Развитие (политеизм, монотеизм, святые...) (немного потроллить Правсиба, не всё же жития тут выкладывать)Троллинг принял, улыбнулся и хотел идти дальше- на такое не отвечают,-см. изречения Екклизиаста
и Притчей Соломоновых. Но там же есть и причины ответить, тем более Михаил вроде парень
не зловредный.
Сначала хотел только сказать, что по данной тематике в 1000 раз умнее сказано у о. Александра Меня
во втором томе его 6-ти томного издания по истории религий,- это первое что пришло в голову, даже
несмотря на неоднозначные мнения о.Александра.
Наверно я вспомнил о нем потому что и его убили. Также как и о.Павла Адельгейма.
Потом решил углубиться слегка в вопрос, и среди кратких пересказов и комментарий на его книжку
наткнулся на такой:
web-страница
Потом решил посмотреть, а кто же автор сего опуса?
Узнал и понял откуда могло родиться такое зловонное "произведение".
web-страница
Такая вот таблетка от гордости тебе получилась.
Больше часа "краткого" пересказа я смотреть не буду - зачем мне пересказ, когда я оригинал читаю? А своего мнения по видео от тебя нет... А википедия... И в чем там "таблетка от какой-то гордости"?
Больше часа "краткого" пересказа я смотреть не буду - зачем мне пересказ, когда я оригинал читаю?Там не просто пересказ, а критика, причем обоснованная. И таких обоснованно критических материалов
много.
А своего мнения по видео от тебя нет..Если я привожу какой-то материал без оговорок, то я с ним в основном согласен.
Т.е. считай что это я сказал.
А википедия...Его веганство и педерастия не только в вики, это всем известно в его стране.
И в чем там "таблетка от какой-то гордости"?А в том, что ты по гордости своей ,(нежелания признавать Бога), доверяешься многостатейному
извращенцу: иудей учится в колледже Иисуса Христа, иудей не ест мяса, иудей вышел "замуж" или
"женился" на мужике.
И когда тебе говорят: не слушай и не верь ему, он лжет, и приводят доводы, ты говоришь- я сам с усами,
я умнее вас, нечего мне указывать. Ну-ну, травись дальше, если тебе это так нравиться.
Дочитаю когда, своё мнение поставлю, потом посмотрю критику.
А веган он там, или какие у него сексуальные предпочтения - это не критика по сути.
Да и, похоже, очень много кто по убеждениям позлиться по прочтению может - не думайте, что это по христианству только.
Вообще, по сравнению с Даймондом намного слабее, на мой взгляд (по рецензии посчитал, что будет хорошим дополнением, ан нет, похоже. Хотя еще половина книги впереди). Просто перед этим прочтена "Ружья, микробы и сталь", а года два-три назад "Коллапс" читал - гораздо интереснее и познавательнее (на тему цивилизационной истории). Но там про религию почти ничего.
А веган он там, или какие у него сексуальные предпочтения - это не критика по сути.
Да и, похоже, очень много кто по убеждениям позлиться по прочтению может - не думайте, что это по христианству только.
Вообще, по сравнению с Даймондом намного слабее, на мой взгляд (по рецензии посчитал, что будет хорошим дополнением, ан нет, похоже. Хотя еще половина книги впереди). Просто перед этим прочтена "Ружья, микробы и сталь", а года два-три назад "Коллапс" читал - гораздо интереснее и познавательнее (на тему цивилизационной истории). Но там про религию почти ничего.
Pravsib
guru
В понедельник поминались несколько Апостолов от 70.
Почему они вместе поминаются в этот день я не особо понял, кроме того, что все они
помогали, сослужили ап.Павлу.
Но интересно здесь то, что избраны они все были Христом задолго до обращения ап.Павла.
web-страница
Почему они вместе поминаются в этот день я не особо понял, кроме того, что все они
помогали, сослужили ап.Павлу.
Но интересно здесь то, что избраны они все были Христом задолго до обращения ап.Павла.
web-страница
Михаил_II
guru
по мотивам
Что остаётся, когда от эмоций и манипулятивных фраз и картинок мы переходим к фактам?...
"В связи с переездом из Москвы в 1814 году Духовной академии некоторые здания были перестроены. Так, здание Царских чертогов утратило наружные лестницы, а для сообщения между этажами были пробиты своды. Появились и новые здания для нужд академии: больница, столовая, баня и библиотека"
"Государственный музей в стенах Троице-Сергиевой лавры был организован декретом СНК от 20 апреля 1920 г., а постановлением СНК РСФСР от 1 февраля 1940 г. вся территория Загорского музея в пределах крепостных стен Троице-Сергиевой лавры объявлялась музеем-заповедником. Из областного подчинения музей перешел в Управление по делам искусств при СНК РСФСР и приобрел статус музея-заповедника республиканского значения.
С началом войны главная задача заключалась в сохранении основы собрания музея, одной из богатейших сокровищниц России - ризницы Троице-Сергиевой лавры. Ценности покидали монастырь не впервые - еще во время Отечественной войны 1812 г. ризницу и драгоценное убранство лаврских храмов в две очереди вывезли в Вологду, спасая сокровища от разграбления французской армией.
25 июля 1941 г. на основании распоряжения Управления по делам искусств ценности Загорского музея-заповедника (42 запломбированных ящика) были переданы на хранение в Государственный Исторический музей. Транспортировка груза к новому месту хранения осуществлялась водным путем централизованно в соответствии с общим планом эвакуации художественных музеев.
Всего же в те дни в глубокий тыл было оправлено около 1300 предметов музейной коллекции."
В 41-м на территории Лавры был пост ВНОС, здание подготавливалось к обороне с сопутствующими работами по обустройству бойниц. Разместился эвакогоспиталь с кучей отделений, мед.лабораториями и соответствующим коечным фондом. И соответствующими службами, конечно (те же бани. прачечные, кухни-столовые etc etc)
Хотя в в Троице-Сергиевой Лавре не было врага, она стояла в руинах. За 26 лет строители социализма превратили духовный центр России в обшарпанную коммуналку.на фоне таблички "Бани" над воротами где-то на территории Лавры.
Что остаётся, когда от эмоций и манипулятивных фраз и картинок мы переходим к фактам?...
"В связи с переездом из Москвы в 1814 году Духовной академии некоторые здания были перестроены. Так, здание Царских чертогов утратило наружные лестницы, а для сообщения между этажами были пробиты своды. Появились и новые здания для нужд академии: больница, столовая, баня и библиотека"
"Государственный музей в стенах Троице-Сергиевой лавры был организован декретом СНК от 20 апреля 1920 г., а постановлением СНК РСФСР от 1 февраля 1940 г. вся территория Загорского музея в пределах крепостных стен Троице-Сергиевой лавры объявлялась музеем-заповедником. Из областного подчинения музей перешел в Управление по делам искусств при СНК РСФСР и приобрел статус музея-заповедника республиканского значения.
С началом войны главная задача заключалась в сохранении основы собрания музея, одной из богатейших сокровищниц России - ризницы Троице-Сергиевой лавры. Ценности покидали монастырь не впервые - еще во время Отечественной войны 1812 г. ризницу и драгоценное убранство лаврских храмов в две очереди вывезли в Вологду, спасая сокровища от разграбления французской армией.
25 июля 1941 г. на основании распоряжения Управления по делам искусств ценности Загорского музея-заповедника (42 запломбированных ящика) были переданы на хранение в Государственный Исторический музей. Транспортировка груза к новому месту хранения осуществлялась водным путем централизованно в соответствии с общим планом эвакуации художественных музеев.
Всего же в те дни в глубокий тыл было оправлено около 1300 предметов музейной коллекции."
В 41-м на территории Лавры был пост ВНОС, здание подготавливалось к обороне с сопутствующими работами по обустройству бойниц. Разместился эвакогоспиталь с кучей отделений, мед.лабораториями и соответствующим коечным фондом. И соответствующими службами, конечно (те же бани. прачечные, кухни-столовые etc etc)
По факту:
Описание взято к фильму у Телеканала Звезда в ютубе, автор и режиссер фильма - Владимир Шуванников. Об этом в ссылке ютуба можно свободно прочитать.
2 июня 1917 г. Московский и местный советы депутатов реквизировали лаврскую типографию за отказ печатать антицерковную литературу. В январе 1918 г. был образован Сергиево-Посадский городской ревком. Проведены обыски в приписанном к Лавре Махрищском монастыре (март 1917), в Спасо-Вифанском монастыре (август 1918), во всех подчиненных Лавре монастырях (в ночь с 17 на 18 августа 1918). После чего начался массовый исход братии из Лавры.
В Спасо-Вифанском монастыре 9 октября состоялось общее собрание братии и трудников «с целью образования из себя одной совместной трудовой артели», что давало возможность легального существования монастыря. 19 октября конфискован весь рогатый скот на ферме Гефсиманского скита — 36 голов [64, XX в., с. 7-10].
На Русскую Церковь волной накатились всевозможные запреты и ограничения, касавшиеся всех сторон религиозной деятельности. Одним из главных направлений безбожной власти в противостоянии с религией была борьба с почитанием священных останков русских святых. 16 февраля 1919 г. Наркомюст издал постановление об организованном вскрытии мощей. К осени 1920 г. было совершено 63 публичных вскрытия мощей наиболее почитаемых русским народом угодников Божиих.
29-31 мая 1920 г., на праздник Святой Троицы и Духов день, архимандрит Кронид с оставшейся братией и духовенством Московской духовной академии совершили последние богослужения в Троицком соборе [2]. Тогда же звонили последний раз лаврские колокола.
Девятнадцать из них (то есть большую часть) 28 января 1930 г. сбросили с колокольни, в том числе Царь-колокол весом в 67 тонн, и отправили в переплавку [64, с. 11-12]. Монашеская и богослужебная жизнь в Лавре замерла на долгие двадцать шесть лет. Впервые за пятьсот лет врата монастыря закрылись для верующих, прекратилась молитва и погасла лампада у мощей Преподобного Сергия.
В 1921 г. на закрытой для паломников монастырской территории разместились музей, Электротехническая академия, курсы при ней и Институт народного образования. Храмы заняли клубы, столовые и даже тир. Келейные корпуса передали под жилье и разные учреждения.
Постановлением Московской коллегии по делам музеев № 2517 от 1 ноября 1918 г. Троице-Сергиева Лавра национализировалась. Для охраны ее ценностей была образована комиссия, в состав которой помимо других лиц вошли священник Павел Флоренский, священник Михаил Шик, граф Ю. А. Олсуфьев и другие верующие миряне.
Во время кампании по изъятию церковных ценностей решением ВЦИК из Троице-Сергиевой Лавры в Гохран переведено 500 бриллиантов и 150 пудов серебра. Но главные духовные святыни, исторические и художественные памятники были сохранены для потомков [11, с. 103].
Троице-Сергиева Лавра
Закрытие Троице-Сергиевой Лавры и судьба мощей преподобного Сергия Радонежского в 1918–1946 гг.
Воинственные атеисты - белые и пушистые etc etc (с).
Описание взято к фильму у Телеканала Звезда в ютубе, автор и режиссер фильма - Владимир Шуванников. Об этом в ссылке ютуба можно свободно прочитать.
2 июня 1917 г. Московский и местный советы депутатов реквизировали лаврскую типографию за отказ печатать антицерковную литературу. В январе 1918 г. был образован Сергиево-Посадский городской ревком. Проведены обыски в приписанном к Лавре Махрищском монастыре (март 1917), в Спасо-Вифанском монастыре (август 1918), во всех подчиненных Лавре монастырях (в ночь с 17 на 18 августа 1918). После чего начался массовый исход братии из Лавры.
В Спасо-Вифанском монастыре 9 октября состоялось общее собрание братии и трудников «с целью образования из себя одной совместной трудовой артели», что давало возможность легального существования монастыря. 19 октября конфискован весь рогатый скот на ферме Гефсиманского скита — 36 голов [64, XX в., с. 7-10].
На Русскую Церковь волной накатились всевозможные запреты и ограничения, касавшиеся всех сторон религиозной деятельности. Одним из главных направлений безбожной власти в противостоянии с религией была борьба с почитанием священных останков русских святых. 16 февраля 1919 г. Наркомюст издал постановление об организованном вскрытии мощей. К осени 1920 г. было совершено 63 публичных вскрытия мощей наиболее почитаемых русским народом угодников Божиих.
29-31 мая 1920 г., на праздник Святой Троицы и Духов день, архимандрит Кронид с оставшейся братией и духовенством Московской духовной академии совершили последние богослужения в Троицком соборе [2]. Тогда же звонили последний раз лаврские колокола.
Девятнадцать из них (то есть большую часть) 28 января 1930 г. сбросили с колокольни, в том числе Царь-колокол весом в 67 тонн, и отправили в переплавку [64, с. 11-12]. Монашеская и богослужебная жизнь в Лавре замерла на долгие двадцать шесть лет. Впервые за пятьсот лет врата монастыря закрылись для верующих, прекратилась молитва и погасла лампада у мощей Преподобного Сергия.
В 1921 г. на закрытой для паломников монастырской территории разместились музей, Электротехническая академия, курсы при ней и Институт народного образования. Храмы заняли клубы, столовые и даже тир. Келейные корпуса передали под жилье и разные учреждения.
Постановлением Московской коллегии по делам музеев № 2517 от 1 ноября 1918 г. Троице-Сергиева Лавра национализировалась. Для охраны ее ценностей была образована комиссия, в состав которой помимо других лиц вошли священник Павел Флоренский, священник Михаил Шик, граф Ю. А. Олсуфьев и другие верующие миряне.
Во время кампании по изъятию церковных ценностей решением ВЦИК из Троице-Сергиевой Лавры в Гохран переведено 500 бриллиантов и 150 пудов серебра. Но главные духовные святыни, исторические и художественные памятники были сохранены для потомков [11, с. 103].
Троице-Сергиева Лавра
Закрытие Троице-Сергиевой Лавры и судьба мощей преподобного Сергия Радонежского в 1918–1946 гг.
Воинственные атеисты - белые и пушистые etc etc (с).
Сейчас читают
Счастливый дозор
194671
1000
Профессиональные водители...... задолбали!!!!
92254
613
Что считать изменой?
43119
329
Ну, в принципе, всё верно делали, ничего жуткого; государство вправе распоряжаться своим имуществом. Когда надо было - и Романовы отправляли колокола и "золотые унитазы" на переплавку. А Христу для проповеди "500 бриллиантов и 150 пудов серебра" вроде как бы и ни к чему.
Сегодня поминается св. еп. Тримифунтский Спиридон.
Давать его житие или рассказывать о его чудесах не буду- слишком много.
Да и наверняка все про него что-то слышали, даже равнодушные к Вере, а тем более
воинствующие атеисты и богоборцы.
Скажу только одну вещь. Зачем Господь открывает нам некоторых святых Своих.
А чтобы мы, тупые и неразумные, через эти факты противоестественных чудес поверили в Его
существование, что Он существует и действует. Причем действует крайне напряженно, мы такого
даже помыслить не можем. И все это для нашего блага и спасения.
Вот и еп.Спиридон, наравне со всеми Святыми, Ангелами и всеми Силами Небесными, без сна и отдыха
носится по всей земле пытаясь спасти нас и исправить все то зло, что мы творим ежесекундно.
Ну и как ощутимо-видимое доказательство его трудов Господь показывает нам его тапочки.
Надо просто понять простую вещь. Когда с производимым нами злом не удается справиться даже
Силам Небесным наступают всякие кризисы вроде: революций, гражданских и прочих войн,
стихийные бедствия, голод, болезни, моры и эпидемии и т.д. Иначе человека не остановить.
И главнейшее преступление человека- отвержение его Создателя, Бога.
Давать его житие или рассказывать о его чудесах не буду- слишком много.
Да и наверняка все про него что-то слышали, даже равнодушные к Вере, а тем более
воинствующие атеисты и богоборцы.
Скажу только одну вещь. Зачем Господь открывает нам некоторых святых Своих.
А чтобы мы, тупые и неразумные, через эти факты противоестественных чудес поверили в Его
существование, что Он существует и действует. Причем действует крайне напряженно, мы такого
даже помыслить не можем. И все это для нашего блага и спасения.
Вот и еп.Спиридон, наравне со всеми Святыми, Ангелами и всеми Силами Небесными, без сна и отдыха
носится по всей земле пытаясь спасти нас и исправить все то зло, что мы творим ежесекундно.
Ну и как ощутимо-видимое доказательство его трудов Господь показывает нам его тапочки.
Надо просто понять простую вещь. Когда с производимым нами злом не удается справиться даже
Силам Небесным наступают всякие кризисы вроде: революций, гражданских и прочих войн,
стихийные бедствия, голод, болезни, моры и эпидемии и т.д. Иначе человека не остановить.
И главнейшее преступление человека- отвержение его Создателя, Бога.
Поскольку ты атеист и богоборец, и пользуешься кривыми и ложными псевдодоводами всяких извращенцев,
у тебя напрочь отсутствует здравая логика.
Ну вот простейший пример. Такой же надуманный, как и у тебя.
Под воздействием какого-то минутного порыва ты подарил мне 1000 руб.
Через несколько лет ты вспомнил об этом. Ну ничо себе, подумал ты, Сан Саныч живет на мои деньги.
Да еще как живет, у него есть квартира и прочее имущество. Это не справедливо подумал ты.
Пришел со своими друзьями и выгнал меня из моего дома почти голышом на 30-ти градусный мороз.
Ничего жуткого, просто ваша справедливость.
у тебя напрочь отсутствует здравая логика.
Ну вот простейший пример. Такой же надуманный, как и у тебя.
Под воздействием какого-то минутного порыва ты подарил мне 1000 руб.
Через несколько лет ты вспомнил об этом. Ну ничо себе, подумал ты, Сан Саныч живет на мои деньги.
Да еще как живет, у него есть квартира и прочее имущество. Это не справедливо подумал ты.
Пришел со своими друзьями и выгнал меня из моего дома почти голышом на 30-ти градусный мороз.
Ничего жуткого, просто ваша справедливость.
Я пока что ни надуманных в частности, ни примеров вообще - не приводил. Так что твои аллегории пока тут в единственном экземпляре.
А почему "_псевдо_доводами"?
PS. Чтобы с кем-то или чем-то бороться - надо признать его существование. Как я думаю. Так что "богоборцем" меня называть некорректно... "мракобесоборцем" ещё можно
А почему "_псевдо_доводами"?
PS. Чтобы с кем-то или чем-то бороться - надо признать его существование. Как я думаю. Так что "богоборцем" меня называть некорректно... "мракобесоборцем" ещё можно
На всю твою галиматью могу сказать только одно.
Я признаю существование атеистов и богоборцев. Ну куда от этого деться?
Ну и твое возражение:
А вот бесоборцем почему-то признаешь?
Как-то все это странно.
Т.е. бесов ты признаешь, а создавшего их Бога нет.
Как-то все это странно.
Я признаю существование атеистов и богоборцев. Ну куда от этого деться?
Ну и твое возражение:
Так что "богоборцем" меня называть некорректно... "мракобесоборцем" ещё можноКакое-то у тебя странное возражение: "богоборцем" ты себя не признаешь являясь упоротым атеистом.
А вот бесоборцем почему-то признаешь?
Как-то все это странно.
Т.е. бесов ты признаешь, а создавшего их Бога нет.
Как-то все это странно.
Ну, в современном языке "мракобесие" достаточно далеко ушло от своей изначальной этимологии... как "спасибо", к примеру, как "темнота - темень - тумен". Так что тут корректно, думаю.
Ну да, согласен. В парадигме атеизма это как бы естественно.
Сегодня поминается и мц.Лукия.
web-страница
web-страница
Там не просто пересказ, а критика, причем обоснованная. И таких обоснованно критических материаловДочитал книжку. Ну... Я бы назвал это скорее "философской" штукой, размышлениями на тему эволюционной истории. Начало - средне, середина скучновато, под конец уже поинтереснее - где более информации к размышлению, нежели специфической фактологии, которую лучше брать у профильных специалистов - Дробышевского, к примеру, или того же Даймонда.
много.
Если я привожу какой-то материал без оговорок, то я с ним в основном согласен.
Т.е. считай что это я сказал.
Собственно автор и является преподавателем истории, а не антропологом и не биологом. Поэтому начав смотреть твою ссылку с разбором сразу надо это учитывать.
По просмотру первой половины разбора.
1. Придрались к фразе "примерно до VIII тысячелетия до н.э. - несколько человеческих видов существовали одновременно". Как же им было весело!Но
а) датировка человека флоресского отличается очень незначительно от этого срока и ещё будет наверняка уточняться;
б) суть фразы там в другом. Полностью фраза звучит так: "Популярно заблуждение, будто все эти виды сменяли друг друга как преемники: эргастер порождает эректуса, эректус - неандертальца, а от неандертальца ведем род мы с вами. Линейная модель создаёт ложное ощущение, будто в каждый момент времени на Земле обитал лишь один человеческий вид и все древние виды представляют собой устаревшие модели современного человека. На самом деле почти два миллиона лет - примерно до VIII тысячелетия до н.э. - несколько человеческих видов существовали одновременно."
2. Про сроки беременности. Речь о "детскости" ("натальность", кажется, но могу ошибаться), недоношенности детёнышей, а отнюдь не об абсолютных сроках беременности. Привязывать то, что ребёнок несколько лет несамостоятельный к тому, что самка человека-хищника помрёт от голода в период беременности (беспомощна - не сможет охотиться) - это вообще не в тему. Там в "стае" уже социальные связи возникают, которые кормят самку, а рождается ребёнок раньше именно пока голова не стала большая и жёсткая.
3. Гипертрофируется воинственность вегетарианства автора - если это и чувствуется в книге, то совсем слегка, можно даже не заподозрить.
4. Смысл последствий истребления мегафауны - в исчезновении потенциально доступных для доместикации (одомашнивания) видов. А отнюдь не "веганонацизм" автора, как это пытаются показать.
5. Из того, что на о.Врангеля были не постоянные, а только временные поселения - никак не следует, что человек не мог там истребить мамонтов. К чему эта придирка непонятно.
6. По болезням и эпидемиям лучше почитать "Ружья, микробы и сталь" Даймонда - вторая часть названия как-раз этому и посвящена
7. Про семью там нет противоречия, если рассматривать, как предполагается, в динамике, в связке: "община -> семья <- атомизация".
1. Придрались к фразе "примерно до VIII тысячелетия до н.э. - несколько человеческих видов существовали одновременно". Как же им было весело!Но
а) датировка человека флоресского отличается очень незначительно от этого срока и ещё будет наверняка уточняться;
б) суть фразы там в другом. Полностью фраза звучит так: "Популярно заблуждение, будто все эти виды сменяли друг друга как преемники: эргастер порождает эректуса, эректус - неандертальца, а от неандертальца ведем род мы с вами. Линейная модель создаёт ложное ощущение, будто в каждый момент времени на Земле обитал лишь один человеческий вид и все древние виды представляют собой устаревшие модели современного человека. На самом деле почти два миллиона лет - примерно до VIII тысячелетия до н.э. - несколько человеческих видов существовали одновременно."
2. Про сроки беременности. Речь о "детскости" ("натальность", кажется, но могу ошибаться), недоношенности детёнышей, а отнюдь не об абсолютных сроках беременности. Привязывать то, что ребёнок несколько лет несамостоятельный к тому, что самка человека-хищника помрёт от голода в период беременности (беспомощна - не сможет охотиться) - это вообще не в тему. Там в "стае" уже социальные связи возникают, которые кормят самку, а рождается ребёнок раньше именно пока голова не стала большая и жёсткая.
3. Гипертрофируется воинственность вегетарианства автора - если это и чувствуется в книге, то совсем слегка, можно даже не заподозрить.
4. Смысл последствий истребления мегафауны - в исчезновении потенциально доступных для доместикации (одомашнивания) видов. А отнюдь не "веганонацизм" автора, как это пытаются показать.
5. Из того, что на о.Врангеля были не постоянные, а только временные поселения - никак не следует, что человек не мог там истребить мамонтов. К чему эта придирка непонятно.
6. По болезням и эпидемиям лучше почитать "Ружья, микробы и сталь" Даймонда - вторая часть названия как-раз этому и посвящена
7. Про семью там нет противоречия, если рассматривать, как предполагается, в динамике, в связке: "община -> семья <- атомизация".
По просмотру второй половины обзора.
Критик (а обзор сделали два врача - психиатр и педиатр) сразу сказал: "не критикую выводы, разберу фактологические ошибки".
Пара не новых деталей про рабство. Про насилие. Много хамства, мало критики по существу, есть уточнения и свои мнения. Странно, что критики разбирают книгу так, как будто там написаны какие-то готовые рецепты, хотя там именно что не рецепты, а постановка вопросов.
И автор в книге лажает и инпериализм, и капитализм, и общество потребления - если не выдёргивать цитаты из контекста, а читать целиком.
Часть критики основана на рассмотрении тезисов автора при условии, что капитализм - чисто экономическое понятие, хотя по смыслу в книге это более как политический строй.
В самом конце дискуссионные рассуждения про медицину и естественный отбор. Это вполне допустимо для обсуждения, но после этого слово "фашизм" в отрицательной коннотации использовать - уже лукавство.
И перед этим самое фееричное передёргивание: "Я вам сейчас зачитаю, что он про счастье пишет: 'наши субъективные ощущения на самом деле лишены и субстанции, и смысла. Это скоротечные вибрации, изменчивые как океанские волны. Боль вы чувствуете или удовольствие, кажется ли вам жизнь бессмысленным фарсом или исполненой непреходящего смысла космической драмой, - всё это лишь мимолётные вибрации'" Далее всеобщее веселье и стёб. Над "вибрациями" автора. Я так с шизотериков веселюсь...
Но там несколько абзацев посвящены рассмотрению понятия счастья с точки зрения буддизма (возможно, и дилетантские, не могу судить, но это именно общая обывательская точка зрения на буддийские ценности. Полностью этот абзац выглядит так:
"С точки зрения буддизма большинство людей придают слишком большое значение своим чувствам, отождествляя приятные ощущения со счастьем, а неприятные со страданием. В итоге люди стремятся получать как можно больше приятных ощущений и избегают неприятных. Но они глубоко заблуждаются: наши субъективные ощущения на самом деле лишены и субстанции, и смысла. Это скоротечные вибрации, изменчивые как океанские волны. Боль вы чувствуете или удовольствие, кажется ли вам жизнь бессмысленным фарсом или исполненой непреходящего смысла космической драмой, - всё это лишь мимолётные вибрации".
Не углубляясь в истинность этих рассуждений. Просто факт феерического передёргивания в выдавании пересказа за точку зрения автора.
PS. И да, про религии (с цитаты о которых я тут начал в декабре) в ролике ничего нет. А я так ждалТак что на основании чего было про "зловонность" сочинения - непонятно.
Критик (а обзор сделали два врача - психиатр и педиатр) сразу сказал: "не критикую выводы, разберу фактологические ошибки".
Пара не новых деталей про рабство. Про насилие. Много хамства, мало критики по существу, есть уточнения и свои мнения. Странно, что критики разбирают книгу так, как будто там написаны какие-то готовые рецепты, хотя там именно что не рецепты, а постановка вопросов.
И автор в книге лажает и инпериализм, и капитализм, и общество потребления - если не выдёргивать цитаты из контекста, а читать целиком.
Часть критики основана на рассмотрении тезисов автора при условии, что капитализм - чисто экономическое понятие, хотя по смыслу в книге это более как политический строй.
В самом конце дискуссионные рассуждения про медицину и естественный отбор. Это вполне допустимо для обсуждения, но после этого слово "фашизм" в отрицательной коннотации использовать - уже лукавство.
И перед этим самое фееричное передёргивание: "Я вам сейчас зачитаю, что он про счастье пишет: 'наши субъективные ощущения на самом деле лишены и субстанции, и смысла. Это скоротечные вибрации, изменчивые как океанские волны. Боль вы чувствуете или удовольствие, кажется ли вам жизнь бессмысленным фарсом или исполненой непреходящего смысла космической драмой, - всё это лишь мимолётные вибрации'" Далее всеобщее веселье и стёб. Над "вибрациями" автора. Я так с шизотериков веселюсь...
Но там несколько абзацев посвящены рассмотрению понятия счастья с точки зрения буддизма (возможно, и дилетантские, не могу судить, но это именно общая обывательская точка зрения на буддийские ценности. Полностью этот абзац выглядит так:
"С точки зрения буддизма большинство людей придают слишком большое значение своим чувствам, отождествляя приятные ощущения со счастьем, а неприятные со страданием. В итоге люди стремятся получать как можно больше приятных ощущений и избегают неприятных. Но они глубоко заблуждаются: наши субъективные ощущения на самом деле лишены и субстанции, и смысла. Это скоротечные вибрации, изменчивые как океанские волны. Боль вы чувствуете или удовольствие, кажется ли вам жизнь бессмысленным фарсом или исполненой непреходящего смысла космической драмой, - всё это лишь мимолётные вибрации".
Не углубляясь в истинность этих рассуждений. Просто факт феерического передёргивания в выдавании пересказа за точку зрения автора.
PS. И да, про религии (с цитаты о которых я тут начал в декабре) в ролике ничего нет. А я так ждалТак что на основании чего было про "зловонность" сочинения - непонятно.
Anioto
guru
С Рождеством Христовым! Пусть Господь Бог хранит вас!
Когда праведный Симеон переводил книгу пророка Исаии, он дошел до слов: «Се Дева во чреве приимет и родит Сына» – и усомнился: разве дева может родить? Он хотел уже вставить вместо слова «Дева» слово «жена», как вдруг ему явился ангел и, удержав за руку, сказал, что Симеон не умрет, пока не увидит исполнения пророчества. Сретение Господне
Всех с Праздником Сретения Господня!
Спаси Господи!
Всех с Праздником Сретения Господня!
Спаси Господи!
Один из 12 главных (двунадесятых) праздников Православной Церкви. Спаси Господи!
Сарра
Мудрая
Христос Воскрес! Христос Воскрес! Христос Воскрес!
Слышал о кончине Петра Мамонова. Прочитаем молитву:
Помяни́, Го́споди Бо́же наш, в ве́ре и наде́жди живота́ ве́чнаго усо́пшаго (до 40 дня со дня смерти — новопреста́вленнаго) раба́ Твоего́ Петра, и я́ко Благ и Человеколю́бец, отпуща́яй грехи́, и потребля́яй непра́вды, осла́би, оста́ви, и прости́ вся во́льная его́ (ея́) согреше́ния и нево́льная, возставля́я его́ (ю) во свято́е второ́е прише́ствие Твое́ в прича́стие ве́чных Твои́х благ, и́хже ра́ди в Тя еди́наго ве́рова, и́стиннаго Бо́га и Человеколю́бца; я́ко Ты еси́ воскресе́ние и живо́т, и поко́й рабу́ Твоему́ Петру, Христе́ Бо́же наш, и Тебе́ сла́ву возсыла́ем, со безнача́льным Твои́м Отце́м, и с Пресвяты́м Ду́хом, ны́не и при́сно и во ве́ки веко́в, ами́нь.
Источник: Молитвы за всякого усопшего христианина (azbyka.ru)
Святейший Патриарх Кирилл выразил соболезнования в связи с кончиной Петра Мамонова
Упокой Господи! душу раба Твоего Петра!
Он жил, говорил с нами и для нас, пытался постичь Провидение и мы с ним вместе пытались это сделать.
Он был близкий, понятный и совершенно непонятный, как каждый из нас.
Он упал глубоко, лукавый почти утащил его, но по огромному его желанию Понять, Постичь, - Господь простил его и принял.
Петр понял, что всё в каждом из нас, каждый из нас должен Постичь самого себя, Преодолеть самого себя. Он сам говорил, что жить по Заповедям просто и почти невозможно, если ты не откроешься Отцу, как дитя малое.
Он в очень взрослом возрасте стал постигать писания наших Святых. Радовался, как пацан, своим открытиям в их преданиях.
Я несколько дней не могу собраться с мыслями и принять смерть Петра.
Сегодня поняла, что Господь забрал его сейчас, потому что пришла его пора, потому что он очистил свою душу, потому что сейчас он уже стал Готов.
Он был близкий, понятный и совершенно непонятный, как каждый из нас.
Он упал глубоко, лукавый почти утащил его, но по огромному его желанию Понять, Постичь, - Господь простил его и принял.
Петр понял, что всё в каждом из нас, каждый из нас должен Постичь самого себя, Преодолеть самого себя. Он сам говорил, что жить по Заповедям просто и почти невозможно, если ты не откроешься Отцу, как дитя малое.
Он в очень взрослом возрасте стал постигать писания наших Святых. Радовался, как пацан, своим открытиям в их преданиях.
Я несколько дней не могу собраться с мыслями и принять смерть Петра.
Сегодня поняла, что Господь забрал его сейчас, потому что пришла его пора, потому что он очистил свою душу, потому что сейчас он уже стал Готов.
jack_solovey
v.i.p.
У произошедшего с Петром Мамоновым есть другая сторона.
Которая должна послужить для научения остальным.
(Прит.1:20-33)
20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,
21 в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:
22 `доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?
23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
24 Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
...
32 Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их,
33 а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла'.
Привился бы Петр Николаевич, жил бы дальше, творил бы больше.
Которая должна послужить для научения остальным.
(Прит.1:20-33)
20 Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой,
21 в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою:
22 `доколе, невежды, будете любить невежество? доколе буйные будут услаждаться буйством? доколе глупцы будут ненавидеть знание?
23 Обратитесь к моему обличению: вот, я изолью на вас дух мой, возвещу вам слова мои.
24 Я звала, и вы не послушались; простирала руку мою, и не было внимающего;
25 и вы отвергли все мои советы, и обличений моих не приняли.
...
32 Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их,
33 а слушающий меня будет жить безопасно и спокойно, не страшась зла'.
Привился бы Петр Николаевич, жил бы дальше, творил бы больше.
- Кто-то хочет Бога, а кто-то хочет справку от Бога...
Долго, длинно, ещё не всё просмотрено. Люди и святые отцы вспоминают много интересного о Петре.
Сарра
Мудрая
Вот попалась на глаза статья на злобу дня. К дискуссиям в разных темах форума, так, или иначе, касающихся проблем разнообразного чипирования и есть ли оно поклонение зверю? Человек размышляет об этом, пытаясь разгадать тексты Апокалипсиса (Откровения).
Противоречивая статья.
Противоречивая статья.
Сарра
Мудрая
Я открываю для себя профессора Осипова. Почему-то ещё недавно я не принимала его проповедей.
А вот этот разговор убедил меня в том, что ему можно верить.
А вот этот разговор убедил меня в том, что ему можно верить.
Он подтверждает мои мысли о том, что наследственность, идущая из глубины веков, - не пустой звук. Важно, от кого мы ведём свой род: от Каина, или Авеля.
И не зря существует выражение - "Племя Иудино".
И не зря существует выражение - "Племя Иудино".
Профессор весьма доходчиво объясняет, почему человек с лёгкостью предаёт и убивает близких. Профессор утверждает, что всё решает наследственность. Человек является в этот мир с готовым набором генов, в которых зашиты грехи близких и далёких предков.
jack_solovey
v.i.p.
А вы точно смотрели этот ролик?
"Профессор весьма доходчиво объясняет, почему человек с лёгкостью предаёт и убивает близких. Профессор утверждает, что всё решает наследственность. Человек является в этот мир с готовым набором генов, в которых зашиты грехи близких и далёких предков."
Этого НЕТ в ролике.
Это ваша придумка по мотивам того, что сказал Осипов, но он этого НЕ говорил.
3:17 - Осипов говорит, что все мы взаимно друг на друга влияем, разными способами, в том числе биологически и наследственно, наша жизнь может повлиять на здоровье рождаемых детей. Это он приводит в качестве примера, он не утверждает "ЧТО ВСЁ РЕШАЕТ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ" он приводит пример влияния. И влияния они разные, есть наследственные, есть воспитание, есть обучение, есть традиции, есть подсознательное подражание (делай как я). Но само понятие ВЛИЯНИЕ ограничено, это НЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ, это влияние.
И в жизни бывает ОЧЕНЬ часто несправедливо, я этого насмотрелся, когда у алкашей растет талантливый ребенок который вырывается из под их влияния и строит свою новую чистую жизнь, или у приличных людей которые не пьют, не курят, не употребляют, рождается ребенок с врожденными физическими проблемами и уродствами.
На 15:00 Осипов рассуждает, что ребенок не виновен в грехах родителей, но принимает от них свою природу.
Это да, т.к. родители дали и тело, и влияние. Но где тут про зашитые грехи? ГДЕ?
Тело определяет определенные проблемы, способности и наклонности. Но основа, это влияние родителей и окружение в которое они допускают ребенка.
ПРИЧЕМ ТУТ ГЕНЫ? И ЯКОБЫ ЗАШИТЫЕ В НИХ ГРЕХИ?
Осипов говорит, что родители в огромнейшей степени ответсвенны за то, что делает ребенок, ВНИМАНИЕ в огромнейшей степени но не на 100%. Иначе это просто машина воспроизводства идущая сквозь века которая штампует клоны в которые уже все заложено.
Я общем просмотрев ролик, я даже близко не нашел выводы похожие на ваши.
Не надо наговаривать на профессора и приписывать ему свои фантазии.
"Профессор весьма доходчиво объясняет, почему человек с лёгкостью предаёт и убивает близких. Профессор утверждает, что всё решает наследственность. Человек является в этот мир с готовым набором генов, в которых зашиты грехи близких и далёких предков."
Этого НЕТ в ролике.
Это ваша придумка по мотивам того, что сказал Осипов, но он этого НЕ говорил.
3:17 - Осипов говорит, что все мы взаимно друг на друга влияем, разными способами, в том числе биологически и наследственно, наша жизнь может повлиять на здоровье рождаемых детей. Это он приводит в качестве примера, он не утверждает "ЧТО ВСЁ РЕШАЕТ НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ" он приводит пример влияния. И влияния они разные, есть наследственные, есть воспитание, есть обучение, есть традиции, есть подсознательное подражание (делай как я). Но само понятие ВЛИЯНИЕ ограничено, это НЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ, это влияние.
И в жизни бывает ОЧЕНЬ часто несправедливо, я этого насмотрелся, когда у алкашей растет талантливый ребенок который вырывается из под их влияния и строит свою новую чистую жизнь, или у приличных людей которые не пьют, не курят, не употребляют, рождается ребенок с врожденными физическими проблемами и уродствами.
На 15:00 Осипов рассуждает, что ребенок не виновен в грехах родителей, но принимает от них свою природу.
Это да, т.к. родители дали и тело, и влияние. Но где тут про зашитые грехи? ГДЕ?
Тело определяет определенные проблемы, способности и наклонности. Но основа, это влияние родителей и окружение в которое они допускают ребенка.
ПРИЧЕМ ТУТ ГЕНЫ? И ЯКОБЫ ЗАШИТЫЕ В НИХ ГРЕХИ?
Осипов говорит, что родители в огромнейшей степени ответсвенны за то, что делает ребенок, ВНИМАНИЕ в огромнейшей степени но не на 100%. Иначе это просто машина воспроизводства идущая сквозь века которая штампует клоны в которые уже все заложено.
Я общем просмотрев ролик, я даже близко не нашел выводы похожие на ваши.
Не надо наговаривать на профессора и приписывать ему свои фантазии.
Сарра
Мудрая
Какой же он проникновенный псалом 26-ой.
Там всё, что ты хочешь казать, но не умеешь сказать так же как царь Давид.
https://omolitvah.ru/molitvy/psalom-26/
Псалом 36-ой.
Там всё, что ты хочешь казать, но не умеешь сказать так же как царь Давид.
https://omolitvah.ru/molitvy/psalom-26/
Псалом 36-ой.
Текст 36-ого псалма красиво звучит на русском языке.
https://omolitvah.ru/molitvy/psalom-36/
https://omolitvah.ru/molitvy/psalom-36/
Как вам? На мой взгляд в очередной раз не ответили - "Почему"? Все свелось к - "Это не мы".
Слова, которые надо произносить, когда на форум приходишь.
Показать спойлер
Показать спойлер
Очень просто, но вся сложность в простоте.
Показать спойлер
Показать спойлер
- Лыко в строку
Это как будто для меня сейчас рассказано.
Это как будто для меня сейчас рассказано.
Показать спойлер
Показать спойлер
Сарра
Мудрая
С Днём Ангела Всех носящих имена Вера, Надежда, Любовь и София!
https://iz.ru/1395949/2022-09-29/den-very-nadezhdy-liubvi-i-ikh-materi-sofii-2022-istoriia-i-traditcii
https://iz.ru/1395949/2022-09-29/den-very-nadezhdy-liubvi-i-ikh-materi-sofii-2022-istoriia-i-traditcii
Сарра
Мудрая
Интересно. Но, правда ли?
Показать спойлер
Показать спойлер
Оптина пустынь - продолжает рожать настоящих проповедников.
Показать спойлер
Показать спойлер
SOTA:
Власти России все чаще говорят о конце света. И не только как техническом последствии запуска ракеты «Сатана», но и в исконном религиозном смысле. Вот и командующий войсками на Украине генерал-бастард Суровикин носит гордое прозвище Армагеддон».
Но точно ли те, кто так называют его, понимают разницу между Апокалипсисом и Армагеддоном (а она есть)?
И почему лично патриарх Кирилл так боится второго пришествия Христа, если мы в рай, а они сдохнут?
Готовимся к концу света по-научному – с точки зрения теологии! И для Владимира Владимировича у нас плохие новости.
Последняя битва Суровикина с Антихристом
Власти России все чаще говорят о конце света. И не только как техническом последствии запуска ракеты «Сатана», но и в исконном религиозном смысле. Вот и командующий войсками на Украине генерал-бастард Суровикин носит гордое прозвище Армагеддон».
Но точно ли те, кто так называют его, понимают разницу между Апокалипсисом и Армагеддоном (а она есть)?
И почему лично патриарх Кирилл так боится второго пришествия Христа, если мы в рай, а они сдохнут?
Готовимся к концу света по-научному – с точки зрения теологии! И для Владимира Владимировича у нас плохие новости.
Последняя битва Суровикина с Антихристом