Anioto
guru
Обсуждаемая история произошедшая в Новосибирске - очень свежая.Интересен сам факт - физических атак на РПЦ.эта история с нападением уже 2000 лет тянется.
"Физические атаки на РПЦ" - это когда сам собор, к примеру, громить будут.
А что баннер, что памятник - это другое.
Если памятник, возможно, громили из каких-то идеологических соображений (возможно, но не обязательно), то баннер - это просто алкаш какой-нибудь. Но не исключаю возможность, что кто-то из прихожан - из своих соображений о благе церкви - де станут более хорошо охранять, извергов-атеистосатанистов загнобят... вообще "волну поднять".
Поскольку памятник открыли к годовщине расстрела - будет ли исторически правдивым устраивать ежегодный расстрел памятника из пейнтбольных ружей? Или из водяных пистолетов? Попадание снежком - будет считаться "кощунством", или сразу "оскорблением чувств верующих"?
А что баннер, что памятник - это другое.
Если памятник, возможно, громили из каких-то идеологических соображений (возможно, но не обязательно), то баннер - это просто алкаш какой-нибудь. Но не исключаю возможность, что кто-то из прихожан - из своих соображений о благе церкви - де станут более хорошо охранять, извергов-атеистосатанистов загнобят... вообще "волну поднять".
Поскольку памятник открыли к годовщине расстрела - будет ли исторически правдивым устраивать ежегодный расстрел памятника из пейнтбольных ружей? Или из водяных пистолетов? Попадание снежком - будет считаться "кощунством", или сразу "оскорблением чувств верующих"?
Баннер и памятник принадлежит РПЦ, ведь не даром привел вам выдержки из статей, где подчеркнул, что памятник священнослужители (официальные представители РПЦ) освятили молитвой и святой водой.
Чтобы было понятно, опишу простой пример, это почти тоже, что пописать на звезду на Могиле Неизвестного Солдата, или краской облить памятники посвященные ВОВ, простите.
Теперь сами подумайте, что своими выходками натворили пойманные маргиналы.
Чтобы было понятно, опишу простой пример, это почти тоже, что пописать на звезду на Могиле Неизвестного Солдата, или краской облить памятники посвященные ВОВ, простите.
Теперь сами подумайте, что своими выходками натворили пойманные маргиналы.
аналогии хорошие, принято.
Сейчас чего только не освящают. Начиная от автомобилей и заканчивая кораблями. Это не означает, что авария с участием такой машины является "атакой на РПЦ".
Сейчас чего только не освящают. Начиная от автомобилей и заканчивая кораблями. Это не означает, что авария с участием такой машины является "атакой на РПЦ".
Как не крути туда -сюда, по факту атаковали символический памятник, посвященный последнему императору Николаю Российской Империи и его сыну Алексею, к тому освященному, персонаж канонизирован, официальные представители и прихожане РПЦ считают его святым, плюс памятник, который установили относится к территории РПЦ, это уже не какая-то консервная банка на четырех колесах. Этот свершившийся факт нужно понять, и принять.
Сама установка такого памятника - уже троллинг. Так хотелось поставить памятник - почему он не в ограде? Это как храмы по периметру, по городским землям, обнести монументами соответствующими... Хотя бы вот эту троицу с ружьями с площади Ленина напротив этого нового поставить. Тоже - исторически уместно будет. И вполне в духе рпц-шного троллинга
fensterbau
Едкий Калий
да пусть будт что жалко что ли? я знаю много случаев секуляристических троллингов против православных, только чем больше таких троллингов - тем крепче будет стоять Церковь. Все больше и больше молодых крепких парней и красивых девушек вижу на литургии, не захожан-свечку поставить. а реальных активистов, волонтеров, помощников по храму и в гражданских делах, уборках парков и многое другое, не связанное с культом наживы и стяжательства. Это радует. Маммона теряет власть.
Сейчас читают
на автобусе до Германии
41369
40
Эмираты на Новый Год
40013
51
Тайланд в январе
32866
77
Михаил_1
v.i.p.
Все больше и больше молодых крепких парней и красивых девушек вижу на литургии, не захожанна всякий случай ещё раз посмотрел фото Правсиба - вдруг кого проглядел или склероз... Не, всё нормально и со зрением, и с памятью.
Фото это только фото, там молодёжи хватает в этом храме.
Да странная история с этой "Матильдой". Могут ли быть они не против "Матильды" - могут. Не думаю, что кто-нибудь опросы проводил.
Политические процессы, которые вклиниваются в жизнь Церкви, не представляют собой саму Церковь, всю её полноту.
Политические процессы, которые вклиниваются в жизнь Церкви, не представляют собой саму Церковь, всю её полноту.
Просто у этих молодых людей,если они конечно реально существуют,видимо еще хватает ума не выставлять себя в очень неприглядном свете перед общественностью.
leshabuinov
junior
Немного о наболевшем от Кураева:
http://diak-kuraev.livejournal.com/1699897.html
Он же пишет:
http://diak-kuraev.livejournal.com/1699471.html
http://diak-kuraev.livejournal.com/1699897.html
Он же пишет:
http://diak-kuraev.livejournal.com/1699471.html
leshabuinov
junior
http://diak-kuraev.livejournal.com/1697807.html
Россия никогда не нападала...
Вот тут еще скромно:
http://agonia-ru.com/archives/9576
Нет, ресурс то недостойный, сам по себе. Вот статья понравилась.
Россия никогда не нападала...
Вот тут еще скромно:
http://agonia-ru.com/archives/9576
Нет, ресурс то недостойный, сам по себе. Вот статья понравилась.
кто-нибудь опросы проводил.Честно говоря мне эта Матильда - побоку, не смотрел я этот художественный фильм, о котором шумный ажиотаж в обществе разгорелся, сказать собственно, пока нечего.
После просмотра может быть что-нибудь выскажу, жалко тратить время на то, что смотреть не хочется, должно быть зевотная скукатища с элементами пошлых сцен наверное, боюсь заснуть.
Так вот в том то и дело, что ажиотаж нехороший, не пойми зачем, вокруг, скорее всего, просто слабого проходного фильма.
Художественной ценности нет, исторической нет, а ажиотаж есть.
Смысла в просмотре не вижу.
Художественной ценности нет, исторической нет, а ажиотаж есть.
Смысла в просмотре не вижу.
Anioto
guru
Кто-нибудь в Томск путешествовал? Что посещали? Где останавливались? Какие впечатления?
fensterbau
Едкий Калий
Просто у этих молодых людей,если они конечно реально существуют,видимо еще хватает ума не выставлять себя в очень неприглядном свете перед общественностью.Вы не знаете молодежи.. ей все равно что вы считаете "неприглядным светом", а выставлять себя напоказ " свойственно молодости.
П.С.
Я не знаю что такое "Матильда", не смотрел и не собираюсь. Я лучше с детками схожу на чоловика- паука...
кто то смачно пернул, а народ сбегается понюхать и оценки делает на вонючесть - вот мое мнение. я лучше вдалеке побуду.
с Праздником православных!
fensterbau
Едкий Калий
Немного о наболевшем от Кураева:не думаю, что Кураев прав, ибо Церковь - Бога, а Он что хочет то и делает . иногда ставит во главе отъявленных злодеев, иногда пол всякому. испытывает нас: будем ли мы принимать поставыленных Богом злодеев как поставленных Богом или возропщем? мы с Богом или против Него?
http://diak-kuraev.livejournal.com/1699897.html
Он же пишет:
http://diak-kuraev.livejournal.com/1699471.html
рассусоливание по месту а что бы было бы - от бесоводства.. и мой любимый о. Андрей при всей мудрости иногда пишет, что не следовало бы
что ажиотаж нехороший, не пойми зачем, вокруг, скорее всего, просто слабого проходного фильма.Что тут непонятного, просто реклама фильма, если бы не ажиотаж о нем бы большинство тех кто посмотрит просто не узнали.
Художественной ценности нет, исторической нет, а ажиотаж есть.
да не, тут более серьёзный заказ гостелерадио проглядывает...
Ну это задача производителя, да, сделать промо... это просто шикарное.
Просто подогревают всё это так, что у некоторых реально рвёт крышу.
Просто подогревают всё это так, что у некоторых реально рвёт крышу.
jack_solovey
v.i.p.
не думаю, что Кураев прав, ибо Церковь - Бога, а Он что хочет то и делает . иногда ставит во главе отъявленных злодеев, иногда по всякому испытывает нас: будем ли мы принимать поставыленных Богом злодеев как поставленных Богом или возропщем? мы с Богом или против Него?Натан когда пришел к Давиду и расказал, притчу о бедняке и овце, был не прав? Давид же помазанник, ставленник Бога.
рассусоливание по месту а что бы было бы - от бесоводства.. и мой любимый о. Андрей при всей мудрости иногда пишет, что не следовало бы
Софония когда напророчествовал 1 главу, тоже был не прав и не следовало такого ему писать?
fensterbau
Едкий Калий
не путайте служителей Бога и Его Церковь.
Бывает Господь попущает даже святым впасть в грех.
Бывает Господь попущает даже святым впасть в грех.
jack_solovey
v.i.p.
Не понимаю ваш ответ на мои слова. Я привёл пример когда критиковали и/или пророчили беды людям власти поставленным Богом. Что я путаю?
fensterbau
Едкий Калий
пример привели но какую мысль он иллюстрирует?
jack_solovey
v.i.p.
пример привели но какую мысль он иллюстрирует?Опровержение вашей идеи, что Кураев не прав и должен молчать, потому что те кого он критикует Богом поставлены на свои места.
Я так понял ваши слова, которые процитировал выше.
fensterbau
Едкий Калий
жаль что не смог донести до Вас свою мысль.
ну да ладно, будем думать что разобрались.
ну да ладно, будем думать что разобрались.
Anioto
guru
Народ не надоело спорить? Доказательства очень легко находятся в век интернета и технологий, достаточно воспользоваться поисковиком в браузере, если русскоязычной информации будет очень мало, англоязычная версия предоставит вам полный объём информации. Жизнь очень коротка, чтобы заниматься одними диспутами.
Anioto
guru
Феникс икона лишь помогает верующему человеку настроиться к молитве (своего рода транс), молитва возносится невидимому Б-гу, а не доске на котором изображен образ Б-га. Если молиться доске толку от никакого не будет.
Наиболее подробно, объяснят ссылки:
Богословие иконы Православной Церкви
Икона – в Церкви и в доме
Интересный парадокс, вы всеми силами отрицаете РПЦ, и вас всё же манит и тянет на православный форум, забавно.
Наиболее подробно, объяснят ссылки:
Богословие иконы Православной Церкви
Икона – в Церкви и в доме
Интересный парадокс, вы всеми силами отрицаете РПЦ, и вас всё же манит и тянет на православный форум, забавно.
К сожалению фотографии не было 2000 лет назад, а люди всегда хотели знать, как выглядел Иисус Христос, Матушка Пресвятая Богородица. Евангелист Лука, видевший Богородицу, запечатлел её образ с младенцем Иисусом на доске. Списки с того образа дошли до наших дней в виде иконы Владимирской Божьей Матери.
И многие иконы явлены людям чудесным образом. И через святые образы по молитвам люди получают спасение, избавление от чего-то страшного и казалось бы неминуемого.
Владимирская икона Божьей Матери
И многие иконы явлены людям чудесным образом. И через святые образы по молитвам люди получают спасение, избавление от чего-то страшного и казалось бы неминуемого.
Владимирская икона Божьей Матери
Сарра
Мудрая
Вот так же точно, как Петя Мамонов, и я понимаю и вижу.
Он сам до всего дошёл и потому ему я верю безоговорочно.
Он сам до всего дошёл и потому ему я верю безоговорочно.
jack_solovey
v.i.p.
просто форум не место для подобных дискуссий. хотя уже не знаю зачем он нужен.просто форум не место для подобных дискуссий. хотя уже не знаю зачем он нужен. сказать по сути нечего.
сказать по сути нечего.
Все идеи, интересные для обсуждения, вызывают корчи и истерики у большинства собеседников и вырезаются модераторами.
П.С. не обобщайте парой человек на все Православное Сообщество. Алексий по моему мнению настоящий пример православного . но он чаще молчит.
Извините но форум это как раз место для дискусий, обмена мнениями и разговоров. Форум НГС таким и был всегда.
Правила православного подфорума этому назначению тоже не очень противоречат (просто они применяются вольно, и трактуются всякий раз поразному и пристрастно).
Но даже в названии декларируется - "Форум для общения православных христиан, и всех, кто ищет ответы на вопросы веры и религии.". Но по сути активные старушки стремятся превратить его в собственную доску объявлений и излияний строго своих и иногда завиральных идей (которые нельзя оспаривать неправославным, а православные модераторы предпочитают такие идеи просто удалить)
jack_solovey
v.i.p.
П.С. не обобщайте парой человек на все Православное Сообщество. Алексий по моему мнению настоящий пример православного . но он чаще молчит.Никогда такие люди как ... и .... не будут для меня знаковыми представителями православия. Они как правильно было, в оторванном фрагменте нити, сказано "лепят бога для себя". Не способны ни искать, ни задавать вопросы.
Голова забита догматами в виде табу, и собственным суевериями возведенными в догмат.
Для меня знаковыми представителями православия являются такие люди как Кураев, Охлобыстин, Иван Дмитриевич Касаткин, и моя школьная учительница по литературе Галина Петровна, именно она подтолкнула меня читать Библию, и договорилась в библиотеке чтобы мне ее дали на дом читать из читального зала (у нас в промышленном маленьком городе в Узбекистане в советские времена их было всего несколько штук) благодаря её вере, я поверил. Я не стал православным, и хотя я с ней во многом был не согласен, она для меня пример настоящей христианки, которая не боится и умеет вести в споре, раскрывать свои убеждения, и побуждать изучать вопросы глубже. (кстати двоих моих однокласников она подвигла креститься в православной церкви, мальчишку "хулигана" и девчоку "заучку").
Докладываю! Мне фильм понравился. Не понимаю, как я его пропустила?
Режиссёр всё правильно понял, он всё правильно показал.
Режиссёр всё правильно понял, он всё правильно показал.
Алексей, почему вы вам ещё раз не попробовать стать в этот раз хладнокровным и мудрым модератором?
jack_solovey
v.i.p.
Феникс, давно хотел, вас спросить, не надоело ли вам забивать голову, иными западными версиями с размышлениями в религиозной мифологии? Согласитесь с тем,что у вас больше ссылок на просветителей истины современных западных, так называемых прогрессивных версий.Феникс Чой-та? почему феникс? вам сложно мой ник написать? Или у вас все кто не торчит целыми днями на форуме, а появляется периодически кажутся выгорающими и возрождающимися? Ярлыки не вешайте пожалуйста.
не надоело ли вам забивать голову, иными западными версиями с размышлениями в религиозной мифологии? Чой-та? Почему вы в утвердительной форме заявляете, что я забиваю себе голову? Возмущение вызывает пренебрежительное "забиваю". У меня убеждения сознательно приобретенные, осмысленные, разложенные по полочкам, логически связанные и пропущенные через жизненный опыт. Глагол "забиваю" тут вообще не применим.
Теперь про "иные", я свои убеждения на библии отстраиваю и изучая историю различных периодов и местностей, библию я читаю не иную, а ту же самую, что надеюсь и вы, в основном в синодальном переводе. Может это как раз у вас "иные" размышления.
Теперь про размышления "западные". Во первых с чего вы взяли, что они западные, а не восточные или южные? А во вторых с чего вы взяли, что ваши убеждения не западные? Греция, Сирия, Египет, территории Византии, колыбели православия, западнее вашего местоположения находится. Ну а если серьезно, как вы вообще умудрились расмышлениям навесить географически-политический ярлык. Что у вас за классификация такая? По каким признакам делается она?
Согласитесь с тем, что у вас больше ссылок на просветителей истины современных западных, так называемых прогрессивных версий.
Чой-та? Почему я должен соглашаться утверждением обо мне, которое не является правдой? Или у меня память отшибло, и я не помню ссылок на просветителей современных западных стран, которые я якобы давал, или вы меня с кем-то путаете, или ваша фантазия обманывает вашу память? Выберите что-то одно.
P.S. Вы поверите мне на слово, если я скажу, что в 93м году готовился креститься в православии (повлияла мой школьная учительница по литературе), и рассудив логично, что нужно сначала разобраться в вопросе, на первом курсе ездил из общаги НГТУ в Вознесенский кафедральный собор, стоял службы, (т.к. в школе успел прочитать только ВЗ до 2й Царств), там же купил Новый завет (попутно был шокирован наличием прейскуранта молитв "за..." в церковной лавке) и прочитал его (Луки, Деяния, несколько посланий, Откровение Иоанна). Именно читая Деяния, получил разрыв шаблона, и вопрос, а собственно как соотносится то, что я вижу там с тем, что я вижу в храме и у православных мирян. На этом моя решимость креститься в православии начала гаснуть.
И никакие западные просветители тут не были задействованы.
Anioto
guru
я свои убеждения на библии отстраиваю и изучая историю различных периодов и местностей, библию я читаю не иную, а ту же самую, что надеюсь и вы, в основном в синодальном переводе.Как вы библию изучаете? По какой именно литературе и каким конкретно приложением? Или вы читаете Библию просто, как обычную книгу без дополнительной литературы, и проложений?
Теперь про размышления "западные".Как бы вам сказать, теперешнее православие в России давно уже обрусело, Русская Православная Церковь (РПЦ) самостоятельная единица с тысячелетний историей в России и самодостаточная организация со своими правилами, и уставами.
Я бы сказал, что христианство в первых веках проникло в Европу с Ближнего востока, с территории нынешнего Израиля.
Ну а если серьезно, как вы вообще умудрились расмышлениям навесить географически-политический ярлык.Обычная привязка по географическому признаку, например Греческая православная церковь, Сербская православная церковь,Черногорская православная церковь, Грузинская православная церковь, Сирийская православная церковь, Иерусалимская православная церковь, Болгарская православная церковь и прочие автокефальные церкви.
Римско-католическую церковь, и расколотые на тысячи движений протестантские течения - не рассматриваю.
Что у вас за классификация такая? По каким признакам делается она?Обычная классификация, например, Римско-католическая церковь, протестантские течения - лютеранская церковь, англиканская церковь, кальвинистская церковь, мормоны и прочий постмодернизм.
или вы меня с кем-то путаетеХорошо, пусть будет, так, что вас с кем-то путаю.
попутно был шокирован наличием прейскуранта молитв "за..." в церковной лавкеКак выживать церковному хозяйству? На что существовать храму, священнику, диакону, церковному персоналу, оплата услуг ЖКХ, и т.п.?
Например, протестанты, сразу, ставят своих адептов на счётчик в 10%, чтобы ежемесячно со своей зарплаты или со своего бизнеса исчисляли налог от своих заработанных доходов в церковную казну (у православия не существует подобной практики), мотивируя ветхим заветом, плюс торговля литературой, кой-какой церковной атрибутикой, плюс пожертвование.
jack_solovey
v.i.p.
это оттого, что он не православный. Нет стержня-позвоночника, оттого и заносит как шпагат, закрепленный всего одним концом...Фантазии православных такие "красивые" (на любителя), но обычно не имеют никакого отношения к действительности, и на самом деле ничего не объясняют.
Один конец - Бог, второй - Церковное Предание в Миру. Если крепко держаться тогда и себе опора и ближним будешь опорой.
Один приписал проблему, второй ее объяснил.
Ребята, может сначала бревно в своем глазу заметите?
Например вот тут "Один конец - Бог, второй - Церковное Предание в Миру." нашлось место Преданию, но не нашелось Писанию.
Я тоже могу аналогии порождать как печатный станок.
Вариант 1. У православных, вера хромает, потому что одна нога есть, это убеждения, а второй либо нет либо она атрофирована, это практика, то как среднестатистический православный следует убеждениям своей веры.
Вариант 2. Православный не имеет свободы во Христе, потому что кроме Писания, на него сверху насыпана куча несверенного с Писанием чужого тысячелетнего опыта, гигантское количество языческих практик, и жутких суеверий. И лежит такой православный под этой кучей якобы однородной мудрости называемой единым Преданием, но по факту Бога не видит. (заповедь на заповедь, правило на правило, тут немного там немного Исаия28:13)
3. и т.д.
jack_solovey
v.i.p.
Как вы библию изучаете? По какой именно литературе и каким конкретно приложением? Или вы читаете Библию просто, как обычную книгу без дополнительной литературы, и проложений?Молюсь. Читаю и перечитываю саму Библию, в первую очередь. В разных переводах, изучаю исторический контекст, читаю кучу мнений и толкований (и атеистов, и библеистов в независмости от их веры, и православных толкователей, ), обсуждаем с братьями и сестрами.
Как бы вам сказать, теперешнее православие в России давно уже обрусело, Русская Православная Церковь (РПЦ) самостоятельная единица с тысячелетний историей в России и самодостаточная организация со своими правилами, и уставами.Мне всё равно. Привязка веры к национальности вообще не Библейская тема.
Я бы сказал, что христианство в первых веках проникло в Европу с Ближнего востока, с территории нынешнего Израиля.Я думал это и так очевидно. Всё написано в первых книгах Деяний. Когда из Иерусалима по указанным городам и местностям разошлись поломники после для Пятидесятницы.
Обычная привязка по географическому признаку, например...Мои размышления западные относительно Новосибирска. потому что они основаны на том что написано римлянам, колосянам, фессалоникийцам, евреям, ефесянам и т.д. и т.п.
Как выживать церковному хозяйству? На что существовать храму, священнику, диакону, церковному персоналу, оплата услуг ЖКХ, и т.п.?Православные очень много взяли из ветхозаветных времен, в том числе и десятину (будто вы этого не знаете).
Просто десятина эта зачастую собиралась силовым путем и не была добровольной. После революции пришлось превратить десятину в прейскурант услуг.
Например, протестанты, сразу, ставят своих адептов на счётчик в 10%, чтобы ежемесячно со своей зарплаты или со своего бизнеса исчисляли налог от своих заработанных доходов в церковную казну (у православия не существует подобной практики), мотивируя ветхим заветом, плюс торговля литературой, кой-какой церковной атрибутикой, плюс пожертвование.1. Вы знаете, что такое счетчик? вы отвечаете за свои слова, что какие-то из протестантских церквей ставят своих людей на счетчик?
2. Вы у верены что у православной церкви не было такой практики, помоему вы просто не вкурсе того как собирались и собираются деньги в РПЦ МП.
3. Мотивируя ВЗ, вы так говориет как будто в этом есть что-то плохое. и как будто РПЦ не мотивирует ВЗ свою паству.
Большинство церквей в мире существует на пожертвования или господдержку из налогов (как в Германии), но отдельные (как и православные) придумали ввести прейскурант, под видом пожертвований. А это будет иметь и конечно имеет негативные и зачастую уродливые последствия, в виде например освящения машин, лифтов, трубопроводов, ракет и танков.
fensterbau
Едкий Калий
Предание всегда включает в себя Писание, ибо без Писания в Предании нет смысла.
по поводу Вариант 1: судя по всему Вы не в курсе существующих духовных практик в Православии:
наберите "Духовное делание в православии"
вкраце:
1 Трезвление
2 Невидимая брань
3 Молитвенное делание
4 Содержание ума и сердца в умном (от слова "ум") делании
Вариант 2 - не знаю зачем Вы повтрояете протестанскую сказу про предание - сами знаете что чушь полная.
Правильно говорят - у православных нет Папы, у католиков один Папа, а у протестантов каждый сам себе Папа...
по поводу Вариант 1: судя по всему Вы не в курсе существующих духовных практик в Православии:
наберите "Духовное делание в православии"
вкраце:
1 Трезвление
2 Невидимая брань
3 Молитвенное делание
4 Содержание ума и сердца в умном (от слова "ум") делании
Вариант 2 - не знаю зачем Вы повтрояете протестанскую сказу про предание - сами знаете что чушь полная.
Главная » Алфавитный раздел » П » Предание СвященноеМногое нам известно из Св.Предания. в том числе строительство храмов, икононаписание и иконотворчество, фасоны облачений, духовное пение, молитвы, изучение истории, всего что помогает лучше понять Писание и слова Христа в контексте и без искажений смысла... Ограничивающий себя только Св.Писанием подобен человеку, который пытается разговаривать только одними гласными звуками.
Предание Священное
См. раздел СВЯЩЕННОЕ ПРЕДАНИЕ
Свяще́нное Преда́ние – передача жизни и опыта Церкви, вдохновляемой и ведомой Святым Духом. В состав Священного Предания входят: Священное Писание, определения Вселенских Соборов, литургическое предание, творения святых отцов и учителей Церкви, жития святых и пр.
Священное Предание есть действие в Церкви Божественной благодати. Именно Дух Святой вдохновляет верных чад Церкви к правильному пониманию Священного Писания, хранению чистоты веры, благодатному опыту жизни церковной. Предание по своему содержанию совпадает с апостольской проповедью и, следовательно, представляет собой Богооткровенное учение, во всей полноте открытое во Христе.
Предание познается только в опыте духовной жизни. Чтобы изучать Предание, необходимо прежде самому войти в поток Предания, то есть войти в Церковь. Задача христианина – стать самому живым носителем Предания, сделаться звеном в непрерывной цепи передачи Богооткровенной Истины.
От богооткровенного Священного Предания следует отвечать предания человеческие (см. Мф.15:1-20; Мк.7:1-23).
Правильно говорят - у православных нет Папы, у католиков один Папа, а у протестантов каждый сам себе Папа...
fensterbau
Едкий Калий
Учение Господа живо, и видимо каждый день и в любом месте.Господь часто бывает незримо рядом - и не видишь, но чувствуешь. И помощь Божия приходит , как в Библии сказано
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.Мтф6:31-32
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.Мтф6:31-32
Anioto
guru
Молюсь. Читаю и перечитываю саму Библию, в первую очередь. В разных переводах, изучаю исторический контекст, читаю кучу мнений и толкований (и атеистов, и библеистов в независмости от их веры, и православных толкователей, ), обсуждаем с братьями и сестрами.То, что молитесь уже хорошо. С какими братьями и сестрами? Какой конкретно церкви? Исторический контекст с кучей мнений и толкований, читаете зачем и с какой целью? Для чего? Чтобы выяснить кто правей? А дальше, что ? Перейти туда, где вам показалось, что правей? Или вам это нужно для спора с оппонентами?
Мне всё равно. Привязка веры к национальности вообще не Библейская тема.Тут не привязка к национальности, а скорей всего привязка к географическому месторасположению.
Поэтому, в русскую православную церковь молиться может зайти любой православный, и грузин и грек и болгарин, и серб, как и русский может зайти к ним в православный храм.
Мои размышления западные относительно Новосибирска. потому что они основаны на том что написано римлянам, колосянам, фессалоникийцам, евреям, ефесянам и т.д. и т.п.Чтобы путаницы никакой не было, поясню, что "западные" в моём понимании - это католицизм и протестантские движения.
прейскурант услуг.Основной вопрос, на что существовать церковному хозяйству? Ящика с пожертвованиями здесь точно не хватит.
В церковную кружку не хочешь - не жертвуешь, а если жертвуешь - можешь кинуть или 10 копеек, или 10 рублей, никакого фиксированного тарифа не существует.
Касательно церковной лавки с прейскурантом, то здесь вообще можешь ничего не покупать, никто никого ничего делать не заставляет. Да, и свеча собственно стоит 20 рублевые гроши. Иногда оказывают услуги без прейскурантов, то есть совершенно бесплатно. Для этого нужно переговорить со священником.
10% от своей зарплаты или дохода в протестантскую церковь - это ни 20 рублей.
вы отвечаете за свои слова, что какие-то из протестантских церквей ставят своих людейОтвечаю, что мой знакомый ежемесячно носит 10% от своей зарплаты на основании ветхого завета, прописанного
в книге второзакония, которым пудрят ему мозги, и навязывая идею моисеевского правила.
Если сильно надо, то уточню у него насчет дополнительных взносов в виде благотворительности в протестантскую церковь. Также было у баптистов, пятидесятников, адвентистов.
Кстати, во времена ветхого завета, иудеи левитам отчисляли от 10% до 100%, а не привычные в нашем понимании стабильные 10%, это так, к слову.
Убивает хамство, грубость, и некомпетентность церковного персонала. Недаром непосвященный человек в церковную кухню, уходит с обидой в сердце и скрепя зубами. И больше никогда не заходит в православный храм, а возможно идут и примыкают к еретикам.
С этой галиматьей священникам необходимо бороться, а если случается, что они на это смотрят сквозь пальцы, то сообщать в митрополию или епархию Русской Православной Церкви. Кто, что об этом думает?
С этой галиматьей священникам необходимо бороться, а если случается, что они на это смотрят сквозь пальцы, то сообщать в митрополию или епархию Русской Православной Церкви. Кто, что об этом думает?
fensterbau
Едкий Калий
об этом много писано и проповедано уже., я и сам слышал, как батюшка костерил с амвона неких "старожилов", разгоняющих всех вокруг...
фарисейский грех - так он сказал
фарисейский грех - так он сказал
Anioto
guru
я и сам слышал, как батюшка костерил с амвона неких "старожилов", разгоняющих всех вокруг...Вопрос, что конкретно сделал он, кроме тирады на амвоне? Каков реальный результат трудов?
Да обычно нормально всё, по крайней мере на небольших приходах. Хотя так-то очень многие через это проходят, такое "стандартное испытание". Что кадилом понимаешь ли на него сразу машут, только зашёл. Или что вместо того, чтоб броситься к заблудшей овце, батюшка богослужение продолжает. В Томске помню в Богоявленском кафедральном соборе мы уже вниз собирались идти, в верхний храм просочилась мадам с дочкой, в джинсах, с непокрытой головой, но с букетом свечек. Её вежливо попросили не зажигать свечи. Не по причине неподобающей одежды, а чисто из соображений противопожарной безопасности. Нет, говорит, хочу тут. Ей второй раз объясняют, что можно в нижнем храме это сделать сколько угодно прямо сейчас, а тут лучше не зажигать без присмотра, и вот это всё сейчас тоже уже потушат, молебен завершён и мы все уходим. Нет, хочу и всё. Ну и всё, махнули рукой разрешили. Но со стороны выглядит как "разгоняющий старожил", хотя по сути это не так.
В основном вижу всё же хоть среди старшего поколения, хоть среди молодёжи, адекватную реакцию на всех адекватных пришедших. На экстремальные выходки из серии припереться в храм с пивом и мешать богослужению - на такое среагируют, да. А к неосознанному незнанию каких-то правил поведения отнесутся спокойно.
В основном вижу всё же хоть среди старшего поколения, хоть среди молодёжи, адекватную реакцию на всех адекватных пришедших. На экстремальные выходки из серии припереться в храм с пивом и мешать богослужению - на такое среагируют, да. А к неосознанному незнанию каких-то правил поведения отнесутся спокойно.
Гораздо запущенней вариант выглядит, когда церковный "старожил" допускает промашки.
Церковные ворота раскрыты настежь, внешне храм открыт (двери открыты), некоторые православные прихожане попавшие на глаза, входят и выходят из храма, крестятся перед входом.
А вы православный гость входите в 9.05 утра на территорию православного храма, направляетесь ко входу в храм.
И тут обрисовывается "церковный старожил", который окликает вас, не представившись, начинаются расспросы:
- Вы куда идёте?
- В храм.
- Зачем?
- Свечку поставить.
- Храм закрыт.
- Когда откроется?
- В 10.00 часов.
И тут же выходит из храма женщина, крестится перед входом. Недалеко от нас, ещё одна женщина с двумя детьми.
Глядя на всё это, появляются вопросы:
- Почему храм открыт и женщина вышла из храма?
- Говорил, ей, но она проскочила. Всё ровно она свечу в храме, не купила. Вот теперь вышла.
Сам пальцем не шевелит, чтобы подойти к ней и поговорить.
- Храм же должен с утра открываться.
И тут начинается..
- Храм закрыт. Люди устают, и сейчас отдыхают.
- А где священник?
- Его нет.
- Как его найти?
- Откуда я знаю. Не знаю и вам докладывать не обязан. (стоит, ухмыляясь.) Священник, что должен вам круглосуточно в храме быть?
Видно, что мои вопросы, ему не нравятся.
- Почему вы грубо отвечаете и хамите?
Церковный старожил промолчал. Говорю ему.
- Вы знаете, что своим поведением распугиваете людей, они больше в храм не придут. Вернусь в храм в 10.00 часов, и о вашем поведении священнику расскажу.
- Я тоже священнику скажу свою версию.
Тут же другая молодая женщина с детьми проходит, на шее у неё весят золотые цепочки, и крест золотой болтается. На неё старожил внимания не обращает, мол, всё в порядке вещей. Напоминаю храм закрыт.
Она его спросила что происходит, он что - то буркнул под нос.
Куда-то торопился, поэтому сказал:
- Времени мало, работы полно.
Махнул я на него рукой. Ладно, фиг с ним. Зайду в 10.00.
Тут вижу зашедших двоих школьников, которые со смартфона фотографируют друг друга на фоне строящего православного храма. Все знают, что на территории храма можно фотографировать без благословения священника, единственное, это в самом храме нужно просить разрешение у настоятеля.
Достаю, значит из кармана фотоаппарат и начинаю делать фотоснимки. И тут снова, словно из земли появляется этот же очень назойливый церковный старожил, и начинает говорить:
- Фотографировать храм нельзя.
Дальше начинаются вопросы:
- С какой целью фотографируете?
- Для себя.
Ясный перец, что я вскипел, такое безобразное поведение церковного служащего уже сидело в печенке.
- Почему вы ко мне во второй раз подходите? Мы все выяснили.
Обрисовал ситуацию первого эпизода, и того, что люди заходят и выходят из храма в тот момент, когда храм закрыт.
- Я вас не знаю. Вы неправильно себя ведете.
Попытался ему объяснить, что в самом храме запрещено фотографировать, и что разрешается фотосъемка внутри храма только с благословения священника, а на территории храма не требуется никакого благословение на фотосъёмку. Сказал, что сам в своё время посвятил церковной службе. Побывал в других регионах России, но такого на территории храма бардака ни разу не видел. Не знаю, дошла ли информация до его понимания.
Кроме прихожан, на территории были и строители, которые что-то мастерили на возводимом храме, но они не в счёт.
В итоге этот церковный "старожил" в двух эпизодах изрядно подпортил настроение. Уходя с территории храма, решил возвратиться в 10.00, разыскать настоятеля или священника, переговорить о творчестве его старожил, чтобы, он научил церковным правилам и адекватному поведению, своих церковных слуг.
Войдя где-то около 10.20 в церковные ворота, направился в храм. Проходя по церковной дорожке, встретились взглядами со "старожилом", который с несколькими людьми копался с берёзовыми чурками или дровами.
Видя меня, что-то буркнул, вроде:
- Опять пришёл.
Ребята, которые были с ним рядом, покосились в мою сторону, не знаю, какую, он, поведал им историю. Да, и собственно это неважно.
В лавке храма опросил, в какое время храм сегодня открылся (всё совпало с 10.00), и как вообще работает (тут возникают небольшие сложности), купил свечу, и куда следует поставил. На обратном пути на всякий случай, задал стандартные вопросы продавцу в церковной лавке, заранее, зная ответы:
- Можно ли в храме фотографировать?
- Только с благословения батюшки.
- Можно ли фотоаппаратом на территории храма делать фотоснимки?
- Конечно, можно. Благословения не требуется.
Обычные правила, какие есть во всех православных храмах.
Узнал от неё, что священник будет только в 16.00 вечера. Разумеется, она номер телефона священника не раздаёт, ибо благословения на это получено не было. С двумя пересадками, снова ехать в храм? Ради того, чтобы переговорить со священником о неприятном инциденте?
Столько свободного времени нет, чтобы заниматься церковными разборками.
Тогда, рассказал продавщице о втором эпизоде, чтобы научили церковного "сторожилу" себя правильно вести.
Она, поведала, что он новенький, и работает совсем недавно. Обещала, что с ним поговорит.
Потом, вышел на территорию храма, и начал беспрепятственно фотографировать церковные достопримечательности, после чего покинул церковное хозяйство.
Как смотрите на описанную в рассказе ситуацию?
Церковные ворота раскрыты настежь, внешне храм открыт (двери открыты), некоторые православные прихожане попавшие на глаза, входят и выходят из храма, крестятся перед входом.
А вы православный гость входите в 9.05 утра на территорию православного храма, направляетесь ко входу в храм.
И тут обрисовывается "церковный старожил", который окликает вас, не представившись, начинаются расспросы:
- Вы куда идёте?
- В храм.
- Зачем?
- Свечку поставить.
- Храм закрыт.
- Когда откроется?
- В 10.00 часов.
И тут же выходит из храма женщина, крестится перед входом. Недалеко от нас, ещё одна женщина с двумя детьми.
Глядя на всё это, появляются вопросы:
- Почему храм открыт и женщина вышла из храма?
- Говорил, ей, но она проскочила. Всё ровно она свечу в храме, не купила. Вот теперь вышла.
Сам пальцем не шевелит, чтобы подойти к ней и поговорить.
- Храм же должен с утра открываться.
И тут начинается..
- Храм закрыт. Люди устают, и сейчас отдыхают.
- А где священник?
- Его нет.
- Как его найти?
- Откуда я знаю. Не знаю и вам докладывать не обязан. (стоит, ухмыляясь.) Священник, что должен вам круглосуточно в храме быть?
Видно, что мои вопросы, ему не нравятся.
- Почему вы грубо отвечаете и хамите?
Церковный старожил промолчал. Говорю ему.
- Вы знаете, что своим поведением распугиваете людей, они больше в храм не придут. Вернусь в храм в 10.00 часов, и о вашем поведении священнику расскажу.
- Я тоже священнику скажу свою версию.
Тут же другая молодая женщина с детьми проходит, на шее у неё весят золотые цепочки, и крест золотой болтается. На неё старожил внимания не обращает, мол, всё в порядке вещей. Напоминаю храм закрыт.
Она его спросила что происходит, он что - то буркнул под нос.
Куда-то торопился, поэтому сказал:
- Времени мало, работы полно.
Махнул я на него рукой. Ладно, фиг с ним. Зайду в 10.00.
Тут вижу зашедших двоих школьников, которые со смартфона фотографируют друг друга на фоне строящего православного храма. Все знают, что на территории храма можно фотографировать без благословения священника, единственное, это в самом храме нужно просить разрешение у настоятеля.
Достаю, значит из кармана фотоаппарат и начинаю делать фотоснимки. И тут снова, словно из земли появляется этот же очень назойливый церковный старожил, и начинает говорить:
- Фотографировать храм нельзя.
Дальше начинаются вопросы:
- С какой целью фотографируете?
- Для себя.
Ясный перец, что я вскипел, такое безобразное поведение церковного служащего уже сидело в печенке.
- Почему вы ко мне во второй раз подходите? Мы все выяснили.
Обрисовал ситуацию первого эпизода, и того, что люди заходят и выходят из храма в тот момент, когда храм закрыт.
- Я вас не знаю. Вы неправильно себя ведете.
Попытался ему объяснить, что в самом храме запрещено фотографировать, и что разрешается фотосъемка внутри храма только с благословения священника, а на территории храма не требуется никакого благословение на фотосъёмку. Сказал, что сам в своё время посвятил церковной службе. Побывал в других регионах России, но такого на территории храма бардака ни разу не видел. Не знаю, дошла ли информация до его понимания.
Кроме прихожан, на территории были и строители, которые что-то мастерили на возводимом храме, но они не в счёт.
В итоге этот церковный "старожил" в двух эпизодах изрядно подпортил настроение. Уходя с территории храма, решил возвратиться в 10.00, разыскать настоятеля или священника, переговорить о творчестве его старожил, чтобы, он научил церковным правилам и адекватному поведению, своих церковных слуг.
Войдя где-то около 10.20 в церковные ворота, направился в храм. Проходя по церковной дорожке, встретились взглядами со "старожилом", который с несколькими людьми копался с берёзовыми чурками или дровами.
Видя меня, что-то буркнул, вроде:
- Опять пришёл.
Ребята, которые были с ним рядом, покосились в мою сторону, не знаю, какую, он, поведал им историю. Да, и собственно это неважно.
В лавке храма опросил, в какое время храм сегодня открылся (всё совпало с 10.00), и как вообще работает (тут возникают небольшие сложности), купил свечу, и куда следует поставил. На обратном пути на всякий случай, задал стандартные вопросы продавцу в церковной лавке, заранее, зная ответы:
- Можно ли в храме фотографировать?
- Только с благословения батюшки.
- Можно ли фотоаппаратом на территории храма делать фотоснимки?
- Конечно, можно. Благословения не требуется.
Обычные правила, какие есть во всех православных храмах.
Узнал от неё, что священник будет только в 16.00 вечера. Разумеется, она номер телефона священника не раздаёт, ибо благословения на это получено не было. С двумя пересадками, снова ехать в храм? Ради того, чтобы переговорить со священником о неприятном инциденте?
Столько свободного времени нет, чтобы заниматься церковными разборками.
Тогда, рассказал продавщице о втором эпизоде, чтобы научили церковного "сторожилу" себя правильно вести.
Она, поведала, что он новенький, и работает совсем недавно. Обещала, что с ним поговорит.
Потом, вышел на территорию храма, и начал беспрепятственно фотографировать церковные достопримечательности, после чего покинул церковное хозяйство.
Как смотрите на описанную в рассказе ситуацию?