Обо всем понемногу. (часть 3)
342132
1000
Pravsib
Теперь по поводу святых, священномучеников Новосибирских, Николая и Иннокентия.
web-страница
Обратите внимание кто, как и в чем обвиняет их?.
Не находите сходств с нынешними богоборцами? Клевета, подлог, лжесвидетельства, огульные обвинения,
много чего еще, но главное- внесудебное разбирательство, идеологически заряженными индивидами,
максимум- тройками.
Pravsib
Причем даже нынешняя бандитская власть открестилась от той, и реабилитировала невинно репрессированных
и убиенных, но посмертно. А нынешние богоборцы с этим несогласны.
Pravsib
Еще про невинно убиенных. В принципе хочу рассказать об одном и том же, но там в каждом материале
есть нюансы, по моему мнению значимые.
web-страница
web-страница
Ну и еще много материалов. Желающие могут посмотреть на сайте Новосибирской Епархии.
Михаил_II
/п.9/

Вам в ссылках описал падение религиозного-нравственного состояния "православного" общества в РИ, что по факту является отходом от религиозно-нравственных правил (отходом от соблюдения заповедей).
Что спорить с факторами внешнего влияния озападничивания и копирования европейских систем и ценностей. Не говоря уже о влиянии французской, немецкой и прочей европейской литературы на умы российской элиты, интеллигенции и прочей сословности.
Суть публичных домов, и казино - это антихристианские ценности.

Читаем Пространный Православный Катехизис Православной Кафолической Восточной Церкви - Святитель Филарет Московский (Дроздов), четвертую часть о заповедях.
Можно начать ознакомиться с основными отношениями между христианами по списку с 5 по 10 заповеди.

https://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskovskij/prostrannyj-pravoslavnyj-katekhizis/4_10

Подразумевает собой запрет на прелюбодейство, блуд, азартные игры, воровство, убийства и т.п.

Относительно Союза, что не было ни публичных домов, ни казино.
Это не говорит о том, что секса в СССР, азартных игр не было, как и клинических кожно-венерологических диспансеров и психиатрических больниц или принудительного лечения алкоголизма и наркомании.
Не буду напоминать. как основывался и строился СССР (красный террор, расстрелы, секс сообщества, сталинские репрессии и т.п.)

Вся суть фенстера сводилась к одному, что лучше пусть будет в помещении Церковь (Храм), чем какой-нибудь алкогольный кабак. Смысл понятен. Фенстера поддерживаю.
Всё остальное, пустая трата времени на болтологию.
Pravsib
Воскресный вечер было приятнее посвятить охлобыстинскому фэнтези, посему продолжим сейчас:улыб:

И прям с самого начала:
Слушай, Михаил. Вы, богоборцы, обвиняете нас, православных, что мы якобы узурпировали, незаконно присвоили себе какое-то народное достояние, и в частности кинотеатр "Заря".
поехали. Ссылку на обвинения - "в студию!".
Ты невнимательно совсем читаешь. То в какой-то лжи меня пытался обвинить, а когда я спросил про конкретику - сдулся как шарик на морозе. То я у тебя "пятая колонна", а через какой-то час - "отъявленный коммунист"...:улыб:Теперь это вот... Повнимательнее.
Pravsib
Вы, как взорвали и уничтожили Храм Христа Спасителя в Москве, посвященный Победе России над
французской интервенцией, построенный на народные деньги
на государственные. И принадлежал храм - государству. это к вопросу
Я лишь утверждаю что мы вернули свое имущество
- не своё. Не принадлежало оно никогда РПЦ. Как и пресловутая "Михаила Архангела / Заря".

Вообще, перечитай с чего вообще разговор про него зашёл. "Церковь от государства ничего не видит!" - с этого. Ну и далее - я даже резюме дискуссии делал для кого-то тут, для аниото, кажется.

так и сейчас противоборствуете
постройке храма в честь 75-летия Победы России над фашистской Германией.
Вы, вопреки истории, унижаете народ России, и говорите вместе с Западом, что Россия не воевала с Германией,
и что главный вклад в Победу над фашистской Германией внесли США, Англия и Франция, а особенно
Венгрия,- эти вообще главные победители.
Лучше бы вам помолчать, 5-й колонне, целее будете.
Ты точно не был пьян? :ухмылка:

Что скажешь? В чем твоя морально-нравственная и юридическая позиция? Хотя какой юридизм у бандитов?
вообще-то - это хамство. Но спишем на возраст и рецидив. В качестве покаяния можешь пожертвовать что-либо в любой нецерковный благотворительный фонд, на лечение детей, к примеру - потом тут отпишешься, а то тут кто-то утверждал, что таковых не существует.
Pravsib
Да, кстати, а почему "богоборцы"-то? Чтобы бороться, надо признавать соперника таковым. Пиши уж лучше "мракоборцы" (в смысловом оттенке "глупоборцы") или "мракобесоборцы":улыб:
Anioto
В максимально "обмирщавшем" обществе в СССР не было ни публичных домов, ни казино.
В православном обществе РИ было и то и другое.
Вы с фенстером можете сколько угодно забалтывать в сторону, но я всегда стараюсь помнить, о чём идёт речь.

алкогольный кабак
масло масляное.
речь была про "публичный дом" и "казино". При немаргинальном уровне пьяными оттуда не вываливаются.
Михаил_II
Так, ладно, давай не только по одному объекту, в данном случае про храм Михаила Архангела/к-тр "Заря",
но и пошагово. Чето я совсем не понимаю как мыслят атеисты.
Позиция 1-я. Кому принадлежал храм Михаила Архангела, построенный жителями деревни Усть-Иня с
1922 по 1939 год?

Только не прикрывайся отсутствием документа с печатью. (Если я не предъявляю паспорт, это не значит
что меня фактически нет.)
Pravsib
Гуглить не буду, по памяти - общине, сельсовету, как-то так.
ХСС - государству, емнип.

Но ты как-то опять про свои "наезды" забываешь, пытаешься меня отвечать заставить, вместо себя.

И ты, судя по твоим вопросам, так и не понял моих высказываний на эту тему.
Михаил_II
Сведений об инюшинском храме очень мало прямых, только косвенные.
В принципе наверно только это:
web-страница

Вопрос 2-й: что случилось в 1947 году что храм почему-то перешел в собственность государства?
И сменило ли это здание собственника?

Кстати я не удовлетворен твоим ответом. Как-то у вас все сложно.
Могу ли я сказать, на основании твоего ответа, что инюшинский храм принадлежал в 1922- 1939 гг,
а то и до 1947г православной общине РПЦ?
Этот же хороший человек написал правдивую статью:
Чтобы, лучше понять Грозного, надо рассмотреть, наследником кого и чего он выступал в качестве носителя власти. Грозный наследовал Москву – чтобы стать ее квинтэссенцией и знаменем. Что же такое Москва? Почему она стала «собирательницей русских земель»? Да потому что пользовалась своим исключительным политическим положением, которое пожаловала ей Орда. Москва выполняла грязную работу оккупационной ордынской комендатуры на русских землях. При этом, опираясь на Орду, Москва упорно, без спешки, подминала под себя другие русские государства, насаждая на Руси совершенно невиданные досель порядки – те самые, что московские князья усваивали в ханской ставке. Когда Сарай ослабел, Москва заняла его место в качестве нового центра власти.

Это и стало началом России.

Весьма важная деталь, красноречиво говорящая о положении Москвы в период ее становления и об отношении к ней остальной Руси. Л.Н. Гумилев признает: «Оппозиция Москве четко зафиксирована и в литературных памятниках. Так, В.Л. Комарович, рассматривая Китежскую легенду, показал, что слово “татары” использовалось в ней в качестве цензурной зашифровки. Под “татарами” в легенде подразумевалась… Москва, которая, захватывая город за городом, устанавливала в них новые порядки, очень неприятные для ревнителей старины». Такой взгляд на Китежскую легенду помогает осознать еще и вот что. В глазах новгородцев, тверичей, рязанцев, суздальцев московские коллаборационисты, постоянно давившие своих вместе с Ордой, были ПОЛИТИЧЕСКИ НЕОТЛИЧИМЫ от татар, как говорится, до степени смешения. Вся Русь помнила, как Юрий Московский и его брат Иван Калита в союзе с татарами опустошали тверские земли, Рязань, Смоленск…

Итак, активное становление российской государственности, начавшееся в конце XV века при Иване Третьем, деде Ивана Грозного – это, по существу, проекция прежней политики Москвы как ордынской оккупационной комендатуры. Суть этой политики – насаждение на Руси принципиально нового цивилизационного типа, основанного на восточном деспотизме и антизападничестве. Именно эти главные составляющие легли в основу российской государственности, предопределив ее дальнейший генезис. В свете сказанного становится понятной суть конфликта Москвы с демократическим Новгородом. Это не конфликт центра с «сепаратистами», это конфликт разных цивилизаций – российской и русской.

Москва захватила и оккупировала Русь – вот отправная точка осознания происхождения российского государства и понятия Россия. А также отправная точка понимания феномена Ивана Грозного. Лишь осознав политику Грозного как последовательную политику оккупанта можно разгадать «тайну» этого властителя. Лишь вникнув в природу российского государства как государства-оккупанта, типологически неизменного в течение веков, можно понять, где мы живем, и что с нами происходит.
Прочтите, интересно.
https://newizv.ru/article/general/26-10-2018/aleksey-shiropaev-my-zhivem-v-gosudarstve-sozdannom-ivanom-groznym
И передовой идеологией этого процесса стало конечно "православие".
Pravsib
Сельсовет построил магазин. Сельсовет разобрал магазин и построил церковь. Сельсовет (поскольку село уже стало городом, то сельсовет стал советом депутатов района) решил, что кинотеатр ему нужнее, чем церковь и перепрофилировал здание. Своё.
РПЦ тут вообще не при чем было, не стяжает она богатств и имущества на земле. По замыслу. Она использует для служб здания, принадлежащие обществу (в лице органов государства).
Ну либо имеет что-то своё и должна бы содержать это своё на свои средства.

Я тогда лишь спросил, передало ли государство это здание, никогда РПЦ не принадлежавшее в дар церкви (и тогда "не надо ля-ля", что РПЦ от государства ничего не получает - вон, халява полная), или здание кинотеатра осталось в собственности государства и передано церкви в пользование (тогда надо понимать, что если государство решит использовать эту свою собственность для других целей, то это не "антихристовы гонения на веру", а всего лишь требование вернуть прокатную вещь)
Михаил_II
Я правильно тебя понял, что ты утверждаешь что: в 1922 году Инюшинский сельский совет,
(местная государственная богоборческая советская власть), построила православный храм РПЦ
с использованием (своего) имущества- магазина, возможно даже, ну чем чорт не шутит, на свои
государственные народные деньги. Про то, что там делалось до 1947 года даже фантазировать боюсь.
Но ты то атеист, ты все знаешь. Может расскажешь нам что там делалось и как, с 1922 по
1947 год? С особенным упором на вопросы собственности и финансирования. Про богослужебную
деятельность не надо.

И ты не смущайся что я тебя все пытаю и спрашиваю. Мне хочется понять как и что думает атеист.
Как он и чем все объясняет.
Pravsib
Ну, ты-то ничего не объясняешь. Нахамил и "замял".
Свои тезисы я выразил предельно чётко. Ты пытаешься заболтать. Это неинтересно.
Михаил_II
Свои тезисы я выразил предельно чётко. Ты пытаешься заболтать. Это неинтересно.
Твое "четко"- для меня совершенно размыто и не определенно.
Ответь пожалуйста на поставленные вопросы чтобы я действительно понял тебя правильно.
Понять правильно чужое мнение- это же так важно.
Вопрос о согласии и не согласии тут вообще не стоит. Я просто пытаюсь понять твою мысль, что ты хочешь сказать?
В 1720 г. на Волыни в чародействе обвинили крестьянку Проську Каплунку. Её посадили в яму, засыпали землей до плеч, сверху набросали хворосту и сожгли. Место казни после сожжения привалили большим камнем.
Действительно, почему их так не любят и не верят от слова совсем? Андрей Денисов пишет о "поиске Истины" у православных и сравнивает участь "еретиков" с участью первых христиан в Римской империи:
Хомуты, притягивающие главу, руки и ноги в едино место, от которого злейшего мучительства по хребту лежащие кости по суставам сокрушаются, кровь же из уст, и из ушей и ноздрей и из очей течет».
Свидетельство из истории :"Везде бряцали цепи, везде вериги звенели, везде Никонову учению служили дыбы и хомуты. Везде в крови исповедников ежедневно омывались железо и бичи. И от такого насильственного лютого мучительства были залиты кровью все города, утопали в слезах села и города, покрывались плачем и стоном пустыни и дебри, и те, которые не могли вынести таких мук при нашествии мучителей с оружием и пушками, сжигались сами». Вот почему люди не хотят шаговой доступности православия? А потому, что доведенные до отчаяния поборами и тяглом от духовенства, люди поднимали восстания:
В 1687 г. крестьяне - раскольники, вооруженные ружьями и дрекольем и имевшие даже пушки, захватили Палеостровский монастырь в Челмужском погосте Олонецкого края, уничтожили церковную утварь, монастырские жалованные грамоты и купчие крепости, а игумена Феодосия с десятью монахами связали и бросили в погреб.
Для освобождения монастыря был снаряжен большой воинский отряд во главе с протопопом. Восставшие крестьяне держали монастырь в осаде в течение шести недель. После отчаянного сопротивления осажденные решили сжечь себя и монастырь. В огне сгорело около 2700 человек.
На каждый день вам очередного Феодорита, призывавшего к расстрелам и казням, на каждый день!
По скромным подсчетам, только в течение XVIII в., было сожжено 1733 человека, а всего самосожжению подвергло себя 10567 человек ! В 1764 г. в деревню Любачи Новгородской губернии прибыла воинская команда во главе с монастырским игуменом. Они потребовали от крестьян, чтобы те перешли в православие. Крестьяне сопротивлялись команде в течение двух месяцев, а затем предали себя огню.
В конце 1896 г. близ Тирасполя в Терновских плавнях Федор Ковалев заживо закопал 25 человек «ради их спасения и избавления от власти антихриста».
И почему их так не любят? Вот почему?!
Грамота 1452 г. митрополита Ионы вятскому духовенству красноречиво рассказывает, как внедрялось христианство среди нерусских народов Вятского края. Священники, по признанию митрополита, перемучили много людей, переморили, в воду пометали, сжигали в избах мужчин, старцев и малых детей, выжигали глаза, младенцев сажали на кол и умерщвляли. Расправляясь с такой жестокостью с нерусскими народами, не желавшими креститься, инквизиторы угрожали им еще «великой опалой» от государя и «конечным извержением без милости» от церкви. Для расширения миссионерской деятельности православной церкви в 1738 г. при свияжском Богородицком монастыре была организована Новокрещенская контора. Она ставила своей целью «умножение христианского закона» среди мусульманского населения Поволжья «для вятщего утверждения в вере». Позже, по итогам расследования, в своем «Экстракте» о разорении крестьян, «восприявших закон греческий не по желанию, а по принуждению», Свечин писал, что священники-миссионеры ездили будто бы учить новокрещен закону божьему, на самом же деле собирали с новокрещен деньги, требовали продукты и пушнину, делали «прицепки» за незнание молитв, под угрозой ареста вымогали деньги. Чтобы заставить татар креститься, миссионеры рубили в крестьянских домах окна и двери, ломали печи, «без всякого милосердия» избивали плетьми, заковывали в кандалы, отправляли в тюрьму на тяжелые монастырские работы. Опасаясь повторения крестьянских восстаний, правительство было вынуждено в апреле 1764 г. закрыть Новокрещенскую контору и перейти к более тонким методам христианизации и обрусения населения.
1765 г. Синод был вынужден отметить, что миссионеры-священники ездили по новокрещенским жительствам с женами и детьми, собирали с крестьян деньги, скот, овчины, холсты и всякую живность. Новокрещены, не имея никакой защиты, отдавали миссионерам все, что те требовали, и совершенно разорялись. За время существования Новокрещенской конторы было обращено в христианство 409864 человека — цифра по тому времени огромная.
Такими же кровавыми действиями отметили свой миссионерский путь и другие «просветители»: Стефан Пермский, Трифон Вятский, Гурий Казанский, Софроний Иркутский и др. Несмотря на их жестокость, церковь причислила этих инквизиторов к лику святых и заставила чтить как «угодников божьих». Духовенством распространялись легенды, будто кровавый террор миссионеров осуществлялся по божьей воле!
У них все их преступления - "по божьей воле"..
Епископ Вениамин, занимавшийся обрусением народов Севера, говорил: «Православие должно вести борьбу не просто с чужой верой, но и с чужой национальностью... чтобы сделать их не только по вере, но и по национальности русскими»!!!
И так я могу сотнями свидетельств! А смысл? С ними не нужно говорить -они просто переставляют буковки в словах и слова в предложениях. Их единственная цель - своя власть и деньги.
Их нужно судить по делам и по закону слов Христа:
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Что они с людьми делали, то и с ними проделать.
Они и сейчас собираются повторить. А либералы и Запад им мешают - бывший крупнейший феодал, более миллиона крепостных в собственности и земель, что цари завидовали. А теперь? Вынуждены оправдываться по каждой будке-могильнику, чьи средства...
Поэтому, в шаговой вам доступности куда бабло нести и Феодорита вам на каждый день, что бы сами думать не могли! А будете вопить, так тут и закон, и черносотенцы и Росгвардия поможет -по воле Божией конечно!
Уважаемые читатели, вы должны понимать, что происходит на этом форуме.
Даны всеобъемлющие за пару лет свидетельства о настоящем происхождении ортодоксии и о ее делах десятками свидетельств виднейших историков, ученых, исследователей - сумма сказанного одна, мы имеем дело с организацией, совершавшей преступления перед человечеством вплоть до Октябрьского переворота, тысячи лет, экстремистской, тоталитарного толка, созданной имперской безопасностью Рима для укрепления империи и не имеющей ни малейшего отношения к истинному христианству! Предавшей уже в конце своего Главу - самодержавного монарха Российской империи, клятвопреступив архиерейские присяги - пытавшейся договориться даже с большевиками о собственном благополучии.
История их в 20 -м веке как на ладони проявлена, и начиная с момента крещения так называемого Руси -предательства Анастаса Корсунянина, крестившего Владимира и Русь, освещена полно. Это страшная трагедия - "христианизация", а на самом деле закабаление народов, государств Руси и не только, уничтожение их культуры, самобытности, языка и уклада, отрыв от мирового сообщества, изоляция себе в угоду под своей догмой, геноцид населения и внедрение абсолютного нравственного релятивизма -попросту их оскотинивание и превращение в винтики, в пыль придорожную, Иванов не помнящих родства -исключительно в угоду собственной власти и выгоды, в угоду власти самодержавия. Они всегда предавая старых властителей, мимикрируют под новых и создают себе комфортную среду - рабовладение, мракобесие, невежество именем Божим, обряжаясь то в одежды византийской ортодоксии, то научного коммунизма, то национал-социализма, а если надо , то и мусульманства.
Избитый, ободранный и униженный народ каждый раз от мира уходя, бросается к Богу -а встречает там самое кубло сатанизма и причины всех бедствий, расчеловечивание, оправдание Богом их лишений.
Большего преступления трудно себе представить - они мимикрировали под самые типо скрепы Руси, будучи ее чужеродными палачами! Они мимикрируют под защиту Отечества, всегда это отечество предавая! Всегда!
И начиналось все не оставляя сомнений от крещения огнем и мечем Киева и Новгорода конченным выродком Анастасом, предавшим всех своих хозяев, до поздних:
Новгородского архиерея Луку Жидяту, жившего в XI в., летописец называет «звероядивым».
От жестокости этого епископа, от «заточения и грабления» пострадало много людей. «Сей мучитель, — говорит летописец, — резал головы и бороды, выжигал глаза, урезал язык, иных распинал и подвергал мучениям». Так же сурово расправлялся Лука с принадлежавшими ему крестьянами. Холопу Дудику, не угодившему чем-то своему феодалу, по приказанию Луки Жидяты отрезали нос и обе руки.
В XII в. «немилостивым мучителем» был владимирский епископ Федор. Он лишал своих противников сел, одних обращал в рабство, других заключал в тюрьмы, рубил им головы, выжигал глаза, резал языки, распинал на стенах. В рассказе летописца отразилась борьба, которую вели между собой церковники за власть. Владимирский епископ как крупный феодал отказывался признавать власть киевского митрополита. Обвинив своих противников в еретичестве, он через свой суд приговорил их к смертной казни, добился конфискации их имущества, а многих заключил в тюрьмы. В борьбе с киевским митрополитом Федор потерпел поражение, и его выдали на суд митрополиту. Митрополичий суд в свою очередь обвинил Федора в еретичестве и подверг жестокому наказанию: ему отрезали язык, затем отсекли правую руку и «вынули очи», т.е. ослепили.
Это можно продолжать бесконечно...
По ярлыку хана Менгу Темира митрополиту Кириллу было предоставлено право наказывать смертью за хулу на православную церковь и за нарушение церковных привилегий. Всегда было так:
Была смута в Новгороде.... Епископ же взял крест в руки и надел облачение, встал и сказал: «Кто хочет верить волхву, пусть идет за ним, кто же верует Богу, пусть ко кресту идет». И разделились люди надвое: князь Глеб и дружина его пошли и стали около епископа, а люди все пошли к волхву. И началась смута великая между ними. Глеб же взял топор под плащ, подошел к волхву и спросил: «Знаешь ли, что завтра случится и что сегодня до вечера?». Тот ответил: «Знаю все». И сказал Глеб: «А знаешь ли, что будет с тобою сегодня?» - «Чудеса великие сотворю», - сказал. Глеб же, вынув топор, разрубил волхва, и пал он мертв, и люди разошлись. Так погиб он телом, а душою предался дьяволу.
Торжество православия! А правда одна -князь и дружина с епископатом, а все нормальные люди против! А уж про бесов и волхвов они горазды петь песни.
Любого врача называли волхвом и чародеем и сжигали, любого.
За семьсот лет ни одного ученого.... сотни тысячь трупов, сожженных, закопанных заживо и утопленных ( православные крови не проливают!), забитых, издохших в каменных мешках монастырей, умерших от стужи на перегоне отобранных у родителей детей... Запытанных, обращенных в каторжников и лишенных имущества миллионы удушенных ими людей сейчас встречают эту ... как их назвать, подскажите?, в посмертии перед лицом Творца и показывают на них костяшками пальцев, воя красными губами одного - ОТОМСТИТЬ!
Ну, настолько я знаю Творца мира Сатану, он вряд ли им отказывает.

На каждый вам день Феодорита, на каждый
PomnyashiyRod
По первой цитате. Взята с эзотерического форума "Тонкий мир", где самовыражаются гадалки,
шаманы, экстрасенсы, колдуны и прочие сатанисты.
О сути не говорю- просто источник.

Вторым упоминается Андрей Донсков. Почему не понятно, или я не стал искать о его поисках "истины",
и причем тут последующие тексты и цитаты.
Про Андрея Донского можно сказать так- человек заблудился. Царебожник, не поминающий Патриарха,
и много чего другого.
Ну наш украинский бандеровец любит ссылаться на всякие помойные вещи.
Дальше даже смотреть не буду. И вам не советую.
Михаил_II
Ну а еще хочу дать атеистам и прочим инопланетянам кое что про советскую власть:
web-страница

Довольно сложный для восприятия материал, но все же дам, как никак научная работа:
web-страница

Показательный пример масштабности антирелигиозной работы.
web-страница
Pravsib
Ну и еще по антирелигиозной работе советской власти среди молодежи, школьников и детей
детсадов.
web-страница

И вы запрещаете нам работать с молодежью после этого?
Pravsib
Рад слышать, Правсиб!
Как был ты неучем -пыжишься, тужишься, но раз знаний нет, то бесполезно,
Никакого Андрея Донского я не упрминал,
Упоминал Денисова, и быть он царебожником не мог, поскольку жил на много веков ранее!
Кто это, Правсиб?)))
Ну а уж обвинять меня в том, что я питаюсь на помойках... или у эзотериков?
Не хорошо это, Правсиб, не по православному - вернее, самое что ни на есть по православному!

Уважаемые читатели, отвечу перед вами за каждый факт приведенный мною на форуме, за каждую ссылку.
А наш дружище пусть сам поищет...)))
Чем он питается и где окормляется вы и сами видите, не хочу испортить вам ужин.

Правсиб, я украинец, а ты вертухай, предавший своих родных, свою культуру. Сексот.
Скажи, ты постукивал на родителей? А, дело то житейское? Куда надо?
Это единственный к тебе вопрос.
Pravsib
Ты свои обидки на первый пост ответом пиши, а не на мои посты - поскольку взаимосвязи никакой.
Pravsib
По первой цитате. Взята с эзотерического форума "Тонкий мир", где самовыражаются гадалки,
шаманы, экстрасенсы, колдуны и прочие сатанисты.
О сути не говорю- просто источник.
Нет, специально сходил в "Тонкий мир", жаль, не был там ни разу.
Правсиб делает все то, что его "духовные" учителя тысячи лет - врет на голубом глазу, врет прямо в глаза, подводя оппонента под политическую статью (украинец - вероятно теперь я дискредитирован для нацистов? и бандеровец - ну как без этого же? не далеко и госдеп!)) и обвиняя в связях с дьяволом, магией, эзотерикой (выдавая себя и своего "бога" как плоть от плоти этого мира, то есть - сатану!). Красавец! Это касается не только меня...
Как вы помните, Фредерик Виссе, в статье "Использование раннехристианской литературы как свидетельства внутреннего разнообразия и конфликта", пишет:
Есть и ещё один фактор, который необходимо принять в расчёт, чтобы правильно оценить свидетельство раннехристианской литературы о внутреннем разнообразии и конфликте. Христианская полемика того времени в основном была направлена аd hominem, то есть против личностей, а не ad doctrinam, то есть против учений. .... Поэтому на уровне вероучения полемика едва ли была возможна. Как следствие, ересью в то время было не столько учение, отклоняющееся от принятой доктрины, сколько учение – любое учение! – того, кто либо не был благословлён руководством, либо по той или иной причине считался недостойным и неприемлемым. Также действительно и обратное – всё, что говорилось тем, кого руководство одобряло, пусть даже сомнительным автором, считалось ортодоксальным по определению.
Это означает, что "ортодоксия" должна была начинаться как ортократия, то есть правильность учения ставилась в зависимость от принятого авторитета лица, которое его провозглашало. Даже во время создания Пастырских посланий "здравое учение" ещё не казалось имеющим ясное и постоянное содержание, но "здравое учение" являлось, по существу, учением "здравых людей", таких, как апостолы раньше и официальные церковные руководители уже в то время. Этим также объясняется появление множества псевдоэпиграфических писаний именно в этот период. Это не было ни античным "рекламным трюком", ни способом прославления уважаемого члена апостольского круга; скорее, это было необходимостью. Поскольку стандарта, позволявшего судить об истинности произведения на основании его содержания, не существовало, "здравость учения" была поставлена в зависимость от репутации автора. И именно поэтому конфликт и опровержение должны были фокусироваться на авторе, не столько по необходимости, сколько потому, что сам конфликт в этот ранний период концентрировался на личностях и их действиях.
Вот почему так важно православным подорвать авторитет оппонента или источника, даже не вдаваясь в смысл написанного или утверждаемого ими. Вот почему они под страхом отлучения не читают ничего, что не одобрила Моспатриархия и так тщательно проверяют источники! А там нигде не написано, что они шарлатаны и их организация в крови по макушку честных людей!
Показать спойлер
Полемика ad hominem, присущая конфликту в раннем христианстве, демонстрирует следующие особенности[16]:

1. Оппонент отождествлялся со злодеями Ветхого Завета (например, Каином, содомитами, Валаамом, Кореем, Иезавелью) или с известными противниками апостолов (например, иудействующими, Симоном Магом). Как противник отождествлялся с виновными, так и протагонист объявлялся заслуживающим доверия, отождествляя себя с апостольским кругом и с другими признанными героями прошлого.

2. Оппонент изображался как исполнение пророчеств об эсхатологических лжепророках и антихристах[17]. Это означало, что он является орудием сатаны.

3. Оппонентам также часто приписывалась безнравственность. Всякий признак добродетели истолковывался, как попытка обмануть ничего не подозревающих верующих. Хотя это обвинение в большинстве случаев было несправедливым, оно не может быть названо просто клеветой, поскольку не считалось возможным, чтобы заблудшие могли говорить правду и жить подлинно нравственной жизнью[18].

4. Оппонент должен был позаимствовать свои идеи из языческих источников, и поэтому не был в действительности "нашим". Заблуждение не могло происходить от истины или от истинно верующего[19].

5. Когда упоминались еретические учения, они должны были быть уже опровергнутыми в прошлом (например, иудейский Закон) или отрицанием общепринятых истин (например, 1Ин.2:22).

6. Утверждалось, что оппоненты отвергают авторитеты (например, Иуд.8). О Фебуфисе, Маркионе и Валентине говорилось, что они отпали от церкви, когда были отвергнуты их притязания на высокий церковный пост[20]. Не может быть ни малейшего сомнения, что именно признание или непризнание авторитетов играло центральную роль в конфликтах того периода.

Полемика такого рода не нуждается в опровержении взглядов оппонента. Также невозможно и восстановить его взгляды на основе такой полемики. Определённые верования, приписываемые противнику, не наблюдались в действительности, но были просто частью нападок ad hominem[21]. Это справедливо и в отношении Иринея и последующих "отцов-ересиологов", опровергавших своих противников, разоблачая "еретическое учение". Их идея сводилась к тому, что изложить еретическое учение значит уже опровергнуть его. Выдёргивая из "еретических книг" детали, казавшиеся большинству христиан чуждыми или гротескными, они объявляли авторов и читателей подобных книг недостойными доверия. Действительное место этих деталей в рассуждениях авторов обычно остается невыясненным.
Даже когда предпринималась реальная попытка опровержения, аргументы, которые "ересиологам" удавалось собрать, были вовсе не убедительными.
Показать спойлер
Приемлемо только то, что согласно с традиционной догмой; а то, что ей противоречит, является ересью. Они профаны даже в собственной вере, но мастера по дискредитации - это не должно удивлять или расстраивать тех, кто общается с этой публикой.
Но тут Правсиб, как и всегда, дал маху. И причины все таже - невежество и спесь неуемная! От Бога вещает!)
В топе "Аргументы к свободе вероисповедания", я приводил качественные академические свидетельства.
Сегодня же я ограничился работой Е. Ф. Грекулова "ПРАВОСЛАВНАЯ ИНКВИЗИЦИЯ В РОССИИ", Академия наук СССР. Научно-популярная серия. Издательство «Наука», Москва,1964 г:
http://www.bibliotekar.ru/2-9-9-inkviziciya-v-rossii/index.htm
Не скажу, что Грекулов авторитетный источник и не ангажирован советами - это даже лучше, но приводимые факты мне знакомы и известны по другим работам и енциклопедиям. И это лишь толика...
Работу целиком советую прочесть категорически! Она простенькая по сути, но богата по фактическому материалу. Еще раз рекомендую вам топ "Аргументы...".
Хоть одно дело Ильич сделал доброе..... Но не до конца.