Pravsib
guru
Конечно же скажут не по теме, как-будто православные нелюди. А вот мы тоже люди, и хочется даже нам
чего-то человеческого, иногда.
web-страница
чего-то человеческого, иногда.
web-страница
fensterbau
Едкий Калий
я тут давеча столкнулся : иду на метро позно. Навстречу небольшая компания человека 3 + собака, говорят по-английски. Я сторонкой - думаю люди приличные, а молодой человек с собакой, лет 25-30 мне на перерез. собака ушла в сторону, а человека я "принял" на руки - смотрю, а поводок жесткий: палка. Молодой человек слепой, собака - поводырь, и по-русски не понимает.
Так все "слова" и застряли внутри
Дай им Бог сталкиваться только с хорошими людьми
Так все "слова" и застряли внутри
Дай им Бог сталкиваться только с хорошими людьми
Pravsib
guru
Pravsib
guru
А вот еще про "православную" Россию:
web-страница
web-страница
про "православную" Россию:Без обозначения не разберешься, что это за сооружение. Не порядок.
Сейчас читают
Церковь вспоминает Царственных мучеников-страстотерпцев
54594
130
Курилка (часть 9)
118687
1000
ну что, господа робинзоны - ваша любимая пятница!
36640
210
Pravsib
guru
Около месяца назад я приводил какую-то книгу, смутно помню, про один из Вселенских Соборов.
Для каких целей, тоже смутно помню, но скорей всего для реального взгляда на Православие, а не
как на лубочную картинку.
Книгу, которую хочу сейчас представить, я имел ввиду и тогда, ибо они про одно и то же время, и
про одних и тех же людей практически. Но тогда не стал давать- ибо много. Ну а теперь дам, для
желающих ознакомиться с Православием. Тем более там про Великих святых. И там они показаны
в реальности.
web-страница
Для каких целей, тоже смутно помню, но скорей всего для реального взгляда на Православие, а не
как на лубочную картинку.
Книгу, которую хочу сейчас представить, я имел ввиду и тогда, ибо они про одно и то же время, и
про одних и тех же людей практически. Но тогда не стал давать- ибо много. Ну а теперь дам, для
желающих ознакомиться с Православием. Тем более там про Великих святых. И там они показаны
в реальности.
web-страница
fensterbau
Едкий Калий
Говорить про себя смутно помню всё равно что признаться чтобы блуждаешь во тьме
Pravsib
guru
Ну а для тех, кто не пожелает читать книгу, таких я думаю большинство, дам одну
видео-проповедь:
видео-проповедь:
Показать спойлер
]
Показать спойлер
fensterbau
Едкий Калий
к сожалению нет времени смотреть длинные видео и нет возможности вообще смотреть. Читать - да, слушать и смотреть - увы...
Anioto
guru
На днях прочитал прелюбопытнейшую книгу "От внешнего к внутреннему" Жизнеописание Н.Е. Пестова, которую составил епископ Новосибирский и Бердский Сергий (Соколов) о Советском профессоре Николае Евграфовиче Пестове.
Николай Пестов стал глубоко верующем человеком именно в Советское время, он прошёл Первую Мировую войну, тяжелые годы революции и гражданской войны, в которых принимал деятельное участие на стороне Советской России.
Николай Пестов стал глубоко верующем человеком именно в Советское время, он прошёл Первую Мировую войну, тяжелые годы революции и гражданской войны, в которых принимал деятельное участие на стороне Советской России.
Литературу на время предоставила прихожанка одного из православных храмов Новосибирска. Скажу, что составленная книга на основе дневника профессора Н.Пестова , воспоминаний его жены, детей, внуков, православных прихожан, и фрагментации исторических документов, епископом Новосибирским и Бердским Сергием (Соколовым) "От внешнего к внутреннему" Жизнеописание Н.Е. Пестова имеет для российских потомков поучительную историю.
Anioto
guru
Случайно попалась на глаза интересная публикация о протоиерее Константине Кобелеве в интернет издании журнала "Фома":
"Протоиерей Константин Кобелев — клирик храма святителя Николая Мирликийского в Бирюлеве и старший священник храма Покрова Пресвятой Богородицы при Бутырской тюрьме. В 1990-е годы он хорошо знал протоиерея Глеба Каледу — знаменитого ученого и основоположника тюремного служения в Москве после распада Советского Союза. Тогда отец Константин в Бутырку так и не попал — в 1994 году отец Глеб умер, а батюшка долгие годы был в стороне от тюремного служения, хотя рассказы легендарного пастыря вызвали сильное желание увидеть все своими глазами. Ситуация кардинально изменилась в 2003 году: неожиданно отца Константина назначили служить в СИЗО № 3 на Красной Пресне, а затем и в Бутырку. Мы попросили его рассказать о том, что он видел, чему поражался, чему радовался за годы своего служения."
Подробно читать в журнале.
"Протоиерей Константин Кобелев — клирик храма святителя Николая Мирликийского в Бирюлеве и старший священник храма Покрова Пресвятой Богородицы при Бутырской тюрьме. В 1990-е годы он хорошо знал протоиерея Глеба Каледу — знаменитого ученого и основоположника тюремного служения в Москве после распада Советского Союза. Тогда отец Константин в Бутырку так и не попал — в 1994 году отец Глеб умер, а батюшка долгие годы был в стороне от тюремного служения, хотя рассказы легендарного пастыря вызвали сильное желание увидеть все своими глазами. Ситуация кардинально изменилась в 2003 году: неожиданно отца Константина назначили служить в СИЗО № 3 на Красной Пресне, а затем и в Бутырку. Мы попросили его рассказать о том, что он видел, чему поражался, чему радовался за годы своего служения."
Подробно читать в журнале.
Нынче и мы с утра побывали в ЦУМе на межрегиональной православной выставке "МЕТЕЛИЦА" и фестивале "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МАСТЕРСКАЯ":
С самого утра ощущалось какое-то вялое пробуждение на межрегиональной православной выставке "МЕТЕЛИЦА". Неудивительно, сегодня же субботний день! Кто-то отсыпается.
Кстати, завтра в ЦУМе будет последний день фестиваля "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МАСТЕРСКАЯ" и межрегиональной православной выставки "МЕТЕЛИЦА".
Намечается показ документального фильма «Рождество», и в конференц-зале рассказ священнослужителей, учёных, писатели о празднике «Рождество», потом по плану ближе к обеду намечается концерт-беседа.
Кстати, завтра в ЦУМе будет последний день фестиваля "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ МАСТЕРСКАЯ" и межрегиональной православной выставки "МЕТЕЛИЦА".
Намечается показ документального фильма «Рождество», и в конференц-зале рассказ священнослужителей, учёных, писатели о празднике «Рождество», потом по плану ближе к обеду намечается концерт-беседа.
Рядом с эскалатором на третьем этаже, встречаются необычные ремесленные подделки. А также традиционные рукописные иконы, в работе над образом использовались натуральные краски.
Без межрегиональных гостей православная выставка «Метелица» и фестиваль «Рождественская Мастерская» - не выставка. Участники выставки, очень приветливы. И даже иногда позируют, как наша православная сестрёнка представляющая г.Санкт-Петербург.
Посещая подобные мероприятия, каждый раз находишь что-то новое. Встречаешь основное и главное - людей, а после людей представляющие организации. На этот раз встретилось, и Общество развития русского исторического просвещения "Двуглавый орёл".
Общество развития русского исторического просвещения "Двуглавый орёл"Российская общественная организация выступает за крепкое многонациональное православное государство. Как-то так.
Алексий
ненормальный
слово авторитет тут часто мелькало последнее время
процитирую
процитирую
Показать спойлер
Нина Барановская
сегодня в 16:07
https://www.facebook.com/alexandra.panfilova.3/posts/..
- а насчёт СашБаша, уверена, прав Константин: тоже об этом именно так думала... больно, что не успел...
_______________________
Из ФБ Александры Панфиловой
Александра Панфилова
21 декабря в 15:40 ·
"Вася Бриллиант испугал Известия.
Полная версия, без редакционных купюр:
«У меня три авторитета: Паисий Святогорец, Кит Ричардс и Вася Бриллиант»
Накануне своего 59-го дня рождения ярчайший фронтмен и поэт русского рока Константин Кинчев сыграет со своей «Алисой» в столичном «Стадиуме» концерт посвященный тридцатилетию одного из этапных отечественных рок-альбомов «БлокАда». Перед событием с Кинчевым пообщался обозреватель «Известий»
Михаил Марголис
- Ты давно и последовательно отмечаешь круглые даты своих альбомов. Это чисто маркетинговый ход или ты рассматриваешь каждую «алисовскоую» пластинку, как отдельную веху в творчестве?
- Я, наверное, разочарую всех, но скажу, что такой прием рассчитан на броскую афишу. Как веху каждый альбом воспринимать, в принципе, можно. Но я не настолько серьезно к себе отношусь (улыбается). При этом, мне кажется, что отмечать юбилеи альбомов придумал именно я. Началось все с концерта по случаю десятилетия «Черной метки».
- Но «Блокада» действительно особенная работа в дискографии «Алисы». Больше, чем просто один из альбомов. Это был разговор с поколением и, возможно, обозначение каких-то идейных ориентиров второй половины 80-х.
- Я тогда почти стопроцентно совпал со временем. Предсказал ли что-то? Наверное, да (иронично). Не желая того. Это была достоверная ретрансляция того, что происходило с нами в 1987 году. Я люблю «Блокаду», больше, чем «Энергию» (вышла в 1986 году – «Известия»). Хотя «Энергия» тоже хороший альбом. Но «Блокада» - самый любимый из того времени.
- Переслушивая ее сегодня ты считаешь, что тот, молодой Костя похож на нынешнего?
- Не разделяю себя таким образом. Я – не шизофреник. И там, и здесь – это все я. Но, конечно, люди имеют свойство взрослеть, меняться, становится менее радикальными. Ты понимаешь, что не все так однозначно в этом изменчивом, многоцветном мире.
- Вспомним еще раз самый резонансный момент связанный с «Блокадой» - выступление «Алисы» в питерском Дворце спорта «Юбилейный» в ноябре 1987 года (я был на нем в числе зрителей), которое могло не состояться после твоего конфликта с милицией на служебном входе в здание. Потом еще появилась в «Смене» приснопамятная статья «Алиса» с косой челкой» корреспондента Кокосова, где тебя фактически обвиняли в пропаганде фашизма. Сейчас бы ты как поступил в подобной ситуации?
- Это была провокация, которую санкционировали тогдашние представители советской власти в лице горкома партии и т.п. Милиция была просто исполнителем.
- И ты повелся на эту провокацию?
- Ситуация была такая: когда меня не пустили в «Юбилейный» я развернулся и ушел, сказав, что не буду выступать. Тем более, что организаторы накануне концерта предупреждали, что такая провокация возможна, и чтобы я был осторожен. После моего демарша уважаемая публика на улице стала переворачивать милицейские «воронки». За мной бросились организаторы и уговорили вернуться на сцену. Потому что иначе там были бы массовые беспорядки. Я согласился. И те же самые милиционеры на сей раз меня прекрасно пустили через служебный вход. Сейчас бы я тоже развернулся и ушел. Но уже вряд ли меня смогли бы уговорить вернуться. Тогда это были практически первые наши большие концерты. Я хотел играть на стадионе. Сегодня для меня это уже в общем-то рутина. То есть, любой концерт, конечно, все равно праздник. Но такого сильного желания во чтобы то ни стало петь перед большой аудиторий сейчас нет.
- Недавно в столичном «Главклубе» самими владельцами площадки был остановлен концерт группы Anacondaz, поскольку фаны устроили на танцполе файер-шоу. Сейчас юбилей «Блокады» вы будете отмечать в похожем зале – Stadium. А уж что такое пиротехнические акты представителей «Армии «Алисы» известно давно. Если возникнет та же проблема, как будешь ее разруливать?
- Когда ко мне обращаются организаторы концерта, я всегда прошу наших поклонников не жечь в зале файера. Если что-то подобное все же происходит и жестко реагирует охрана, начинается «гасилово», я концерт останавливаю и жду, когда все успокоится. Вообще крупные файер-шоу на наших концертах это, прежде всего, петербургская история. В Москве не жгут в том объеме, в каком это делают в «Юбилейном». А там руководство зала идет нам навстречу и не препятствует «алисоманам». Выглядит это зрелищно, но традиция исходит не от меня, а от наших поклонников.
- В наступающем году грядет 35-летие «Алисы». По этому поводу тоже будут концерты. Собираешься в них как-то вспоминать Святослава Задерия и ту «Алису», что существовала до твоего прихода в группу?
- А каким образом это сделать?
- Ну, хотя бы коротким высказыванием со сцены, например: «Поздравляю всех вас и нас с 35-летием «Алисы» и давайте вспомним Славу Задерия, создавшего эту группу в 1983 году».
- Тогда надо еще и Игоря Чумычкина вспоминать. Или Андрея Королева, который ныне священник.
- Так ты Игоря и вспоминаешь на концертах, произносишь реплику: «Чума всегда с нами!».
- Ну да. Наверное ты прав. Нужно это сделать в следующем году. Сказать о Задерии.
- А еще в 2018-м тридцать лет со дня гибели Александра Башлачева. Не думаешь исполнить какую-то из его песен в вашей программе?
- Нет. У меня было две версии его «Мельницы». Одна вошла в башлачевский трибьют, который делал Задерий, вторая – в трибьют собранный Димой Ревякиным. Честно скажу, аранжировка Задерия мне нравится больше. У Ревякина она более мажорная, а у Славы - очень мрачная, медитативная. Она мне ближе. И Башлачеву, думаю, был бы ближе такой вариант. Хотя я могу ошибаться. А «Алиса» сама по себе никогда не делала песни Башлачева.
- Понимаю, что вопрос чисто гипотетический, но когда-нибудь ты сам для себя или в разговоре с кем-то из близких людей рассуждал, каким бы СашБаш был сегодня? Вы продолжали бы дружить, находить взаимопонимание или что-то вас бы в нынешнем времени развело?
- Не знаю. Сложно представить кто каким был бы из ребят, которые уже ушли от нас. А Башлачев, если фантазировать, я уверен, пришел бы к Церкви. И в чем-то себя «сузил», как показалось бы вам – светским людям, но зато остался бы жив.
- Но вот к Церкви пришла мать его сына Егора - Анастасия Рахлина. И как-то мне трудно представить Башлачева в такой ипостаси…
- А что? Настя – Спасается, прекрасно себя чувствует. Она все время радостная, от нее свет идет. Да, она стала радикальной, гораздо радикальнее меня. Хотя это свойство всегда приписывали мне. А я не такой. По нашему это называется «она в Духе». И дух ею руководит, дух ведет. Что абсолютно нормально. Это светскому человеку кажется диковатым. Я понимаю тебя. Эти самые претензии ты высказывал именно мне многие годы (смеется). А оказалось все не совсем так. Даже мое робкое, срединное (подчеркиваю) православие выглядело страшным вызовом светскому обществу, что уж говорить о людях гораздо глубже принявших Веру. Наверное, если бы я пошел в священники, то стал бы более радикальным.
- А зачем священнику радикализм? Мы же, вроде как про Свет говорим.
- Это противостояние миру, скажем так, воинская обязанность. Для вас это – пустой звук, а мне – все абсолютно ясно. Но я остался в фазе шута. Я – не воин, не инок, а шут. И такая позиция меня устраивает. Хотя во мне есть чуточка воина и инока, но доминанта – шутовская. Если говорить о моих авторитетах, их трое: Паисий Святогорец, Кит Ричардс и Вася Бриллиант. Вот, собственно, и все. Три судьбы, которые меня потрясли. Один из них жив и потрясает меня до сих пор.
- Когда случилась у тебя серьезная проблема со здоровьем (в апреле 2016 года у Кинчева был инфаркт – «Известия»), как ты отреагировал: испугался, принял, как данность или что-то третье?
- Миш, если я скажу, что не чуточки не испугался, это прозвучит, гм….нескромно. Было больно. И хотелось, чтобы это боль ушла куда-нибудь. А в душе был покой, у меня во всяком случае.
- В одном из давних наших разговоров ты сказал: пока мне хватит сил я буду продолжать скакать в шортах по сцене, носится по ней с микрофоном и т.п. После случившегося пришлось что-то скорректировать в своей физической активности?
- Специально ничего не корректировал. Но моя физическая форма, конечно, стала значительно хуже. Поэтому в шортах я сейчас скакать не имею права. Для этого нужно из тренажерного зала не вылезать. Но с каждым годом это делать все сложнее. Хотя Джаггеру как-то удается, так что есть на кого равняться.
- Здоровье и прочие неурядицы, буквально за год разметали почти весь костяк группы AC/DC. Что бы ты сделал на месте Ангуса Янга? Закрыл проект или пошел до упора?
- Вопрос из серии: ехать нашим спортсменам на Олимпиаду или нет (смеется). Это дело Ангуса Янга. Да простит меня его брат, но он абсолютно заменяемая фигура в ансамбле. И другие участники, наверное, тоже. AС/DC – это Ангус Янг. И все. Для меня это так. Это его детище и, думаю, без AC/DC ему будет как-то одиноко, тоскливо. Поэтому я бы продолжал (улыбается).
- Возможно было бы сегодня отметить 25-летие проекта «Все это рок-н-ролл»?
- Думаю, вряд ли. У меня была робкая попытка сделать акцию «Рок-н-ролл – это мы!», но дальше совместной записи трека с известными коллегами-музыкантами дело не пошло. Каждый уже живет своей жизнью, идет своей дорогой.
- То что происходит сегодня вокруг имени Виктора Цоя тебе не кажется перебором?
- Мне это казалось перебором еще в «нулевые». Когда Маня (Марьяна Цой) жива была, уже начинался «перебор». А сейчас никого нет – некому обороняться. Из него сделали абсолютно медийную фигуру. Благодаря Земфире, Полине Гагариной другим исполнителям, перепевающим его репертуар. У него, конечно, шикарные песни, которые хорошо поются и ложатся на слух. Он – гениальный композитор и поэт. Поэтому он теперь всеобщее достояние, как Пушкин (улыбается).
- За какой темой, происходящей в мире, в стране, ты в последние годы следил наиболее пристально?
- Как это Шнур называет: эсхатологический восторг. Приближение эсхатологического восторга меня волновало. Он зиждется на том, что планета Земля семимильными шагами идет к Концу Света. А восторг - потому что в Апокалипсисе мы победим.
«Во мне есть чуточка воина и инока, но доминанта — шутовская»
Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев — о совпадении со временем, файер-шоу, юбилее «Алисы» и тех, кого уже нет
IZ.RU
https://iz.ru/685671/mikhail-margolis/vo-mne-est-chutochka-voina-i-inoka-no-dominanta-shutovskaia
сегодня в 16:07
https://www.facebook.com/alexandra.panfilova.3/posts/..
- а насчёт СашБаша, уверена, прав Константин: тоже об этом именно так думала... больно, что не успел...
_______________________
Из ФБ Александры Панфиловой
Александра Панфилова
21 декабря в 15:40 ·
"Вася Бриллиант испугал Известия.
Полная версия, без редакционных купюр:
«У меня три авторитета: Паисий Святогорец, Кит Ричардс и Вася Бриллиант»
Накануне своего 59-го дня рождения ярчайший фронтмен и поэт русского рока Константин Кинчев сыграет со своей «Алисой» в столичном «Стадиуме» концерт посвященный тридцатилетию одного из этапных отечественных рок-альбомов «БлокАда». Перед событием с Кинчевым пообщался обозреватель «Известий»
Михаил Марголис
- Ты давно и последовательно отмечаешь круглые даты своих альбомов. Это чисто маркетинговый ход или ты рассматриваешь каждую «алисовскоую» пластинку, как отдельную веху в творчестве?
- Я, наверное, разочарую всех, но скажу, что такой прием рассчитан на броскую афишу. Как веху каждый альбом воспринимать, в принципе, можно. Но я не настолько серьезно к себе отношусь (улыбается). При этом, мне кажется, что отмечать юбилеи альбомов придумал именно я. Началось все с концерта по случаю десятилетия «Черной метки».
- Но «Блокада» действительно особенная работа в дискографии «Алисы». Больше, чем просто один из альбомов. Это был разговор с поколением и, возможно, обозначение каких-то идейных ориентиров второй половины 80-х.
- Я тогда почти стопроцентно совпал со временем. Предсказал ли что-то? Наверное, да (иронично). Не желая того. Это была достоверная ретрансляция того, что происходило с нами в 1987 году. Я люблю «Блокаду», больше, чем «Энергию» (вышла в 1986 году – «Известия»). Хотя «Энергия» тоже хороший альбом. Но «Блокада» - самый любимый из того времени.
- Переслушивая ее сегодня ты считаешь, что тот, молодой Костя похож на нынешнего?
- Не разделяю себя таким образом. Я – не шизофреник. И там, и здесь – это все я. Но, конечно, люди имеют свойство взрослеть, меняться, становится менее радикальными. Ты понимаешь, что не все так однозначно в этом изменчивом, многоцветном мире.
- Вспомним еще раз самый резонансный момент связанный с «Блокадой» - выступление «Алисы» в питерском Дворце спорта «Юбилейный» в ноябре 1987 года (я был на нем в числе зрителей), которое могло не состояться после твоего конфликта с милицией на служебном входе в здание. Потом еще появилась в «Смене» приснопамятная статья «Алиса» с косой челкой» корреспондента Кокосова, где тебя фактически обвиняли в пропаганде фашизма. Сейчас бы ты как поступил в подобной ситуации?
- Это была провокация, которую санкционировали тогдашние представители советской власти в лице горкома партии и т.п. Милиция была просто исполнителем.
- И ты повелся на эту провокацию?
- Ситуация была такая: когда меня не пустили в «Юбилейный» я развернулся и ушел, сказав, что не буду выступать. Тем более, что организаторы накануне концерта предупреждали, что такая провокация возможна, и чтобы я был осторожен. После моего демарша уважаемая публика на улице стала переворачивать милицейские «воронки». За мной бросились организаторы и уговорили вернуться на сцену. Потому что иначе там были бы массовые беспорядки. Я согласился. И те же самые милиционеры на сей раз меня прекрасно пустили через служебный вход. Сейчас бы я тоже развернулся и ушел. Но уже вряд ли меня смогли бы уговорить вернуться. Тогда это были практически первые наши большие концерты. Я хотел играть на стадионе. Сегодня для меня это уже в общем-то рутина. То есть, любой концерт, конечно, все равно праздник. Но такого сильного желания во чтобы то ни стало петь перед большой аудиторий сейчас нет.
- Недавно в столичном «Главклубе» самими владельцами площадки был остановлен концерт группы Anacondaz, поскольку фаны устроили на танцполе файер-шоу. Сейчас юбилей «Блокады» вы будете отмечать в похожем зале – Stadium. А уж что такое пиротехнические акты представителей «Армии «Алисы» известно давно. Если возникнет та же проблема, как будешь ее разруливать?
- Когда ко мне обращаются организаторы концерта, я всегда прошу наших поклонников не жечь в зале файера. Если что-то подобное все же происходит и жестко реагирует охрана, начинается «гасилово», я концерт останавливаю и жду, когда все успокоится. Вообще крупные файер-шоу на наших концертах это, прежде всего, петербургская история. В Москве не жгут в том объеме, в каком это делают в «Юбилейном». А там руководство зала идет нам навстречу и не препятствует «алисоманам». Выглядит это зрелищно, но традиция исходит не от меня, а от наших поклонников.
- В наступающем году грядет 35-летие «Алисы». По этому поводу тоже будут концерты. Собираешься в них как-то вспоминать Святослава Задерия и ту «Алису», что существовала до твоего прихода в группу?
- А каким образом это сделать?
- Ну, хотя бы коротким высказыванием со сцены, например: «Поздравляю всех вас и нас с 35-летием «Алисы» и давайте вспомним Славу Задерия, создавшего эту группу в 1983 году».
- Тогда надо еще и Игоря Чумычкина вспоминать. Или Андрея Королева, который ныне священник.
- Так ты Игоря и вспоминаешь на концертах, произносишь реплику: «Чума всегда с нами!».
- Ну да. Наверное ты прав. Нужно это сделать в следующем году. Сказать о Задерии.
- А еще в 2018-м тридцать лет со дня гибели Александра Башлачева. Не думаешь исполнить какую-то из его песен в вашей программе?
- Нет. У меня было две версии его «Мельницы». Одна вошла в башлачевский трибьют, который делал Задерий, вторая – в трибьют собранный Димой Ревякиным. Честно скажу, аранжировка Задерия мне нравится больше. У Ревякина она более мажорная, а у Славы - очень мрачная, медитативная. Она мне ближе. И Башлачеву, думаю, был бы ближе такой вариант. Хотя я могу ошибаться. А «Алиса» сама по себе никогда не делала песни Башлачева.
- Понимаю, что вопрос чисто гипотетический, но когда-нибудь ты сам для себя или в разговоре с кем-то из близких людей рассуждал, каким бы СашБаш был сегодня? Вы продолжали бы дружить, находить взаимопонимание или что-то вас бы в нынешнем времени развело?
- Не знаю. Сложно представить кто каким был бы из ребят, которые уже ушли от нас. А Башлачев, если фантазировать, я уверен, пришел бы к Церкви. И в чем-то себя «сузил», как показалось бы вам – светским людям, но зато остался бы жив.
- Но вот к Церкви пришла мать его сына Егора - Анастасия Рахлина. И как-то мне трудно представить Башлачева в такой ипостаси…
- А что? Настя – Спасается, прекрасно себя чувствует. Она все время радостная, от нее свет идет. Да, она стала радикальной, гораздо радикальнее меня. Хотя это свойство всегда приписывали мне. А я не такой. По нашему это называется «она в Духе». И дух ею руководит, дух ведет. Что абсолютно нормально. Это светскому человеку кажется диковатым. Я понимаю тебя. Эти самые претензии ты высказывал именно мне многие годы (смеется). А оказалось все не совсем так. Даже мое робкое, срединное (подчеркиваю) православие выглядело страшным вызовом светскому обществу, что уж говорить о людях гораздо глубже принявших Веру. Наверное, если бы я пошел в священники, то стал бы более радикальным.
- А зачем священнику радикализм? Мы же, вроде как про Свет говорим.
- Это противостояние миру, скажем так, воинская обязанность. Для вас это – пустой звук, а мне – все абсолютно ясно. Но я остался в фазе шута. Я – не воин, не инок, а шут. И такая позиция меня устраивает. Хотя во мне есть чуточка воина и инока, но доминанта – шутовская. Если говорить о моих авторитетах, их трое: Паисий Святогорец, Кит Ричардс и Вася Бриллиант. Вот, собственно, и все. Три судьбы, которые меня потрясли. Один из них жив и потрясает меня до сих пор.
- Когда случилась у тебя серьезная проблема со здоровьем (в апреле 2016 года у Кинчева был инфаркт – «Известия»), как ты отреагировал: испугался, принял, как данность или что-то третье?
- Миш, если я скажу, что не чуточки не испугался, это прозвучит, гм….нескромно. Было больно. И хотелось, чтобы это боль ушла куда-нибудь. А в душе был покой, у меня во всяком случае.
- В одном из давних наших разговоров ты сказал: пока мне хватит сил я буду продолжать скакать в шортах по сцене, носится по ней с микрофоном и т.п. После случившегося пришлось что-то скорректировать в своей физической активности?
- Специально ничего не корректировал. Но моя физическая форма, конечно, стала значительно хуже. Поэтому в шортах я сейчас скакать не имею права. Для этого нужно из тренажерного зала не вылезать. Но с каждым годом это делать все сложнее. Хотя Джаггеру как-то удается, так что есть на кого равняться.
- Здоровье и прочие неурядицы, буквально за год разметали почти весь костяк группы AC/DC. Что бы ты сделал на месте Ангуса Янга? Закрыл проект или пошел до упора?
- Вопрос из серии: ехать нашим спортсменам на Олимпиаду или нет (смеется). Это дело Ангуса Янга. Да простит меня его брат, но он абсолютно заменяемая фигура в ансамбле. И другие участники, наверное, тоже. AС/DC – это Ангус Янг. И все. Для меня это так. Это его детище и, думаю, без AC/DC ему будет как-то одиноко, тоскливо. Поэтому я бы продолжал (улыбается).
- Возможно было бы сегодня отметить 25-летие проекта «Все это рок-н-ролл»?
- Думаю, вряд ли. У меня была робкая попытка сделать акцию «Рок-н-ролл – это мы!», но дальше совместной записи трека с известными коллегами-музыкантами дело не пошло. Каждый уже живет своей жизнью, идет своей дорогой.
- То что происходит сегодня вокруг имени Виктора Цоя тебе не кажется перебором?
- Мне это казалось перебором еще в «нулевые». Когда Маня (Марьяна Цой) жива была, уже начинался «перебор». А сейчас никого нет – некому обороняться. Из него сделали абсолютно медийную фигуру. Благодаря Земфире, Полине Гагариной другим исполнителям, перепевающим его репертуар. У него, конечно, шикарные песни, которые хорошо поются и ложатся на слух. Он – гениальный композитор и поэт. Поэтому он теперь всеобщее достояние, как Пушкин (улыбается).
- За какой темой, происходящей в мире, в стране, ты в последние годы следил наиболее пристально?
- Как это Шнур называет: эсхатологический восторг. Приближение эсхатологического восторга меня волновало. Он зиждется на том, что планета Земля семимильными шагами идет к Концу Света. А восторг - потому что в Апокалипсисе мы победим.
«Во мне есть чуточка воина и инока, но доминанта — шутовская»
Лидер группы «Алиса» Константин Кинчев — о совпадении со временем, файер-шоу, юбилее «Алисы» и тех, кого уже нет
IZ.RU
https://iz.ru/685671/mikhail-margolis/vo-mne-est-chutochka-voina-i-inoka-no-dominanta-shutovskaia
Показать спойлер
Anioto
guru
К православным форумчанам - кто соблюдает календарь постов и трапез, посоветуйте кулинарную книгу с рецептами православной постной пищи.
Кто стесняется или не хочет афишировать себя по каким либо причинам, - скиньте инфо о книге ко мне в личку.
Кто стесняется или не хочет афишировать себя по каким либо причинам, - скиньте инфо о книге ко мне в личку.
Немного о деятельности в Вознесенском кафедральном соборе Новосибирской и Бердской епархии Русской Православной церкви.
О теме, то о чём "обычно не афишируется, но я думаю, что об этом тем кто не знает, знать надо".
О теме, то о чём "обычно не афишируется, но я думаю, что об этом тем кто не знает, знать надо".
/п.7/
Алексей и Мария. Прекрасно, что вы пришли к якобы православию через Кинчева и "Алису", -
у каждого свой путь. Ну нельзя там застревать. Дальше-то идите!
Алексей и Мария. Прекрасно, что вы пришли к якобы православию через Кинчева и "Алису", -
у каждого свой путь. Ну нельзя там застревать. Дальше-то идите!
Дальше-то идите!ковыляем потихоньку, брат
Фраза зацепила Петю Мамонова и меня вместе с ним.
« Никогда человек не удостоившись прежде усладительной и опьяняющей любви к Богу, не бывает способен приблизиться к просветленной любви к людям».
Святой Исаак Сирин
Петя Мамонов по-настоящему любит Бога, потому Господь в его уста вкладывает слова, которые и других людей к Богу приближают.
Господь за его преданность одарил Петра любовью к людям.
« Никогда человек не удостоившись прежде усладительной и опьяняющей любви к Богу, не бывает способен приблизиться к просветленной любви к людям».
Святой Исаак Сирин
Петя Мамонов по-настоящему любит Бога, потому Господь в его уста вкладывает слова, которые и других людей к Богу приближают.
Господь за его преданность одарил Петра любовью к людям.
А в непросветленной, обычной любви к людям, ваш святой всем невоцерковленным тоже отказывает, или всё-таки можно?
Фраза, вырванная из контекста, вводит в заблуждение и вредна.
У Исаака Сирина (если у него - авторство второго тома "новооткрытые сочинения" не бесспорна) речь идёт о монахах-отшельниках и для них.
Ну да, когда живёшь среди людей - можно кого-то любить, кого-то не любить, страсти, быт, то-сё... А ушёл в избушку, ни с кем не разговариваешь - и абстрактных "людей" любить гораздо легче. Даже если забредают изредка - тоже проще "просветлённо любить" грешника на протяжении 10 минут, нежели алкаша-соседа, еженощно орущего песни и ссущего в подъезде.
текст беседы №10
У Исаака Сирина (если у него - авторство второго тома "новооткрытые сочинения" не бесспорна) речь идёт о монахах-отшельниках и для них.
Ну да, когда живёшь среди людей - можно кого-то любить, кого-то не любить, страсти, быт, то-сё... А ушёл в избушку, ни с кем не разговариваешь - и абстрактных "людей" любить гораздо легче. Даже если забредают изредка - тоже проще "просветлённо любить" грешника на протяжении 10 минут, нежели алкаша-соседа, еженощно орущего песни и ссущего в подъезде.
текст беседы №10
А в непросветленной, обычной любви к людям, ваш святой всем невоцерковленным тоже отказывает, или всё-таки можно?Так любите себе на здоровье, если у вас получается. Это же благо!
Речь о тех человеках, которые любить людей не способны. Себя любить могут, а собратьев не в состоянии.
Кажутся они им не достойными любви, потому что "не так сидят, не так свистят", не подчиняются воле злобствующих.
Злобствующему кажется, что и Бога все кроме него любить не умеют, а значит они не православные, раз не укладываются в рамки, которые он в свой голове построил.
А называется это простым словом - гордыня. Смертный грех, от которого все прочие грехи проистекают.
Что касается Святого Исаака Сирина, так там речь ведётся о следующей ступени любви, которая большинству из нас смертных не доступна.
Примером такой всеобъемлющей любви могут быть Старцы - наши современники. Их многие знали, видели, прикасались к тому, что простой человеческой логикой объяснить нельзя.
Петя Мамонов до 1994 года (до просветления)
Что-то с ним случилось после 1994 года такое, что он отринул от себя самого себя, воплотившегося в "Звуках МУ". Отбросил с ужасом и отвращением. Он говорит, что пришёл к Богу с покаянием, слезами и просьбой о прощении.
Показать спойлер
Показать спойлер
Что-то с ним случилось после 1994 года такое, что он отринул от себя самого себя, воплотившегося в "Звуках МУ". Отбросил с ужасом и отвращением. Он говорит, что пришёл к Богу с покаянием, слезами и просьбой о прощении.
Сарра
Мудрая
Всех католиков с праздником Рождества Иисуса Христа!
Крайне интересные музыкальные эксперименты были у Мамонова в то время Подобная небанальность и самобытность единицам была доступна в СССР, тем более в околомассовой музыке, коей была рок-тусовка. Разве что еще Курехин, больше не могу никого вспомнить.
Так что для мира советской/российской музыки трансформация Мамонова - большая потеря.
Вам-то поди это каким-нибудь сатанизмом мерещится? А по мне - высокопоставленные служители культа, живущие в роскоши и параллельно рассуждающие о смирении и умеренности - гораздо ближе к темным силам, чем Петр Мамонов во времена данного видео. Так что жаль, жаль, сколько всего интересного мог бы сочинить.
Так что для мира советской/российской музыки трансформация Мамонова - большая потеря.
Вам-то поди это каким-нибудь сатанизмом мерещится? А по мне - высокопоставленные служители культа, живущие в роскоши и параллельно рассуждающие о смирении и умеренности - гораздо ближе к темным силам, чем Петр Мамонов во времена данного видео. Так что жаль, жаль, сколько всего интересного мог бы сочинить.
Как вы знаете, в рок-тусовке (музыкальной) мне близко творчество БГ и многие питерские товарищи (к коим относится лепший друг БГ, ныне почивший, авангардист Курёхин).
Московская рок-арт-тусовка мне была в своё время интересна, как нечто экспериментальное.
Мне всегда были интересны, как личности, Мамонов, Охлобыстин-расстрига и их друзья. Я, как и прочие совейские люди, их рассматривала, как некий живой протест системе. И с этой точки зрения я была "за" них.
Петя Мамонов нынешний и воцерковлённый мне близок и понятен.
Теперь я с удовольствием обнаружила, что он открылся своей новой гранью, как православный мыслитель.
И дай Бог, ему и дальше продвигаться по этому пути!
Мерещится мне, что вторая часть вашего поста про сатанизм и служителей культа - провокация, что вам-то не по чину.
Московская рок-арт-тусовка мне была в своё время интересна, как нечто экспериментальное.
Мне всегда были интересны, как личности, Мамонов, Охлобыстин-расстрига и их друзья. Я, как и прочие совейские люди, их рассматривала, как некий живой протест системе. И с этой точки зрения я была "за" них.
Петя Мамонов нынешний и воцерковлённый мне близок и понятен.
Теперь я с удовольствием обнаружила, что он открылся своей новой гранью, как православный мыслитель.
И дай Бог, ему и дальше продвигаться по этому пути!
Мерещится мне, что вторая часть вашего поста про сатанизм и служителей культа - провокация, что вам-то не по чину.
fensterbau
Едкий Калий
сатана порочит Христову Церковь, распространяя стереотипы про "Корпорацию РПЦ", жирующих цековников и ложь, якобы имеющую место быть только с одной целью - чтобы люди не пошли в цековь.
Ибо те. кто ходят = знают правду.
А Вы, получается, вольно или невольно льете воду на мельницу врага рода человеческого.
но и на это есть что ответить: Церковь существует в миру, потому и среди клириков и мирян бывают мирские грехи. Ибо Церковь - это лечебница для духовно больных. Там лечат. и лечат не здоровых, кому лечение не нужно.
Вы сейчас упрекаете больницу, что там много больных...
Да, в Церкви бывает так же , как и в Миру. Но не ходить в Церковь только потому что кто то согрешил все авно. что утверждать, что среди неправославных не может быть морали, нравственности и все люди - звери
Неморально получается.
Почему то у православных на все есть ответы, а у неправославных - только стереотипы ?
Ибо те. кто ходят = знают правду.
А Вы, получается, вольно или невольно льете воду на мельницу врага рода человеческого.
но и на это есть что ответить: Церковь существует в миру, потому и среди клириков и мирян бывают мирские грехи. Ибо Церковь - это лечебница для духовно больных. Там лечат. и лечат не здоровых, кому лечение не нужно.
Вы сейчас упрекаете больницу, что там много больных...
Да, в Церкви бывает так же , как и в Миру. Но не ходить в Церковь только потому что кто то согрешил все авно. что утверждать, что среди неправославных не может быть морали, нравственности и все люди - звери
Неморально получается.
Почему то у православных на все есть ответы, а у неправославных - только стереотипы ?
Теперь я с удовольствием обнаружила, что он открылся своей новой гранью, как православный мыслитель.Да я же абсолютно не против. Думается мне, что Петр хороший и добрый человек, но так же мне думается, что и ранее, в доправославный период он был таким же, просто транслировал свою творческую энергию именно так, а это, в свою очередь диктовало ему и образ жизни.
Мое предположение( не претендующее на истину) - он человек увлекающийся (как многие творческие) и середины ему придерживаться трудно, то есть разграничивать творчество и бытовую жизнь. И пришел он к тому, к чему пришел из простого чувства самосохранения, иначе всевозможные допинги и жизнь, которую он вел, привели бы его к быстрому и печальному концу. Есть люди, способные выражаться в творчестве крайне резко, революционно, эпатажно и т.д., и при этом вести умеренную нормальную бытовую жизнь. Петр не мог, и он сделал свой, скорее всего лучший для него выбор. Никто не вправе его за это судить)
вторая часть вашего поста про сатанизм и служителей культа - провокация, что вам-то не по чинуУ меня нет никаких чинов, это просто мои мысли, основанные на многих фактах, и лично наблюдаемых, и из разных, не связанных друг с другом источников. Тема же "обо всем понемногу", почему бы и не об этом.
Кстати, впервые с лицемерием служителей культа я столкнулся не в последние годы, когда, по мнению Фенстербау, враги специально очерняют церковь, а в далекие 90-е. В маленьком городе в 120 тыс. населения, в начале-середине 90х, когда народ стремительно нищал из-за "шоковой терапии" властей, со мной в классе учился сын настоятеля городского храма. Он мог просто на карманные деньги купить музыкальный центр, на который большей части города не хватило бы месячной зарплаты, а его матушка покупала посуду Цептер за 1500$ набор. Это не слухи, это все я видел лично. Еще раз повторюсь - на фоне нищеты, или как минимум бедности паствы.
KBman
guru
Ваши розовые очки уже внедрились в днк, так что с Вами диалога, увы, не получится.
Да, в Церкви бывает так же , как и в Миру. Но не ходить в Церковь только потому что кто то согрешил все авно. что утверждать, что среди неправославных не может быть морали, нравственности и все люди - звериНикогда я не призывал не ходить в церковь, ходите на здоровье) или Вы меня обвиняете в том, что сам не хожу?
Неморально получается.
KBman
guru
Почему то у православных на все есть ответы, а у неправославных - только стереотипы ?Православные, к счастью, бывают разные. У таких как Вы, ответов никаких нет, есть цитаты из религиозных книг, и убежденность, что все, что исходит из Церкви (как организации) - все правильно, истинно и не подвергается сомнению. Включая коррупцию, аморальность, гордыню и т.д. Ну или, что все это происки сатаны, и на самом деле Церковь чиста, бела и пушиста, а нам все врут))
Неправославные тоже разные, у кого то есть способность к критической оценке фактов, у кого-то нет, в этом смысле они ничем не отличаются от православных. Мне ближе те люди, у которых есть собственное мнение и способность критически оценивать реальность.
Понимаешь в чем главная проблема- не тех "авторитетов" вы выбираете! Не главных и непререкаемых,
а второстепенных, и находящихся под вопросом.
Ну вот вы почему-то выбрали, хотя я понимаю почему, выбрали Кинчева и П.Мамонова, но не
Исаака Сирина! Вот в чем проблема! Исаак Сирин для вас не авторитет. А вот Кинчев и Мамонов-
это да! /п.7/ Мамонов ссылается на св.Исаака Сирина, для вас главное- Петр Мамонов!
Ну ладно, перейдем к конкретике. А именно она определяет все.
Ну вот возьмем Пресс-Конференцию Петра Мамонова на НСН. ( Пост на предоставленной Алексеем страничке
Петра Мамонова 24.12. в 13:14. Возьмем оттуда только один момент, его слова с 20-й минуты.
"Какие-то фестивали "православные", Какие-то тетки "православые", бренчащие на гитарах, там
православия нет, и т.д.). Это он о чем? Я не знаю о чем, но сразу встает в воображении: песни Жанны Бичевской, иеромонаха Романа, Светланы Копыловой, и десятков других исполнителей, даже нами не знаемых,
например это:
Вы попытайтесь понять о чем он говорит, Петр Мамонов, вообще никто, ну так , если по крупному, один из нас.
Причем далеко не лучший. Не умаляя его стремлений. Но что он говорит?
Наплюйте вы на все и на всех, слушайте только меня!- Это вообще аут! И к этому ауту многие присоединяются.
Особенно интеллигенция, и особенно "творческая". Это вообще конец света.
Вот я поначалу принял высказывание Сарры в таком смысле: вот таким был Петр до воцерковления, а потом
он стал другим. Я это принял. Мне это понятно. Но в следующем посту Сарра сказала совершенную
дикость. Она оправдала раннего Петра Мамонова, совершенного дикого и маразматического.
Абсолютно не вменяемого! Это что такое? Как такой маразм можно оправдать? Все эти гнусные ужимки
находящегося под "кайфом" гнусного человека? Это под силу только "творческой интеллигенции"!
Но я, к сожалению, и своему ужасу, это понимаю. /п.7/
а второстепенных, и находящихся под вопросом.
Ну вот вы почему-то выбрали, хотя я понимаю почему, выбрали Кинчева и П.Мамонова, но не
Исаака Сирина! Вот в чем проблема! Исаак Сирин для вас не авторитет. А вот Кинчев и Мамонов-
это да! /п.7/ Мамонов ссылается на св.Исаака Сирина, для вас главное- Петр Мамонов!
Ну ладно, перейдем к конкретике. А именно она определяет все.
Ну вот возьмем Пресс-Конференцию Петра Мамонова на НСН. ( Пост на предоставленной Алексеем страничке
Петра Мамонова 24.12. в 13:14. Возьмем оттуда только один момент, его слова с 20-й минуты.
"Какие-то фестивали "православные", Какие-то тетки "православые", бренчащие на гитарах, там
православия нет, и т.д.). Это он о чем? Я не знаю о чем, но сразу встает в воображении: песни Жанны Бичевской, иеромонаха Романа, Светланы Копыловой, и десятков других исполнителей, даже нами не знаемых,
например это:
Показать спойлер
Показать спойлер
Вы попытайтесь понять о чем он говорит, Петр Мамонов, вообще никто, ну так , если по крупному, один из нас.
Причем далеко не лучший. Не умаляя его стремлений. Но что он говорит?
Наплюйте вы на все и на всех, слушайте только меня!- Это вообще аут! И к этому ауту многие присоединяются.
Особенно интеллигенция, и особенно "творческая". Это вообще конец света.
Вот я поначалу принял высказывание Сарры в таком смысле: вот таким был Петр до воцерковления, а потом
он стал другим. Я это принял. Мне это понятно. Но в следующем посту Сарра сказала совершенную
дикость. Она оправдала раннего Петра Мамонова, совершенного дикого и маразматического.
Абсолютно не вменяемого! Это что такое? Как такой маразм можно оправдать? Все эти гнусные ужимки
находящегося под "кайфом" гнусного человека? Это под силу только "творческой интеллигенции"!
Но я, к сожалению, и своему ужасу, это понимаю. /п.7/
Про Петю Мамонова полностью согласна. Тут даже спорить как бы не о чем.
С каналом "Спас" он записал несколько фильмов, где рассказывает о своём тернистом пути к Богу, рассуждает о догмах православия. И это очень интересно и мне почему-то близко. Наверное, мы с ним на одной волне.
О чинах и должностях, думаю, вы меня поняли.
90-е - время полного падения в том числе и нравственности.
Сейчас я лично знакома с несколькими священнослужителями, которые по церковной иерархии находятся где-то в середине. Знакома так близко, что иногда бываю приглашена к ним в дом на семейные праздники.
Они все очень хорошие люди. Они все имеют высшее светское образование и конечно окончили духовную академию.
Они все не сразу пришли к служению Богу. Каждый из них добился многого в своей "гражданской" профессии. С ними просто интересно общаться. Они интересный люди.
Главное их богатство - дети, которых в семьях у кого четыре, у кого больше.
Их жёны (матушки) занимаются воспитанием детей. Если кто-то и работает, так по большей части выполняют какую-то работу на дому, чтобы хоть какие-то деньги заработать.
Отцы получают зарплату из церковной кружки просто смешную. Если назвать цифру (чего нельзя делать), многие скажут, что на такие деньги прожить нельзя. Выручают продукты, которые приносят сердобольные прихожане. Это в основном хлебобулочные изделия, печенье, яблоки, некоторые со своих огородов привозят тыквы, кабачки.
Дети в семьях приучены держать посты, потому легко переносят малое количество мяса в рационе.
Да, у них есть автомобили. Кому-то автомобиль купили родители, некоторым (да-да-да) подарили богатые прихожане.
Но это машины не премиум класса, а самые простые подержанные автомобили. Без машины современному священнику сложно. Батюшку вызывают "на требы" в любое время суток. Он не имеет права отказать больному, умирающему, родственникам почившего и т.д..
Наверное есть такие, о которых вы говорите, но мне не встречались.
Если есть, так Бог им судья!
И вообще-то, понятие о равенстве и братстве придумали большевики. А Господь каждому дал свой персональный Крест, а равенства не обещал. Поэтому нет смысла завидовать соседу.
С каналом "Спас" он записал несколько фильмов, где рассказывает о своём тернистом пути к Богу, рассуждает о догмах православия. И это очень интересно и мне почему-то близко. Наверное, мы с ним на одной волне.
О чинах и должностях, думаю, вы меня поняли.
90-е - время полного падения в том числе и нравственности.
Сейчас я лично знакома с несколькими священнослужителями, которые по церковной иерархии находятся где-то в середине. Знакома так близко, что иногда бываю приглашена к ним в дом на семейные праздники.
Они все очень хорошие люди. Они все имеют высшее светское образование и конечно окончили духовную академию.
Они все не сразу пришли к служению Богу. Каждый из них добился многого в своей "гражданской" профессии. С ними просто интересно общаться. Они интересный люди.
Главное их богатство - дети, которых в семьях у кого четыре, у кого больше.
Их жёны (матушки) занимаются воспитанием детей. Если кто-то и работает, так по большей части выполняют какую-то работу на дому, чтобы хоть какие-то деньги заработать.
Отцы получают зарплату из церковной кружки просто смешную. Если назвать цифру (чего нельзя делать), многие скажут, что на такие деньги прожить нельзя. Выручают продукты, которые приносят сердобольные прихожане. Это в основном хлебобулочные изделия, печенье, яблоки, некоторые со своих огородов привозят тыквы, кабачки.
Дети в семьях приучены держать посты, потому легко переносят малое количество мяса в рационе.
Да, у них есть автомобили. Кому-то автомобиль купили родители, некоторым (да-да-да) подарили богатые прихожане.
Но это машины не премиум класса, а самые простые подержанные автомобили. Без машины современному священнику сложно. Батюшку вызывают "на требы" в любое время суток. Он не имеет права отказать больному, умирающему, родственникам почившего и т.д..
Наверное есть такие, о которых вы говорите, но мне не встречались.
Если есть, так Бог им судья!
И вообще-то, понятие о равенстве и братстве придумали большевики. А Господь каждому дал свой персональный Крест, а равенства не обещал. Поэтому нет смысла завидовать соседу.
Pravsib
guru
Михаил, не утруждайся, к моему великому удивлению Анжелина-12 устранила какими-то не понятными
для меня способами мои затруднения. Благое дело- техническая грамотность. Можно даже врагу помочь!
для меня способами мои затруднения. Благое дело- техническая грамотность. Можно даже врагу помочь!
Анжелина12
amazona
Можно даже врагу помочь!Ибо сказано - "Возлюбите врагов ваших"
Показать спойлер
ничосе, за хлебушком на форум сходила
Показать спойлер
Anioto
guru
Господь с вами! Враги ли? Насколько заметно, кой-какие существенные различия имеются во взглядах, взгляды состоят из реакционного консерватизма и революционного постмодернизма.
Но революционным постмодернистам не понять, что в Православии постмодернизм невозможен, так, как всё находится гораздо глубже, ощущения намного глубже, внутренняя связь намного глубже, чем внешний религиозный атрибут, какой они глазами видят. Трудно объяснить корявым языком, это надо чувствовать.
Но революционным постмодернистам не понять, что в Православии постмодернизм невозможен, так, как всё находится гораздо глубже, ощущения намного глубже, внутренняя связь намного глубже, чем внешний религиозный атрибут, какой они глазами видят. Трудно объяснить корявым языком, это надо чувствовать.
fensterbau
Едкий Калий
о каком диалоге Вы можете говорить? Лично о Вас мне говорить не интересно.
у Вас тоже свои очки. Сами думайте какого они цвета.
Кстати за Вашу оценку .. искреннее спасибо Значит мне удалось избавиться от некоторых негодных для христианина мыслей. Самому мне этого не понять, только от таких как Вы
у Вас тоже свои очки. Сами думайте какого они цвета.
Кстати за Вашу оценку .. искреннее спасибо Значит мне удалось избавиться от некоторых негодных для христианина мыслей. Самому мне этого не понять, только от таких как Вы
fensterbau
Едкий Калий
..Браво!
Но революционным постмодернистам не понять, что в Православии постмодернизм невозможен, ..
но попыток "отмодернировать " Православие замороченные порчеными идеями философы-демагоги прекращать не будут.
Не понимают, что если Слово Божие неизменно , то любая корректировка религии в угоду современности будет уходом от Бога в мракобесие.
Не Бога под себя и свои грехи надо приспосабливать, а самому надо меняться под требования Бога. А это трудно
fensterbau
Едкий Калий
..Не большевики. До них - это был лозунг французской революции конца века 18-го.
И вообще-то, понятие о равенстве и братстве придумали большевики. А Господь каждому дал свой персональный Крест, а равенства не обещал. Поэтому нет смысла завидовать соседу.
Французы-вольнодумцы , философы и писатели. Они придумали. Смысл - что все имеют равные права.
Этот лозунг , кстати , взят от раннехристианских общин Церкви, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос
fensterbau
Едкий Калий
меня неприятно удивляет твоя способность оскорбить походя любого человека, с которым ты сталкиваешься. Не по-православному это - оскорбить и унизить оппонента
Сейчас я лично знакома с несколькими священнослужителями.... Они все очень хорошие люди.... Отцы получают зарплату из церковной кружки просто смешную.... Но это машины не премиум класса, а самые простые подержанные автомобили....Охотно Вам верю, и не сомневался что такие есть, и если их хотя бы половина, то это не может не радовать.
Наверное есть такие, о которых вы говорите, но мне не встречались.СМи регулярно сообщают о таких, но, думаю, Вы предпочитаете этого не замечать.
Поэтому нет смысла завидовать соседу.Зависть - плохое чувство, согласен, и в данном случае о ней речи нет. Речь о том, что люди, вещающие о морали, смирении, умеренности, нестяжательстве и т.д., и претендующие на роль духовных учителей, сами этим понятиям соответствовать не считают нужным. Это я и называю цинизмом.
KBman
guru
о каком диалоге Вы можете говорить? Лично о Вас мне говорить не интересно.Вы иногда забавно выпадаете из реальности)) Где я призывал к разговору обо мне? Спасибо, обойдусь
Кстати за Вашу оценку .. искреннее спасибо Значит мне удалось избавиться от некоторых негодных для христианина мыслей. Самому мне этого не понять, только от таких как ВыНу если для Вас "христианин" равно "неспособный мыслить самостоятельно" - то Вы, несомненно правы
Я такого знака равенства не ставлю.