На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.

Вот можно почитать
http://all4web.imho.ws/showthread.php?t=87950
что-то ерунда, что-то толково.
У меня лично душа к Кэнону лежит, но это дело вкуса.
http://all4web.imho.ws/showthread.php?t=87950
что-то ерунда, что-то толково.
У меня лично душа к Кэнону лежит, но это дело вкуса.
Спасибо за ссылку. Пока ждал первый ответ, уже сам начал немного вникать в тему. Пока что тоже "чисто по описаниям" больше нравится Canon.
А для каких целей?
Вот я например любитель, но люблю снимать обьекты в движении (спортивная съмка), после 2-х месяцев выбора и мучений остановился на Никоне (однозначно).
Вот я например любитель, но люблю снимать обьекты в движении (спортивная съмка), после 2-х месяцев выбора и мучений остановился на Никоне (однозначно).
А для каких целей?Для каких целей? Как сказать? Соня 717-я уже маловата:)))) Люблю снимать динамику (спорт, птичек), портреты, ну и массовые тусовки типа свадьбы и проч.
Вот я например любитель, но люблю снимать обьекты в движении (спортивная съмка), после 2-х месяцев выбора и мучений остановился на Никоне (однозначно).
Интересно, почему ваш выбор Никон - "ОДНОЗНАЧНО" ???? Аргументы (веские) в студию!!!
Вообще, основные аргументы приведены в форуме, ссылка выше.
От себя могу добавить: я взял D50, мне он больше понравился как любителю, но некоторые доработки которые есть на 50-ки появляются и на 70-ке после новой прошивке. Не маловажно для меня скорость реакции аппарата, снимая Никоном - ощущение, что снимаеш обычной механической камерой. На Кеноне, вроде тоже быстро но какое-то ощущение заторможенности. Скорость включения - фантастическая. Проводил тест в тёмном помещении, на выключеной камере, нажимал спуск и после этого включал камеру, примердо пол секунды оказалось достаточным чтобы она включилась, сняла параметры, настроила автофокус, открыла вспышку и сделала снимок - без каментариев... Опробовал прогнозирующий автофокус ( на 70-ке после прошивки он тоже появляется) На меня бежал мой ребёнок,при максимально открытой диафрагме и непрерывной съемке 2,5 кадра в секунду автофокус отработал всё безупречно, ошибаться начал только когда сын стал хаотично метаться вперёд назад, тут автоматика была бессильна, если ребёнок сам незнает куда вследующий момент побежит...
По шумам многие специалисты сходятся во мнении что у Никона шумы больше напоминают плёночное зерно, но для любителя мне кажется это не критично. Ну и обьектив китовый у 70-ки лучше чем у 350-го. Да принепрерывной съёмке у Никона можно одним махом забить всю карту (скорость записи на карту выше чем скорость съёмке) это плюс при спортивной съёмке, а Кенон насколько я знаю снимает серию из нескольких кадров а потом пишет на карту.
От себя могу добавить: я взял D50, мне он больше понравился как любителю, но некоторые доработки которые есть на 50-ки появляются и на 70-ке после новой прошивке. Не маловажно для меня скорость реакции аппарата, снимая Никоном - ощущение, что снимаеш обычной механической камерой. На Кеноне, вроде тоже быстро но какое-то ощущение заторможенности. Скорость включения - фантастическая. Проводил тест в тёмном помещении, на выключеной камере, нажимал спуск и после этого включал камеру, примердо пол секунды оказалось достаточным чтобы она включилась, сняла параметры, настроила автофокус, открыла вспышку и сделала снимок - без каментариев... Опробовал прогнозирующий автофокус ( на 70-ке после прошивки он тоже появляется) На меня бежал мой ребёнок,при максимально открытой диафрагме и непрерывной съемке 2,5 кадра в секунду автофокус отработал всё безупречно, ошибаться начал только когда сын стал хаотично метаться вперёд назад, тут автоматика была бессильна, если ребёнок сам незнает куда вследующий момент побежит...
По шумам многие специалисты сходятся во мнении что у Никона шумы больше напоминают плёночное зерно, но для любителя мне кажется это не критично. Ну и обьектив китовый у 70-ки лучше чем у 350-го. Да принепрерывной съёмке у Никона можно одним махом забить всю карту (скорость записи на карту выше чем скорость съёмке) это плюс при спортивной съёмке, а Кенон насколько я знаю снимает серию из нескольких кадров а потом пишет на карту.
Сейчас читают
Где купить? Помогите найти! (часть 3)
304063
1000
Бешусь с жиру?
153283
735
Хочу умереть V.I.P.ом
7097
74
Так же меняю 717 Соню на зеркалку, но у меня выбор между Кэнон 20 и 350. Мой совет вначале подержи в руках аппараты, я для примера когда взял 350 то не сразу смог понять где там "спусковая кнопка"
просто для моей руки ручка у того же никона 50 и 70 и кэнона 20 намного удобнее.
Удачного выбора

Удачного выбора

вначале подержи в руках аппараты, я для примера когда взял 350 то не сразу смог понять где там "спусковая кнопка"Держал в раках оба. 350-й не пугает, хотя 70-й конечно удобней. Но это ведь мелочь. Меня больше интересует сравнение по параметрам "скорострельность", "автофокус", "шумливость". Кстати, когда снимал Соней, то только на ISO 100. Если я правильно помню, у Никона ISO начинается с 200?просто для моей руки ручка у того же никона 50 и 70 и кэнона 20 намного удобнее.
На данный момент есть 4 зеркалки которые все вечно между собой сравнивают, если бы были какие то разительные преимущества у одной из них об этом бы все трубили, на мой взгляд они все примерно одинаковы вот смотрите сами одно из таких сравнений
Определитесь с тем что вам нужно и выбирайте
Определитесь с тем что вам нужно и выбирайте
да, у никона исо начинается с 200.
У меня обычно на D70 рабочие
значения исо в пределах от
400 до 800.
У меня обычно на D70 рабочие
значения исо в пределах от
400 до 800.
vorakam
activist
да, у никона исо начинается с 200.А можно в личку несколько фоток с ИСО 400-800?
У меня обычно на D70 рабочие
значения исо в пределах от
400 до 800.
На данный момент есть 4 зеркалки которые все вечно между собой сравнивают, если бы были какие то разительные преимущества у одной из них об этом бы все трубили, на мой взгляд они все примерно одинаковы вот смотрите сами одно из таких сравненийДа, спасибо за ссылку. Но я ее уже сам нашел вчера. Перечитал вдоль и поперек. Только это все теория. Это как знакомство по объявлению. А форум вышел услышать + и - тех, кто практически использует эти камеры.
Определитесь с тем что вам нужно и выбирайте
Только ни Кенон 20-ка - ужасно тормозная вещ, для спортивных съёмок не подходит. С Никоном даже сравнивать - кощунство.
vorakam
activist
чёт я не понял...Не ссорьтесь, маличики:)))))) Лучше аргументы давайте
о чём это ты хотел сказать-то?
это "маньячество" называется, когда техника нравиться то все остальное отстой и убеждать бесполезно а доказательства будут всевозможные
вот по этому мир и делиться на Канонистов и Никонистов
Кэнонить или Никонить вот в чем вопрос

вот по этому мир и делиться на Канонистов и Никонистов
Кэнонить или Никонить вот в чем вопрос

Кэнонить или Никонить вот в чем вопрос:))))))))))))) Гамлет отдыхает!!!!!![]()
хех, ну не стоит всех под одну
гребЁнку-то. У любого вещи всегда
есть как сильные стороны, так и слабые.
Какие стороны проявятся больше, какие
меньше - это уже зависит от умений
того, в чьих руках вещЧь оказалася %)
когда я и выбирал Никон или Кэнон,
20-ки в городе ещё не было, да и стоила
она не по карману для меня в то время.
Так что выбор был у меня прост:
- D70 отвечал всем моим запросам.
- кэнон 300D отметался напрочь, хоть и был дешевле никона, соответственно доступнее, но его возможностей мне явно не хватило бы и на тот момент. Ну не лежала у меня душа к 300-ке с самого начала - обкоцано все до невозможности.
- кэнон 10D был дороговат
- брать цифрокомпакт из той же ценовой категории, что и Nikon D70 или Canon 300D не имело смысла. Не в обиду обладателям цифрокомпактов, но они и на сегодняшний день пока далеки от цифрозеркалки.
Так что выбор пал на D70. Выбирай я сееб камеру сегодня, то скорее всего взял бы Canon. И даже несмотря на то, что у меня к Nikon уже есть боле-менее рабочий набор оптики, я бы не отказался приобрести себе Сanon 20D... И снимать с 2-мя камерами... Но эт так. Мечты "идиота" ))))
гребЁнку-то. У любого вещи всегда
есть как сильные стороны, так и слабые.
Какие стороны проявятся больше, какие
меньше - это уже зависит от умений
того, в чьих руках вещЧь оказалася %)
когда я и выбирал Никон или Кэнон,
20-ки в городе ещё не было, да и стоила
она не по карману для меня в то время.
Так что выбор был у меня прост:
- D70 отвечал всем моим запросам.
- кэнон 300D отметался напрочь, хоть и был дешевле никона, соответственно доступнее, но его возможностей мне явно не хватило бы и на тот момент. Ну не лежала у меня душа к 300-ке с самого начала - обкоцано все до невозможности.
- кэнон 10D был дороговат
- брать цифрокомпакт из той же ценовой категории, что и Nikon D70 или Canon 300D не имело смысла. Не в обиду обладателям цифрокомпактов, но они и на сегодняшний день пока далеки от цифрозеркалки.
Так что выбор пал на D70. Выбирай я сееб камеру сегодня, то скорее всего взял бы Canon. И даже несмотря на то, что у меня к Nikon уже есть боле-менее рабочий набор оптики, я бы не отказался приобрести себе Сanon 20D... И снимать с 2-мя камерами... Но эт так. Мечты "идиота" ))))
VVlad
experienced
- D70 отвечал всем моим запросам.Не в качестве повода для флейма, а сугубо из интереса:
- кэнон 300D отметался напрочь, хоть и был дешевле никона, соответственно доступнее, но его возможностей мне явно не хватило бы и на тот момент.
А что именно такого, отсутствующего в 300D, тебе не хватало в тот момент как воздух? За себя скажу - почувствовал себя ущербно лишь раз - ввиду идиотской реализации следящего автофокуса в моем 300D. По всему прочему - прошивка от Васи рулит...

ну а на шутку надеюсь никто не обидиться

>>А что именно такого, отсутствующего в 300D, тебе не хватало в тот момент как воздух?
глянув после 70-ки на возможности по
настройке параметров для съёмки я был
в ужасе от того, что ТАМА ПОЧТИ НИЧЕГО НЕТУ!!! )))) есть, но тааааакой минимум, а отсутствие точечного экспозамера и вовсе поставило крест на 300-ке в моём понимании. НО повторюсь, снимает не камера, а человек. И отчень много снимков замечательных сделано и делается именно на 300-ке. Да и потом 300-ка в руке весьма удобно сидит, не в пример 350-ке. Но вот не моя это камера и всё тут.
Мне хотелось получить камеру, у которой богатый потенциал возможностей для своего роста, камеру, которую удобно использовать как для постановочной, так и репортажной и жанровой съёмок.
глянув после 70-ки на возможности по
настройке параметров для съёмки я был
в ужасе от того, что ТАМА ПОЧТИ НИЧЕГО НЕТУ!!! )))) есть, но тааааакой минимум, а отсутствие точечного экспозамера и вовсе поставило крест на 300-ке в моём понимании. НО повторюсь, снимает не камера, а человек. И отчень много снимков замечательных сделано и делается именно на 300-ке. Да и потом 300-ка в руке весьма удобно сидит, не в пример 350-ке. Но вот не моя это камера и всё тут.
Мне хотелось получить камеру, у которой богатый потенциал возможностей для своего роста, камеру, которую удобно использовать как для постановочной, так и репортажной и жанровой съёмок.
http://www.thg.ru/consumer/20050720/index.html
лично для меня размеры и управляемость 350 после 70ки непреемлемы, некомфортная она, и вся такая пластмассовая, несерьезная.. маленькая и неудобная. а технические различия все это фигня, смотрети на линзы.. какого производителя вы будете покупать в будущем и на комфорт работы с камерой. + оптика для 8мп нужна более дорогая и качественная
лично для меня размеры и управляемость 350 после 70ки непреемлемы, некомфортная она, и вся такая пластмассовая, несерьезная.. маленькая и неудобная. а технические различия все это фигня, смотрети на линзы.. какого производителя вы будете покупать в будущем и на комфорт работы с камерой. + оптика для 8мп нужна более дорогая и качественная
>>А что именно такого, отсутствующего в 300D, тебе не хватало в тот момент как воздух?такая же фигня )
отсутствие точечного экспозамера и вовсе поставило крест на 300-ке в моём понимании.
> Только ни Кенон 20-ка - ужасно тормозная вещ, для спортивных съёмок не подходит
Откуда интересно такое мнение? 20-кой снимают спорт прекрасно, и скорострельность у нее выше.
Откуда интересно такое мнение? 20-кой снимают спорт прекрасно, и скорострельность у нее выше.
> оптика для 8мп нужна более дорогая и качественная
Если выжимать все 8мп в профессиональном качестве, то да. Но при одинаковой оптике 8мп даст больше деталей, а чтобы полностью раскрыть потенциал камеры, то хоть для Кэнона, хоть для Никона потребуется объектив дороже, чем тушка.
Если выжимать все 8мп в профессиональном качестве, то да. Но при одинаковой оптике 8мп даст больше деталей, а чтобы полностью раскрыть потенциал камеры, то хоть для Кэнона, хоть для Никона потребуется объектив дороже, чем тушка.
> оптика для 8мп нужна более дорогая и качественнаяох лень много писать но это не так, 8мп может дать более точную передачу цвета в деталях, но никак ни самих деталей, разрешающей способности у дешевой оптики не хватит чтобы покрыть 8мп, даже 6 мп! разрешающая способность хорошей оптики окола 40-50lp/mm в центре, у зумов по краям разрешение стабильно падает, в пикселах это примерно 100px/mm, посчитайте разрешение компактной 6 мегапиксельной матрицы на 1мм..
Если выжимать все 8мп в профессиональном качестве, то да. Но при одинаковой оптике 8мп даст больше деталей, а чтобы полностью раскрыть потенциал камеры, то хоть для Кэнона, хоть для Никона потребуется объектив дороже, чем тушка.

VVlad
experienced
отсутствие точечного экспозамера и вовсе поставило крест на 300-ке в моём понимании.Мдя... А ты уверен, что смотрел именно 300D? Есть точечный, и я им успешно пользуюсь

Вы об этом?:
Матрица: CMOS-датчик (22.7x15.1 мм) 6.5 Мп (6.3 эфф.)
Разрешение: 3072x2048
Объектив: байонет Canon EF/EF-S (кроп-фактор 1.6)
Матрица: CMOS-датчик (22.7x15.1 мм) 6.5 Мп (6.3 эфф.)
Разрешение: 3072x2048
Объектив: байонет Canon EF/EF-S (кроп-фактор 1.6)
> Только ни Кенон 20-ка - ужасно тормозная вещ, для спортивных съёмок не подходит
Сори... ам толстый сори...
В торопях перепутал модели хотел сказать про 300.
Конечно-же это камеры разного класса.
Сори... ам толстый сори...
В торопях перепутал модели хотел сказать про 300.
Конечно-же это камеры разного класса.
размер 6-ти мегапиксельной матрицы от sony, та что в d70 15,6х23,4 мм... разрешение 2000х3000 получается 128тчк/мм , матрица canon еще меньше, соответсвенно разрешение еще больше.. 8мп увеличивают разрешение еще на 20%
вы наверно путаете точечный замер с частичным, даже не частичным а как его называют - оценочный замер, привязываемый к любой точке фокуса, это разные вещи.. а точечного в 300d нетотсутствие точечного экспозамера и вовсе поставило крест на 300-ке в моём понимании.Мдя... А ты уверен, что смотрел именно 300D? Есть точечный, и я им успешно пользуюсь![]()
вы наверно путаете точечный замер с частичным, даже не частичным а как его называют - оценочный замер, привязываемый к любой точке фокуса, это разные вещи.. а точечного в 300d нетМдя... Фотографировал, фотографировал и на тебе - нету


Для сведения: в тех Canon'ах, с которыми мне приходилось иметь дело (их было, минимум, три зеркалки) есть кнопка * - суть - фиксация экспозиции. Экспозиция определяется по центральной точке фокусировки. Суть - точечный замер, что называется, on demand. Разумеется, если инструкцию по диагонали читать ;)... Я вот, например, взяв после своих Canon'ов в руки D70 долго удивлялся, как можно было ухитриться сделать управление столь неудобным

Так чта, поклеп-с...
Кстати, об инструкциях: в каждой из них присутствует таблица, в которой черным по белому написано в каких режимах и при каких условиях конкретный режим замера работает.Режимов всего три и точечный среди них присутствует. Со ссылкой на кнопу *...
ох.. вы просто не в курсе что такое точечный замер из-за того что со всякими canonами общаетесь. суть точечного замера - замерить точку! (условно 1% от кадра) в выбраной точке фокусировке.вы наверно путаете точечный замер с частичным, даже не частичным а как его называют - оценочный замер, привязываемый к любой точке фокуса, это разные вещи.. а точечного в 300d нетМдя... Фотографировал, фотографировал и на тебе - нетуВы только громко об этом в тусовке Canon'истов не говорите - затопчут
Для сведения: в тех Canon'ах, с которыми мне приходилось иметь дело (их было, минимум, три зеркалки) есть кнопка * - суть - фиксация экспозиции. Экспозиция определяется по центральной точке фокусировки. Суть - точечный замер, что называется, on demand. Разумеется, если инструкцию по диагонали читать ;)... Я вот, например, взяв после своих Canon'ов в руки D70 долго удивлялся, как можно было ухитриться сделать управление столь неудобным
Так чта, поклеп-с...
давайте сходим на canon.ru и посмотрим.. в 300d да впрочем как и в 350d есть оценочный, частичный и центрально-взвешенный интегральный, точечного там нет! : )) частичный это не точечный. точечный замер в d70 замеряет на площади около 1% от всего кадра в выбраной точке фокусировки, то, что вы называете точечным у 300d замеряет на площади 9% в центре кадра и называется он частичный замер
чисто просто из описания характеристик...
по Canon 300D:
Режимы замера:
- TTL-замер с полностью открытой диафрагмой при помощи 35-зонного кремниевого фотоэлемента, оценочный замер, частичный замер, центрально-взвешенный замер
по Nikon D70:
3 режима TTL замера:
- 3D цветовой матричный замер (объективы G и D типов), цветовой матричный замер (другие объективы со встроенным микропроцессором), замер выполняется при помощи 1005 RGB сенсора
- Центрально взвешенный: вес в 75% присваивается кругу диаметром 6, 8, 10 или 12 мм в центре кадра
- Точечный: замер производится в круге диаметром 2.3 мм (1% от площади всего кадра), расположенном в центре выбранной зоны фокусировки
Возможна блокировка экспозиции
по Canon 300D:
Режимы замера:
- TTL-замер с полностью открытой диафрагмой при помощи 35-зонного кремниевого фотоэлемента, оценочный замер, частичный замер, центрально-взвешенный замер
по Nikon D70:
3 режима TTL замера:
- 3D цветовой матричный замер (объективы G и D типов), цветовой матричный замер (другие объективы со встроенным микропроцессором), замер выполняется при помощи 1005 RGB сенсора
- Центрально взвешенный: вес в 75% присваивается кругу диаметром 6, 8, 10 или 12 мм в центре кадра
- Точечный: замер производится в круге диаметром 2.3 мм (1% от площади всего кадра), расположенном в центре выбранной зоны фокусировки
Возможна блокировка экспозиции
Уговорили, будь по вашему, частичный. Действительно попутал. Но несчастным себя оттого не чувствую

что даёт конкретно мне точечный
замер, так это к примеру правильно
проэкспонированное лицо, которое
является самым светлым элементом на
большом тёмном фоне окружения. Если пользовать другие типа экспозамера, то они дадут выжженое пятно на месте лица при условии, что я не вношу экспокоррекцию....
замер, так это к примеру правильно
проэкспонированное лицо, которое
является самым светлым элементом на
большом тёмном фоне окружения. Если пользовать другие типа экспозамера, то они дадут выжженое пятно на месте лица при условии, что я не вношу экспокоррекцию....
насчёт удобства кнопок управления,
тут да, соглашусь с тобой, что у
кенона как-то эргономичнее всё сделано
мне раньше казалось. Сейчас же
я привык к D70
тут да, соглашусь с тобой, что у
кенона как-то эргономичнее всё сделано
мне раньше казалось. Сейчас же
я привык к D70

VVlad
experienced
В принципе понятно. Ситуация, приведенная в качестве аргумента - да, вполне возможна. Но таких сюжетов - один на тысячу. При условии, что снимаешь на цифру в RAW, при пользовании частичным замером (9% от площади кадра), вероятность получения кадра, безнадежно испорченного не так уж и велика...
А в целом - соглашусь
А в целом - соглашусь
В принципе понятно. Ситуация, приведенная в качестве аргумента - да, вполне возможна. Но таких сюжетов - один на тысячу. При условии, что снимаешь на цифру в RAW, при пользовании частичным замером (9% от площади кадра), вероятность получения кадра, безнадежно испорченного не так уж и велика...это смотря что фотографировать, для пейзажиста может и один на две тысячи, если вы увлеаетесь портретом всерьез, или чаще фотографируете в сложных условиях (в помещениях, вечером, ночью и т.д.) или вы репортер, то без точечного замера ваша жизнь осложнится
А в целом - соглашусь



ну каждый снимает больше чего-то, а чего-то меньше. В моём случае (репортажная съёмка) ситуаций, когда такой вариант важен, случается чаще.
Среди знакомых с кэноном 20-кой тоже как-то преобладает использование точечного экспозамера. По крайней мере можно самому подсчитать экспопары, сделав замеры по самому яркому и самому тёмному месту снимка к примеру. Просто мне как-то чаще приходится снимать в режиме "М", а не в "А","S","P"...
А тут уж сам бог (наверно) велел использовать не интегральные методы замера, а те, что сам просчитываешь/замеряешь...
Среди знакомых с кэноном 20-кой тоже как-то преобладает использование точечного экспозамера. По крайней мере можно самому подсчитать экспопары, сделав замеры по самому яркому и самому тёмному месту снимка к примеру. Просто мне как-то чаще приходится снимать в режиме "М", а не в "А","S","P"...
А тут уж сам бог (наверно) велел использовать не интегральные методы замера, а те, что сам просчитываешь/замеряешь...
dimon1970
activist
а какой смыс в хорошо проработанном лице если оно приэтом занимает менее 9% кадра? частичный замер с этой задачей справляется лехко
а какой смыс в хорошо проработанном лице если оно приэтом занимает менее 9% кадра? частичный замер с этой задачей справляется лехкоАбсолютно согласен, хотя получится весьма странный по композиции кадр на котором лицо занимает менее 9% кадра, проэкспонировано правильно, а все остальное завалено, или темнее или светлеее

а какой смыс в хорошо проработанном лице если оно приэтом занимает менее 9% кадра? частичный замер с этой задачей справляется лехкоа если вы фотографируете крупное лицо с большими передами в тенях и вам нужны глаза в первую очередь? или полосатый свет сквозь жалюзи.. в частичном автоматика будет решать за вас как с этим справится, в точечном вы
пример из жизни - фото лягушки вместе с отражением при большом контрасте окружающей среды
второе частичный замер замеряет центр кадра, точечный в точке фокусировке, например в боковой
> разрешающей способности у дешевой оптики не хватит чтобы покрыть 8мп, даже 6 мп
Я уже писал как-то на форуме про фиксы-полтинники. Чтобы не быть голословным, взгляните сами:
http://www.dpreview.com/reviews/nikond50/page23.asp
Думаю, что даже со среднебюджетным зумом разница будет заметна.
Я уже писал как-то на форуме про фиксы-полтинники. Чтобы не быть голословным, взгляните сами:
http://www.dpreview.com/reviews/nikond50/page23.asp
Думаю, что даже со среднебюджетным зумом разница будет заметна.
> разрешающей способности у дешевой оптики не хватит чтобы покрыть 8мп, даже 6 мпне совсем корректное сравнивать разный размер изображения и разный кроп на одном растоянии съемки, сравнивать нужно в одном мастштабе, пододвинтесь с d70 поближе к сцене, чтобы 3008 x 2000 от d70, совпадало с центром 3456 x 2304 от 350d, что будет тогда?
Я уже писал как-то на форуме про фиксы-полтинники. Чтобы не быть голословным, взгляните сами:
http://www.dpreview.com/reviews/nikond50/page23.asp
Думаю, что даже со среднебюджетным зумом разница будет заметна.
> пододвинтесь с d70 поближе к сцене ... что будет тогда?
Тогда это уже будет жульничество
Или фотограф должен запомнить "золотое правило" - снимая D70, подойди на два шага ближе?
Сравнивают не количество деталей в расчете на пиксел изображения, а количество деталей в изображении идентичной сцены. Там где мегапикселы "дутые", мелкие детали все равно не видны. Ну а в идеале с приростом мегапикселей идет пропорциональный прирост детализации. Наш случай - где-то посерединке. Один пиксел на 350D может и не так хорош, как один пиксел на D70, зато за счет их большего количества результат оказывается лучше.
P.S. Я лично не считаю что разница на пиксельном уровне - это существенный фактор, потому что это никак не отражается на качестве картинки в целом. Чтобы заметить разницу в реальной жизни, нужно или печатать на формате большем, чем А4, или увеличивать (как мы видели на примере) достаточно сильно.
Тогда это уже будет жульничество


P.S. Я лично не считаю что разница на пиксельном уровне - это существенный фактор, потому что это никак не отражается на качестве картинки в целом. Чтобы заметить разницу в реальной жизни, нужно или печатать на формате большем, чем А4, или увеличивать (как мы видели на примере) достаточно сильно.
> пододвинтесь с d70 поближе к сцене ... что будет тогда?это не жульничество это будет правильное сравнение если сравнивать детализацию о которой мы говорим, или о которой я говорил приводя примеры с разрешающей способностью оптики.. а так сравнивается только размер картинки.
Тогда это уже будет жульничество![]()
с таким же успехом можно сравнить 50mm и 70mm и сказать, что 70mm дает больше деталей
