Pravsib
Еще один креативный и эффективный менеджер нашелся:

web-страница

Господи, сколько же их много на бедную голову России.
fensterbau
Не "вернуть", а "дать опять в пользование".

Я стараюсь критически относиться к "карикатурным" интерпретациям событий. Так что "ограбили" - это эмоции, а не история.
Старайтесь не входить в рамки уровня "недостаточно внимательно изучали" и "это вопросы уже старших курсов".
Михаил_1
Вы, насколько помню - преподаватель в институте?
ну так чтобы не подвергаться обидным сравнениям действительно постарайтесь прежде почитать по теме вопроса и по истории, а не только посты оголтелых антиклерикалов в интернете , узурпирующих Олимп невежества.
А почитайте историю со стороны всех участвовавших сторон, как я в свое время.
Вы это можете.

Относитесь к нам, Вашим оппонентам серьезно, то есть без избыточной эмоциональности, и тогда будете получать безэмоциональные аргументированные ответы.

Со всеми наилучшими.
fensterbau
Я даже не представляю, где мог дать повод подозревать себя в "избыточной эмоциональности". Можете хоть в личку ссылку на "избыточно эмоциональные" мои посты дать?

Я интересуюсь историей на любительском уровне и считаю себя не менее "подкованным" в вопросе, нежели оппоненты.

В любом случае аргументированных возражений на тему собственности я не увидел (что естественно), остальное ("украли", "воры", "СССР не РИ") - это эмоции, всё-таки.

Нет, я не преподаватель в институте. И не был таковым.
Михаил_1
Просто Вы не считаете аргументами мои доказательства. А я не могу принять Ваши "оно государственное"..

А все сводится к одному: "геть церковников из Исакия!"

Разве есть храм в России, куда доступ людей ограничен? Ну кроме монастырей?
нет такого... в любой храм заходи бесплатно.

Экскурсию? местные прихожане рады будут для любого провести .. бесплатно опять таки же.

То есть с передачей Собора РПЦ доступ в него должен стать свободнее.

Так в чем еще может быть причина протестов кроме как "выгнать церковников с глаз долой и Христа из сердца"?
Anioto
А сейчас хочу дать очень важный, как мне кажется, материал для вразумления
считающих себя православными:

web-страница

Pravsib
ты сам то читал Ткаченко? Если читал, то отчего не вразумился? Или ссылки постишь не читая?
Постыдился бы, надеюсь стыд то хотябы остался в твоей измученной гордыней душе
Гораздо больше, в разы больше тех, кто ходит в храм, как в супермаркет, за определенным духовным удовольствием: пением, проповедью, исполнением Типикона etc. Не окажись на «полке» нужного «товара», человек в гневе уйдет, а на прощание потребует жалобную книгу. Но вот вам (нам, вернее) еще слова на тему. Их написал собственному сыну автор «Властелина колец» Толкиен. Его имя слишком знакомо, чтобы делать ему рекламу. Но уверяю вас, слова, которые вы прочтете, откроют вам личность писателя с очень неожиданной стороны. Внимание: «Могу порекомендовать следующее упражнение (увы, возможностей для этого предостаточно!): причащаться в обстоятельствах, оскорбляющих твой вкус. Выбери (пишет он сыну — прим. А.Т.) гнусавого или косноязычного священника, или заносчивого, вульгарного монаха; и церковь, битком набитую самыми обычными обывателями, невоспитанными детьми, — от тех, что орут и вопят, до тех продуктов католических школ, что, едва откроют дарохранительницу, откидываются назад и зевают, — неопрятными юнцами в рубахах нараспашку, женщинами в брюках, зачастую растрепанными, с непокрытой головой, Ступай к Причастию с ними (и молись за них). Эффект будет тот же (или даже лучше), нежели от мессы, которую прекрасно читает явный праведник, а вместе с тобою слушают ее несколько набожных, достойных людей».
Anioto
Завтра 9 апреля будут праздновать Вербное воскресение - Вход Господень в Иерусалим.


Вход Госпо́день в Иерусали́м — христианский праздник, отмечаемый в воскресенье («Неделю»), предшествующее Пасхе, то есть в шестое воскресенье Великого Поста. Посвящён торжественному въезду в Иерусалим Иисуса Христа, описанному во всех четырёх Евангелиях. В православии входит в число двунадесятых праздников.

В православном календаре Вход Господень в Иерусалим, в отличие от других двунадесятых праздников, формально не имеет предпразднства, хотя Лазарева суббота накануне может рассматриваться как предпразднство, и совсем не имеет попразднства, так как за ним сразу следует Страстная седмица.
Во время всенощного бдения под праздник Входа Господня в Иерусалим молящиеся как бы встречают невидимо грядущего Господа и приветствуют Его, как Победителя ада и смерти, держа в руках ветви, цветы и зажжённые свечи. На утрене (второй части бдения) читается особая молитва на благословение «ваий» (то есть пальмовых ветвей, в славянских странах заменяемых ветками вербы). Обыкновенно после этого вербы, которые молящиеся держат в руках, окропляются святой водой.

У православных христиан есть обычай хранить освящённые вербы в течение всего года, украшать ими иконы в доме. В некоторых местностях существует благочестивый обычай класть освящённые вербы в руки умерших в знак того, что они по вере во Христа победят смерть, воскреснут и встретят Спасителя с освящёнными ветвями.



Народные традиции славян в вербную неделю:


Общераспространённым в народе был обычай слегка ударять друг друга вербой. После заутрени, к которой малых детей не водили, возвратившиеся из церкви домой родители никогда не упускали случая поднять с постели детишек лёгкими ударами вербы, приговаривая: «Верба хлёст, бей до слёз. Не я бью, верба бьёт. Будь здоров, как верба».

Простой народ освящённым вербам придаёт особую очистительную силу, верует в спасение домашнего скота от порчи, болезней, сглаза, хищного зверя, от злых людей и злых духов.

Особой приметой вербной недели считались вербные базары. Особенно они были любимы детьми, так как на них был представлен богатый выбор детских игрушек, книг, сластей. Там же покупали связанную пучками вербу. К пучку привязывали украшение — бумажного ангелочка. Он так и назывался «вербный херувим».

С вербой связано много поговорок и примет: «На канун Вербного воскресенья Св. Лазарь за вербой лазил», «Скотину выгоняют в поле в первый раз (на Егория вешнего) вербой с Вербного воскресенья», «Если вербная неделя ведряная, с утренниками, то яри хороши будут», «На вербной мороз — яровые хлеба хороши будут», «Верба распутицу ведёт, гонит с реки последний лёд», «Не верба бьёт, а старый грех».
Anioto
С Праздниклм!
Скоро Пасха!
fensterbau
Спаси Вас и Всех православных Господи!
И Pravsibу обрести гармонию и душевный покой.
Anioto
Нынче пишут, что в Лондоне за последние годы закрыли 500 церквей и открыли более 400 мечетей, западный мир меняется плавно и постепенно, словно по сценарию французского романа "Покорность" писателя Мишеля Уэльбека:


Москва. 8 апреля. INTERFAX.RU - 500 церквей разных христианских конфессий были закрыты в Лондоне с 2001 года, сообщают специалисты американского аналитического центра "Институт Гейтстоуна" на сайте этой организации.

В то же время в последние годы в британской столице открылось 423 мечети и исламских центра, действует сто шариатских судов.

"Британские мультикультуралисты подпитывают исламский фундаментализм. Лондонистан с его 423 мечетями построен на унылых руинах английского христианства", - констатировали в центре.

По словам исследователей, Британия "все больше и больше приобретает исламское лицо".

При этом в мечети в ряде случаев превращают бывшие церкви, растет число коренных британцев, принимающих ислам, отмечают они.

INTERFAX.RU
Anioto
С Праздником! Дай нам Бог быть с теми, кто встречая Господа возглашает : Осанна! Благословен Господь!
Дай нам Бог веры, разума и сил не оказаться среди тех, кто поддавшись миру сему вопиет: распни Его!
Anioto
отход от христианства в культурологическом аспекте (не только в политическом и образовательном), полное изгнание Иисуса Христа из своей жизни не останутся безнаказанными. Господь отвернулся от попирающих Имя Его и попустил мусульманскому нашествию, как попущал Ассирийцам и Вавилонянам пленение Израильтян за оставление Закона
fensterbau
Первый раз в жизни соглашусь с тобой, правда поводы, я думаю, у нас разные.
А я несколько дней все думаю- как бы об этом сказать кратко и прикровенно.
Только я добавил бы сюда: 1612 год, 1812 год, февраль и октябрь 1917, 1941 год и
многие другие ужасные события.
Anioto
Спаси Вас и Всех православных Господи!
И Pravsibу обрести гармонию и душевный покой.
Да как же его обрести, если такое творится:

Anioto
А теперь хочу отвлечься от шибко серьезных тем на не понятно какие.
На днях я был лежачий и посмотрел по телеку 3-ю серию сериала "Бандитский Петербург", и обратил внимание
на 20 сек-ный эпизод на 3-й минуте,- отпевание криминального авторитета.
Раньше, когда видел в первый раз, я на это вообще не обратил внимания. Но теперь, в связи с событиями
по Собору Исаакия Долматского, четко увидел атеистически-либеральную ложь! (Скорей всего).
Нет,ну понятно, что это сильный режиссерский ход, я даже готов поаплодировать, но все-таки это ложь!



Ну не могли там в реальности, по правде, отпевать. (Хотя коррупционная составляющая возможна).
Я не уверен, что даже сейчас в Исаакиевском соборе есть отпевание. Нет такой службы в расписании.
Литии иногда бывают, но не понятные. Вот культур-мультур-работники говорят, что в Исаакиевском
Соборе была заупокойная служба по убиенным в теракте. Но что это было? Вроде полноценная панихида,
после Литургии, но единственная в своем роде.
Короче, я так понял, что в Соборе даже сейчас, полноценные Панихиды не служаться.
Тогда о чем речь либералов вообще?

Нет, гнать их надо оттуда поганой метлой!
Anioto
А теперь серьезное:

web-страница

Нет, ну я понимаю ваши затруднения, но вообще-то говоря, это ваши личные затруднения.
И не надо их распространять на всех. Ну такова се ля ви.
Anioto
А теперь очень серьезные вещи.
Нет, ну я понимаю, что я по вашему, гоню лошадей, но у меня очень мало времени, как и у вас.
Давайте посмотрим утренние молитвы, (вечерние я не трогаю, они личные).

И так смотрим:

Молитва ко Пресвятой Троице
От сна воста́в, благодарю́ Тя, Свята́я Тро́ице, я́ко мно́гия ра́ди Твоея́ бла́гости:1: и долготерпе́ния не прогне́вался еси́ на мя, лени́ваго и гре́шнаго, ниже́ погуби́л мя еси́[2] со беззако́ньми мои́ми; но человеколю́бствовал еси́ обы́чно[3] и в неча́янии лежа́щаго[4] воздви́гл мя еси́, во е́же у́треневати[5] и славосло́вити держа́ву[6] Твою́. И ны́не просвети́ мои́ о́чи мы́сленныя[7], отве́рзи моя́ уста́ поуча́тися словесе́м Твои́м[8], и разуме́ти за́поведи Твоя́, и твори́ти во́лю Твою́, и пе́ти Тя во испове́дании серде́чнем[9], и воспева́ти всесвято́е и́мя Твое́, Отца́ и Сы́на и Свята́го Ду́ха, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
:1: Я́ко мно́гия ра́ди Твоея́ бла́гости – ибо по Твоей великой милости, потому что ты благ (ср. Мк. 10:18).
[2] Ниже́ погуби́л мя еси́ – и не погубил (лишил жизни) меня.
[3] Человеколю́бствовал еси́ обы́чно — явил обычное, постоянное (Твое) человеколюбие.
[4] В неча́янии лежа́щаго – без сознания лежащего.
[5] Во е́же у́треневати – чтобы, встав рано, вознести (Тебе) утреннюю молитву.
[6] Державу — власть (также – силу, могущество, господство).
[7] О́чи мы́сленныя – мысли, ум.
[8] Поуча́тися словесе́м Твои́м – при чтении Священного Писания и в молитве размышлять над словом Божиим и учиться понимать волю Его.
[9] Пе́ти Тя во испове́дании серде́чнем – прославлять, воспевать Тебя (с) благодарным сердцем.

Прииди́те, поклони́мся Царе́ви на́шему Бо́гу. (Поклон)
Прииди́те, поклони́мся и припаде́м Христу́, Царе́ви на́шему Бо́гу. (Поклон) Прииди́те, поклони́мся и припаде́м:1: Самому́ Христу́, Царе́ви и Бо́гу на́шему. (Поклон)
:1: Ср. Пс. 94, 6-7: Приидите, поклонимся и припадем Ему, и восплачемся пред Господем, сотворшим нас: яко Той есть Бог наш, и мы людие пажити (пастбища) Его, и овцы руки Его (послушные руке Его).
Припадем – букв. припадем к стопам.
Далее:

Молитва шестая, того же святого
Тя благослови́м:1:, вы́шний[2] Бо́же и Го́споди ми́лости, творя́щаго при́сно с на́ми вели́кая же и неизсле́дованная, сла́вная же и ужа́сная, и́хже несть числа́[3], пода́вшаго нам сон во упокое́ние не́мощи на́шея[4], и ослабле́ние трудо́в многотру́дныя пло́ти[5]. Благодари́м Тя, я́кo не погуби́л еси́ нас со беззако́ньми на́шими, но человеколю́бствовал еси́ обы́чно[6], и в неча́янии лежа́щия ны воздви́гл еси́[7], во е́же славосло́вити держа́ву Твою́[8]. Те́мже[9] мо́лим безме́рную Твою́ бла́гость, просвети́ на́ша мы́сли, очеса́[10], и ум наш от тя́жкаго сна ле́ности возста́ви[11]: отве́рзи на́ша уста́, и испо́лни я Твоего́ хвале́ния[12], я́ко да возмо́жем непоколе́блемо пе́ти же и испове́датися Тебе́[13], во всех, и от всех[14] сла́вимому Бо́гу, Безнача́льному Отцу́, со Единоро́дным Твои́м Сы́ном, и Всесвяты́м и Благи́м и Животворя́щим Твои́м Ду́хом, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в. Ами́нь.
:1: Благословим – воссылаем хвалу, славословим.
[2] Вышний – находящийся превыше всего.
[3] Вели́кая же и неизсле́дованная, сла́вная же и ужа́сная, и́хже несть числа – великие и непостижимые, славные и вызывающие изумление (трепет, страх) дела, которым нет числа.
[4] Во упокоение немощи нашея – для отдыха, необходимого из-за нашей телесной немощи.
[5] Ослабле́ние трудо́в многотру́дныя пло́ти – (и для) расслабления, облегчения от трудов (т.е. страданий, болезней) многострадальной, многоболезненной плоти.
[6] Но человеколю́бствовал еси́ обы́чно – но явил обычное (Твое) человеколюбие.
[7] В неча́янии лежа́щия ны воздви́гл еси – во сне, словно бессознательном состоянии, лежащих поднял, пробудил нас.
[8] Во е́же славосло́вити держа́ву Твою – чтобы мы прославляли Твое владычество (силу, могущество).
[9] Темже – поэтому.
[10] Очеса – очи. О чистоте очей наших говорит Господь: Светильник для тела есть око. Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло; если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно (Мф. 6, 22-23).
[11] Ум наш от тяжкаго сна лености возстави – восстанови (верни в изначальное состояние) наш ум, находящийся во сне греховных мирских помышлений, ленящийся восходить к Богу и отгонять лукавые помыслы.
[12] Исполни я Твоего хваления — наполни их хвалами, Тебе возносимыми. Ср. с тем, что от лица всех верующих по Причащении поет хор (при перенесении Святых Даров с престола на жертвенник): Да исполнятся уста наша хваления Твоего, Господи, яко да поем славу Твою…
[13] Я́ко да возмо́жем непоколе́блемо пе́ти же и испове́датися Тебе – да сможем мы с непоколебимой (ничем, никакими искушениями) верой приносить Тебе хвалебное пение и исповедывать Тебя (нашим Богом).
[14] Во всех и от всех – во всем творении и всеми созданиями (славимому).
И это я только самую малость привел из слов Божиих. Дальше даже не говорю.
Pravsib
Господи, только бы это до вас дошло!
Pravsib
Исаакиевский собоор имеет статус музея (музейный комплекс «Государственный музей-памятник „Исаакиевский собор“»), так, что вполне могли в соборе снимать художественный сериал "Бандитский Петербург", правда, в оригинале остросюжетный роман назывался "Адвокат", а не "Бандитский Петербург", помню, что читал его где-то во второй половине 90-х, книжонка, тогда вполне себе приглянулась, а потом случилось, что проходил как-то мимо музыкального киоска и из аудиколонок грохотала необычная музыкальная композиция "Город, которого нет", в ней очень ярко щекотала мои уши не совсем обычная мелодия музыкальных инструментов, помню, что подошёл даже поинтересоваться, кто исполнитель сей песни и музыки, оказался к саундтреку имеет прямое отношение композитор и певец Корнелюк, он же написал и запоминающуюся неплохую музыку к очень удачному киносериалу "Мастер и Маргарита".

А художественные фильмы есть художественный вымысел, поэтому не следует к ним относиться столь серьёзно, но вот критиковать их можно сколько душе угодно.
fensterbau
отход от христианства в культурологическом аспекте
Наблюдаю очень заметную духовную слабость нынешнего толерантного западного европейца, который нынче поклоняется Золотому тельцу, пускаясь во все нравственно тяжкие, слабый перед идеологией ислама, не удивительно то, что свято место не бывает, пустой сосуд всегда наполняется более сильной идеологией.
Раньше чьи сосуды были наполнены христианством сражались с мусульманами в лице Салах-ад-Динома и сарацинов на земле Ближнего Востока.
Anioto
Для себя недавно открыл сибирского старца Феодора Томского, который канонизирован Русской православной церковью в лике праведных в составе Собора сибирских святых.
Это тот самый Фёдор Кузьмич про которого до сих пор в народе ходят различного рода легенды, что это якобы был император Александр 1, или внебрачный сын Павла 1, и т.п..
Тайна Федора Кузьмича навсегда ушла вмести с ним в мир иной, что самое интересное, кроме этого, так это мощи старца остались нетленны.
Anioto
У нас в храме есть икона этого святого, и я к ней иногда прикладываюсь, очень я его люблю.
Отличный мужик был и есть.
Anioto
Но я опять возвращусь к Исаакиевскому Собору, ибо это маркер:

web-страница