Все о парфюме-2 (часть 2)
80811
227
Chocolate
В Камилле, кстати, вполне могут быть Амуажи в духах.
Chocolate
Забыла... Еще в сетях бывают Герлены в духах.
Автоинформатор
ннп
Инфо для тех, кто интересуется парф. банными линиями.
В ЛЭ в Сибмолле обнаружилась шанелевская баня с большими скидками (красные ценники). Пятерошный крем (то ли 2400, то ли 2700), Мамзельная пена для ванны и Мамзельный же гоммаж (?). А в ЛЭ в новом ТЦ Галерея Новосибирск я обнаружила крем для тела Жадор (то ли 2700, то ли 2800).
Автоинформатор
ннп
Кто интересовался маркой 4711?
на Лапе дама делится парфюмами этой марки ссыль
Chocolate
У нее же есть и Гуччи №1, помню, кто-то спрашивал.
Девчата! В городе у нас где можно купить Detaille (интересует 1905)??
Gala_G
В городе - скорее всего нигде.
Конечно, можно позвонить в Камиллу, но я бы не слишком на них рассчитывала.
Gala_G
Если вариант с пересылкой рассматриваете, то вот на ЛАПе "пьют" его:
http://www.laparfumerie.org/fillings/showfilling/474750-1905/
Но не знаю нормальная эта цена или нет (по сравнению с оф. сайтом)
Наткнулась в Интернете на забавную статью (англ.)
Вроде бы здесь ничего подобного не было, не нашла. :хехе:
В статье написано о взаимосвязи ароматов, которые выбирает женщина, и её характера. В основном это относится к тем, кто выбирает один аромат и остается ему верен в течение долгого времени или всю жизнь. Но и при пристрастии к определенной категории ароматов тоже можно проследить некоторые взаимосвязи.
Всю статью приводить не буду, ниже только мой вольный перевод категорий ароматов и соответствующих характеров.
Интересно обсудить. Узнаете ли себя? Совпадают пристрастия в ароматах и описание характера?

* Aldehydic-Floral Notes Альдегидно-цветочные ноты
(настроение аромата - классические, элегантные и культурные). Женщины, которым нравятся ароматы с такими характеристиками, обладают персональным стилем, элегантны и выдающиеся, не подверженные капризам моды. Культура играет большую роль в их жизни. Примеры насыщенных цветочных альдегидов Arpège и Je Reviens, а также Safari и Rive Gauche с резкими или свежими нотами.
 
* Floriental Notes Цветочно-восточные ноты
(романтические, мечтательные и идеалистические). Женщины, носящие такие ароматы, чувствительные и отказываются видеть жизнь с её разумной, рациональной стороны. Они захвачены своими чувствами, настроениями и эмоциями. Классические цветочно-восточные ароматы включают L'Heure Bleue, Spellbound, Sublime.
 
* Oriental Notes Восточные ноты (интроспективные, впечатлительные, задумчивые). Женщины, предпочитающие восточные ноты, хорошо понимают себя. Они отвергают поверхностность и придерживаются крепких взаимоотношений. Они ценят внутреннюю гармонию и спокойствие и счастливы даже в компании самой себя. Типичные восточные ароматы включают Donna Karan, Shalimar.
 
* Powdery-Aldehydic Notes Пудрово-альдегидные ноты
(независимые, чуждые условностей, нестеснённые). Женщины, предпочитающие эти качества в ароматах, нуждаются в свободной и независимой жизни, которую они сами устраивают. Они артистичны и очень индивидуальны. Они стремятся жить своими собственными идеями и убеждениями. Классические мягкие цветочно-пудровые альдегиды включают Chanel No 5 и L'Interdit.
 
* Fruity-Floral Notes Фруктово-цветочные ноты
(беззаботные, игривые, веселые).  Женщины, выбирающие фруктово-цветочные ароматы, любят свободную и непредсказуемую жизнь и наслаждаются ей по полной. Они любознательны и открыты новому, обожают перемены. Классические или насыщенные цитрусово-цветочные ароматы включают Eau de Guerlain и Ô de Lancôme.
 
*Fresh-Green Floral Notes Свежие, зеленые цветочные ноты
(динамичные, активные, экстраверты). Женщины, носящие такие ароматы, готовы принять определенный риск и жесткие обязательства в обмен на интересную и разнообразную работу. Они любят играть активную роль в событиях и проявлять заметную инициативу. Классические и насыщенные зеленые ароматы включают Aliage и Private Collection.
 
* Chypre Шипры
(профессиональные, прагматичные, уверенные в себе).  Женщины, выбирающие шипры, берут ответственность за свою жизнь на себя. Проблемы они решают практичными и незапутанными способами. Они готовы взять на себя ответственность, уверены в своих силах, обладают силой духа. Классические шипры включают Femme, Knowing, Mitsouko, Paloma Picasso.

* Есть также восьмая - не поддающаяся определению категория характера ароматов, которая предполагает характер, приземленный, сбалансированный и гармоничный. Женщин, чей характер ароматов не может быть однозначно и просто определен, можно описать как естественных и легких (неосложнённых). Они реалистичны, надежны и вызывают ощущение безопасности у окружающих. Их воспринимают как сердечных и сострадательных. Они не подвержены капризам моды.
ИМХО: наверно у большинства будет последняя группа, я, к примеру, помимо восточного направления обожаю Шанель№19 (альдегиды).
вот, собственно, мои самые любимые:
http://www.fragrantica.ru/chlen/1899/
Кроме того, при определенном образе жизни не представляю себя без Eau de Guerlain и L'Heure Bleue
Что касается, описания и узнаю ли себя в нём, то было бы здорово, если бы характеристики совпадали, но увы, особой сердечности за собой не замечала :смущ:
В принципе, как и любые тесты - это попытка уместить в довольно узкие подгруппы весьма большую аудиторию с разными характеристиками.
В любом случае, спасибо за перевод, и за то, что поделились тестом- интересно :yes.gif:
mrs.White
ИМХО: наверно у большинства будет последняя группа
Согласна. Там в статье изначально речь идёт о тех, кто является приверженцем одного аромата. Просто дальше они уже попытались обобщить, не забыв, конечно, оговориться о погрешностях обобщения. :biggrin:
Но все равно было интересно. Я даже попыталась свои любимые ароматы поанализировать. Но получилось не столько выбрать подходящую категорию, сколько исключить неподходящие. Фрукты, свежесть и шипры точно мимо меня и по качествам совпало. :улыб:
Такое уже есть
Спасибо за перевод :роза:
Мне нравится, что пишут про представителей восьмой категории, к коей себя отношу)))
Ношу ароматы всех перечисленных категорий (+ не указанные "деревяхи"). Не "ем" только акватику, но ее тут и нет.
Chocolate
Мне нравится, что пишут про представителей восьмой категории, к коей себя отношу)))
Не "ем" только акватику, но ее тут и нет.
:friends:
:agree:
Автоинформатор
НПП
После очередного вояжа в Летуаль вспомнился мне мой давнишний экзистенциальный вопрос... зачем ЗАЧЕМ именитым домам моды с заоблачно дорогими линейками одежды ,аксессуаров и пр , этот дешманский ужас_весь_на_одно_лицо в виде парфюмов?? Вопрос ,конечно,скорее риторический ибо поди узнай что там в голове у магнатов и светочей модной индустрии, но какой-то даже минимальной логики понять не могу..на кого рассчитано ЭТО ... клиенты сомнительно что будут этим пахнуть.. лица ,которые хотят быть приближены к миру высокой моды, но не по карману - так же бы пользовались(и пользуются) ароматами не подкреплёнными линейками одежды и пр. .. все кому не лень -зачем самому дому позориться со своим авторством этого дурнопахнущего -?? Стоит прилично, пахнет в большинстве своём так,что на ум приходит скорее не слово "благовония",а "зловония"..так ещё и одинаково! *фух! спасибо за внимание всем!выговорилась))*
b52
Как правило, для клиентов которые носят одежду, есть частные линейки, бутиковые линии и пр. Они поддерживают имидж марки, но на них много не заработаешь. А то что стоит в сетевых магазинах, продается мегалитрами и приносит огромную прибыль.
Накрутка большая (и так зачастую флакон в производстве стоит дороже, чем содержимое, при этом что постоянно идет работа по удешевлению формул), продажи огромные, так как требовательных покупателей не так много. Большинство довольствуется тем, что есть в ассортименте летуалей.
titanlis
Спасибо за ответ :роза: , но всё равно не понимаю )) например,приглашать Куркджияна в "носы".. забабахивать рекламную компанию..придумывать концепт .. и?? Не думаю,что Куркджиян (его Аква Универсалис и Аква Ук. Форте обожаю просто) из пакостнических соображений делал для кого-то "лажу" просто что бы сделать.. его владельцы марки именно целенаправленно просили делать ИМЕННО ЭТО.. Я понимаю,что если "пипл хавает", то наверное лучше и не надо, но если можно сделать лучше(качественее и нестандартнее)то, почему нет? а ведь нет.. И прибыли будут не хуже(если совсем уж "жжённую резину с оттенком гуано с острова Борнео",дабы внести разнообразия в стройные однообразные ряды на полках парф.магов, не делать... селективы в большинстве своём (имхо) всё равно вполне универсальны и не настолько аутентичны ,что бы только и исключительно для искушённых ценителей быть пригодными)
*риторически:)*
b52
но если можно сделать лучше(качественее и нестандартнее)то, почему нет?
Ну если и так продается, то зачем делать лучше? Это использование более качественных компонентов, и это все-таки дороже, и не факт, что окупится. Вдруг новинка "не пойдет".Каждый цент экономии с одного флакона оборачивается дополнительными миллионами прибыли со всего оборота. А в рекламу вкладываться все равно нужно, иначе не факт, что даже чудесный и замечательный новый аромат просто заметят на полке.
Так что рынок, и ничего более.
Но есть надежда, что сейчас, когда ниша "вышла из тени" и более широкий круг потребителей духов становится все более искушенными, конкурентная борьба между производителями из ценового/рекламного поля все таки перейдет в борьбу за качество самих ароматов.
b52
Я понимаю,что если "пипл хавает", то наверное лучше и не надо, но если можно сделать лучше(качественее и нестандартнее)то, почему нет?
А зачем? Зачем им напрягаться, если и так все хорошо? "Пипл хавает", деньга в карман течет рекой.
Тем более, что парфюмерия, бывшая когда-то предметом роскоши, уже стала утилитарным предметом, почти что бытовой химией:хммм:
Автоинформатор
Кто пробовал Moon Drops Revlon (винтаж) ,подскажите,пожалуйста -каков он на Ваш взгляд и понравился ли )
Здравствуйте!
Возник вопрос, надеюсь на помощь!)
Закончился бутылёк парфюма на 30 мл. Хочу прикупить сотку. Но! Парфюм требует периодического обновления. С соткой это неудобно(( И раз уж есть 30-ка, как перелить? Крышечки не свинчиваются. Что-то попадалось про шприц. Как осуществить сию операцию???
Aisulu
если у 30-ки не отвинчивается спрей, то соответсвенно никак не перельете. шприц, он вообще для других целей: точный замер объема парфюма+если спрей у парфюма бызгает во все строны, тогда и применяют шприц.
Aisulu
купите атомайзер и обновляйте, атом на 5 мл (есть как со спреем, так и без) - всяко удобнее 30-ки.
Aisulu
Мне кажется, проще всего купить атом (как Ира выше и написала), раскрутить его, отпшикать туда парфюм из флакона-сотки, закрутить атом и положить в сумку :улыб:
mrs.White
Всё понятно, спасибо за советы, так и сделаем!
Пойду в темку про атомайзеры)))