно наверное и в городе найти приемлемую цену.
Завтра буду в Троицком Соборе, спрошу цену на сорокоуст, записки у них дешевле, чем в Невском, может и молебен тоже, свечи просто другие там, но не дешевле, это точно.

Завтра буду в Троицком Соборе, спрошу цену на сорокоуст, записки у них дешевле, чем в Невском, может и молебен тоже, свечи просто другие там, но не дешевле, это точно.
На православных ярмарках вязанка из 250 шт (на час горения примерно) - 250 руб, судя по всему себестоимость меньше рубляНикогда не слышала про такие ярмарки, к сожалению. А где и когда в нашем городе такая будет не знаете?
Сейчас читают
Инвалид первой группы Аркадий нуждается в финансовой помощи!
540372
303
Полезные советы на кухне!!!
648921
549
Обменный фонд (часть 2)
1052130
907
Завтра буду в Троицком Соборе, спрошу цену на сорокоуст, записки у них дешевле, чем в Невском, может и молебен тоже, свечи просто другие там, но не дешевле, это точно.спасибо
Никогда не слышала про такие ярмарки, к сожалению. А где и когда в нашем городе такая будет не знаете?Традиционно дважды в год - весной и осенью. Апрель/октябрь ориентировочно.
Последние были на жд вокзале Новосибирск-Главный.
Только должен напомнить, что свечи, купленные там, предназначены для домашней молитвы. Поскольку свечи, покупаемые в храме - наше пожертвование.
С другой стороны, думаю нет греха прийти со своей свечой и оставить посильное пожертвование в ящике - если уж совсем туго с деньгами. Позицию церкви по этому вопросу не знаю.
Понимаете, храмы содержатся на пожертвования прихожан. Не будет пожертвований - храмы закроются. А ведь не батюшкам храм нужен, в первую очередь, а нам. Ибо "где трое соберутся во Имя Мое, там Я".
Я не помню точно цитату, к сожалению, но в Библии говорится о пожертвовании десятины, т.е. десятой части своего дохода. Т.е. если вы, к примеру, зарабатываете 30 тысяч в месяц, то храму нужно жертвовать 3. Редко кто это делает, в наше время, кризис, с деньгами у всех не ахти, многие вообще считают, что им все забесплатно все должны (почему-то).
Любое таинство, молитва, на которые вы жертвуете, даже свечка, которую покупаете - это пожертвование. В нашем храме, к примеру, пожертвования за записки раньше не брали, а с осени берут. Многие на Основном негодуют по этому поводу - дескать, пусть размер пожертвования не назначают, сколько хочу, столько и дам. Но так уж мы устроены - при таком раскладе жертвовать будут копейки, на это храм не проживет.
А ведь если подумать - расходов у храма хватает. Электричество, водоснабжение, все необходимое для богослужений и таинств, да и батюшки живут также на наши пожертвования. И это правильно и логично. Работа ведь у них не из легких, и она должна оплачиваться.
Так что возмущаться не нужно. К повышению цен в магазинах постоянному все уже привыкли, не так возмущаются, а как пожертвования - так это возмущает почему-то.
Я не помню точно цитату, к сожалению, но в Библии говорится о пожертвовании десятины, т.е. десятой части своего дохода. Т.е. если вы, к примеру, зарабатываете 30 тысяч в месяц, то храму нужно жертвовать 3. Редко кто это делает, в наше время, кризис, с деньгами у всех не ахти, многие вообще считают, что им все забесплатно все должны (почему-то).
Любое таинство, молитва, на которые вы жертвуете, даже свечка, которую покупаете - это пожертвование. В нашем храме, к примеру, пожертвования за записки раньше не брали, а с осени берут. Многие на Основном негодуют по этому поводу - дескать, пусть размер пожертвования не назначают, сколько хочу, столько и дам. Но так уж мы устроены - при таком раскладе жертвовать будут копейки, на это храм не проживет.
А ведь если подумать - расходов у храма хватает. Электричество, водоснабжение, все необходимое для богослужений и таинств, да и батюшки живут также на наши пожертвования. И это правильно и логично. Работа ведь у них не из легких, и она должна оплачиваться.
Так что возмущаться не нужно. К повышению цен в магазинах постоянному все уже привыкли, не так возмущаются, а как пожертвования - так это возмущает почему-то.
Радостью хочу поделиться. Сдала вступительные экзамены в НГПУ, на заочное. Не ЕГЭ, но по форме напоминают облегченный ЕГЭ. Конкурс очень большой. Волновалась - не сказать как. Ведь 30 лет уже никакие экзамены не сдавала ))) А вспоминать все очень трудно, тем более, что программы здорово изменились.
Но я собой очень довольна - русский язык 79 баллов из 100, литература 91. Обществознание еще не знаю, вчера только сдала.
Конечно, все время Божьей помощи просила, где ж мне одной-то управиться, память вообще не та уже, плохо все это запоминаю. И Он помог мне, конечно - сама бы я так хорошо не написала.
Шанс поступить на бюджет довольно большой - по сумме двух экзаменов у меня самый высокий балл, 170.
Но я собой очень довольна - русский язык 79 баллов из 100, литература 91. Обществознание еще не знаю, вчера только сдала.
Конечно, все время Божьей помощи просила, где ж мне одной-то управиться, память вообще не та уже, плохо все это запоминаю. И Он помог мне, конечно - сама бы я так хорошо не написала.

Поздравляю! Да поможет Вам Господь!
Какая специальность?
Какая специальность?
Очень люблю музыку Алексея Рыбникова.
Ему 70 лет исполнилось.
Поцелован Господом. Во всех его произведениях Господь присутствует.
Ученик Арама Хачатуряна.
Вот здесь отрывки одного из первых спектаклей "Юноны и Авось" с первым гениальным составом исполнителей (Караченцов, Абдулов, Шанина), гений Рыбникова из актёров, которые не умели петь, сделал исполнителей, которых теперь супер-пупер профессионалы заменить не могут. Во всех последующих постановках флёр исчезает.
web-страница
Ему 70 лет исполнилось.
Поцелован Господом. Во всех его произведениях Господь присутствует.
Ученик Арама Хачатуряна.
Вот здесь отрывки одного из первых спектаклей "Юноны и Авось" с первым гениальным составом исполнителей (Караченцов, Абдулов, Шанина), гений Рыбникова из актёров, которые не умели петь, сделал исполнителей, которых теперь супер-пупер профессионалы заменить не могут. Во всех последующих постановках флёр исчезает.
web-страница
Понимаете, храмы содержатся на пожертвования прихожан. Не будет пожертвований - храмы закроются. А ведь не батюшкам храм нужен, в первую очередь, а нам. Ибо "где трое соберутся во Имя Мое, там Я". ....спасибо за подробное объяснение. Я их внутренней жизни не знаю. Достаточно обстоятельно все объяснили.
Просто иногда бывают ситуации, когда мне не хватает денег, заказала бы молебен, но увы. Обидно, что в Церкви тоже путь ко всему лежит через деньги. Нет денег - до свидания.
Сегодня была в Храме во имя святого царя-страстотерпца Николая на Воинской. Сорокоуст 400 руб. Самая дешевая свечка 5р.
Храм конечно маленький, его содержать проще, не то что Собор А.Невского...
Сегодня была в Храме во имя святого царя-страстотерпца Николая на Воинской. Сорокоуст 400 руб. Самая дешевая свечка 5р.Ну вот, Вы и нашли для себя более дешевый вариант:) В Троицком, кстати, сорокоуст - 600 руб.
Обидно, что в Церкви тоже путь ко всему лежит через деньги. Нет денег - до свидания.Не соглашусь. Например, о. Николай (настоятель храма на Воинской) когда цены вынужденно (строительство храма идет) поднимал на требы, говорил, что если денег не хватает, подходите, говорите, поможем с требами и свечами.
Я думаю, что и в Невского, если поговорить с батюшкой на той же исповеди, сказать, что Вас беспокоит и ответят и помогут. Кроме того, Ваша молитва сама по себе очень действенна, если от сердца идет! Так что я в отсутствие денег не переживаю, просто молюсь да и все.

Обычно в храмах и без денег не отказываются записочку принять, молитву заказать и таинство совершить - разные бывают ситуации у людей, не все всегда могут себе позволить пожертвования, и таким людям, как правило, не отказывают.
Обидно, что в Церкви тоже путь ко всему лежит через деньги.Вы не правы. Вам никогда не откажут в таинстве исповеди и причащения, не выгонят из храма. Да, на молебен не всегда денег хватает и не у всех. Я заказываю Сорокоуст только в самых трудных ситуациях. Но не нужно и силу своей личной искренней молитвы забывать. И пользоваться ею и дома, и в храме, на это денег не требуется. Считать, что от внесенной суммы зависит сила вашей молитвы, довольно наивно. А так ведь многие думают. И совершенно напрасно.
заказала бы молебентут про свою молитву главное не забывать...
Обидно, что в Церкви тоже путь ко всему лежит через деньги. Нет денег - до свидания.Заблуждение. Тут на самом деле надо перейти от состояния "заказала бы" к состоянию - "и я тоже Церковь, неотделимая Её часть".

СорокоустЛучше заказывать только в соборах и храмах, где службы совершаются ежедневно.
р.Забудьте про деньги. Лучше самому гореть в молитве как свеча, чем мысль в голове держать, что здесь по 5, там по 12, там по 20, а ведь можно и за рубль купить.
Храм конечно маленький, его содержать прощеЧаще сложнее.

fensterbau
Едкий Калий
от себя: у нас народ активно жертвует денешку. я сам за службу когда 100 р, когда 50 р оставляю.
свечи есть разные 10, 15, 20, 30, 50, 100, и т.д, в том числе в храме стоят свечи "за пожертвование" всегда - это значит приходишь - берешь сколько надо и оставляешь в баночку сколько можешь.
записка простая - бесплатно, заказная с выниманием частицы просфоры - 5 руб.
поминовение, панихида - 30 руб за имя
сорокауст - 250- 350 руб.
в общем - не дорого.
если временно нет денег - а службу заказать надо - можно договориться с батюшкой об оплате потом. Это не оплата, а пожертвование.
правильно Мария пишет - храмы живут и строятся на то, что собирают.
бывают бедные приходы, бывают богатые. но как говорил наш отец-настоятель - миллион - это очень мало в масштабах храма. 5 миллионов - ремонт кровли, полмиллиона - дорогу отремонтировать, 300 тыс - посадки в ограде храма сделать. а есть много других потребностей - от школы до помощи неимущим и нуждающимся.
свечи есть разные 10, 15, 20, 30, 50, 100, и т.д, в том числе в храме стоят свечи "за пожертвование" всегда - это значит приходишь - берешь сколько надо и оставляешь в баночку сколько можешь.
записка простая - бесплатно, заказная с выниманием частицы просфоры - 5 руб.
поминовение, панихида - 30 руб за имя
сорокауст - 250- 350 руб.
в общем - не дорого.
если временно нет денег - а службу заказать надо - можно договориться с батюшкой об оплате потом. Это не оплата, а пожертвование.
правильно Мария пишет - храмы живут и строятся на то, что собирают.
бывают бедные приходы, бывают богатые. но как говорил наш отец-настоятель - миллион - это очень мало в масштабах храма. 5 миллионов - ремонт кровли, полмиллиона - дорогу отремонтировать, 300 тыс - посадки в ограде храма сделать. а есть много других потребностей - от школы до помощи неимущим и нуждающимся.
Ољга
veteran
записка простая - бесплатно, заказная с выниманием частицы просфоры - 5 руб.Хм, или я не поняла Вас или Вы так написали, что видится двойной смысл.
Вообще-то и простая и заказная записки предполагают евхаристическое поминовение, то есть изъятие частиц из просфор о здравии или об упокоении.
fensterbau
Едкий Калий
простая записка - это просто читают священники во время литургии когда идет поминовение живых и потом усопших.
евхаристическая с выниманием частицы из просфоры - это заказная записка. Это происходит в Алтаре за закрытыми вратами
евхаристическая с выниманием частицы из просфоры - это заказная записка. Это происходит в Алтаре за закрытыми вратами
Ољга
veteran
Значит так в вашем храме
. В других должно быть по-другому
.
Принципиально объединяет их главное: все записки, подаваемые на Литургию, предполагают евхаристическое поминовение, то есть изъятие частиц из просфор о здравии или об упокоении.
Заказная - поминовение 3 раза (на проскомидии, на ектении, на молебне)
Бывает часто, что простую записку читают алтарники, а заказные - священники или дьяконы. Но чтобы за простую записку не вынимали частицу - слышу впервые. (наверное потому она и бесплатная у вас
)


Принципиально объединяет их главное: все записки, подаваемые на Литургию, предполагают евхаристическое поминовение, то есть изъятие частиц из просфор о здравии или об упокоении.
Заказная - поминовение 3 раза (на проскомидии, на ектении, на молебне)
Бывает часто, что простую записку читают алтарники, а заказные - священники или дьяконы. Но чтобы за простую записку не вынимали частицу - слышу впервые. (наверное потому она и бесплатная у вас

fensterbau
Едкий Калий
вот нашел правильное описание:
Во время Проскомидии в самом окончании:
На дискос укладываются и эти вынутые частицы – сначала за живых, ниже – за усопших
Затем священником вынимаются частицы из просфор, поданных верующими.
В это время и читаются поминания – записки, книжки-помянники, которые поданы нами в свечной ящик на проскомидию.
После прочтения каждого имени, указанного в записке, священнослужитель вынимает частицу просфоры, говоря: «Помяни, Господи, (указывается написанное нами имя)«.
Эти вынутые по нашим запискам частицы также кладутся на дискос вместе с частицами, вынутыми из богослужебных просфор.
Это – первое, невидимое молящимися поминовение тех, чьи имена написаны в поданных нами записках.
Итак, частицы, вынутые по нашим запискам, лежат на дискосе, рядом с частицами, вынутыми из особых богослужебных просфор
В некоторых храмах кроме обычных записок о здравии и о упокоении принимают заказные записки.
Заказная обедня о здравии с молебном отличается от обычного поминовения о здравии тем, что в дополнение к изъятию частицы из просфоры (что происходит при обычном поминовении) диакон гласно читает имена поминающихся на ектений, а затем эти имена повторяет священник перед престолом.
Но и на этом не оканчивается поминовение по заказной записке – после окончания литургии о них возносится молитва на молебне.
То же происходит и на заказной обедне о упокоении с панихидой – и здесь, после изъятия частиц с называнием имен усопших, диакон гласно произносит на ектений их имена, затем имена повторяет перед алтарем священнослужитель, а затем усопшие поминаются на панихиде, которая происходит после окончания литургии.
Во время Проскомидии в самом окончании:
На дискос укладываются и эти вынутые частицы – сначала за живых, ниже – за усопших
Затем священником вынимаются частицы из просфор, поданных верующими.
В это время и читаются поминания – записки, книжки-помянники, которые поданы нами в свечной ящик на проскомидию.
После прочтения каждого имени, указанного в записке, священнослужитель вынимает частицу просфоры, говоря: «Помяни, Господи, (указывается написанное нами имя)«.
Эти вынутые по нашим запискам частицы также кладутся на дискос вместе с частицами, вынутыми из богослужебных просфор.
Это – первое, невидимое молящимися поминовение тех, чьи имена написаны в поданных нами записках.
Итак, частицы, вынутые по нашим запискам, лежат на дискосе, рядом с частицами, вынутыми из особых богослужебных просфор
В некоторых храмах кроме обычных записок о здравии и о упокоении принимают заказные записки.
Заказная обедня о здравии с молебном отличается от обычного поминовения о здравии тем, что в дополнение к изъятию частицы из просфоры (что происходит при обычном поминовении) диакон гласно читает имена поминающихся на ектений, а затем эти имена повторяет священник перед престолом.
Но и на этом не оканчивается поминовение по заказной записке – после окончания литургии о них возносится молитва на молебне.
То же происходит и на заказной обедне о упокоении с панихидой – и здесь, после изъятия частиц с называнием имен усопших, диакон гласно произносит на ектений их имена, затем имена повторяет перед алтарем священнослужитель, а затем усопшие поминаются на панихиде, которая происходит после окончания литургии.
Алексий
экспериментатор