Pravsib
guru
Я совершенно четко понимаю, что эта тема обречена на закрытие. Ну такова се ля ви.
Но все-таки, пока НГС не удалила окончательно "Православный Форум", наверно ее
можно завести? Вот и попытаюсь завести. И в рамках этой темы, кстати даже не чисто православной,
а общечеловеческой- А какое отношение имеет мораль и нравственность к людям, к православию?
И, являясь адептом православия, хочу спросить: является ли мораль и нравственность присущей
православию? Или это ошибочное мнение?
Тут хочу нагнать ситуацию, в отношении считающих себя православными.
Вот в любой ситуации вы можете себя оправдать. Но в этом деле -не получится!
Как бы вы ни извивались, но в определенное время Бог вас спросит- а как вы лично ответили на
этот вопрос? Ну и как вы ответите? И ответите ли вообще, что тоже ответ?
Поэтому всех прошу ответить, поголовно, даже Ольгу, Михаила, Балдера, Ach=Aleks и прочих,
дело серьезное, без разводок.
Вопрос звучит так: относится ли мораль и нравственность каким-то боком к православию?
Еще раз заострю, и тут называющим себя православными отвертется не удастся- что вы об этом
думаете? Каждый, конкретно, индивидуально? Вам придется ответить на этот вопрос на Страшном суде!
Я считаю себя самым слабым из вас, физически. Но даже я говорю= да.
Вы сильней и здоровей меня, поэтому не извинительны за безответность!
Попытайтесь это понять, и ответьте, несмотря на свою гордость и леность! Каждый, лично!
Но все-таки, пока НГС не удалила окончательно "Православный Форум", наверно ее
можно завести? Вот и попытаюсь завести. И в рамках этой темы, кстати даже не чисто православной,
а общечеловеческой- А какое отношение имеет мораль и нравственность к людям, к православию?
И, являясь адептом православия, хочу спросить: является ли мораль и нравственность присущей
православию? Или это ошибочное мнение?
Тут хочу нагнать ситуацию, в отношении считающих себя православными.
Вот в любой ситуации вы можете себя оправдать. Но в этом деле -не получится!
Как бы вы ни извивались, но в определенное время Бог вас спросит- а как вы лично ответили на
этот вопрос? Ну и как вы ответите? И ответите ли вообще, что тоже ответ?
Поэтому всех прошу ответить, поголовно, даже Ольгу, Михаила, Балдера, Ach=Aleks и прочих,
дело серьезное, без разводок.
Вопрос звучит так: относится ли мораль и нравственность каким-то боком к православию?
Еще раз заострю, и тут называющим себя православными отвертется не удастся- что вы об этом
думаете? Каждый, конкретно, индивидуально? Вам придется ответить на этот вопрос на Страшном суде!
Я считаю себя самым слабым из вас, физически. Но даже я говорю= да.
Вы сильней и здоровей меня, поэтому не извинительны за безответность!
Попытайтесь это понять, и ответьте, несмотря на свою гордость и леность! Каждый, лично!
fensterbau
Едкий Калий
1) ты не "адепт православия", а обычный земной человек с присущими всем заблуждениями и сомнениями.
2) мораль и нравственность - это неразрывно с православием и христианством вообще, в том числе и не православным (католическим и протестанским)
3) попытка потроллить общественность засчитанажаль только что это попытка.
4) не надо говорить за Бога, что Он сделает и судить за Бога за что Он осудит.
Может тот , кого ты осудишь, Богом оправдан будет? Ты же не знаешь того, что знает Бог.
2) мораль и нравственность - это неразрывно с православием и христианством вообще, в том числе и не православным (католическим и протестанским)
3) попытка потроллить общественность засчитанажаль только что это попытка.
4) не надо говорить за Бога, что Он сделает и судить за Бога за что Он осудит.
Может тот , кого ты осудишь, Богом оправдан будет? Ты же не знаешь того, что знает Бог.
SashaLogvinov
junior
Немного о морали и нравственности от Христа:
Дайте себе ответ сами.
Показать спойлер
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом...
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.[/цитата] Ев. от Матф., гл.6.
Евангелие от Матфея, глава 7.Показать спойлерНе суди́те, да не судимы будете, ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: "дай, я выну сучок из глаза твоего", а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
Проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, та́к поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки. Входите тесными вратами, потому что широки́ врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узна́ете их.
Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.Показать спойлер
Таковую вы мораль и нравственность имеете в виду? Из Нагорной Проповеди?
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.От Матфея, гл. 5
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
А Я говорю вам: люби́те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Показать спойлер
Дайте себе ответ сами.
Совсем недавно в "обо всём понемногу" на эту тему дискутировали.
Anioto
guru
не "адепт православия", а обычный земной человек с присущими всем заблуждениями и сомнениями.Разве Прасиб - не из конфессии православия? Каков бы он не был, но есть наш брат во Христе.
Относительно сомнений и заблуждений, то в Новом Завете есть прекрасные истории христовых Апостолов полные противоречий, при чем как при жизни Иисуса, который их учил, и наставлял.
Так и по воскрешении в примерах - сомневающийся Фома, отрекшийся Петр, и искореняющий христиан Павел.
Навскидку даже не привожу подробную историю Апостола Петра, который движимый горячей любовью и преданностью к Учителю, мечом отсёк правое ухо Малху - рабу первосвященника.
Основополагающая мораль и нравственность - присуща - основным мировым религиям - христианскому, иудейскому и исламскому миру.
Pravsib
guru
3) попытка потроллить общественность засчитана, жаль только что это (только)попытка.А с чего ты решил, что это только попытка потроллить? У меня все серьезно.
Правда я догадываюсь почему ты так сказал- для вас, либеральных "православных", (я не обзываюсь, я
просто привожу свое видение вас, кем я вас считаю, это определение. Ну да мы, я, много говорил об этом),
говорить о нравственности- это троллить, ну такие у вас понятия. Именно поэтому вы напрочь отказывались
говорить о запрете от власти, украино-бандеровцев, язычников, атеистов, части коммунистов, любителей
собак и мифических зеленых насаждений, по строительству православных храмов.
Это вы напрочь отказывались говорить о "Тангейзере", выставке В.Сидура в "Манеже". "Матильде" и т.д.
Я понимаю ваше, по сути протестанское мировоззрение,- меня Господь спас, ничего остального я знать не
хочу, не трогайте меня, я верю как верю, а весь мир пусть катится куда хочет. Главное- меня не трогайте!
Тут только одна проблема- это не Православие! /п.2/
По п.4. скажу так: я в дела Божии не лезу, но как православный, ну или сочуствующий, я верю, что все наши
дела и слова, дословно, записаны у Бога, и даже мысли и намерения.
Сан Саныч, про спортсменов на олимпиаде скажи что-нибудь!
Или что там после тангейзеров-манежей-матильд нынче у тебя в голове?
ты по-прежнему притягиваешь фениксов на форум, лучше вспомни, кто благодаря тебе пришёл ко Христу, воцерковился за последние лет десять, /п.7/
Или что там после тангейзеров-манежей-матильд нынче у тебя в голове?
ты по-прежнему притягиваешь фениксов на форум, лучше вспомни, кто благодаря тебе пришёл ко Христу, воцерковился за последние лет десять, /п.7/
Сейчас читают
КиноБЗал (NF) (часть 4)
410880
1000
Нарочно не придумаешь (надписи и т.п.)
173913
169
Верные девушки - реальность или миф?
31442
210
Совсем недавно в "обо всём понемногу" на эту тему дискутировали.Видишь ли, Михаил, я этого не помню, во-первых,- издержки возраста, детство и юность помню, а что
было вчера- не помню, вот хоть убей.
Во-вторых, там наверняка ни до чего не договорились , так "потрепались" ни о чем, и все.
В-третьих, вопросы морали и нравственности столь обширны и многосторонни, что и веков не хватит на их
обсуждение.
А в-четвертых, мне бы хотелось конкретизировать эти вопросы. Не вообще растекаться мыслью по древу,
а говорить конкретно, по конкретным делам и случаям. Это наиболее понятно.
Хотя, конечно, я не без содрогания завел эту тему, ибо я "плаваю" в этих вопросах, я плохо различаю
духовность и нравственность, ну вот такой я тупой. Поэтому я, хоть и напрасно, рассчитывал на
аудиторию. Но православные, особенно грамотные, как всегда отмалчиваются, проблема то в этом.
/п.7/ Вообще-то мне сейчас не хотелось бы говорить об этом).
А ты не мог бы сказать что-то по существу, про мораль и нравственность?
И ты, кстати, не ответил на мой вопрос- имеет ли отношение к морали и нравственности Православие?
Давай начнем с простого. А дальше куда кривая выведет.
А ты не мог бы сказать что-то по существу, про мораль и нравственность?
И ты, кстати, не ответил на мой вопрос- имеет ли отношение к морали и нравственности Православие?
Давай начнем с простого. А дальше куда кривая выведет.
Тоже склероз. Не "обо всём понемногу". Поиск подсказал, что в другом соседнем топике (хотя, может, просто в него перенесли)
А мы и тут ни до чего не договоримся
А мы и тут ни до чего не договоримся
Да, а насчет олимпиады- нет у меня своего четкого мнения, ну вот такой я либерал, как мне это ни
прискорбно.
прискорбно.
А мы и тут ни до чего не договоримсяТы чо такой пессимист, хуже меня прям, а вдруг хоть до чего-то договоримся?
Закон то Божий вложен во всех людей, даже упоротых атеистов. Давай помечтаем.
Или что там после тангейзеров-манежей-матильд нынче у тебя в голове? А вот отвечу, в отличие от тебя, чего тянуть кота за я...а? (Вот интересная конструкция слова-
последняя буква алфавита стоит впереди, а первая в конце. Наверно характеризует меня очень плохо.
Но я не возражаю- я же гопник).
А давай сразу возьмем быка за рога, чего рассусоливать?
Так вот, сейчас меня интересует премьера балета "Нуреев" в Большом театре, и "Артдокфест".
Не буду загружать вас информацией, она слишком велика, если надо будет- пожалуйста.
А сейчас прошу высказываться по этим конкретным событиям, фактам!
В том числе и с точки зрения морали и нравственности.
fensterbau
Едкий Калий
многие считают себя последователями Христа, но вот считает ли Христос их своими последователями?
“Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф.7:22–23).
главное в жизни человека - успеть увидеть свою грешность прежде, чем будет поздно каяться.
у нас пока есть шанс.
Особенно не хороши те, кто святыми словами прикрывает свое тщеславие, глупость, напыщенность и самолюбие.
Как лжемитрополит киевский Денисенко, например. Слава Богу, что мне лично такие люди не встречались!
“Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие” (Матф.7:22–23).
главное в жизни человека - успеть увидеть свою грешность прежде, чем будет поздно каяться.
у нас пока есть шанс.
Особенно не хороши те, кто святыми словами прикрывает свое тщеславие, глупость, напыщенность и самолюбие.
Как лжемитрополит киевский Денисенко, например. Слава Богу, что мне лично такие люди не встречались!
fensterbau
Едкий Калий
один человек пришел в Храм, а там ему - е там стоишь, не так крестишься, не так молитвы поеь.. и вообще уйди отсюда.
Расплакался человек, и пошел вон из храма.
Слышит - его кто то утешает. "Ты кто?" - спрашивает. "Я - Христос. Меня они тоже выгнали"
Мне все равно как меня назовут - либералом, сектантом - я ыверю, что я иду за Христом. И еще никому не удалось доказать обратное
Бесу крутят людей, как марионетки за страсти, в том числе за самолюбие, жажду славы, гордость. Когда я вижу человека, яростно доказывающего свою правоту - я точно знаю что этот человек не прав...
Бесстрастие - ключ к Истине. Отсутствие своеволия и желания доказывать что то - свойственно людям, руководимым Духом Святым. Господа непросто так называют Князем Тишины.
Голос Правды звучит в Тишине.
Ты зачем завел этот бессмысленный топик? не от желания еще разочек потоптаться по тем, кого ты "ненавидишь", то есть думаешь , что ненавидишь, а на самом деле только мучаешься.
Расплакался человек, и пошел вон из храма.
Слышит - его кто то утешает. "Ты кто?" - спрашивает. "Я - Христос. Меня они тоже выгнали"
Мне все равно как меня назовут - либералом, сектантом - я ыверю, что я иду за Христом. И еще никому не удалось доказать обратное
Бесу крутят людей, как марионетки за страсти, в том числе за самолюбие, жажду славы, гордость. Когда я вижу человека, яростно доказывающего свою правоту - я точно знаю что этот человек не прав...
Бесстрастие - ключ к Истине. Отсутствие своеволия и желания доказывать что то - свойственно людям, руководимым Духом Святым. Господа непросто так называют Князем Тишины.
Голос Правды звучит в Тишине.
Ты зачем завел этот бессмысленный топик? не от желания еще разочек потоптаться по тем, кого ты "ненавидишь", то есть думаешь , что ненавидишь, а на самом деле только мучаешься.
давай сократим вопрос
просто ответь себе, не надо здесь
просто ответь себе, не надо здесь
кто благодаря тебе пришёл ко Христу, воцерковился за последние лет десять
А я могу и здесь- не знаю. Хотя думаю что и мои слова как-то повлияли на то, что соседка стала
регулярно ходить в храм, то что сестры покрестились. Но самым существенным я считаю мое участие
в строительстве каменного храма, мы его года 2 строили. Теперь в наш храм может зайти любой
желающий. А вот в маленький деревянный далеко не все желающие могли войти. Ну еще что по мелочи.
Кстати скажу уж заодно. Где-то с месяц назад я заметил, что женская и мужская половины выровнялись
по количеству. Т.е. мужиков прихожан стало больше. Раньше преобладали женщины.
Так что конкретно ответить на твой вопрос не могу.
Попытаюсь прикрепить единственную фотографию со стройки.
НГС пишет, что файл слишком большой.
регулярно ходить в храм, то что сестры покрестились. Но самым существенным я считаю мое участие
в строительстве каменного храма, мы его года 2 строили. Теперь в наш храм может зайти любой
желающий. А вот в маленький деревянный далеко не все желающие могли войти. Ну еще что по мелочи.
Кстати скажу уж заодно. Где-то с месяц назад я заметил, что женская и мужская половины выровнялись
по количеству. Т.е. мужиков прихожан стало больше. Раньше преобладали женщины.
Так что конкретно ответить на твой вопрос не могу.
Попытаюсь прикрепить единственную фотографию со стройки.
НГС пишет, что файл слишком большой.
Pravsib
guru
Ты зачем завел этот бессмысленный топик?Характерные и показательные слова! И еще 2 кучи слов наговорил, и все не по делу, все ни о чем.
А вот про премьеру балета "Нуреев" в Большом и "Артдокфест" в Москве и Питере можешь что-то
сказать?
SashaLogvinov
junior
Смысл у топика огромен, Правсиб, ты прав.
В его канве апостол Иаков в своем Послании, прямо говорит:
И далее:
Ответь себе сам, присуща ли она православию.
В его канве апостол Иаков в своем Послании, прямо говорит:
Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?Давая понять, что есть "добро". Это и тебе ответ.
Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
Показать спойлер
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "?
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья...
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.
11 Не злословьте друг друга, братия: кто злословит брата или судит брата своего, тот злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья...
17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
Показать спойлер
Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших, находящих на вас.Это мораль и нравственность от Христа, как и Нагорная Проповедь.
Богатство ваше сгнило, и одежды ваши изъедены молью.
Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни...
Вы роскошествовали на земле и наслаждались; напитали сердца ваши, как бы на день заклания...
Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
Ответь себе сам, присуща ли она православию.
SashaLogvinov
junior
Сие заповедаю вам, да любите друг друга. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир... Если бы Я не сотворил между ними дел, каких никто другой не делал, то не имели бы греха; а теперь и видели, и возненавидели и Меня и Отца Моего.Господь избрал от мира своих. Он не послал их разрушать мир: устраивать войны, гонения, преследования и разделения.
А тем, кто хотел этого, говорил: "Не знаете, какого вы духа... Порождения ехиднины!"
Он избрал своих от мира и поселил в Себе. Духе Истины. Они едины со Христом и во Христе. Они обуздали вожделения в членах своих, как говорил Иаков. Нет в них желания отомстить, нагнуть, построить, осудить. Они не от мира, как и Он не от мира. Князь мира сего силен и распял даже плоть Иисуса. Но не смог распять Христа, поскольку не имеет власти над Ним и части с Ним. Нет в нем Истины, он отец лжи. И христиане уходят от мира и побеждают плоть, рождающую вожделения. "Ничто не должно обладать мною" - писал Павел. Христианин свободен от законов мира, стремиться делать добро и милосерден, как Отец его Небесный. Но добро не в его личном понимании - а добро не от мира сего. Добро от мира для одних всегда оборачивается злом для других.
Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир!Евангелие от Иоанна, гл.15. В этом мораль и нравственность Христова.
Заканчивается один скандал, тут же возникает новый. Многие люди даже бы и не знали о перечисленных скандалах, они бы жили в неведении и душевной чистоте, у них была возможность не прикасаться к грязи, пока их не ткнули носом в навоз.
Есть посланники лукавого, которые не могут перенести душевного покоя своего соседа, им непременно надо вовлечь, приобщить, запачкать собрата участием (пусть даже косвенным) в содомии.
Даже обсуждать и смаковать подробности всего этого - грех.
Вовлекающий в такого рода обсуждения совершает грех, а с точки зрения светской морали, совершает аморальный поступок.
Есть посланники лукавого, которые не могут перенести душевного покоя своего соседа, им непременно надо вовлечь, приобщить, запачкать собрата участием (пусть даже косвенным) в содомии.
Даже обсуждать и смаковать подробности всего этого - грех.
Вовлекающий в такого рода обсуждения совершает грех, а с точки зрения светской морали, совершает аморальный поступок.
Тов.Сарра,а если посмотреть на затронутую проблему под несколько иным углом и вооруженным глазом? Может же быть ,что правсиб в руке Господа служит орудием проверки православных способности устоять искушению? Как тот змей,искусивший Еву отведать запретного плода? Потому как легко быть благочестивым не зная соблазна,а вот устоять против оного посреди моря его.....
И почему чуть что,сразу дьявол искушает,а не Господь проверяет ?
И почему чуть что,сразу дьявол искушает,а не Господь проверяет ?
Ну так и речь о том, что каждый на страшном суде будет отвечать за свои личные поступки, а не за грехи содомитов, которые пытаются вовлечь, если не в свои ряды, так хоть в обсуждение этой темы.
А сатана, как известно, самого Иисуса Христа искушал. Что уж говорить о нас смертных, которые в силу первородного греха и должны вести до гробовой доски борьбу за свою душу бессмертную, уповая на помощь Господа Бога.
О праведнике Иове здесь уже много раз копья ломались. Помнится, и вы были участником тех дебатов. Так там Господь дозволил дьяволу испытать преданность Иова. А вот идея проверки принадлежала лукавому. Мне кажется, что у Господа нет намерения карать рабов за грехи.
Напротив, Господь терпелив и человеколюбив, он до последнего мгновения ждёт от грешника раскаяния.
А сатана, как известно, самого Иисуса Христа искушал. Что уж говорить о нас смертных, которые в силу первородного греха и должны вести до гробовой доски борьбу за свою душу бессмертную, уповая на помощь Господа Бога.
О праведнике Иове здесь уже много раз копья ломались. Помнится, и вы были участником тех дебатов. Так там Господь дозволил дьяволу испытать преданность Иова. А вот идея проверки принадлежала лукавому. Мне кажется, что у Господа нет намерения карать рабов за грехи.
Напротив, Господь терпелив и человеколюбив, он до последнего мгновения ждёт от грешника раскаяния.
Карать нас за грехи?Зачем?Что толку пороть цыганенка,если молоко он уже пролил?Господу надо от нас малость самую,чтоб каждый,для себя четко определил,что лично для него есть грех(то есть полностью неприемлемо ни под каким соусом) и сам себя удерживал от этого.
ТС не считает для себя грехом делать бесплатную рекламу тому,что он же сам считает греховным,но это его личный выбор и когда спросят только он и никто другой будет за этот выбор в ответе. И не проканают гнилые отмазки типа " я как все",ссылки на решения соборов, и прочая....
Да,и таки по моему разумению не сатана Иисуса искушал,а Бог проверял,насколько тверд он в своем решении принять предлагаемый путь и идти по нему до конца.Тоже самое в Гесифманском саду,или ничто не искушало Иисуса остановиться,не делать последний шаг,?Да зуб даю,было.
ТС не считает для себя грехом делать бесплатную рекламу тому,что он же сам считает греховным,но это его личный выбор и когда спросят только он и никто другой будет за этот выбор в ответе. И не проканают гнилые отмазки типа " я как все",ссылки на решения соборов, и прочая....
Да,и таки по моему разумению не сатана Иисуса искушал,а Бог проверял,насколько тверд он в своем решении принять предлагаемый путь и идти по нему до конца.Тоже самое в Гесифманском саду,или ничто не искушало Иисуса остановиться,не делать последний шаг,?Да зуб даю,было.
О как! Оказывается это я виноват в том, что бомонд и "элиты" мощным ударом одной левой "вынесли"
напрочь "Окно Овертона" балетом "Нуреев" в вопросе пропаганды и распространения содомии в России?!
Да, интересно мыслит наша интеллигенция.
напрочь "Окно Овертона" балетом "Нуреев" в вопросе пропаганды и распространения содомии в России?!
Да, интересно мыслит наша интеллигенция.
Ну вот чо ты гонишь,а?Сколько народу посмотрит нуриева и сколько ежедневно сидят на порносайтах?Что тебе до этих людей,они обладая свободй воли выбрали свой путь и ответят за него.Кто ты,чтоб навязывать свою волю,тогда как Бог дал свободу выбора?
Ну и заодно приведу мнение пока что не пререкаемого авторитета в вопросах православия:
web-страница
web-страница
fensterbau
Едкий Калий
Карать нас за грехи?Зачем?Что толку пороть цыганенка,если молоко он уже пролил?из человеколюбия Господь попущает карам за грехи случаться, ибо если не будет кары, то человек во грехе утвердится, аки бес, и погибнет для Спасения.
Badger211
ВИползеньПодкустовый
Человек должен сам добровольно понятьчто есь длянего грех и отказаться от того.Это и есть та работа на собой,которую он делает в продолжение всей жизни.Повтрюсь,сам,добровольно.А не по принуждению изстраха наказания.
Дав человеку свободу воли,Бог дал ему выбор,либо делатьэту работу над собой либо погрязать в греах.Но выбор каждый делает сам длясебя.добровольно.
Ведь Иисус никого не обязывал идти за собой в принудительном порядке,под страхом наказания,он говорил-хочешь,освободись от всего лишнего(продай все и раздай деньги нищим) и иди за мной.Не приказывал,не запугивал.
Дав человеку свободу воли,Бог дал ему выбор,либо делатьэту работу над собой либо погрязать в греах.Но выбор каждый делает сам длясебя.добровольно.
Ведь Иисус никого не обязывал идти за собой в принудительном порядке,под страхом наказания,он говорил-хочешь,освободись от всего лишнего(продай все и раздай деньги нищим) и иди за мной.Не приказывал,не запугивал.
Badger211
ВИползеньПодкустовый
А как в таком случае Бог доводит до наказанного информацию что это он его покарал и именно конкретно за этот грех?
И отчегож тогда на наших глазах пышным цветом цветет и произрастает скопище греховного,что явно для невооруженного глаза противоречит и 10 заповедям и.учению Христа?Или Бог ждет,когда во грехе порязнет столько народу,чтобы прихлопнуть всех разом?
Выбор нам дан,хочешь спасения,будь добр,потрудись дляэтого,поработай над собой,не хочешь,никто тебя за уши в рай тянуть не будет.
И отчегож тогда на наших глазах пышным цветом цветет и произрастает скопище греховного,что явно для невооруженного глаза противоречит и 10 заповедям и.учению Христа?Или Бог ждет,когда во грехе порязнет столько народу,чтобы прихлопнуть всех разом?
Выбор нам дан,хочешь спасения,будь добр,потрудись дляэтого,поработай над собой,не хочешь,никто тебя за уши в рай тянуть не будет.
Или Бог ждет,когда во грехе погрязнет столько народу,чтобы прихлопнуть всех разом?А вот это ты верно сказал. И так уже было единожды. Но тогда уничтожил водой, а теперь уничтожит огнем.
О сути этих стихий распространятся не буду.
Или Бог ждет,когда во грехе порязнет столько народу,чтобы прихлопнуть всех разом?И какая польза от такого психования? Чертям аврал устроить?
Как-то по-детски сметать фигурки с шахматной доски, рвать неудачный рисунок... с учётом того, что и фигурки всё время новые добавляются, и рисунок обновляется... От неумения.
fensterbau
Едкий Калий
А как в таком случае Бог доводит до наказанного информацию что это он его покарал и именно конкретно за этот грех?Бог не наказывает. Господь попущает наказанию, а наказывает себя сам человек. Ведь грех ведет к болезни, а болезнь - к смерти.
Бог спасает тех, кто просит Его о спасении. А большинству разве нужен Бог? Им нужны зарплаты, машины, телефоны, поездки за границу, модные одежды. А Бог им не нужен. А свитер сам по себе никого не спасет и не вылечит
Вот так человек остается один на один с последствиями своих поступков и своего образа жизни.
Badger211
ВИползеньПодкустовый
То есть,свобода воли и есть наказание Господне?Ведь дав ее людям,Он дал им возможность выбора,либо работать над собой и тем самым спастись,либо забить и погрязать в пучине греха.И предание грехам в итоге уже есть наказание?
И таки почему смерть физическая-закономерный итог жизни любого,хоть правеника,хоть грешника-наказание?Физическая смерть телесной оболочки-это протсто финал одного из уровней квеста,которыйтпроходит душа бессмертная.Другое дело,на какой уровень она перейдет после смерти,зависит от прохождения уровня под названием "жизнь"
И таки почему смерть физическая-закономерный итог жизни любого,хоть правеника,хоть грешника-наказание?Физическая смерть телесной оболочки-это протсто финал одного из уровней квеста,которыйтпроходит душа бессмертная.Другое дело,на какой уровень она перейдет после смерти,зависит от прохождения уровня под названием "жизнь"
Badger211
ВИползеньПодкустовый
"Бог спасает тех,кто просит о спасении"(с)А как конкретно?Как в анекдоте-три раза лодку посылает,или как то по другому?
Мне,как человеку побывавшему в ситуации решающего ,последнего выбора,мыслится,что если и спасает,то только тем,что ставит человека на развилку принятия решения,одно из которых должно привести к пониманию ,что живет чел неправильно,и жизнь свою менять надо.
Мне,как человеку побывавшему в ситуации решающего ,последнего выбора,мыслится,что если и спасает,то только тем,что ставит человека на развилку принятия решения,одно из которых должно привести к пониманию ,что живет чел неправильно,и жизнь свою менять надо.
fensterbau
Едкий Калий
Вы прямо суть зрите...
Честна пред Господом смерть преподобных Его (Пс. 115:6)
Неким грешникам Господь попускает грешить для вразумления и испытания душ честных людей. Что бы не делал сатана - все идет к Славе Господней, даже вред, причиняемый Врагом, ибо
«Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает: что человек посеет, то и пожнет.» Гал. 6:7
Честна пред Господом смерть преподобных Его (Пс. 115:6)
Смерть – общий удел всех людей, «путь всей земли» (3 Цар. 2.2). Смерть является последним событием земной жизни человека. Для праведника заканчивается время подвига, а у грешника отнимается последняя возможность делать грехи. «Бог побуждает нашу свободную волю к спасению, и дал человеку границы до самой смерти для того, чтобы он покаялся и обратился к Богу, и до самых этих границ помогает ему и протягивает ему руку. Но затем, когда он перешел эти границы, Бог более не подъемлет его и не пособствует ему. И посему, когда человек умирает в смертном грехе, он уже упорно остается в состоянии этого греха и больше не может вернуться назад, потому что он лишается Божественной помощи, без которой невозможно подняться. Потому что своими силами невозможно подняться от греха. И поэтому, когда люди, жившие без покаяния и исповеди, дошли до сего последнего состояния, им трудно вернуться назад, потому что они приблизились к времени этого состояния окоченелости в грехе, которое бывает после смерти» (Иероним Савонарола. Об искусстве хорошо умирать. Гл.3. – ЖМП, 1998, № 12, 1998).Почему Господь попускает иными грешникам жить в благоденствии , когда праведники страдают?
Неким грешникам Господь попускает грешить для вразумления и испытания душ честных людей. Что бы не делал сатана - все идет к Славе Господней, даже вред, причиняемый Врагом, ибо
«Не обманывайтесь, Бог поругаем не бывает: что человек посеет, то и пожнет.» Гал. 6:7
fensterbau
Едкий Калий
По разному Бог спасает человеков. Кому внушением, кому - через других людей, или изменением отношения среди людей. А иногда спасает ... смертельными болезнями и преждевременной кончиной земного бытия.
Провидение Господне не согласуется с человеческой справедливостью. Последнее - суть земное, животное, а вышнее, Небесное, доступно только Святым
Провидение Господне не согласуется с человеческой справедливостью. Последнее - суть земное, животное, а вышнее, Небесное, доступно только Святым
SashaLogvinov
junior
. не пререкаемого авторитета в православииВот и корень всего.
А я думал, что "авторитетов", кроме Христа в православии нет:
. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
fensterbau
Едкий Калий
Вы не знаете значения слова "Авторитет"?
SashaLogvinov
junior
Знаю. Особенно в словах Правсиба.
Знаю, что миллиардер и авторитарный делец - в чине монаха возглавляет Церковь, претендующую на наследие Христа:
"Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие"
По моему, ясно сказано и не предусматривает иного толкования:
Он никому не авторитет, кроме того, что поставлен властью.
Знаю, что миллиардер и авторитарный делец - в чине монаха возглавляет Церковь, претендующую на наследие Христа:
"Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие"
По моему, ясно сказано и не предусматривает иного толкования:
. Иисус сказал ему: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим – и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мной». Евангелие от Матфея 19Уже не говорю о том, что епископы ненавидят этого человека.
Он никому не авторитет, кроме того, что поставлен властью.
fensterbau
Едкий Калий
Клевета и Богохульство , ибо всякая Власть - от Бога, и хуление власти - клевета на Промысел Божий.
«всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим. 13: 1–2)
Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет. 2: 13–14)
А тот, кто сказал брату своему: «безумен», повинен геенне огненной (ср.: Мф. 5: 22).
Прт Олег Стеняев: Сказано: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим» (Еф. 4: 29); и еще: «Не ходи переносчиком (то есть разносчиком слухов и сплетен. – прот. О.С.) в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего» (Лев. 19: 16).
[/url]
• «Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов» (Пс.33:14).
• «Даже и в мыслях твоих не злословь царя, и в спальной комнате твоей не злословь богатого» (Еккл.10:20).
• «Кто …не обуздывает своего языка…, у того пустое благочестие» (Иак.1:26).
• «Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный» (Иак.3:2).
В борьбе за право на свободу слова люди дошли до того, что позволяют себе говорить и писать самые непристойные вещи, особенно в адрес видных людей.
О таких Библия говорит:
«…так точно будет и с сими мечтателями, которые …отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь» (Иуд.1:9).
«…а наипаче тех, которые, …презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда» (2Петр.2:11).
Иисус сказал: Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Мы 5:11
Злословящий и клеветник - слуга сатаны и относится к такому надо соответствующе.
«всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим. 13: 1–2)
Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым» (1 Пет. 2: 13–14)
А тот, кто сказал брату своему: «безумен», повинен геенне огненной (ср.: Мф. 5: 22).
Прт Олег Стеняев: Сказано: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим» (Еф. 4: 29); и еще: «Не ходи переносчиком (то есть разносчиком слухов и сплетен. – прот. О.С.) в народе твоем и не восставай на жизнь ближнего твоего» (Лев. 19: 16).
Нападки злопыхателей чаще всего абсолютно бессодержательны. Они вне всякого смысла бросают бредовые фразы, не содержащие никакой информации, которую можно было бы всерьез рассмотреть и опровергнуть, но облепляющие сознание читающих, как дёготь — ворота, типа «ЗАО РПЦ», «ага, "сестра" патриарха», «жирные, корыстные попы», «Церковь — часть государства», «попы на мерсах» и так далее. Честные критики приводят хотя бы некое подобие фактов и связные рассуждения.осюда: [url=http://www.otsy.ru/main/pochemu/pochemu_nekotorye_lyudi_rugayut_pravoslavnuyu_cerkov_i_slujiteley_cerkvi.htm] Анатомия ненависти или Почему некоторые люди ругают Церковь
Эта статья адресована тем нецерковным людям, которые хотели бы быть честными, не быть злопыхателями и клеветниками. Которые хотели бы созидать, а не разрушать. В первую очередь статья адресована русским, потому что эта тема наиболее касается их. Ведь от судьбы Русской Православной Церкви зависит, быть русским и России или нет. Ничего другого, что бы делало русских русскими, сплачивало их и делало сильными, у русских не осталось. Да, впрочем, никогда и не было.
[/url]
• «Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов» (Пс.33:14).
• «Даже и в мыслях твоих не злословь царя, и в спальной комнате твоей не злословь богатого» (Еккл.10:20).
• «Кто …не обуздывает своего языка…, у того пустое благочестие» (Иак.1:26).
• «Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный» (Иак.3:2).
В борьбе за право на свободу слова люди дошли до того, что позволяют себе говорить и писать самые непристойные вещи, особенно в адрес видных людей.
О таких Библия говорит:
«…так точно будет и с сими мечтателями, которые …отвергают начальства и злословят высокие власти. Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь» (Иуд.1:9).
«…а наипаче тех, которые, …презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда» (2Петр.2:11).
Иисус сказал: Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Мы 5:11
Злословящий и клеветник - слуга сатаны и относится к такому надо соответствующе.
ParamonovD
junior
И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,Евангелие от Луки, гл. 4.
и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое. Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
Прямые слова Христа, который отверг земную власть и царства мира - как противные Богу и противоречащие служению Ему. Ведущие в обратную сторону от Бога. Иисус неоднократно отвергал желания людей сделать Его царем, например, после умножения хлебов и насыщения ими 5000 (Ин. 6, 15) или при торжественном входе в Иерусалим, когда, даже по замечанию врагов Христа, весь мир шёл за Ним (Ин. 12, 19). Он не был иудейским Мессией, собирателем земель и царства Израиля - они того ждут до сих пор. Его Царство и власть не от мира сего и не имеет ничего общего с царством земным. Как нет в Нем и желания власти, что он и заповедал своим:
«Вы знаете, что почитающиеся князьями народов господствуют над ними, и вельможи их властвуют ими. Но между вами да не будет так: а кто хочет быть большим между вами, да будем вам слугою; и кто хочет быть первым между вами, да будет всем рабом» (Мк. 10: 42-44).Всё то, что существует в мире, включая начальства и власти, подлежит постепенному упразднению - как и сам мир. Преображению в свете совершенства любви, восхищающей душу человека к Небесам. В свете Царства Небес. Николай Бердяев писал:
Бог никакой власти не имеет. Он имеет меньше власти, чем полицейский. Категория власти и могущества социологическая, она относится лишь к религии как социальному явлению, есть продукт социальных внушений. Бог не имеет власти, потому что на Него не может быть перенесено такое низменное начало, как власть. К Богу не применимо ни одно понятие, имеющее социальное происхождение. Государство есть довольно низменное явление мировой действительности, и ничто, похожее на государство, не переносимо на отношения между Богом и человеком и миром. На Бога и божественную жизнь не переносимы отношения властвования. В подлинном духовном опыте нет отношений между господином и рабом»Земная власть любая есть принуждение и насилие, основанные на звериных инстинктах. Возвеличивание Самости. А Бог есть Истина и Единство, а значит Любовь.
Таков Христос и таковы христовы.
Badger211
ВИползеньПодкустовый
А что сам Христос говорил по поводу земной власти,отбога ли она и если от него,то всякая или выборочно?Потому как апостолы-человеки,а человексм свойственно ошибаться.
ParamonovD
junior
Известная фраза из послания Рим.13, ап. Павла, о том что "всякая власть от Бога" во все века делала много шума. Ведь очевидно каждому ее прямое противоречие с учением и делами самого Павла - который боролся с Законом и его влиянием в своих обществах и признан иудеями отпавшим от Закона.
И противоречие с делами самого Христа, открыто обличавшим законников, фарисеев, священство Храма и сам мир с его установлениями и порядками. Христианство просто бы не состоялось и даже не родилось бы, если бы подобная фраза имела силу. Раз всякая власть - от Бога. Но Христос бросил в лицо Пилату:
Миром правит Князь мира сего и дает власть "тому, кому хочет".
Идеал, выраженный апостолом Павлом насчет начальствующих, часто и остаётся просто идеалом. И даже Иоанн Златоуст вынужден был дать на это место такой комментарий:
Златоуст показывает, что лишь сама власть как таковая, порядок - как неизбежное явление природы, является установлением Творца, как и брак вообще и любые другие природные явления. Конечно, слова Павла: "«Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» (Рим. 13: 3-4) - описывают и призывают к идеальному положению вещей и это понятно каждому.
Они, как сказал Иоанн Златоуст, не говорят, что всякий начальник поставлен от Бога.
И противоречие с делами самого Христа, открыто обличавшим законников, фарисеев, священство Храма и сам мир с его установлениями и порядками. Христианство просто бы не состоялось и даже не родилось бы, если бы подобная фраза имела силу. Раз всякая власть - от Бога. Но Христос бросил в лицо Пилату:
ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе(Ин. 19, 11).В оригинале, греческое слово переведенное как "свыше" не несет иной нагрузки, кроме буквального "сверху". Оно означает, что не Господь "попускает" дескать, а буквально власть Пилату осудить земного Иисуса дана князем, "господствующим в воздухе", который наверху.
Миром правит Князь мира сего и дает власть "тому, кому хочет".
Идеал, выраженный апостолом Павлом насчет начальствующих, часто и остаётся просто идеалом. И даже Иоанн Златоуст вынужден был дать на это место такой комментарий:
«Как это? Неужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то говорю я, отвечает (апостол). У меня теперь идет речь не о каждом начальнике в отдельности, но о самой власти. Существование властей, при чем одни начальствуют, а другие подчиняются, и то обстоятельство, что все происходит не случайно и произвольно, так чтобы народы носились туда и сюда, подобно волнам, - все это я называю делом Божьей Премудрости… Так и Премудрый, когда говорит, что от Господа сочетавается жена мужеви (Прит. XIX, 14), разумеет здесь, что брак установлен Богом, а не то, что Бог сочетает каждого вступающего в брак, так как мы видим, что многие вступают в брак с дурным намерением и не по закону брака, и этого мы, конечно, не можем вменить Богу»(беседа 23-я на послание к Римлянам). Иными словами, Златоуст не признает делами Божьими дела конкретного начальника, дела конкретной властной вертикали или правительства. Господь сказал: по плодам их узнаете их! По делам властей узнаем, имеют ли их установления Божию основу. Павел не оправдывает попустительством Бога преступления конкретного власть имущего.
Златоуст показывает, что лишь сама власть как таковая, порядок - как неизбежное явление природы, является установлением Творца, как и брак вообще и любые другие природные явления. Конечно, слова Павла: "«Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое» (Рим. 13: 3-4) - описывают и призывают к идеальному положению вещей и это понятно каждому.
Они, как сказал Иоанн Златоуст, не говорят, что всякий начальник поставлен от Бога.
fensterbau
Едкий Калий
А что сам Христос говорил по поводу земной власти,отбога ли она и если от него,то всякая или выборочно?Потому как апостолы-человеки,а человексм свойственно ошибаться.Однажды в Константинополе иереи взмолились Богу на нового императора, что убивает их, разоряет церкви и запрещает : "Пошли нам ,Господи, лучшего правителя"
На что был дано ответ "Искал Я худшего для вас по грехам и преступлениям вашим, но не нашел"
Всякая власть от Бога. И добрая, и злая. и преступная.
Каждый волосок учтен.
Badger211
ВИползеньПодкустовый
Откуда эта цитата?
ParamonovD
junior
На что был дано ответ "Искал Я худшего для вас по грехам и преступлениям вашим, но не нашел"Кем дано? Богом?) Как дано? В письменном виде или устно? В видении?) Кому дано? С кем из вас Бог разговаривает? Да так, что вы грехи власти на него вешаете? Как отличили, что "дано" не Дьяволом?
Если Христос в Н.З указывает, что власть дается дьяволом?
Вас спрашивают неоднократно, есть хоть одно доказательство, свидетельство от Христа что "всякая власть от Бога"? Кроме оговоренной цитаты якобы от Павла? Не в Предании вашем, а в Новом Завете?
Не надо пустого многословия.
ParamonovD
junior
Евангелие от Матфея заканчивается свидетельством Воскресшего Христа: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле…». (Мф. 28). Но мы не будем здесь серьезно обсуждать слова, якобы произнесенные воскресшим Христом, полностью обусловленные доктринальной принадлежностью их настоящего автора.
Pravsib
guru
Ну вот гражданин гностик ставит под сомнение слова Господа. И даже утверждает, что это слова Сатаны.
Алилуйя.
Алилуйя.
Pravsib
guru
То же самое. Воскресение Христа, единственное упование православных, ставится под сомнение.
По моему пора прекращать праздновать Пасху, как призывает Феникс. Алилуйя.
По моему пора прекращать праздновать Пасху, как призывает Феникс. Алилуйя.