На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Проблемы с гарантийным ремонтом видекамеры
1356
4
Сepeгa
activist
Добрый день
Знакомый купил видекамеру Sony miniDV в Байте в мае, через несколько месяцев перестал работать порт FireWire, отнес камеру по гарантии в сервисный центр. В сервисном центре ему заявили что в камере имются внутренние механические повреждения и гарантийный ремонт производиться не будет.
Друг уверяет что камеру не разбирали, не кидали, в походы не брали и т.д.
Как быть?
Я думаю сервисный центр не прав - может кто нибудь подсказать координаты общества защиты прав потребителей в Новосибирске или какой либо план действий по устранению инцидента.
Знакомый купил видекамеру Sony miniDV в Байте в мае, через несколько месяцев перестал работать порт FireWire, отнес камеру по гарантии в сервисный центр. В сервисном центре ему заявили что в камере имются внутренние механические повреждения и гарантийный ремонт производиться не будет.
Друг уверяет что камеру не разбирали, не кидали, в походы не брали и т.д.
Как быть?
Я думаю сервисный центр не прав - может кто нибудь подсказать координаты общества защиты прав потребителей в Новосибирске или какой либо план действий по устранению инцидента.
Абреса обществ защиты прав потребителей в ДубльГисе имеются. Можно обращаться по месту жительства или продажи.
Если не согласен с СЦ, то только независимая экспертиза может разрешить спор. По закону делается за счет продавца, в последствии издержки за счет виновной стороны. Но в этом минус есть, если за счет продавца, то он может найти нужный ему "независимый" СЦ.
Так что я думаю или попробовать договорится с продавцом, или его попугать... Если не поможет, то путь один, в независимую экспертизу!
Если не согласен с СЦ, то только независимая экспертиза может разрешить спор. По закону делается за счет продавца, в последствии издержки за счет виновной стороны. Но в этом минус есть, если за счет продавца, то он может найти нужный ему "независимый" СЦ.
Так что я думаю или попробовать договорится с продавцом, или его попугать... Если не поможет, то путь один, в независимую экспертизу!
Не тяни время, сразу обращайся в защиту прав потребителей.... а там уточняй все свои вопросы....
Я также столкнулся с гар. ремонтом в Фото-Лэнде.... Жду результаты
Я также столкнулся с гар. ремонтом в Фото-Лэнде.... Жду результаты
Я также столкнулся с гар. ремонтом в Фото-Лэнде.... Жду результатыс вашей новой соней чтоли?