Ну надо же! Дубровский и не знает, что такое скиния.
web-страница
web-страница
"Христос (он же иудей, он же еврей) также сказал...
Ни для кого не секрет, что христианство пошло от иудаизма. Апостольское Евангелие Нового завета об этом прямо свидетельствует."
Вы опять за свое. Иисус не был иудеем и об этом говорят в т.ч. Евангелия, обширные цитаты о чем я приводил не раз. Например вот эту:
"Иисус отвечал: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда»."
Иисус был галилеянин, о чем ему прямо говорят иудеи в Новом Завете, не соблюдал Закон иудейский, не чтил предков и их преданий и не считал Бога иудеев - своим Отцом Небесным. Он говорит иудеям в иудейском Храме:
"И знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете." От Иоанна, гл. 7
Этих моментов не счесть в Новом Завете. Он называет Закон иудеям -"вашим законом" и говорит им следующее:
"Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?"
Он говорит иудеям, что им Моисей дал закон. Не нам, а им, себя иудеем не считая. Но вы продолжение говорить свое, ссылаясь на позднейшие иудаизирующие вставки, тестимонии, как доказано исследованиями. Я их приводил. Далее, вы утверждает:
" Из Нового завета, видно, что Христос тоже проповедовал в синагогах и Иерусалимском храме"
Пытался проповедовать, но его неизменно выгоняли оттуда и пытались побить камнями или сбросить с горы, что я неоднократно доказывал из Нового Завета. В синагогу мог войти любой, как и начать проповедовать - я приводил свидетельства раввинов, освещавших этот вопрос. Паспорт не требовали. А Баджер прав, поскольку главное:
"Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе". (От Иоанна 4:23)
Вот главное, о чем говорит Иисус.
Ни для кого не секрет, что христианство пошло от иудаизма. Апостольское Евангелие Нового завета об этом прямо свидетельствует."
Вы опять за свое. Иисус не был иудеем и об этом говорят в т.ч. Евангелия, обширные цитаты о чем я приводил не раз. Например вот эту:
"Иисус отвечал: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда»."
Иисус был галилеянин, о чем ему прямо говорят иудеи в Новом Завете, не соблюдал Закон иудейский, не чтил предков и их преданий и не считал Бога иудеев - своим Отцом Небесным. Он говорит иудеям в иудейском Храме:
"И знаете Меня, и знаете, откуда Я; и Я пришел не Сам от Себя, но истинен Пославший Меня, Которого вы не знаете." От Иоанна, гл. 7
Этих моментов не счесть в Новом Завете. Он называет Закон иудеям -"вашим законом" и говорит им следующее:
"Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?"
Он говорит иудеям, что им Моисей дал закон. Не нам, а им, себя иудеем не считая. Но вы продолжение говорить свое, ссылаясь на позднейшие иудаизирующие вставки, тестимонии, как доказано исследованиями. Я их приводил. Далее, вы утверждает:
" Из Нового завета, видно, что Христос тоже проповедовал в синагогах и Иерусалимском храме"
Пытался проповедовать, но его неизменно выгоняли оттуда и пытались побить камнями или сбросить с горы, что я неоднократно доказывал из Нового Завета. В синагогу мог войти любой, как и начать проповедовать - я приводил свидетельства раввинов, освещавших этот вопрос. Паспорт не требовали. А Баджер прав, поскольку главное:
"Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе". (От Иоанна 4:23)
Вот главное, о чем говорит Иисус.
Дело в том, что только во время литургии освящаются Святые Дары. web-страница
Иисус Христос сказал:
- Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем (Иоанн 6:48-56).
И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Мф. 26:26-28).
На тайной вечере велено было Иисусом Христом причащаться Святых Даров.
Иисус Христос сказал:
- Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем (Иоанн 6:48-56).
И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов (Мф. 26:26-28).
На тайной вечере велено было Иисусом Христом причащаться Святых Даров.
Сарра,я второй раз прошу вас ответить на вопрос,когда в богослужениях завелась литургия и решением какого собора,ну или какого другого сходняка.
И почему в православии нет обряда омовения ног ученикам?
И почему в православии нет обряда омовения ног ученикам?
И еще,почему туже самую процедуру(по чесноку так это просто-выпить-закусить)
вы не можете выполнить в одного,дома?Все дело в так называемом освящении?
Которое ,как у вас заведено,ну никак невозможно без профессионального служителч культа?А если предположим,вы придете,освятят вам булочку и фуфырик,можете дома или нет?Вот нигде я не нахожу,чтобы Христосчто-то освящал.Тупо всял со столакраюху и разломил.Потому как ,как бы не нищебродствовал народ в тетвремена,лепешку то хоть раз в день но кушал.Вот и должен был человек каждый раз преломляя хлеби запивая вином(обычная рядовая трапеза,без деликатесов) вспоминать о теле и крови господа.
вы не можете выполнить в одного,дома?Все дело в так называемом освящении?
Которое ,как у вас заведено,ну никак невозможно без профессионального служителч культа?А если предположим,вы придете,освятят вам булочку и фуфырик,можете дома или нет?Вот нигде я не нахожу,чтобы Христосчто-то освящал.Тупо всял со столакраюху и разломил.Потому как ,как бы не нищебродствовал народ в тетвремена,лепешку то хоть раз в день но кушал.Вот и должен был человек каждый раз преломляя хлеби запивая вином(обычная рядовая трапеза,без деликатесов) вспоминать о теле и крови господа.
Сарра,а это то тут с какого боку?
Католики 155 годом датируют первое описание литургии. web-страница
Церковь множилась, развивалась. Но то, что описано происходит уже 2000 лет со времени Воскресения Иисуса Христа.
Есть в православии обряд омовения ног ученикам.
В Великий четверг перед Пасхой приходите на службу в храм и будете свидетелем, как настоятель храма омывает ноги прислужникам. web-страница
Церковь множилась, развивалась. Но то, что описано происходит уже 2000 лет со времени Воскресения Иисуса Христа.
Есть в православии обряд омовения ног ученикам.
В Великий четверг перед Пасхой приходите на службу в храм и будете свидетелем, как настоятель храма омывает ноги прислужникам. web-страница
Сейчас читают
Обо всем понемногу. (часть 2)
286738
1000
Несколько наивных вопросов про Турцию
15347
30
Кто был в Гранд Опера?
12236
20
Вот нигде я не нахожу,чтобы Христосчто-то освящал.Тупо всял со столакраюху и разломил.Потому как ,как бы не нищебродствовал народ в тетвремена,лепешку то хоть раз в день но кушал.Вот и должен был человек каждый раз преломляя хлеби запивая вином(обычная рядовая трапеза,без деликатесов) вспоминать о теле и крови господа.Сдаётся мне, что вы просто вредничаете. Вы ведь прекрасно понимаете, о чём говорил Христос своим ученикам на тайной вечере перед своим распятием и Воскрешением.
И да, только в Храме и только при совершении особого молитвенного чина хлеб и вино становятся Телом и Кровью Христовой.
Будете богохульствовать, не буду с вами говорить.
Прекрасно,сарра,вы расширили мой кругозор.значит 155 лет жили без литургии и никто не помер.Потом одному комутоизтсвятых старцев снизошло,и понеслась.Что будем делать с теми 155 годами,не по понятиям ведь жили,согласитесь?А с другой стороны,жили себе спокойно 155 лет,нафига было вводить эти все процедуры?Не затем ли,чтобы обосновать уже возникшую и укрепляющуюся прослойку профессиональных служителей культа?Прям как в "Последней мелодии для флейты",надеюсь смотрели,если нет,рекомендую настоятельно-"Мы не сеем,ни пашем,ни строим, ы гордимся общественным строем"(С)
Опять вредничаете. Там сказано - первое описание литургии датировано 155 годом. Это значит, что 155 лет литургии были, но никому в голову не приходило их описать.
Сарра,если вы верите в то,что если бородатый мужик пошептал над булочкой,и она чем то стала,веруйте на здоровье,я ни коим не стремлюсь вас разубеждать.Но ведь первые 155 лет христианский мир както обходился без этого,и ничего,небо на землю не упало.Все просто,как только сформировалась группа интересовто есть прослойка людей,четко осознавших,что проще жить за счет обуваемых лохов,чем 6 дней в неделю вджобывать как раб на галерах,так и началось.
Это "Песня бюрократа"
Я то считаю, что если бы не было этой общественной прослойки, которая молится о нас грешниках днём и ночью, так мир бы уже прекратил своё существование по воле Господа.
Все бы отправились в тартарары безвозвратно. А благодаря заступничеству, хоть кто-то из нас грешных имеет надежду спастись.
Показать спойлер
Показать спойлер
Я то считаю, что если бы не было этой общественной прослойки, которая молится о нас грешниках днём и ночью, так мир бы уже прекратил своё существование по воле Господа.
Все бы отправились в тартарары безвозвратно. А благодаря заступничеству, хоть кто-то из нас грешных имеет надежду спастись.
Я так понимаю,что описание появляется тогда,когда какая то процедура вводится в канон?Чтобы как в СА-"хоть безобразно,но однообразно"(с).А до этого,выходит было ,кто во что горазд,кто как хочет,а кто-то вообще не хочет.Ваще утверждение,что 155лет литургии были,такое же как мое,что их не было.Потому как фактическая база отсутствует напрочь и остается лишь вопрос веры,неиболее.
Не собираюсь вас ,сарра нив чем разубеждать,но никуда бы мир не делся.
Наиболее ярко,кстати паразитическая сущность данной касты видна у ортодоксальных евреев,которые в наглую,на голубом глазу,не работают,не служат в арми,и заявляют,что их тяжкий труд-молиться за евреев,на основании этого государство должно их поить и кормить.Не только профессионалы,а врообще все .Беспредельщики суть.И отчегож тогда,расею-матушку который век мехом внутрь вычорачивает,когда такая орава профессионало за нее молится?Тока не говорите,что мало молились,гон это.
Наиболее ярко,кстати паразитическая сущность данной касты видна у ортодоксальных евреев,которые в наглую,на голубом глазу,не работают,не служат в арми,и заявляют,что их тяжкий труд-молиться за евреев,на основании этого государство должно их поить и кормить.Не только профессионалы,а врообще все .Беспредельщики суть.И отчегож тогда,расею-матушку который век мехом внутрь вычорачивает,когда такая орава профессионало за нее молится?Тока не говорите,что мало молились,гон это.
Я просто в теме, я знаю, как это происходит - непрерывная молитва.
А бывали вы в каком-то монастыре? Вот в монастырях монахи действительно трудятся, "как рабы на галерах".
Тот распорядок не всякий мирянин выдержит.
У них такие большие хозяйства, что они обеспечивают продуктами монастыри и трапезные многих храмов.
А ещё у них ночные молитвы. Они очень мало спят.
А бывали вы в каком-то монастыре? Вот в монастырях монахи действительно трудятся, "как рабы на галерах".
Тот распорядок не всякий мирянин выдержит.
У них такие большие хозяйства, что они обеспечивают продуктами монастыри и трапезные многих храмов.
А ещё у них ночные молитвы. Они очень мало спят.
Прекрасно,только рад за этих прекраных людей.
Но вот кск быть с временами до 1863 года,когда существовали монастырские крестьяне,те же крепостные,которые не на барина,а на монастырь спину гнули?Сейчас то таки да,не забалуешь.Кстати.а как там в монастырях дела с трудниками обстоят?
Но вот кск быть с временами до 1863 года,когда существовали монастырские крестьяне,те же крепостные,которые не на барина,а на монастырь спину гнули?Сейчас то таки да,не забалуешь.Кстати.а как там в монастырях дела с трудниками обстоят?
А я бы и сама с удовольствие трудником в Оптину Пустынь отправилась. Дело то благое - Господу Богу послужить.
Само место Святое! На могилах новомучеников (о. Василия, о. Трофима, о. Феропонта) побывать хочется.
Кстати, если не читали - рекомендую почитать "Пасха Красная", автор Павлова Нина Александровна.
Само место Святое! На могилах новомучеников (о. Василия, о. Трофима, о. Феропонта) побывать хочется.
Кстати, если не читали - рекомендую почитать "Пасха Красная", автор Павлова Нина Александровна.
Но вот кск быть с временами до 1863 года,когда существовали монастырские крестьяне,те же крепостные,которые не на барина,а на монастырь спину гнули?Видимо, к этому надо относиться так же, как и к тому, что в Евангелие рассказывается о наличии рабов у честных хозяев.
"Равенство и братство" - лозунг большевистский. Господь не обещал равенства на Земле.
Яэто к тому спросил,что видимо кодга у монастырей людишки прикрепленые были,то они хлеб то в поте лица добывали?нет?А братия ,как положено,"гордилась общественным строем"
Главное в том, что Господь и рабу и его хозяину поручил свой (персональный) Крест нести. Не факт, что честно крест донесёт хозяин. Возможно, что раб будет "первым".
Многие же будут первые последними, и последние первыми (Мф. 19: 30).
Многие же будут первые последними, и последние первыми (Мф. 19: 30).
Чернецам всегда положено было трудиться в поте лица.
Ну вот как теперь дело обстоит в монастырских хозяйствах.
web-страница
А это просто интересно.
web-страница
web-страница
А это просто интересно.
web-страница
я приводил какие-то материалы.Какие-то материалы? Вы, что не помните, какую информацию приводили?
Ну, хорошо. Пусть будет - поезд ушёл, проехали.
А зачем тогда начиная чуть ли не с Ивана калиты монастыри наделялись землей с людишками?Барщину и оброк людишки давали монастырю,куда шла вся эта прорва?Наверное наверх,на содержание клира,они то не жали и не сеяли,тока молились да службы служили.Чтобы оправдать их паразитическое существование и закреплена догма,что они сутками молятся за нас и в этом их крест.
Сарра,та сущность ,которую верующие именуют Бог,неверующие-вселенная,она не слушает,что мы бубним,стоя в разных позах.На другом энергетическом уровне контакт,помыслы наши она слышит,и поступки видит.Сказал христос.как молиться,и какой молитвой,этого довольно,не надо уподобляться язычникам в многословии.И чтоб мы ни просили в наших молитвсх наверх,дадено будет то и столько,что там,наверху будет сочтено за благо для просящего,пусть и просил он совершенно не об этом.
Сарра,та сущность ,которую верующие именуют Бог,неверующие-вселенная,она не слушает,что мы бубним,стоя в разных позах.На другом энергетическом уровне контакт,помыслы наши она слышит,и поступки видит.Сказал христос.как молиться,и какой молитвой,этого довольно,не надо уподобляться язычникам в многословии.И чтоб мы ни просили в наших молитвсх наверх,дадено будет то и столько,что там,наверху будет сочтено за благо для просящего,пусть и просил он совершенно не об этом.
Помню, но ссылок не сохранил, а сейчас так по-быстрому что-то не могу найти рапорты про провокаторов.
Приводил там ещё опровержения по "сотням тысяч миллионов" убитых священников со смакуемыми подробностями, являющимися плодами извращённой фантазии авторов "православных статей".
Собственно, легко находится только количество жертв по Туле из религиозных источников (перепечатки друг друга, первоисточник - отчёт врача - тоже сейчас наверняка не найти) - 13 убитых. Что для "расстрела крестного хода из пулемета" тоже не много.
Собственно, "тайных писем Ленина" достаточно.
Приводил там ещё опровержения по "сотням тысяч миллионов" убитых священников со смакуемыми подробностями, являющимися плодами извращённой фантазии авторов "православных статей".
Собственно, легко находится только количество жертв по Туле из религиозных источников (перепечатки друг друга, первоисточник - отчёт врача - тоже сейчас наверняка не найти) - 13 убитых. Что для "расстрела крестного хода из пулемета" тоже не много.
Собственно, "тайных писем Ленина" достаточно.
нигде он не говорил ничпго о том,что служить только в освященных культовых сооружениях.Как будто Иисус, говорил о том, чтобы служили именно на "свежем воздухе". Чего смеяться-то?
В первую очередь Иисус Христос при жизни во плоти проповедовал среди иудеев, например в Иерусалимском Храме, синагогах (текст выше приводил), свежий воздух в округе был вторичным явлением, своего рода промежутки пешеходных маршбросков с остановками-передышками из одного пункта назначения в другой пункт назначения.
Как было например От Иоанна. ГЛ.4.
"9Женщина Самарянская говорит Ему: как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются."
Иудеи презирали самарян.
Справка:
Самаря́не — название народа, сформировавшегося в результате этнического смешения языческих племен с евреями, населявшего территорию, границы которой соответствовали территории «Северного царства», образовавшегося после смерти царя Соломона в результате распада единого Израильского государства на два самостоятельных царства: Израильское (Северное) и Иудейское (Южное).
Показать спойлер
Первым правителем Северного царства был Иеровоам (3Цар. 12:20). Для того, чтобы его подданные не посещали Иерусалимский храм, он установил в двух городах, Дане и Вефиле, по золотому тельцу, устроил капище, незаконно поставил священников, ввёл богопротивные ритуалы и приобщил своих подданных к язычеству (3Цар. 12:27-31). Так административное разделение единокровного еврейского народа усугубилось религиозным расколом.
При царе Амврии на горе Семерон, купленной у Семира, был построен город, который, по имени владельца горы, получил название Самария (3Цар. 16:24).
Этот город имел статус столичного и представлял собой хорошо укрепленную, мощную крепость. При Ассирийском царе Салманассаре Самария была осаждена, и затем, не выдержав трехлетней осады, пала. Город был разграблен и разрушен, а сыны Израиля пленены и высланы из своей страны. Местные земли заполнились переселенцами, инородцами. Все живущие на той территории стали именоваться Самарянами. Впоследствии к ним был отправлен один из плененных еврейских священников, чтобы научить «закону Бога той земли» (4Цар. 17:24-29). Так грубые языческие верования колонистов столкнулись с верой в «Бога евреев».
Относясь к Единому и Истинному Богу как к одному из многих богов, и даже как к главному местному божеству, Самаряне продолжали поклоняться кумирам, оставаясь, по сути, язычниками.
Когда много десятилетий спустя Самаряне, желая участвовать в восстановлении разрушенного Иерусалимского Храма совместно с возвратившимися из Вавилонского плена представителями бывшего Иудейского царства, обратились к Зоровавелю, то заявили, что они являются почитателями Бога Израилева, и получили отказ (1Езд. 4:1-3). После этого между Иудеями и Самарянами усилилась вражда.
Самаряне признавали Пятикнижие Моисея за Священное Писание и ожидали Пришествия Мессии (Ин. 4:25). Тем не менее, их учение далеко отстояло от официального иудаизма. Один из центральных вопросов разногласия касался того, где должно поклоняться Богу (Ин. 4:20). Недоверие по отношению к Самарянам со стороны Иудеев было настолько огромным, что и само слово «Самарянин» нередко произносилось как бранное. Собственно, этим и объясняется вопрос Самарянки Христу: «как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются» (Ин. 4:9).
Посылая апостолов на проповедь, Господь заповедовал им: «на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите» (Мф. 10:5). Но это не значит, что Его личное отношение к Самарянам отличалось чрезмерным негативизмом. Напротив, объясняя законнику, кто является ближним, Спаситель поставил в пример не священника, не левита, а милосердного Самарянина (Лк. 10:31-37). Нечто похожее произошло в случае исцеления десяти прокаженных, из которых только один очно выразил чувство благодарности Сыну Божию, услышав в ответ: «встань, иди; вера твоя спасла тебя». И это был Самарянин (Лк. 17:18).
В отличие от упорствовавших в заблуждении Иудеев, многие Самаряне с радостью восприняли Евангельскую проповедь и последовали за Христом (Деян. 8:12).
При царе Амврии на горе Семерон, купленной у Семира, был построен город, который, по имени владельца горы, получил название Самария (3Цар. 16:24).
Этот город имел статус столичного и представлял собой хорошо укрепленную, мощную крепость. При Ассирийском царе Салманассаре Самария была осаждена, и затем, не выдержав трехлетней осады, пала. Город был разграблен и разрушен, а сыны Израиля пленены и высланы из своей страны. Местные земли заполнились переселенцами, инородцами. Все живущие на той территории стали именоваться Самарянами. Впоследствии к ним был отправлен один из плененных еврейских священников, чтобы научить «закону Бога той земли» (4Цар. 17:24-29). Так грубые языческие верования колонистов столкнулись с верой в «Бога евреев».
Относясь к Единому и Истинному Богу как к одному из многих богов, и даже как к главному местному божеству, Самаряне продолжали поклоняться кумирам, оставаясь, по сути, язычниками.
Когда много десятилетий спустя Самаряне, желая участвовать в восстановлении разрушенного Иерусалимского Храма совместно с возвратившимися из Вавилонского плена представителями бывшего Иудейского царства, обратились к Зоровавелю, то заявили, что они являются почитателями Бога Израилева, и получили отказ (1Езд. 4:1-3). После этого между Иудеями и Самарянами усилилась вражда.
Самаряне признавали Пятикнижие Моисея за Священное Писание и ожидали Пришествия Мессии (Ин. 4:25). Тем не менее, их учение далеко отстояло от официального иудаизма. Один из центральных вопросов разногласия касался того, где должно поклоняться Богу (Ин. 4:20). Недоверие по отношению к Самарянам со стороны Иудеев было настолько огромным, что и само слово «Самарянин» нередко произносилось как бранное. Собственно, этим и объясняется вопрос Самарянки Христу: «как ты, будучи Иудей, просишь пить у меня, Самарянки? ибо Иудеи с Самарянами не сообщаются» (Ин. 4:9).
Посылая апостолов на проповедь, Господь заповедовал им: «на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите» (Мф. 10:5). Но это не значит, что Его личное отношение к Самарянам отличалось чрезмерным негативизмом. Напротив, объясняя законнику, кто является ближним, Спаситель поставил в пример не священника, не левита, а милосердного Самарянина (Лк. 10:31-37). Нечто похожее произошло в случае исцеления десяти прокаженных, из которых только один очно выразил чувство благодарности Сыну Божию, услышав в ответ: «встань, иди; вера твоя спасла тебя». И это был Самарянин (Лк. 17:18).
В отличие от упорствовавших в заблуждении Иудеев, многие Самаряне с радостью восприняли Евангельскую проповедь и последовали за Христом (Деян. 8:12).
Показать спойлер
Или От Матфея. ГЛ.15.
"21И, выйдя оттуда, Иисус удалился в страны Тирские и Сидонские.
22И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется.
23Но Он не отвечал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами.
24Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
25А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
26Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам.
27Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их.
28Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика' вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час."
Основная задача Иисуса Христа заключалась в том, чтобы достучаться до сознания иудеев, ибо в то давнее время, древние иудеи ждали Машиаха (он же Мессия, он же Христос). Он пришёл, но не все Его приняли.
За моисея спроси у правсиба,он прикалывается по этим делам,или у фенстера,он тож любит талмуд почитать.Я вообще-то у тебя спрашиваю, а не у Правсиба и у Фенстера.
Кто тебе сказал,что я в Бога не верую? Верую,но только не так как ты.Хорошо. Во что ты веришь? Давно ли веришь? Куда ты ходил или ходишь?
А вопросы задаюКакие ответы ты хочешь на Православном форуме услышать? Обычно, кто ищет ответы, тот идёт в храм, синагогу, мечеть, дацан.
То, что кто-то самостоятельно и своим умом прочитал священный текст в Библии, Торе, Коране, Трипитаке - это ровным счётом ничего не значит.
Так, как нет никакого осмысления и понимании текста, например, о чём в тексте идёт речь. Получается, как прочтении обычной книжки, сколько людей прочтёт, столько будет и мнений.
правсиб никогда б в жизни не прочитал столько первоисточниковПреувеличиваешь. Когда Православного форума не существовало, Правсиб на эзотерическом ораторствовал.
Повторение мать учение, - Деяния святых апостолов, Гл.16.
"1Дошел он до Дервии и Листры. И вот, там был некоторый ученик, именем Тимофей, которого мать была Иудеянка уверовавшая, а отец Еллин, 2и о котором свидетельствовали братия, находившиеся в Листре и Иконии.
3Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин.
4Проходя же по городам, они предавали верным соблюдать определения, постановленные Апостолами и пресвитерами в Иерусалиме.
5И церкви утверждались верою и ежедневно увеличивались числом.
13В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами.
16Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.
20И, приведя их к воеводам, сказали: сии люди, будучи Иудеями, возмущают наш город 21и проповедуют обычаи, которых нам, Римлянам, не следует ни принимать, ни исполнять."
Сначала насчет "155 лет". Литургия, Евхаристия стала служиться сразу после распятия Христа, причем
чуть ли не ежедневно Апостолами. Сначала в произвольном виде, спонтанно. Единственным законным
основанием для ее совершения возможно было повеление Божие: творите сие в воспоминание Мое.
Через некоторое время они поняли, что это богослужение надо как-то упорядочить. Одним из первых
это сделал Апостол Иаков, брат Господень, первый Епископ Иерусалима. Он составил и записал
первый вариант Литургии. Эта Литургия служилась на востоке века до 13-го, и кое где на западе.
Но в той Литургии было собрано столь много всего, что она была очень долгой, не все выдерживали.
В 4-ом веке Василий Великий сократил ее, и с тех пор, правда не долго, она стала наиболее употребительной.
Потом Иоанн Златоуст немного сократил и эту, и с тех пор стали служить в основном Литургию Иоанна
Златоуста. А Литургия Василия Великого служится раз 10 в году. Сегодня, кстати, служили ее.
Вообще-то я все это вчера, или позавчера об этом рассказывал и давал ссылки про Агапы. Но ты ж ничего
не читаешь. Ты мне напоминаешь "сидельца" из фильма "Операция Ы, и др. прикл. Шурика":
Ты как бы заявляешь: ну вы побухтите мне про космические корабли ..., а я пока посплю.
Отсюда вывод: а не согрешаю ли я давая святыню псам? Я еще подумаю об этом.
чуть ли не ежедневно Апостолами. Сначала в произвольном виде, спонтанно. Единственным законным
основанием для ее совершения возможно было повеление Божие: творите сие в воспоминание Мое.
Через некоторое время они поняли, что это богослужение надо как-то упорядочить. Одним из первых
это сделал Апостол Иаков, брат Господень, первый Епископ Иерусалима. Он составил и записал
первый вариант Литургии. Эта Литургия служилась на востоке века до 13-го, и кое где на западе.
Но в той Литургии было собрано столь много всего, что она была очень долгой, не все выдерживали.
В 4-ом веке Василий Великий сократил ее, и с тех пор, правда не долго, она стала наиболее употребительной.
Потом Иоанн Златоуст немного сократил и эту, и с тех пор стали служить в основном Литургию Иоанна
Златоуста. А Литургия Василия Великого служится раз 10 в году. Сегодня, кстати, служили ее.
Вообще-то я все это вчера, или позавчера об этом рассказывал и давал ссылки про Агапы. Но ты ж ничего
не читаешь. Ты мне напоминаешь "сидельца" из фильма "Операция Ы, и др. прикл. Шурика":
Показать спойлер
Показать спойлер
Ты как бы заявляешь: ну вы побухтите мне про космические корабли ..., а я пока посплю.
Отсюда вывод: а не согрешаю ли я давая святыню псам? Я еще подумаю об этом.
по "сотням тысяч миллионов"Какая-то чехарда. Расстреляли сотню миллионов - это ведь не серьёзно.
Расстрелы и репрессии первой половины 20 века, не подлежат никаким сомнениям, как и классовая борьба. Единственная нестыковка может быть в чётких официальных цифрах. Не говорю уже о неофициальной статистике.
На данный момент, никто не знает, сколько в период гражданской войны погибло жертв в миллионах (10 или 15 млн.?) с 1917 г по 1923 г., а также четкие просчеты жертв с 1917 по 1953 год.
Доказать на бумажках тоже сложно, но иногда случайно находят могилы времен гражданской войны, и после военные годы. О которых, ранее - никто не знал.
Красный и белый террор надеюсь никто отрицать не будет.
Население Российской империи
Население Российской империи (1897—1917)
Население СССР
Население СССР
Правсиб,там выше человек тебя неоднократно просил указать первоисточник,по поводу церкви православной,что типа она с самого сотворения мира .
Ты с этим хотя бы закончи,а потом будешь меня лечить за литургию и апостолов.Интересный ты крендель,там где тебе выгодно,так ты копипастом завалишь,а где на конкретный вопрос ответить нечего начинаешь,я не я и корова не моя.
Давай тогда первоисточник,что литургию со всеми прибамбасами тряпочками сикостями сразу после смерти христа служить начали.
Ты с этим хотя бы закончи,а потом будешь меня лечить за литургию и апостолов.Интересный ты крендель,там где тебе выгодно,так ты копипастом завалишь,а где на конкретный вопрос ответить нечего начинаешь,я не я и корова не моя.
Давай тогда первоисточник,что литургию со всеми прибамбасами тряпочками сикостями сразу после смерти христа служить начали.
Иисус не говорил,он делал.это вы блажите как потерпевшие-только в храме,только в освященном,только как мы,остальные еретики на службе у госдепа.За моисея,окуда я знаю,что вы, (пункт 7) думаете за моисея и его бригаду?Для меня из ВЗ на сегодняшний день актуальны лишь 10 заповедей,остальное мимо.Верую в Бога,в храмы ваши не хожу,неинтересны мне эти пантомимы на библейские темы.
Что значит,какие ответы я хочу услышать?Еслиб я знал ответ,я б не задавал вомрос.Если ты хочешь,иди в церковь,разговаривай там,меня вполне устраивает общение по интернету.
А насчет сколько людей,столько и мнений,это ты прав,только и именно так.Это у вас,пока народ неграмотный был,читать не умелнаслово попу в церкви верили.
сейчас извини,другие времена,другие нравы.Каждый имеет воможность получитьинформацию из любыхдоступных иму источников,обдумать ее и обсудить там и с теми,с кем считает нужным.И никто никому не указ.Поэтому,если ты считаешь для себя нужным кудаито идти,иди,никтотне имеет права запретить тебе.
Что значит,какие ответы я хочу услышать?Еслиб я знал ответ,я б не задавал вомрос.Если ты хочешь,иди в церковь,разговаривай там,меня вполне устраивает общение по интернету.
А насчет сколько людей,столько и мнений,это ты прав,только и именно так.Это у вас,пока народ неграмотный был,читать не умелнаслово попу в церкви верили.
сейчас извини,другие времена,другие нравы.Каждый имеет воможность получитьинформацию из любыхдоступных иму источников,обдумать ее и обсудить там и с теми,с кем считает нужным.И никто никому не указ.Поэтому,если ты считаешь для себя нужным кудаито идти,иди,никтотне имеет права запретить тебе.
А за правсиба,тут ты прав,доотжигал старый,что вас от изотериков в отдельную песочницу отселили.Но это хорошо,когда есть настоящие буйные.Плохо,когда их мало,тоска и уныние начинают царить кругом.
Постараюсь найти и скачать.Спасибо.Прежде чем скачивать и читать, предлагаю ознакомиться с небольшой заметкой
По большому счету и все столь почитаемые отдельными воистину православными "жития святых" тоже во многом художественный вымысел.Ктож при жизни человека заранее будет знать,что его через лет сто канонизируют и вести точную биографическую хронологию?Есчтественно,какие то базовые,отправные моменты жизнненого пути зафиксированы,ну как скелет,а мясо уже " литературные негры" перьями наскрипят
там по ссылке еще ссылка
букв значительно больше, но смысл в том, что данное произведение - мистификация, фикция, фэйк
Не было такого человека
Собирательный образ описан неплохо (книжку я читал будучи православным, не впечатлило), но...это выдумка со всеми вытекающими
Прискорбно, что православным нечего поднять как флаг кроме подобной третьесортной фантастики...
Ну право, прилепинская Обитель и то в разы сильнее
зы. с житиями и вовсе грустно. О том же Серафиме Саровском выходит вообще ничего не известно достоверно. Хотя, что жития...
букв значительно больше, но смысл в том, что данное произведение - мистификация, фикция, фэйк
Не было такого человека
Собирательный образ описан неплохо (книжку я читал будучи православным, не впечатлило), но...это выдумка со всеми вытекающими
Прискорбно, что православным нечего поднять как флаг кроме подобной третьесортной фантастики...
Ну право, прилепинская Обитель и то в разы сильнее
зы. с житиями и вовсе грустно. О том же Серафиме Саровском выходит вообще ничего не известно достоверно. Хотя, что жития...
Вот это примерно и есть иллюстрация примера приводимого мною тут не однократно.О картине написаной 100500лет назад и последующих мазков желающих чуть-чуть подправить замысел автора.и за 100500 лет из под нанесенного практически не стало не видно нарисованного автором.Но видящим картину впервые на голубом глазу впаривают,что это и есть именно и только авторский замысел.
Штандартенфюрер фон Штирлиц Макс Отто (Исаев Максим Максимович) тоже ведь точно такой же фейк. Но там хоть автор сразу честно сказал- образ собирательный.
Штандартенфюрер фон Штирлиц Макс Отто (Исаев Максим Максимович) тоже ведь точно такой же фейк. Но там хоть автор сразу честно сказал- образ собирательный.
А теперь хочу задать вопрос Баджеру и Аниото: судя по вашим словам, вы каким-то образом участвовали
в Эзотерическом Форуме, и в частности в теме "Что такое Эзотерика". Как вы там участвовали, в какой
форме, что-то я вас не помню. Может быть вы участвовали под другими именами? Или просто как
слушатели? Мне это важно. Особенно для ответов Баджеру. Мне надо принять по нему решение.
в Эзотерическом Форуме, и в частности в теме "Что такое Эзотерика". Как вы там участвовали, в какой
форме, что-то я вас не помню. Может быть вы участвовали под другими именами? Или просто как
слушатели? Мне это важно. Особенно для ответов Баджеру. Мне надо принять по нему решение.
Ну право, прилепинская Обитель и то в разы сильнееАндрей, я много раз тебя просил, прочитай книгу "Неугасимая лампада"- ты напрочь отказался!
Это что такое?
Вот я считаю, что "Обитель" Захара Прилепина- это действительно художественный вымысел, в отличие
от "Неугасимой лампады"! Ты почему не хочешь взглянуть с другой стороны? Интеллигентность мешает?
Ну докажи мне, что обращение дочери любовницы главного героя книги к нему с дневниками не фейк!
Ну не нашел я этого. Хотя я понимаю, что я в этом деле лох. Ну ты то не лох! Докажи!
А вот тут ты к сожалению некоторому прав, оно действительно так бывает, особенно с житиями св. Димитрия
Ростовского. Ну есть там "придумки", по научным мнениям- реконструкции. А по православному мнению-
дано Духом Святым. Ну вот есть такая вещь, абсолютно верная для православных, но абсолютно не
верная для атеистов и антиправославных. Но тут ничего не поделаешь, идеология, мировоззрение.
Где-то тут говорилось о том, что житие Серафима Саровского неизвестно. Ну это вообще бред сивой кобылы.
Но антиправославными это воспринимается как "истина". Ну а как иначе? Для них это естественно.
Ростовского. Ну есть там "придумки", по научным мнениям- реконструкции. А по православному мнению-
дано Духом Святым. Ну вот есть такая вещь, абсолютно верная для православных, но абсолютно не
верная для атеистов и антиправославных. Но тут ничего не поделаешь, идеология, мировоззрение.
Где-то тут говорилось о том, что житие Серафима Саровского неизвестно. Ну это вообще бред сивой кобылы.
Но антиправославными это воспринимается как "истина". Ну а как иначе? Для них это естественно.
Правсиб,да неужто ты подкалымливаешь шаманом вуду?
Правасиб,у тебя на все два объяснения,либо происки дъявола,либо святым духом навеяло.
У Сергея Бычкова гораздо интересней другая статья Священник Сергий Желудков.
В этой статье раскрывается технология преследования священнослужителей.
А вот статья об "отколовшихся" от церкви во времена хрущёвской оттепели и оказавшихся стукачами. Их фамилии указаны в статье Бычкова, да и сам он о них пишет, как о стукачах.
И особенно впечатляет фраза автора статьи Оксаны Гаркавенко:
Оказывается, в иудином грехе Осипова нет ничего зазорного, поскольку, по Черняеву, тем же занималась «вся церковная верхушка» и все преподаватели духовных школ! Вообще-то за такое бьют канделябром. Шулерские приемы «нового русского» атеизма— те же, что и у его советского старшего брата.
web-страница
В этой статье раскрывается технология преследования священнослужителей.
А вот статья об "отколовшихся" от церкви во времена хрущёвской оттепели и оказавшихся стукачами. Их фамилии указаны в статье Бычкова, да и сам он о них пишет, как о стукачах.
И особенно впечатляет фраза автора статьи Оксаны Гаркавенко:
Оказывается, в иудином грехе Осипова нет ничего зазорного, поскольку, по Черняеву, тем же занималась «вся церковная верхушка» и все преподаватели духовных школ! Вообще-то за такое бьют канделябром. Шулерские приемы «нового русского» атеизма— те же, что и у его советского старшего брата.
Показать спойлер
В славословии Осипову Черняев переходит всякую меру: «По сути дела, Осипов— настоящий русский интеллигент. Он активно посещал выставки, концерты, театральные и кинопремьеры, прекрасно знал и любил современную поэзию».
Позвольте не позволить. С каких это пор сексоты карательных органов стали числиться «настоящими русскими интеллигентами»? Дореволюционная интеллигенция имела, наряду с достоинствами, массу недостатков, о них прекрасно сказали и авторы «Вех», и Солженицын в статье «Образованщина», но стукачей в этой среде презирали всегда. (Впрочем, где их не презирают?) После революции всё страшно подешевело, интеллигенция во многом выродилась в образованщину, но презрение к стукачам осталось прежним. Причем тут выставки и концерты— стукачам не подавали руки.
Работа Осипова на КГБ— настолько известный факт, что совсем обойти его невозможно, и к концу статьи Черняев сквозь зубы об этом упоминает. Тем более что для него этот сюжет— еще один удобный повод оскорбить ненавистную Церковь: «Осипову также ставят в упрек, что задолго до отречения он являлся осведомителем государства <…>. Но что из этого следует? Не секрет, что в СССР вся церковная верхушка, включая сотрудников синодальных отделов и преподавателей духовных школ, обязана была отчитываться перед соответствующими органами».
Какой изящный перевод стрелок! Оказывается, в иудином грехе Осипова нет ничего зазорного, поскольку, по Черняеву, тем же занималась «вся церковная верхушка» и все преподаватели духовных школ!
Вообще-то за такое бьют канделябром. Шулерские приемы «нового русского» атеизма— те же, что и у его советского старшего брата.
В славословии Осипову Черняев переходит всякую меру: «По сути дела, Осипов— настоящий русский интеллигент. Он активно посещал выставки, концерты, театральные и кинопремьеры, прекрасно знал и люби
л современную поэзию». Позвольте не позволить. С каких это пор сексоты карательных органов стали числиться «настоящими русскими интеллигентами»? Дореволюционная интеллигенция имела, наряду с достоинствами, массу недостатков, о них прекрасно сказали и авторы «Вех», и Солженицын в статье «Образованщина», но стукачей в этой среде презирали всегда. (Впрочем, где их не презирают?) После революции всё страшно подешевело, интеллигенция во многом выродилась в образованщину, но презрение к стукачам осталось прежним. Причем тут выставки и концерты— стукачам не подавали руки. Работа Осипова на КГБ— настолько известный факт, что совсем обойти его невозможно, и к концу статьи Черняев сквозь зубы об этом упоминает. Тем более что для него этот сюжет— еще один удобный повод оскорбить ненавистную Церковь: «Осипову также ставят в упрек, что задолго до отречения он являлся осведомителем государства <…>. Но что из этого следует? Не секрет, что в СССР вся церковная верхушка, включая сотрудников синодальных отделов и преподавателей духовных школ, обязана была отчитываться перед соответствующими органами». Какой изящный перевод стрелок! Оказывается, в иудином грехе Осипова нет ничего зазорного, поскольку, по Черняеву, тем же занималась «вся церковная верхушка» и все преподаватели духовных школ! Вообще-то за такое бьют канделябром. Шулерские приемы «нового русского» атеизма— те же, что и у его советского старшего брата.
Позвольте не позволить. С каких это пор сексоты карательных органов стали числиться «настоящими русскими интеллигентами»? Дореволюционная интеллигенция имела, наряду с достоинствами, массу недостатков, о них прекрасно сказали и авторы «Вех», и Солженицын в статье «Образованщина», но стукачей в этой среде презирали всегда. (Впрочем, где их не презирают?) После революции всё страшно подешевело, интеллигенция во многом выродилась в образованщину, но презрение к стукачам осталось прежним. Причем тут выставки и концерты— стукачам не подавали руки.
Работа Осипова на КГБ— настолько известный факт, что совсем обойти его невозможно, и к концу статьи Черняев сквозь зубы об этом упоминает. Тем более что для него этот сюжет— еще один удобный повод оскорбить ненавистную Церковь: «Осипову также ставят в упрек, что задолго до отречения он являлся осведомителем государства <…>. Но что из этого следует? Не секрет, что в СССР вся церковная верхушка, включая сотрудников синодальных отделов и преподавателей духовных школ, обязана была отчитываться перед соответствующими органами».
Какой изящный перевод стрелок! Оказывается, в иудином грехе Осипова нет ничего зазорного, поскольку, по Черняеву, тем же занималась «вся церковная верхушка» и все преподаватели духовных школ!
Вообще-то за такое бьют канделябром. Шулерские приемы «нового русского» атеизма— те же, что и у его советского старшего брата.
В славословии Осипову Черняев переходит всякую меру: «По сути дела, Осипов— настоящий русский интеллигент. Он активно посещал выставки, концерты, театральные и кинопремьеры, прекрасно знал и люби
л современную поэзию». Позвольте не позволить. С каких это пор сексоты карательных органов стали числиться «настоящими русскими интеллигентами»? Дореволюционная интеллигенция имела, наряду с достоинствами, массу недостатков, о них прекрасно сказали и авторы «Вех», и Солженицын в статье «Образованщина», но стукачей в этой среде презирали всегда. (Впрочем, где их не презирают?) После революции всё страшно подешевело, интеллигенция во многом выродилась в образованщину, но презрение к стукачам осталось прежним. Причем тут выставки и концерты— стукачам не подавали руки. Работа Осипова на КГБ— настолько известный факт, что совсем обойти его невозможно, и к концу статьи Черняев сквозь зубы об этом упоминает. Тем более что для него этот сюжет— еще один удобный повод оскорбить ненавистную Церковь: «Осипову также ставят в упрек, что задолго до отречения он являлся осведомителем государства <…>. Но что из этого следует? Не секрет, что в СССР вся церковная верхушка, включая сотрудников синодальных отделов и преподавателей духовных школ, обязана была отчитываться перед соответствующими органами». Какой изящный перевод стрелок! Оказывается, в иудином грехе Осипова нет ничего зазорного, поскольку, по Черняеву, тем же занималась «вся церковная верхушка» и все преподаватели духовных школ! Вообще-то за такое бьют канделябром. Шулерские приемы «нового русского» атеизма— те же, что и у его советского старшего брата.
Показать спойлер
web-страница
Sergeev459
junior
Anioto, вот слова отечественного видного учёного, специалиста по истории христианства, Ирины Сергеевны Свенцицкой из её труда "Раннее христианство: страницы истории":
https://www.litmir.me/br/?b=95504
Иисус несомненно был галилеянином, поскольку у Марка и Матфея его последние слова на кресте "Элои, Элои, ламма савахвани" - из псалмов, передают арамео-галлилейский диалект, а не древнееврейский язык или греческий койне, на котором написаны Евангелия. Из Евангелий мы узнаем и что Петр говорил на Галилейском диалекте.
Приводимые вами цитаты "о погибших овцах дома израилева" и " не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам" давно признаны творчеством автора псевдоэпиграфа. Или прямой редакторской правкой как в случае со " спасение от иудеев" и проч. иудаизирующими текст словами.
Сам факт, что Иисуса отправили на суд к тетрарху Галилеи Ироду Антипе - откуда он и был родом, говорит о многом. В папирусах из Оксиринха, именно Ирод Антипа приговорил Иисуса к смерти.
Иудеи прямо говорили о нем: "На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?" , очевидно что они не считали Иисуса иудеем. Далее по текстуон и не отказывается, а лишь отвергает беса в себе!
Иисус не был и обрезан, поскольку прямо об этом не сказано, а лишь невнятное "пришло время". Но главное, что все это говорится в участке текста, явно вставленных для доказательства его происхождения из рода Давида, к которому он не имел ни малейшего отношения. Как и родословные. Иисус вообще избегал иудеев и не зря:
После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его." Ин.,7:1
"Из Галилеи может ли быть что доброе"?
Не выдавайте предмет вашей веры за истину.
https://www.litmir.me/br/?b=95504
Кроме иудеев в их молитвенных собраниях в синагогах городов восточных провинций Римской империи принимали участие и местные жители, заинтересовавшиеся иудейской религией... Иудеи диаспоры охотно принимали в свою среду подобных сочувствующих.Что и я говорил на форуме не однократно. Из Галлилеи все иудейские семьи были переселены ещё при Маккавеях. Семья Иисуса таковой не считалась - иудеем был лишь Иосиф, приемный отец Иисуса. Об этом прямо говорится в НЗ. В галлилейском Капернауме - где Иисус сотворил не мало "чудес", была лишь одна синагога, и ту построил... римский центурион!
Иисус несомненно был галилеянином, поскольку у Марка и Матфея его последние слова на кресте "Элои, Элои, ламма савахвани" - из псалмов, передают арамео-галлилейский диалект, а не древнееврейский язык или греческий койне, на котором написаны Евангелия. Из Евангелий мы узнаем и что Петр говорил на Галилейском диалекте.
Приводимые вами цитаты "о погибших овцах дома израилева" и " не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам" давно признаны творчеством автора псевдоэпиграфа. Или прямой редакторской правкой как в случае со " спасение от иудеев" и проч. иудаизирующими текст словами.
Сам факт, что Иисуса отправили на суд к тетрарху Галилеи Ироду Антипе - откуда он и был родом, говорит о многом. В папирусах из Оксиринха, именно Ирод Антипа приговорил Иисуса к смерти.
Иудеи прямо говорили о нем: "На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе?" , очевидно что они не считали Иисуса иудеем. Далее по текстуон и не отказывается, а лишь отвергает беса в себе!
Иисус не был и обрезан, поскольку прямо об этом не сказано, а лишь невнятное "пришло время". Но главное, что все это говорится в участке текста, явно вставленных для доказательства его происхождения из рода Давида, к которому он не имел ни малейшего отношения. Как и родословные. Иисус вообще избегал иудеев и не зря:
После сего Иисус ходил по Галилее, ибо по Иудее не хотел ходить, потому что Иудеи искали убить Его." Ин.,7:1
"Из Галилеи может ли быть что доброе"?
Не выдавайте предмет вашей веры за истину.
Ne budu ni kem
old hamster
"Иисус несомненно был галилеянином, поскольку у Марка и Матфея его последние слова на кресте "Элои, Элои, ламма савахвани" - из псалмов, передают арамео-галлилейский диалект" - если конечно не учитывать, что во время Христа у евреев разговорный был арамейский, что доказано уже многократно.
Ne budu ni kem
old hamster
Каждый имеет право высказать по этому поводу.
чо этим делать будем?А с этим уже сделали! Сайт закрыли!
Дело не в сайте,а в позиции епископа РПЦ.это не закрыли
Pravsib
guru
По поводу вот этих слов Феникса:
Я долго ждал, не ответит ли кто из православных на эту ложь и фальсификацию,- но тишина!
Почему- не буду говорить. Опять все на мне клином сошлось. Ребята, ну сколько ж можно?
Ведь я уже почти труп, а вы вынуждаете меня шевелиться. Ну сколько можно?
И еще я посмотрел: а насколько этот вопрос интересен людям, (о причинах и поводах интереса говорить
тоже не буду). И выяснилось, что с 22-40 23 янв. по 10-40 24 янв, при отсутствии новых постов, практически,
около сотни просмотров! Это большая цифра, особенно учитывая, что нормальные люди в это время
должны или спать, или работать. Но что-то их заставило сюда заглянуть не смотря на это.
Поэтому просто вынужден упереться рогом, и поработать на благо России и Православия.
Правда это расходится с интересами НГС, и мой пост просто удалят скорей всего, Но все равно потружусь.
И так, в чем ложь и фальсификация приведенных Фениксом материалов?
Вот даже не глядя в написанное, смотрим, кто такая Свенцицкая С.И., и с кем она работает.
Из множества предисловий к ее работам выясняется, что она работает под крышей "Института научного атеизма
ЦК КПСС".
В качестве примера приведу одну из многочисленных работ:
web-страница
Так в чем тут проблема?
А в том, что Христианство и Православие рассматривается здесь с идеологической точки зрения, а именно-
коммунистической, антиправославной, антихристианской! Они вообще не принимают во внимание Христианскую,
Православную точку зрения. И толкуют все со своей коммунистической, антихристианской, и тем более,
антиправославной точки зрения. И подменяют здесь понятия, занимаются фальсификацией.
Т.е. они знают и признают, что все эти ереси были отвергнуты православными в самом зачатке, но
продолжают настаивать, что эти ереси тоже есть Христианство. Ну так им надо, как и Госдепу.
И с этим ничего нельзя поделать, кроме правильного понимания Христианства и Православия.
Но, к сожалению, с этим у русских большие проблемы.
Anioto, вот слова отечественного видного учёного, специалиста по истории христианства, Ирины Сергеевны Свенцицкой из её труда "Раннее христианство: страницы истории":.
https://www.litmir.me/br/?b=95504
Я долго ждал, не ответит ли кто из православных на эту ложь и фальсификацию,- но тишина!
Почему- не буду говорить. Опять все на мне клином сошлось. Ребята, ну сколько ж можно?
Ведь я уже почти труп, а вы вынуждаете меня шевелиться. Ну сколько можно?
И еще я посмотрел: а насколько этот вопрос интересен людям, (о причинах и поводах интереса говорить
тоже не буду). И выяснилось, что с 22-40 23 янв. по 10-40 24 янв, при отсутствии новых постов, практически,
около сотни просмотров! Это большая цифра, особенно учитывая, что нормальные люди в это время
должны или спать, или работать. Но что-то их заставило сюда заглянуть не смотря на это.
Поэтому просто вынужден упереться рогом, и поработать на благо России и Православия.
Правда это расходится с интересами НГС, и мой пост просто удалят скорей всего, Но все равно потружусь.
И так, в чем ложь и фальсификация приведенных Фениксом материалов?
Вот даже не глядя в написанное, смотрим, кто такая Свенцицкая С.И., и с кем она работает.
Из множества предисловий к ее работам выясняется, что она работает под крышей "Института научного атеизма
ЦК КПСС".
В качестве примера приведу одну из многочисленных работ:
web-страница
Так в чем тут проблема?
А в том, что Христианство и Православие рассматривается здесь с идеологической точки зрения, а именно-
коммунистической, антиправославной, антихристианской! Они вообще не принимают во внимание Христианскую,
Православную точку зрения. И толкуют все со своей коммунистической, антихристианской, и тем более,
антиправославной точки зрения. И подменяют здесь понятия, занимаются фальсификацией.
Т.е. они знают и признают, что все эти ереси были отвергнуты православными в самом зачатке, но
продолжают настаивать, что эти ереси тоже есть Христианство. Ну так им надо, как и Госдепу.
И с этим ничего нельзя поделать, кроме правильного понимания Христианства и Православия.
Но, к сожалению, с этим у русских большие проблемы.
Сайт закрыли!фантазии, фантазии...
а материала нет, да.
хотя ссылки остались.
Надо ещё "комсомолку" закрыть