Теперь продолжу.
Я плохо знаю Новый Завет.
И пока стремлюсь познавать и открывать для себя слова этой Книги.
Обращаясь к традиционным святоотеческим толкованиям, слушая проповеди священнослужителей.
Поэтому я очень осторожно отношусь, когда до меня доходит однобокий пересказ через несколько рук.
Выше ты меня ограничил 2мя-3мя словами. Надеюсь, без злого умыла и задних мыслей. Не чтобы снова вытащить "розовость" и приклеить мне очередной ярлычок.
Я про любовь просто добавлю вот это.
Любовь к Богу, любовь к образу Божиему в себе, стремление жить по Заповедям. И ближнего своего любить как самого себя.
Я плохо знаю Новый Завет.
И пока стремлюсь познавать и открывать для себя слова этой Книги.
Обращаясь к традиционным святоотеческим толкованиям, слушая проповеди священнослужителей.
Поэтому я очень осторожно отношусь, когда до меня доходит однобокий пересказ через несколько рук.
Выше ты меня ограничил 2мя-3мя словами. Надеюсь, без злого умыла и задних мыслей. Не чтобы снова вытащить "розовость" и приклеить мне очередной ярлычок.
Я про любовь просто добавлю вот это.
Любовь к Богу, любовь к образу Божиему в себе, стремление жить по Заповедям. И ближнего своего любить как самого себя.
Ну и придется все-таки сказать об авторах слов, хоть тебе и все равно, для тебя авторитетовПонимаешь, Сан Саныч, воспитывался я на песнях некрещёного Цоя да пришедших к вере христианской Кинчева, Бутусова и Ревякина. Сейчас ещё 25/17 мне нравится, да, Позднухов и Завьялов. И братья Самойловы - оба, и тот, что в Сирию и Донбасс летает, и тот, что в Киев.
не существует, ну кроме Кинчева, конечно, и др. рок-музыкантов.
В песнях Кинчева или 25/17 мне нравится в том числе находить отсыл к словам Евангелия.
Ну и осознай ты это, что не кумиры это, а братья во Христе. Константину я благодарен и за то, что да, где-то в то время не сильно задумываясь, что, почему и как, я собезьянничал. Пришёл в храм, принял Крещение.
Ну а альбомы Сейчас позднее, чем ты думаешь и Изгой в итоге сподвигли меня в храм придти, да о жизни своей задуматься.
Так что да, слова Кинчева для меня больше значат, чем твои. Оснований доверять им больше. Когнитивного диссонанса нет. Фото из открытых источников.
Я бы, наверное, всё же вот это интервью с епископом Питиримом выбрал. Оно более развёрнутое на мой взгляд. И про твой любимый вопрос Манежа там совершенно корректное адекватное мнение высказано.
Ну и неисповедимы пути Господни. На сайте Православие.ру с Владыкой работала Анастасия Рахлина, принявшая позже монашеский постриг с именем Иулиания. В прошлом это рок-журналист, гражданская жена Александра Башлачёва, поэта и рок-исполнителя, который своевольно трагически оборвал свой путь в далёком 1988, но оставил след в сердцах многих людей.
Монахиня Иулиания отошла ко Господу 2 июня 2018 года. Вечная память.
Ну и неисповедимы пути Господни. На сайте Православие.ру с Владыкой работала Анастасия Рахлина, принявшая позже монашеский постриг с именем Иулиания. В прошлом это рок-журналист, гражданская жена Александра Башлачёва, поэта и рок-исполнителя, который своевольно трагически оборвал свой путь в далёком 1988, но оставил след в сердцах многих людей.
Монахиня Иулиания отошла ко Господу 2 июня 2018 года. Вечная память.
Анастасия Рахлина очень похожа на мою подругу. Я о ней уже писала. Она всех, кто рядом с ней поражает своей искренностью и добрым, тёплым отношением к людям, ко всем людям без разбора.
Люди порой делают ей больно, а она всё-равно находит им оправдание и в этих людях находит Образ Божий.
Хочется быть на нее похожей, но это очень трудно.
Люди порой делают ей больно, а она всё-равно находит им оправдание и в этих людях находит Образ Божий.
Хочется быть на нее похожей, но это очень трудно.
Алексей, ты не представляешь как я рад за тебя, что ты, по твоему обыкновению, ответил не
стишком из какого-либо рок музыканта, а такой отличной статьей, таким мнением Епископа.
Единственное, что меня "царапнуло, так это эти твои слова:
Боюсь что мы эти слова еп.Питирима о ситуации в Манеже интерпретируем, понимаем по-разному.
Но особо останавливаться на этом не буду, давай оставим это как "домашнее задание".
Но, обрати внимание в этих словах не на то, на что ты обратил, а на выделенное.
стишком из какого-либо рок музыканта, а такой отличной статьей, таким мнением Епископа.
Единственное, что меня "царапнуло, так это эти твои слова:
И про твой любимый вопрос Манежа там совершенно корректное адекватное мнение высказано..
Боюсь что мы эти слова еп.Питирима о ситуации в Манеже интерпретируем, понимаем по-разному.
Но особо останавливаться на этом не буду, давай оставим это как "домашнее задание".
Но, обрати внимание в этих словах не на то, на что ты обратил, а на выделенное.
Не могу согласиться с методами, к которым прибегает Дмитрий Цорионов (Энтео): бегает и выискивает, где бы оскорбили его чувства. Это с одной стороны. А с другой стороны, нельзя терпеть то, что происходит. Такое кощунство ни одна религия терпеть не будет, кроме православных.
А вот эта твоя ссылка мне очень не понравилась. И не потому, что она плохая, а потому что
не отвечает на конкретный вопрос. Опять, как обычно, "растекся мыслью по древу".
К сожалению не могу найти ссылку, которую когда-то видел, которая очень четко отвечает на вопрос:
что значит любить себя, а значит и также любить ближнего.
Дам пока что-то близкое к искомому ответу:
web-страница
не отвечает на конкретный вопрос. Опять, как обычно, "растекся мыслью по древу".
К сожалению не могу найти ссылку, которую когда-то видел, которая очень четко отвечает на вопрос:
что значит любить себя, а значит и также любить ближнего.
Дам пока что-то близкое к искомому ответу:
web-страница
Она не плохая и не хорошая.
Эта ссылка на Новый Завет.
Не на чьи то статьи. И даже не на второе послание к Коринфянам святого апостола Павла. А именно на Первое соборное послание святого апостола Иоанна.
Если б и туда, и туда отправил, и ещё в пару посланий, добавив к ним две статьи, три интервью и пять песен - было бы растёкся. Ну, тут, хорошо, если сократить объём, давай 4й главой ограничимся. Хотя, ты когда статьи непонятные непонятных людей со ссылкой на добрую сотню источников приводишь, считается, видимо, что "по древу мыслью не растёкся".
С радостью привёл бы слова протоиерея Александра Реморова по этому поводу, но это в Яндексе не найти, а записи у меня не структурированы. Если попадётся - приведу, о. Александр всегда всё объясняет хорошо.
Ну а поиском - вот ещё что-то близкое:
web-страница
web-страница
web-страница
Эта ссылка на Новый Завет.
Не на чьи то статьи. И даже не на второе послание к Коринфянам святого апостола Павла. А именно на Первое соборное послание святого апостола Иоанна.
Если б и туда, и туда отправил, и ещё в пару посланий, добавив к ним две статьи, три интервью и пять песен - было бы растёкся. Ну, тут, хорошо, если сократить объём, давай 4й главой ограничимся. Хотя, ты когда статьи непонятные непонятных людей со ссылкой на добрую сотню источников приводишь, считается, видимо, что "по древу мыслью не растёкся".
С радостью привёл бы слова протоиерея Александра Реморова по этому поводу, но это в Яндексе не найти, а записи у меня не структурированы. Если попадётся - приведу, о. Александр всегда всё объясняет хорошо.
Ну а поиском - вот ещё что-то близкое:
web-страница
web-страница
web-страница
Сейчас читают
Лайфхак для оладиев
136477
991
Записки блондинки
89463
459
Посоветуйте тушь ;)
246781
998
где уместно в беседе ответить мнением епископа - приведу его, где уместно ответить стихом музыканта - приведу его.
Ты опять выдираешь всё из общего контекста.
Вспоминаем место служения Владыки, вспоминаем время и место, когда состоялось интервью, и когда была произнесена проповедь.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я могу ответить, что нам всем надо покаяться, а приезжим креститься и всем вместе жить праведной жизнью, но я сомневаюсь, что все это воспримут как руководство к действию. Так что люди будут продолжать убивать друг друга.
Андрей Бледный в интервью Евгении Константиновой.
Ты опять выдираешь всё из общего контекста.
Вспоминаем место служения Владыки, вспоминаем время и место, когда состоялось интервью, и когда была произнесена проповедь.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я могу ответить, что нам всем надо покаяться, а приезжим креститься и всем вместе жить праведной жизнью, но я сомневаюсь, что все это воспримут как руководство к действию. Так что люди будут продолжать убивать друг друга.
Андрей Бледный в интервью Евгении Константиновой.
Правсиб,даже Христос не дал однозначно конкретного ответа на вопрос- " а кто ближний мой" а ответил притчей о добром самарянине. Сдается мне,что нигде ты не найдешь конкретного ответа.решение этого вопроса и есть то,для чего тебе свобода воли дана- все самому решить и за решение свое ответить. А жить по готовым формулам,правсиб,это было б слишком легко и просто.Без труда даже рыбку,ну ты в курсях....
Проповеди Александра Реморова надо слушать вживую.
Необыкновенный настоятель Сергиево-Казанского храма в поселке Краснообск.
Необыкновенный настоятель Сергиево-Казанского храма в поселке Краснообск.
Да, помнить всегда надо, что всё рядом, всегда можно в храм придти.
Фото со странички ВК о. Александра от Анастасии Бубенцовой:
Фото со странички ВК о. Александра от Анастасии Бубенцовой:
Красивый храм сделан в цветах Божьей Матери. Какой-то он нежный получился. Как бы сказал БГ - золото на голубом.
Парсуну с с Петром Толстым ещё не смотрел, а прям вовремя, к обсуждению в соседней ветке:Понимаешь, Алексей, с его словами я в принципе согласен.Но надо ведь смотреть не только на слова,
43:05 — Любовь: жертвенна или эгоистична?
44:15 — Любить — всегда прощать?
45:25 — Можно ли научиться любви?
46:35 — О любви к Богу и любви к людям
а и на дела, и так определять свое отношение к человеку. А какие его дела? (В общественно-государственной
сфере, что касается всех нас). Это он так любит нас принимая Закон о пенсиях, о повышении налогов
с нищих, вводя новые поборы с нищеты, давая льготы и поддерживая олигархов?- Пусть каждый
определит для себя. Я определился.
Ну а по приведенному тобой Посланию ап.Петра о любви, скажу так примерно: это его послание к
людям духовным, или близким к ним, и носит общий я бы сказал характер.
Нам, совершенно бездуховным, это ничего не дает. Нам нужны более конкретные и подробные
объяснения и толкования. Попытку к чему я и предпринял.
Жалко, что не нашлось таких пояснений от святых Отцов. И я примерно понимаю почему. Просто
они посчитали этот вопрос настолько ясным и понятным для всех, что не стали разжевывать.
Даже св.Иоанн Златоуст сказал об этом всего несколько строчек. Ну или мне не попалось на глаза.
Как ни плохо я раскрыл тему, думаю что в основном люди получили какое-то смутное представление
об этом вопросе.
Для более четкого определения надо бы сделать обобщение, выводы, резюме, четкое определение
действий и дел, чтобы понять, имеет ли каждый конкретно Любовь к Богу, себе и людям?
И что это такое и о чем?
Я этого пока сделать не могу, че-то раскис и не в состоянии "бодрствующе и воздвижени в делание
обрящемся готови". А время не терпит. Завтра уже все забудете.
Может найдется кто сделать резюме?
Поскольку желающих пока не находится, дам один материал, как бы косвенно касающийся
вопроса любви к Богу и человеку. Вообще-то там часто и прямо об этом говорится, как и что,
но я как-то не уверен кое в чем, поэтому и говорю "косвенно".
web-страница
вопроса любви к Богу и человеку. Вообще-то там часто и прямо об этом говорится, как и что,
но я как-то не уверен кое в чем, поэтому и говорю "косвенно".
web-страница
Похоже я выдохся и отползаю, но не сдаюсь, и кое-что еще скажу ради любви к ближнему.
Только надо еще раз пояснить мою позицию. А она примерно такова:
оскорбительно как вы это представляете. Хотя поругать люблю, но ведь и Господь нас ругает, и даже
наказывает за не правильные мысли, слова и дела.
Только надо еще раз пояснить мою позицию. А она примерно такова:
о. Сергей Булгаков писал: «любовь, даже дружба, приходят после духовного подвига, аскезы». Любовь к ближним, пришедшая христианину, должна быть достаточно суровой (как и к самому себе), чтобы стать чувством, способным уберегать ближнего — как и себя самого — от искушений, помочь удалиться от «делающих зло», спасти от ада.Но не в плане конкретных дел- это кто что может, а идеологически, разъяснительно, а не ругательно-
Источник: https://pravoslavie.guru/bibliya/zapoved-hristova-vozlyubi-blizhnego-svoego-kak-samogo-sebya.html Pravoslavie.Guru © Энциклопедия веры
оскорбительно как вы это представляете. Хотя поругать люблю, но ведь и Господь нас ругает, и даже
наказывает за не правильные мысли, слова и дела.
В последних материалах мы рассматривали вопросы взаимодействия или антагонизма
таких категорий как: "любить себя" и "эгоизма".
Надеюсь вы поняли что это вещи противоположные, антогонистические, не совместимые.
Более того, Эгоизм- это абсолютное зло, а еще более- это смертный грех! Грех к смерти!
Теперь, основываясь на высказываниях либерально-розовых "православных", что нам все равно
как и о чем молиться, как начальство скажет, так и будем молиться, а так-то нам все пофиг.
Хочу привести основополагающий постулат Православной Церкви- Соборность.
Материал, конечно, трудный, требует концентрации и сосредоточенности. Но это того стоит.
Ведь это одно из Определений Православной Церкви, то бишь Православия.
Материал крайне интересный и полезный на всем своем протяжении. Это вообще гениальная
статья. Здесь не только высота философской мысли, но и явно присутствует действие Духа Святаго!
Обратил бы внимание на ту мысль, что Соборность может быть в отдельном человеке, независимо
от мнения всей церкви! И так часто бывало в Православии. Т.е. в Православии нет никакой
демократии, Православие демократии не подвержено, и отрицает ее.
web-страница
Кстати говоря, здесь дается понимание и наступившего ныне "малого" раскола и ереси в Православии,
и будущего большого. И как-то у меня отлегло от сердца. Конечно дело страшное, но еще не конец!
Возможно.
таких категорий как: "любить себя" и "эгоизма".
Надеюсь вы поняли что это вещи противоположные, антогонистические, не совместимые.
Более того, Эгоизм- это абсолютное зло, а еще более- это смертный грех! Грех к смерти!
Теперь, основываясь на высказываниях либерально-розовых "православных", что нам все равно
как и о чем молиться, как начальство скажет, так и будем молиться, а так-то нам все пофиг.
Хочу привести основополагающий постулат Православной Церкви- Соборность.
Материал, конечно, трудный, требует концентрации и сосредоточенности. Но это того стоит.
Ведь это одно из Определений Православной Церкви, то бишь Православия.
Материал крайне интересный и полезный на всем своем протяжении. Это вообще гениальная
статья. Здесь не только высота философской мысли, но и явно присутствует действие Духа Святаго!
Обратил бы внимание на ту мысль, что Соборность может быть в отдельном человеке, независимо
от мнения всей церкви! И так часто бывало в Православии. Т.е. в Православии нет никакой
демократии, Православие демократии не подвержено, и отрицает ее.
web-страница
Кстати говоря, здесь дается понимание и наступившего ныне "малого" раскола и ереси в Православии,
и будущего большого. И как-то у меня отлегло от сердца. Конечно дело страшное, но еще не конец!
Возможно.
AeliusHadrianus
activist
Статья твоя, Правсиб, начинается со лжи ее автора:
А животным инстинктом страха отлучения и полной не способностью критически мыслить.
Поскольку он ОБЯЗАН верить в эту абсолютную ложь. Иначе, он нарушит Никейский Символ Веры, его 9 статью, а значит не сможет себя назвать православным человеком.
Догмат утвержден еще в 4 веке:
https://azbyka.ru/simvol_very
Этот господин, профессор В. Н. Лосский - французский богослов Парижской школы богословия, деятель русского зарубежья, основоположник «неопатристического» синтеза в православном богословии, родился еще в то время, когда за нарушение Символа Веры в России следовало лишение гражданского состояния и не только. Я приводил законы Российской Империи ранее, где послабления начались лишь с 1905 года.
Я хочу подчеркнуть, что ни о какой свободе мысли и воли речь здесь не идет.
Православных под страхом смерти, лишения гражданских прав, имущества и ссылки, разлучения с потомством, ОБЯЗАЛИ верить "Во Еди́ну, Святу́ю, Соборную и Апостольскую Церковь".
Это важнейшее доказательство того, что она таковою не является и не являлась НИКОГДА.
Остальные доказательства я десятки раз приводил на форуме и не верить им может только "верующий".
Статья поток наукообразного пафоса и лжи через слово.
Если надо - докажу по тезисно.
Ни один верующий никогда не усомнится в исповедании этих четырех свойств Церкви, истинность которых он ощущает тем инстинктом истины, той свойственной каждому сыну Церкви способностью, которую хочется назвать врожденной», – инстинктом или способностью именуемой вера.Конечно он, верующий, "не усомнится". Но не потому, что он истинность утверждений ощущает "инстинктом истины".
А животным инстинктом страха отлучения и полной не способностью критически мыслить.
Поскольку он ОБЯЗАН верить в эту абсолютную ложь. Иначе, он нарушит Никейский Символ Веры, его 9 статью, а значит не сможет себя назвать православным человеком.
Догмат утвержден еще в 4 веке:
https://azbyka.ru/simvol_very
Этот господин, профессор В. Н. Лосский - французский богослов Парижской школы богословия, деятель русского зарубежья, основоположник «неопатристического» синтеза в православном богословии, родился еще в то время, когда за нарушение Символа Веры в России следовало лишение гражданского состояния и не только. Я приводил законы Российской Империи ранее, где послабления начались лишь с 1905 года.
Я хочу подчеркнуть, что ни о какой свободе мысли и воли речь здесь не идет.
Православных под страхом смерти, лишения гражданских прав, имущества и ссылки, разлучения с потомством, ОБЯЗАЛИ верить "Во Еди́ну, Святу́ю, Соборную и Апостольскую Церковь".
Это важнейшее доказательство того, что она таковою не является и не являлась НИКОГДА.
Остальные доказательства я десятки раз приводил на форуме и не верить им может только "верующий".
Статья поток наукообразного пафоса и лжи через слово.
Если надо - докажу по тезисно.
Сан Саныч, учиться любить Бога, любить ближнего, любить себя - приходится всю жизнь. Не знаю, как кому, а мне часто сложно бороться со своими эгоистическими побуждениями, приходится внимательнее следить за собой и тормозить вовремя. Не всегда успеваю.
Ты - не Максим Исповедник, потому не пытайся себе Соборность приписать и нимб навесить.
Молиться будем - да, как начальство скажет, так и будем. Это не означает, что я не могу своими словами обращаться к Богу, Пресвятой Богородице, святым, ангелам. Есть Библия, есть богослужебные книги, есть молитвословы, и если тебе пофиг, то мне нет. В слова всегда вслушиваюсь, последовательность представляю, даже сбегать из храма и то стараюсь вовремя.
По разделения и ереси тоже лучше бы Новый Завет читать, а не чьё-то переложение. При этом, пожалуй, сперва всё же читать про Любовь.
Что касаемо демократии. Православие её не отрицает, а признаёт как форму секулярного государственного устройства. Нет у нас теократии, и это просто нужно воспринимать как есть.
А пока... давайте помнить про утреннее и вечернее молитвенное правило и совершать его каждый день как положено. Давайте читать каждый день Евангелие и Апостол. Я чтобы не лениться и не халтурить просто читаю утром главу из Евангелия, вечером главу из апостольских посланий, просто, подряд, без оглядки на календарь, перед окончанием молитв. Давайте встречаться с Богом и друг с другом в храме вечером каждую субботу и утром каждое воскресенье или чаще - на самом деле всегда радостно и самому придти и рядом видеть людей в будничный непраздничный день на службе в церкви. Давайте вовремя исповедоваться и причащаться. Давайте любить Бога и любить друг друга, гнать прочь разделение и видеть друг в друге братьев и сестёр.
Ты - не Максим Исповедник, потому не пытайся себе Соборность приписать и нимб навесить.
Молиться будем - да, как начальство скажет, так и будем. Это не означает, что я не могу своими словами обращаться к Богу, Пресвятой Богородице, святым, ангелам. Есть Библия, есть богослужебные книги, есть молитвословы, и если тебе пофиг, то мне нет. В слова всегда вслушиваюсь, последовательность представляю, даже сбегать из храма и то стараюсь вовремя.
По разделения и ереси тоже лучше бы Новый Завет читать, а не чьё-то переложение. При этом, пожалуй, сперва всё же читать про Любовь.
Что касаемо демократии. Православие её не отрицает, а признаёт как форму секулярного государственного устройства. Нет у нас теократии, и это просто нужно воспринимать как есть.
А пока... давайте помнить про утреннее и вечернее молитвенное правило и совершать его каждый день как положено. Давайте читать каждый день Евангелие и Апостол. Я чтобы не лениться и не халтурить просто читаю утром главу из Евангелия, вечером главу из апостольских посланий, просто, подряд, без оглядки на календарь, перед окончанием молитв. Давайте встречаться с Богом и друг с другом в храме вечером каждую субботу и утром каждое воскресенье или чаще - на самом деле всегда радостно и самому придти и рядом видеть людей в будничный непраздничный день на службе в церкви. Давайте вовремя исповедоваться и причащаться. Давайте любить Бога и любить друг друга, гнать прочь разделение и видеть друг в друге братьев и сестёр.
Kolyan_kpk
junior
Вера правильная может быть только одна! и это только та, которую Сам Бог дает. А дает Он ее через Святое Писание! Если ваша вера отличается от написанного, делайте выводы
Pravsib
guru
Не только Писание, но и Предание! Предание имеет несколько ветвей, и одна из них- Толкования
Святых Отцов.
Святых Отцов.
Алексей, ну ты вообще гигант, я и малой толики не делаю из того, что ты делаешь, живу
старыми запасами. Давай, так держать, глядишь еще и православным станешь, и меня заменишь
в ограждении Православия от отклонений.
Хотелось бы только посоветовать почаще читать Толкования святых Отцов на прочитанное, чтобы
понимать смысл. А то мы часто превратно понимаем то что сказано, написано.
А про Соборность. Вот я так понимаю, что введение новых молитв в богослужебную практику Церкви
произошло именно от духа, чувства, свойства Соборности, и вызвано нестроениями Вселенской
Православной церкви. Я не знаю что там в других Поместных Православных церквях, как и что?
Но на хорошее не надеюсь. А вот РПЦ МП в целом увидела, почувствовала нападки сатаны, и
усилила сопротивление ему. Казалось бы все расколы и ереси остались позади, считай 1000 лет
их небыло. И вот опять.
И введены они не потому что начальство так решило, а из чувства Соборности, соборной истины.
Они почувствовали необходимость этого, и огромное желание этого у всех православных.
Они просто реализовали требование Бога и настоящих православных.
Не надо забывать что истинно православные это одно мистическое Тело Христа и один Дух.
старыми запасами. Давай, так держать, глядишь еще и православным станешь, и меня заменишь
в ограждении Православия от отклонений.
Хотелось бы только посоветовать почаще читать Толкования святых Отцов на прочитанное, чтобы
понимать смысл. А то мы часто превратно понимаем то что сказано, написано.
А про Соборность. Вот я так понимаю, что введение новых молитв в богослужебную практику Церкви
произошло именно от духа, чувства, свойства Соборности, и вызвано нестроениями Вселенской
Православной церкви. Я не знаю что там в других Поместных Православных церквях, как и что?
Но на хорошее не надеюсь. А вот РПЦ МП в целом увидела, почувствовала нападки сатаны, и
усилила сопротивление ему. Казалось бы все расколы и ереси остались позади, считай 1000 лет
их небыло. И вот опять.
И введены они не потому что начальство так решило, а из чувства Соборности, соборной истины.
Они почувствовали необходимость этого, и огромное желание этого у всех православных.
Они просто реализовали требование Бога и настоящих православных.
Не надо забывать что истинно православные это одно мистическое Тело Христа и один Дух.
Хоть вам и все равно, (поскольку ничего здесь не вижу), дам сначала хорошие известия:
web-страница
А теперь плохие, для настоящих православных:
web-страница
Про остальных Афонских предателей смотрите сами.
Нет, ну как так? Даже для меня несколько странно. Монахи Афона, они кто???
web-страница
А теперь плохие, для настоящих православных:
web-страница
Про остальных Афонских предателей смотрите сами.
Нет, ну как так? Даже для меня несколько странно. Монахи Афона, они кто???
Наверно правильный ответ на мой вопрос:
web-страница
web-страница