Обо всем понемногу. (часть 3)
344245
1000
Сарра
А зачем ему их отличать,свобода воли дадена,Напутствие,чего можно а чего нельзя,в виде евангелия тоже,нехай пасутся.Придет время,предстанут овечки,все,и белые и черные,отчитаются о проделаной работе,и по ее результатом кому то будет бонус,а комуто- "не знаю я вас...". А до того,какой смысл отличать?
Церковь,тов. сарра самим овечкам нужна, они,овечки только в стаде и могут,Не могут они своим умом, им пастух нужен с кнутом и волкодавами, чтоб овечки дисциплину блюли,чтоб было кому их стричь....вот такие они,овечки....
Pravsib
Ты ,правсибушко конечно же и в этот раз сделаешь вид,что погулять вышел,но попробую.
На начало 1917 года россия была архиправославной страной,православнее некуда. Но случился февраль,а за ним октябрь и как ветром сдуло все православие,показала личико гюльчатай,когда большевики кликнули-" грабь награбленое".
Почему не спасло православие,то правсиб? И с чего ты решил,что в будущем спасет?
И еще правсиб,смнени госдеп на букингемский дворец или уайтхолл,потому как у классика теории заговора сказано- " Англичанка гадит"
Badger211
О хлебе с вином? Так у вас же таинств,как у дурня махорки,неужто все им на тайной вечере завещаны были?
Совсем немного. Касаются они основных преображений человека.
Таинство крещения - это и есть присовокупление себя к стаду Христову. Вы же крест носите и крестились.
Таинство венчания - Бог подает будущим супругам благодать для совместной жизни,
рождения и воспитания детей, при обещании ими хранить верность друг другу.
Таинство исповеди и причащения - это тайна между человеком и Богом.
И важно успеть причаститься Святых Тайн перед смертным одром.
Вот и все таинства.
Сарра
И что христос говорит об этих таинствах?
Badger211
А зачем ему их отличать,свобода воли дадена,Напутствие,чего можно а чего нельзя,в виде евангелия тоже,нехай пасутся.Придет время,предстанут овечки,все,и белые и черные,отчитаются
А Господь человеколюбив и каждому даёт возможность спастись, Он Отец и не бросает заблудших своих чад. До последней секунды призывает покаяться и прийти к нему так, как блудный сын возвращается к отцу.
Церковь,тов. сарра самим овечкам нужна, они,овечки только в стаде и могут
Вот кто бы спорил, а я не стану. Я и есть овца в стаде моего Отца.
Badger211
И что христос говорит об этих таинствах?
Ой! Тов. Баджер! Повышайте образование! Читатйте больше!
Сарра
Ну вы коротенько,своими словами,или где почитать....
Ne budu ni kem
В свете приведенных Аниото сведений и фактов, будете, (имею ввиду и Михаила, и прочих
антиправославных). настаивать на своей точке зрения? Или скажете что-либо в свое оправдание?
Pravsib
Это Вы о чем? А то тут много чего было. То, что переданное церкви здание построено в 1960-х годах и в стороне от старого здания церкви - так это, как-раз, в ссылках Аниото и есть

Пользуясь случаем, напоминаю о своей просьбе Вам подтвердить свои слова о какой-то моей лжи на тему этого храма
Badger211
Вынужден с тобой согласится в том, что "православие сдуло", и даже приведу исторические
сведения:
Показать спойлер
Всеобщая эйфория, охватившая всю Россию, была настолько заразительной, что некоторые представители духовенства стремились, не только митинговать и мечтать о будущем государственно-церковном устроении жизни, но и непосредственно принимать участие в революционных событиях. Весьма поучителен в этом смысле пример священника Филиппа Михайлова – настоятеля Успенской церкви села Красный Яр, Мариинского уезда, Томской епархии. 8 марта 1917 года он не просто явился устроителем митинга, но и способствовал изгнанию представителей прежней власти: волостного писаря и полицейского пристава. Сам отец Филипп писал, что он «счастлив сообщить об этом и желает, чтобы духовенство, для водворения мира и спокойствия, и в других селах взяло дело объявления о новом правлении в свои руки». Но отец Филипп жестоко ошибся в своем радостном принятии революции. Через два года, в мае 1919, он, вместе со служившим с ним псаломщиком – Василием Венедиктовичем Скворцовым, был расстрелян красными партизанами.

Время между февральской и октябрьскими революциями — это время искания Церковью своего пути и места в новой России. Вот почему по всей стране стали созываться епархиальные съезды духовенства и мирян. Прошли такие собрания и в Сибири. На съездах и предстоящем Поместном соборе предполагалось реорганизовать высшее церковное управление, внести изменения в устройство приходов и епархиальных учреждений. 30 апреля 1917 года протоиерей Николай Никольский получил циркулярное распоряжение Томской духовной консистории о необходимости предоставления с мест всех постановлений, предложений и проектов по церковно-приходской реформе, выдвинутых в благочинии градо-Новониколаевских церквей. 14 мая во всех приходах Новониколаевска состоялись общие собрания для избрания представителей в приходские комитеты и делегатов на окружной и епархиальный съезды.

20 июня 1917 года Временное правительство очевидно демонстрирует свой антицерковный курс. Оно принимает постановление об объединении всех учебных заведений, включая церковные школы (их было около 37 000 по всей России), в ведомстве Министерства народного просвещения. Этим постановлением, которое ни в коей мере не затрагивало положения конфессиональных школ других вероисповеданий, Временное правительство проявило особое недоверие к православию, отчуждение от веры большинства граждан России. Правительство нарушило волю тысяч благотворителей, жертвовавших на нужды церковной школы. Протесты Синода не смогли предотвратить принятие этого законодательного акта.

14 июля Временным правительством был опубликован Закон о свободе совести, провозглашавший свободу религиозного самоопределения для каждого гражданина по достижении 14-летнего возраста, т. е. со времени обучения в старших классах школы. Министерство просвещения торопилось использовать это положение для низведения Закона Божия на уровень факультативного предмета или полного устранения его из школьных программ.

Перевод церковно-приходских школ в ведение Министерства народного просвещения для Новониколаевского благочиния, может быть, и не имел существенного значения, так как в 12 приходах благочиния в 1916 году (в это время в состав градо-Новониколаевского благочиния, кроме городских, входило и несколько близлежащих сельских приходов) было всего 37 школ, из них церковно-приходских только 5. Но большая часть школ в Томской епархии были именно школами церковными (на конец 1916 года их насчитывалось 1129), поэтому решение Временного правительства было встречено в сельских приходах епархии неодобрительно.
Показать спойлер


Но не согласен с тем, что все православие, и что
На начало 1917 года россия была архиправославной страной,православнее некуда.
С такими обобщениями надо быть осторожней и понимать что под этим подразумевается.
Короче, однозначно тут сложно говорить, жизнь намного сложней и суровей.
За десятилетия отступления русских людей от Бога они жестоко поплатились: двумя войнами и
десятками миллионов жизней. Наше дело усвоить эти уроки.
Михаил_II
Вот-вот про это пока, про передачу РПЦ этого здания кинотеатра, где сейчас храм Михаила Архангела.
Все православные, настоящие, поняли вас так, что вы нас в чем-то обвиняете в связи с этой
передачей. То ли мы покусились на народные деньги, то ли какой закон нарушили, светский или
морально-нравственный, то ли еще что?
Не могли бы вы высказать свои претензии почетче? И обоснованней?

А по поводу "лжи"- чуть позже, когда ситуация лучше прояснится.
Pravsib
Опять, по-новой? Перечитайте кто что писал на эту тему. Перечитайте дословно, без домысливаний.

И это... Как обвинять, так можно сразу, а как за свои слова ответить (подтвердить их) так сразу "давайте попозже"? Некрасиво...
Pravsib
А пока жили с богом,значит в войнах не гибли?Правсиб,чо. тебя колдыбит то,а?
Badger211
Баджер! Эти прекрасные люди говорят вам и всем нам то, о чём здесь перманентно спорят.
Пётр Мамонов в реанимации. Спаси его Господи!
web-страница
Автоинформатор
Вот послал меня опять в Верею за 140 километров, чтоб я ему диски отца Дмитрия Смирнова привезла с проповедью. Говорит мне: "А то лежу тут, как дурак, буду проповеди слушать". Вот еду", — рассказала собеседница Ольга Мамонова - жена Петра Мамонова.
Пётр Мамонов попросил привезти ему диски с проповедями.
Сарра
Петр Мамонов о смысле жизни.

— Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебе помощник и встретился недаром. Он тебя или испытывает, или любит. Другого не дано.
Показать спойлер
У меня был случай в молодости. Выпивали мы с приятелем, расстались поздно. Утром звоню узнать, как добрался, а мне говорят: он под электричку упал, обе ноги отрезало. Беда невыносимая, правда? Я к нему в больницу пришел, он говорит: «Тебе хорошо, а я вот...» — и одеяло открыл, а там... ужас! Был он человеком гордым. А стал скромнейшим, веселым.
Поставил протезы, жена, четверо детей, детский писатель, счастьем залит по уши. Вот как Господь исцеляет души болезнями физическими! Возможно, не случись с человеком горя, гордился бы дальше — и засох, как корка черствая. Таков труднопереносимый, но самый близкий путь к очищению духовному. Нужно каждую минуту поучаться, каждую минуту думать, что сказать. И созидать, созидать, созидать.
Жизнь порой бьет, но эти удары — лекарство. «Наказание» — от слова «наказ». А наказ — это урок, учение. Господь нас учит, как отец заботливый. Ставит маленького сына в угол, чтобы он в следующий раз не делал плохого. Дитя рвется, а отец держит его за руку, чтобы под трамвай не попал. Так и Бог. Искушения — это экзамен. А экзамен зачем? Чтобы его сдать. В этих испытаниях мы становимся все чище и чище. Золото в огне жгут, чтобы оно стало чистым. Так и души наши. Мы должны переносить скорби безропотно, без вопроса «за что?». Это наш путь.Подлинный смысл жизни — любить. — Зачем мы живем? Долгие годы я никак не отвечал на этот вопрос — бегал мимо. Был под кайфом, пил, дрался, твердил: «Я главный». А подлинный смысл жизни — любить. Это значит жертвовать, а жертвовать — это отдавать. Схема простейшая. Это не означает — ходить в церковь, ставить свечки и молиться. Смотрите: Чечня, 2002 год, восемь солдатиков стоят, один у гранаты случайно выдернул чеку, и вот она крутится. Подполковник, 55 лет, в церковь ни разу не ходил, ни одной свечки не поставил, неверующий, коммунист, четверо детей... брюхом бросился на гранату, его в куски, солдатики все живы, а командир — пулей в рай. Это жертва. Выше, чем отдать свою жизнь за другого, нет ничего на свете. В войну все проявляется. Там все спрессовано. А в обыденной жизни размыто. Мы думаем: для хороших дел есть еще завтра, послезавтра... А если умрешь уже сегодня ночью? Что ты будешь делать в четверг, если умрешь в среду? Кажется, только вчера сидел рядом Олег Иванович Янковский, вот его курточка лежит, вот трубочка. А где сейчас Олег Иванович? Мы с ним на съемках фильма «Царь» сдружились. Много о жизни беседовали. Я и после его смерти с ним беседую. Молюсь: «Господи, помилуй и спаси его душу!» Вот что проходит туда — молитва. Поэтому, когда буду умирать, мне не надо роскошных дубовых гробов и цветов. Молитесь, ребята, за меня, потому что я прожил очень всякую жизнь. Молитва важна и при жизни. Слово «спасибо» — «спаси Бог» — это уже молитва. Бывает, не могу очки найти, прошу Творца Вселенной: «Помоги, Господи!» — и нахожу. Отец Небесный любит нас, к нему всегда можно за помощью обратиться. Вы знаете, какое это чудо?! Cидим мы здесь с вами, такие червячки, — и можем напрямую сказать: «Господи, помилуй!» Даже маленькая просьба — запрос во Вселенную. Вот крутняк! Никакой героин рядом не лежал! Господь не злой дядька с палкой, который, сидя на облаке, считает наши поступки, нет! Он нас любит больше, чем мама, чем все вместе взятые. И если дает какие-то скорбные обстоятельства — значит, нашей душе это надо. Вспомните свою жизнь в моменты, когда было тяжело, трудно, — вот самый кайф, вот где круто! Написалась у меня такая штучка: чем хуже условия, тем лучше коты. Вот так...
Любовь — это вымыть посуду вне очереди. Видеть хорошее, цепляться за него — единственный продуктивный путь. Другой человек может многое делать не так, но в чем-то он обязательно хорош. Вот за эту ниточку и надо тянуть, а на дрянь не обращать внимания. Любовь — это не чувство, а действие. Не надо пылать африканскими чувствами к старухе, уступая ей место в метро. Твой поступок — тоже любовь. Любовь — это вымыть посуду вне очереди.Я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо? Каждую ночь нужно задавать себе простенький вопросик: я прожил сегодняшний день — кому-нибудь от этого было хорошо? Вот я, знаменитый крутой артист, рок-н-ролльщик, — могу с вами разговаривать так, что вы по струнке будете ходить. Но разве мне от этого лучше будет? Или вам? Одно из имен дьявола — «разделяющий». Внутренний дьявол внушает: ты прав, старик, давай всех построй! Я стараюсь таким не быть. Продвигаюсь в своей душевной работе каждый день. Комариными шажочками. Не хочу ничем гордиться: ни своей ролью в фильме «Остров», ни стихами своими, ни песнями, — хочу с краю глядеть на все это. Мне чудо — каждый день, у меня каждый день небо разное. А один день не похож на другой. Счастье, что стал это замечать. Я очень много пропустил, мне очень жаль. Об этом я плачу, внутренне, конечно. Могло быть все чище и лучше. Один человек сказал: ты такие песни написал, потому что водку пил. Но я их написал не благодаря водке, а вопреки. С высоты своих 60 лет я говорю: нельзя терять в этой жизни ни минуты, времени мало, жизнь коротка, и в ней может быть прекрасен каждый момент. Важно утром встать и убрать вокруг. Если я проснулся в дурном настроении, не портвейн пью, а говорю: «Господи, что-то мне плохо. Я надеюсь на тебя, ничего у меня не получается». Вот это движение самое важное.
Показать спойлер

Опубликовано в группе ВК "Сретение" православный магазин 24 авг в 23:01
Купил самсу в Гиганте, куда таки сподобился зайти раз в полгода.. У нас на Большевичке.
Половину съел, половину отдал заливающемуся лаем за забором псу по дороге домой.... Тот жрать не стал.
Хвостом правда повилял в качестве спасибо.
Везде разруха, магазины похожи на ларьки, бычки, мусор везде, б/у тряпье, откровенный хлам и безнадега сквозит из всех щелей. Народец с перекошенными, испитыми лицами батраков, удушье и затхлый запах китайской резины. В 90-е такого ужаса не было -что ни ларек, то товар из Италии, Франции или Германии. Пиво Елефант в ларьке свободно напртив общаги СО РАН свежее было. Ветер надежд, все дороги открыты! Воткни палку в землю - наутро крона с золотыми яблоками, а теперь?
Убожество во всем! Деградация и застой, потухшие глаза и пропитые лица у молодежи даже.
Серые целые кварталы, где уже все все поняли и ничего не ждут... Сфера услуг в запустении, парикмахерские царя Гороха, крема обувного на квартале не найти, кроме черного. Я любимой помню стащил лайковые перчатки в подарок из аццкого бутика -зашел, а теперь и стащить то нечего.... Хочется добавить парням, на бедность.
Ни музыки свежей, ни идей, ни мыслей... Бизнес конкретно ложится на бок, не по наслышке говорю. Частная инициатива не дает ростков и зеленая трава не может пробить асфальт.
Удушье и полный бесперспективняк - что мы детям оставили? Какое будущее, в ментуру идти? На госслужбу? Людей избиавют дубьем и плетками. Я хочу взглянуть той истоте в глаза, что на меня руку подымет... Или на моего ребенка. Довели страну до последней степени. Войны, истерия, безумие и нищета.
Собаки самсу из ТРЦ не едят - в ней нет мяса. Я такого даже двадцать лет назад нигде в Бельгии, Франции и Швейцарии не помню.... В 2000 -м увидел складское хозяйство в Генте ковровой фирмы -погрузчики без водителей! Ставишь ногу на пути - он останавливается. А у нас сейчас? 20 лет спустя? Зомби на улицах..

Одно вяличие с духовностью победившей.
Выдержки из дневника Рудольфа Гесса, коменданта Освенцима:
Её, бесспорно, должны прочесть во всем мире преподаватели философии, священнослужители, несущие слово Господне, раввины, шаманы, все историки, писатели, политические деятели и дипломаты, активисты освободительных движений независимо от пола и убеждений, юристы, судьи, специалисты-пенологи, актеры, кинорежиссеры, журналисты - короче, все, кто хотя бы отдаленно влияет на сознание своих сограждан, в том числе и наши любимые дети, которые уже в восьмом классе считают себя будущими лидерами Америки и которые должны изучать этот труд наряду с Конституцией, а также такими произведениями, как "Над пропастью во ржи" и "Хоббит". Дело в том, что, читая признания Хесса, мы обнаруживаем, что в действительности понятия не имеем о подлинном зле: зло, выведенное в большинстве романов, пьес и кинофильмов, примитивно, если не вообще фальшиво, этакая низкопробная смесь жестокости, выдумки, невропатических ужасов и мелодрамы" (перевод Татьяны Кудрявцевой).
http://samlib.ru/c/chizhow_j/new-hoess.shtml#303
Под спойлером его записи относительно русских заключенных.
Выкладываю, что бы помнили. И про Гулаг не забывали. Потому, что у многих сознание на уровне пионерки, не всегда понимающей связь между половым актом и беременностью. Они могут повторить...
Показать спойлер
Следующим крупным контингентом стали русские военнопленные, которые должны были построить KGL [= Kriegsgefangenenlager] Биркенау. Они пришли из подведомственного вермахту лагеря для военнопленных Ламсдорф 0/S совершенно обессиленными. Туда они пришли пешим маршем. По дороге их не обеспечивали продовольствием, во время остановок их просто отводили на окрестные поля и там они "жрали", как скот, всё, что только можно было есть. Вероятно, в лагере Ламсдорф должно было содержаться около 200.000 русс. военнопленных. Там они большей частью ютились в землянках, которые сами строили. Продовольствие для них было совершенно недостаточным, а также нерегулярным. Они сами готовили себе пищу в ямах. Свою еду большинство из них "пожирало" - словом "ели" я это назвать не могу - совершенно сырой. Вермахт не был готов к массам военнопленных в 1941 году. Аппарат службы по делам военнопленных был слишком неподвижен, чтобы сориентироваться достаточно быстро.
___Впрочем, после краха в мае 1945 с немецкими военнопленными обстояло не иначе. К их массовому поступлению союзники оказались не готовы. Они просто согнали их на подходящие участки местности, слегка обмотали их колючей проволокой, а затем предоставили самим себе. Случилось с ними то же самое, что и с русскими.
___С этими едва державшимися на ногах пленными я теперь должен был строить KGL Биркенау. Согласно распоряжению РФСС, привлекаться к этому должны были лишь особенно сильные, полностью трудоспособные военнопленные русские. Сопровождавшие их офицеры конвоя сказали, что это были лучшие из того, чем располагали в Ламсдорфе. Они бы охотно поработали, но от изнеможения не были ни к чему способны. Ещё я точно знаю, что когда они ещё размещались в шталаге 91, мы давали им дополнительное питание. Но без успеха. Их истощённые тела больше не могли ничего усвоить. Их организмы не могли функционировать. Они вымирали как мухи от общей астении, или от самых лёгких заболеваний, которым тело больше не могло сопротивляться. Я видел, как они массами умирали, пытаясь глотать свёклу, картофель. Некоторое время я водил около 5.000 русских к месту, где разгружали поезда с брюквой. Вдоль полотна железной дороги уже не было места, там лежали горы брюквы. Но сделать с ней ничего было нельзя. Русские просто физически уже не были к этому способны. Они равнодушно и бессмысленно топтались там или забивались в какие-нибудь укромные места, чтобы съесть найденную еду, извергнуть её из себя или тихо умереть. Совсем плохо стало во время оттепели зимой 41/42. Они лучше переносили холод, чем сырость, невозможность просохнуть, да ещё в недостроенных, кое-как стоявших каменных бараках Биркенау. Из-за этого показатели смертности постоянно росли. Даже тех заключённых, которые прежде сохраняли какую-то способность к сопротивлению, с каждым днем становилось всё меньше. Уже не помогало и дополнительное питание. Едва они что-то съедали, их рвало, они уже не могли насытиться.
___Однажды я был свидетелем того, как колонна из нескольких сотен русских, которую вели по пути между Освенцимом и Биркенау, внезапно перешла с дороги на лежавшее возле него картофельное поле, причём сделали это все сразу, так что конвой был застигнут врасплох, а частично и раздавлен бежавшими, и никто не знал, что в этой ситуации делать. К счастью, в это время я как раз подъехал, чтобы восстановить порядок. Русские рылись в буртах и оттащить их было невозможно. Некоторые умирали тут же на месте, с картофелем в руках и во рту. Они не обращали друг на друга внимания, инстинкт самосохранения подавил в них всё человеческое. В Биркенау нередки были случаи каннибализма. Я сам нашёл одного русского, лежавшего между кучами кирпича. Его живот был вспорот тупым предметом, и у него отсутствовала печень. Из-за еды они убивали друг друга. Однажды я ехал верхом и вдруг увидел, как один русский кирпичом ударил по голове другого, чтобы отнять у него хлеб, который тот жевал, сидя на корточках за грудой камня. Когда я подъехал к этому месту через вход, - ведь я скакал вдоль проволочного ограждения снаружи лагеря, - тот, который сидел за кучей камня, уже лежал с пробитым черепом и был мёртв. Выявить преступника в массе сновавших тут же русских уже не удалось. При разбивке первого строительного участка, когда рыли траншеи, много раз находили трупы русских, убитых другими, частично съеденные и спрятанные в разных щелях. Так нам стало понятно загадочное исчезновение многих русских. Из окон своей квартиры я видел, как один русский нёс свой котелок за здание комендатуры и при этом усердно выскребал его. Вдруг из-за угла выскочил другой и набросился на него. Он выбил котелок из его рук, толкнул его на проволоку, находившуюся под напряжением, и скрылся. Часовой на вышке тоже это видел, но выстрелить в бегущего не успел. Я тут же позвонил дежурному офицеру, велел выключить ток, а сам тоже пошел в лагерь, чтобы найти преступника. Упавший на проволоку был мёртв. Найти другого уже не удалось.
___Это были уже не люди. Они стали животными, рыскающими в поисках корма. Из более чем 10.000 русских военнопленных, доставленных в качестве главной рабочей силы для строительства лагеря для военнопленных Биркенау, к лету 42 остались в живых какие-то сотни. Этот остаток состоял из отборных экземпляров. Они отлично работали и использовались в качестве летучей рабочей команды повсюду, где что-то надо было построить быстро. Но я так никогда и не избавился от впечатления, что эти выжившие устояли за счёт своих солагерников, потому что они были свирепыми, бессовестными, имели "крепкие шкуры".
вскользь упомянул, какое влияние имеет лагерный актив 87 на своих солагерников. В концлагере оно особенно сильно. В необозримо громадных массах заключенных Освенцима-Биркенау это влияние было фактором решающего значения. Казалось бы, общая участь, общие страдания должны привести к нерушимому братству, к твёрдой как скала солидарности. Глубокое заблуждение! Нигде голый эгоизм не проявляется так резко и постоянно, как в заключении. И чем суровее там жизнь, тем сильнее эгоизм. Таков инстинкт самосохранения.
___Даже натуры, в обычной жизни добрые и готовые прийти на помощь, за решёткой способны безжалостно тиранить своих товарищей по несчастью, если это может облегчить их собственную жизнь. Но насколько же более жестоки люди, эгоистичные изначально, холодные, порой с преступными наклонностями, в тех случаях, когда появляется возможность хотя бы малейших преимуществ. Заключённые, ещё не оглушённые жестокостью лагерной жизни, в целом страдают от психического воздействия гораздо больше, чем от самого жёсткого физического воздействия. Даже самый низкий произвол, самое плохое обращение со стороны охраны не действует на их психику так сильно, как поведение солагерников. Уже само по себе беспомощное наблюдение того, как подобные члены лагерного актива истязают солагерников, потрясает психику заключённых. Горе тому заключённому, который восстанет против этого, заступится за истязуемого! Террор внутреннего насилия слишком силен, чтобы на это решился хоть кто-то. А почему лагерный актив, функциональные заключённые обращаются так со своими товарищами по несчастью? Потому что они хотят казаться дельными ребятами, хотят представить себя в выгодном свете своим единомышленникам - охране и надзирателям. Потому что они тем самым могут получить льготы, облегчающие их собственное существование. Но это всегда достигается за счёт солагерников. А возможность вести себя так, действовать таким образом им даёт охранник, надзиратель, который либо равнодушно наблюдает за их поведением и не пресекает их деятельность из соображений собственного комфорта, либо даже одобряет их поступки из низких побуждений, а иногда из сатанинского злорадства даже поощряет заключённых к взаимной травле. Но и среди самого лагерного актива есть низкие твари, одержимые грубостью, подлостью и преступными наклонностями, которые истязают солагерников психически и физически, которые затравливают их порой до смерти, и которые делают это из чистого садизма. Даже моё нынешнее заключение, мой маленький кругозор предоставил и будет предоставлять достаточно поводов для того, чтобы увидеть описанное выше в меньшем масштабе и повторить всё сказанное выше. Нигде "Адам" не раскрывается настолько полно, как в заключении. Там с него спадает всё напускное, всё заимствованное, всё ему не свойственное. Отказаться от всяческих подражаний, прекратить игры в прятки его заставляет продолжительность заключения. Человек оказывается голым, таким, каков он есть: хорошим или плохим.
Показать спойлер
Имеем, мы имеем все понятия о природе человека.
И истинное христианство всегда говорило, что она от сатаны. Истинное христианство воспитывает из животного - человека, Образ Божий! Именно у истинных христиан Бо есть Человек!
Но не слышат и не хотят слышать! Так сладко наследие сатаны.

... священники перед падением Российской империи были «начетниками», и политруки перед падением Советского Союза были такими же «начетниками», и «надо это четко понимать. Противоречия между социалистической, коммунистической идеологией и религией православия нет никакого… они более гармонируют, чем капитализм с религией».
Константин Сивков.

Какие еще нужны доказательства, когда они сами о себе уже откровенно свидетельствуют?

"И вот, один из бывших с Иисусом,, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место; ибо все, взявшие меч, мечем погибнут"
Михаил_II
Слушай, Михаил. Вы, богоборцы, обвиняете нас, православных, что мы якобы узурпировали, незаконно присвоили себе какое-то народное достояние, и в частности кинотеатр "Заря".
Но почему-то не хотите вспоминать, что этот кинотеатр появился в результате аннексии, захвата храма
Архангела Михаила в селе Инском. Да, вновь построенного, каменного взамен пришедшего в негодность
деревянного, но взамен храма! По вашей советской богоборческой идеологии.
Вы громко кричите, что мы беспредельщики, силой захватываем у вас все. А как на самом деле?
Посмотри историю.
Был общественный, на деньги людей магазин. Ну то что сейчас назвали бы кооператив.
Уже при советской власти люди решили преобразовать этот магазин, -вот преткновение для современных нам
"людей"-потребителей, в храм! Построили храм не только против воли властей мирских, но и против воли
властей духовных! Ибо они были приписаны к другому храму, но они хотели свой! Поближе.
И построили свой храм, и содержали его какое-то время, но недолго. Советская богоборческая власть
подсуетилась. Активных верующих арестовали, посадили, расстреляли, а остальные прижухли.
Как там чо было пока не известно- засекречено. Но мораль и нравственность-то на поверхности- бандистские
действия бандисткой власти. И вы их оправдываете. Хотя даже сама бандистская власть покаялась.
А вы ни в какую! Вы все твердите, что бандитизм законен. Ну такая у вас идеология.
С этим ничего не поделаешь.
Ну и для общего понимания исторические данные, (особенно по части "кинотеатров"):
web-страница
Pravsib
Ты выпил, что ли?
Или по ТВ какого-нибудь "соловьева" насмотрелся?
Михаил_II
Никакого Соловьева я не смотрел, я повторил вам историю храма Михаила Архангела на Большевистской 229.
Вы, богоборцы, утверждаете, что мы, православные, незаконно захватили это помещение к/театра под храм.
Я лишь утверждаю что мы вернули свое имущество, причем не сами, ибо не имеем власти, а власть отдала нам
наше имущество.
Ну и для общего понимания привел ссылку на исторические сведения как храмы отдавали под к/театры.
Что скажешь? В чем твоя морально-нравственная и юридическая позиция? Хотя какой юридизм у бандитов?
Но все же?