народ хочет разнообразия.... так что надо придумывать что-то интересное... думаю, что любые предложения будут рассмотрены и при желании воплощены
так что ждем идей
так что ждем идей
может тогда для полного экстрима по тунелю метромоста?
может тогда для полного экстрима по тунелю метромоста?точно!одна команда по метромосту, вторая-по тоннелю,третья-вплавь:)
Дааа, как в анекдоте "Палок не нашел! Пришлось досками!"
Я готов участвовать в чем угодно если будет интерес и время. И как фотограф и как "жюрист"
Задание для одного и особенно на время конечно интереснее.
Для пробы можно заранее предупредить народ, выбрать жюри, дать тему (тут же на форуме) срок установить например сутки и потом смотреть на размещенные на этом же сайте выполненные задания. Но естественно нужно группа инициативная которая бы просто для порядку все описала.
Давайте попробуем
Задание для одного и особенно на время конечно интереснее.
Для пробы можно заранее предупредить народ, выбрать жюри, дать тему (тут же на форуме) срок установить например сутки и потом смотреть на размещенные на этом же сайте выполненные задания. Но естественно нужно группа инициативная которая бы просто для порядку все описала.
Давайте попробуем
ННП
Идея здравая. Лучше, IMHO, приурочить к очередной встрече.
Встретились утром, методом тайного голосования выбрали тему из нескольких, определенных заранее групповым мозговым штурмом тут, например, на форуме. Разбрелись, встретились вечером, сдали секунданту результаты. Потом результаты вывешиваются для всенародного обозрения. Открытым голосованием (с условием за себя не голосовать, если че) выбираем победителя.
Кстати, могу выступить спонсором. Уже месяц лежит, протухает, купон от Фотоленда на 500 р. фоток. Сам фоты в лабе не печатаю, срок окончания действия - 31 мая. Жалко будет, если пропадет. А так - реальный интерес :). Но учитывая срок действия этого купона, нужно думать быстро.
Идея здравая. Лучше, IMHO, приурочить к очередной встрече.
Встретились утром, методом тайного голосования выбрали тему из нескольких, определенных заранее групповым мозговым штурмом тут, например, на форуме. Разбрелись, встретились вечером, сдали секунданту результаты. Потом результаты вывешиваются для всенародного обозрения. Открытым голосованием (с условием за себя не голосовать, если че) выбираем победителя.
Кстати, могу выступить спонсором. Уже месяц лежит, протухает, купон от Фотоленда на 500 р. фоток. Сам фоты в лабе не печатаю, срок окончания действия - 31 мая. Жалко будет, если пропадет. А так - реальный интерес :). Но учитывая срок действия этого купона, нужно думать быстро.
Омичка
member
извините, что автор пропал.
мы переезжаем. поэтому общение с металлическим другом ПК затруднено.
Есть пара вопросов и замечание.
Вопрос такой – команда не привязана к конкретному фотоаппарату, как я поняла? В обычном фотокроссе на команду приходится 1 фотоаппарат. Здесь возможно большее их количество. А зачем?
И еще вопрос – территория проведения ФК должна быть не слишком удалена от фотолаборатории. Чтобы все команды могли туда легко добраться. Звучало предложение организоваться на территории Зоопарка. А там неподалеку есть приличные лаборатории?
Замечание. Легче и объективнее судить когда задание едино для всех. Сравнить задание «авитаминоз» одной команды с заданием «2+2» другой команды достаточно сложно. По каким критериям? Мнения все равно разойдутся. Команды будут обижены (примеры заданий с омского ФК)
мы переезжаем. поэтому общение с металлическим другом ПК затруднено.
так... идея следующая (черновик)черновик хорош.
1. собираемся большой толпой.
2. делимся на команды по 3 чел. к примеру. Как разделиться? ну мона путём жеребьёвки.
3. от каждой команды генерится идея/задача (мона от каждого участника по теме), которая пишется на бумажке, сворачивается и кидается в шапку.
4. каждая команда вытягивает свой бумажный шарик.
5. засекается время старта и определяемся со временем окончания фотокросса - т.е. время сбора
6. все на старт )))
7. финиширование, на котором каждый участник сам или командно отбирает из отснятого от 1 до 3-х значимых снимков, которые наиболее точно-полно раскрывают тему. В итоге от команды из 3-х человек не более 9-ти снимков.
Есть пара вопросов и замечание.
Вопрос такой – команда не привязана к конкретному фотоаппарату, как я поняла? В обычном фотокроссе на команду приходится 1 фотоаппарат. Здесь возможно большее их количество. А зачем?
И еще вопрос – территория проведения ФК должна быть не слишком удалена от фотолаборатории. Чтобы все команды могли туда легко добраться. Звучало предложение организоваться на территории Зоопарка. А там неподалеку есть приличные лаборатории?
Замечание. Легче и объективнее судить когда задание едино для всех. Сравнить задание «авитаминоз» одной команды с заданием «2+2» другой команды достаточно сложно. По каким критериям? Мнения все равно разойдутся. Команды будут обижены (примеры заданий с омского ФК)
Почитал про фотокроссы и посмотрел результаты.Не согласна. Мы с мужем совместно увлекаемся фотографией уже лет пять. У нас сработанная команда. Каждый отвечает за свою часть процесса. И я не согласна участвовать одна или в команде с кем-то другим. Потому что мне удобно именно такой командой. Если тебе удобно одному – ты можешь участвовать в ФК один. Это не запрещено. К тому же, командна – это не всегда 3 фотографа. В команде нужен идейный вдохновитель, фотограф-аппаратчик, заяц-енерджайзер (порой приходится потрудиться, чтобы уговорить прохожего помочь тебе реализовать свою сумасшедшую идею). Одному человеку трудно все это сочетать.
…
P.S. Это действительно больше похоже на игры, чем на фотографию.
Я имел ввиду несколько иное мероприятие.
Что-то типа практических съемок, при ограниченном времени на одну строго заданную тему.
И не командами, а в одиночном варианте.
Потому как то что снимет команда, это одно, а то что вы сделаете каждый это совсем другое.
В качестве пояснения моей мысли.
Когда вы приходите и предлагаете себя в качестве фотографа, к примеру какому нибудь журналу, вы приходите в одиночку, а не командой. Представьте, что вы пришли командой и говорите редактору, мы команда и все съемки будем делать вместе
Далее. Я согласна, что ФК это довольно своеобразное мероприятие. И результаты, если честно, от первого ФК в Омске меня не порадовали. Присутствует большое количество одинаковых идей на одну тему (одинаковое мышление у команд). Отснятые кадры в массе своей достаточно примитивны с технической точки зрения.
НО это огромное удовольствие. И это трудно. Это реально трудно. За 5 часов отснять 10 тем. И я понимаю, почему тем так много (а не одна, как предлагается), потому что при наличии одной темы будут явные лидеры и явные аутсайдеры, что не интересно большинству участников. А при наличии 10 тем, уже довольно сложно сказать, кто лучший. Потому что ровных кадров по всем темам не получилось практически ни у кого. Всегда в команде был один-три провальных кадра, когда просто не было идей.
В заключении, могу сказать – всегда есть свобода выбора. Принимать участие или нет – дело каждого.
Новосибирсцы слишком гордые, что б так взять и сделать, как все
vasyapechen
activist
Да не гордые мы. Скоро дойдет до нас фотокросс, и будет он на том уровне, что и во всех остальных городах. Это я Вам обещаю. Возможно к началу августа, может и раньше.
И еще вопрос – территория проведения ФК должна быть не слишком удалена от фотолабораторииА ноутбук??
Звучало предложение организоваться на территории ЗоопаркаИмхо плохая идея замученных животных фотать... еще хуже чем зэков...
а ты в курсе, что в зоопарке водятя не только животные за клеткой, но еще и приматы, которые приходят на них посмотреть
Животных и людей надо снимать в естественной среде обитания!
насчёт ФК - мне на данный момент расхотелось участвовать в нём. Мой черновой вариант не похож на фотокросс, каковой он есть на самом деле. И подразумевал несколько иное, то, что ближе к тому, что предложил Валера, а именно:
>>Что-то типа практических съемок, при ограниченном времени на одну строго заданную тему. И не командами, а в одиночном варианте.
и Валерин вариант мне сейчас ближе. Так что мои извинения, но тема ФК в чистом виде мне на данный момент не интересна. Валера верно заметил - что если куда-то приходишь, то приходишь не командой, а один - один во множестве ролей, когда ты и идейный вдохновитель, и фотограф эээ аппаратчик, и заяц-енерджайзер и ещё много-много-кто...
>>Что-то типа практических съемок, при ограниченном времени на одну строго заданную тему. И не командами, а в одиночном варианте.
и Валерин вариант мне сейчас ближе. Так что мои извинения, но тема ФК в чистом виде мне на данный момент не интересна. Валера верно заметил - что если куда-то приходишь, то приходишь не командой, а один - один во множестве ролей, когда ты и идейный вдохновитель, и фотограф эээ аппаратчик, и заяц-енерджайзер и ещё много-много-кто...
Да конечно лучше к встрече это все приурочить, такк как тут разброд и шатание тока будет.
Зоопарк хорошее место это точно, и сюжетов там уйма.
Так что давайте ближе к встрече планировать.
Зоопарк хорошее место это точно, и сюжетов там уйма.
Так что давайте ближе к встрече планировать.
RA
activist
не красиво, space, не красиво... как так расхотелось? никаких расхотелось!!! будешь участвовать!!! у нас есть время, чтобы обговорить все правила новосибирского фотокросса... так что полагаю, что надо высказывать все свои пожелания, а перед встречей все сопоставим, проанализирцем и сделаем так, чтобы всем было интересно... а вот тоже за "одиночное" (по крайней мере "парное") участие в кроссе
Главное идея, а уж сделам как нам будет интереснее, нам же участвовать, а не комуто другому.
Почитал сайт - что бы провести "фотокросс" - надо подвязываться под условия организаторов, выступать под его именем, автор идеи фотокросса является твоим представителем в Москве и в журнале т.д. и т.п. - в общем сильно уж все "маркетингово ориентированное" для гордых новосибирцев! - :)ведь они к тому же умные у них есть Академгородок и скоро будет Технопарк!
Поэтому, никто не в силах запретить акцию, которую предлагает Space, но так как это не "фотокросс" - а что-то принципиально иное - значит и связи нет, значит и называтся он будет
"SPACE CROSS"
И будет представлять собой собственный НСКий "фестиваль - конкурс" фотографии и с тем же успехом он сможет консолидированно присылать работы участников и репортажи о мероприятийи в it и фотожурналы России!
готов участвовать и посильно содействовать!
Поэтому, никто не в силах запретить акцию, которую предлагает Space, но так как это не "фотокросс" - а что-то принципиально иное - значит и связи нет, значит и называтся он будет
"SPACE CROSS"
И будет представлять собой собственный НСКий "фестиваль - конкурс" фотографии и с тем же успехом он сможет консолидированно присылать работы участников и репортажи о мероприятийи в it и фотожурналы России!
готов участвовать и посильно содействовать!
А теперь прочитай что ты писал и предлагал сам в начале топика. Получается болтать ты мастер...
точно подметили
НО...
1. форум - место где мона поболтать
2. моё черновое описание никак не стыкуется с тем, что лежит в основе мероприятия под названием "фотокросс". Перечитайте описанное мной и что пишут на фотокроссовых сайтах и почувствуйте разнитцу
НО...
1. форум - место где мона поболтать
2. моё черновое описание никак не стыкуется с тем, что лежит в основе мероприятия под названием "фотокросс". Перечитайте описанное мной и что пишут на фотокроссовых сайтах и почувствуйте разнитцу
УРА!
Движение новосибирского фотокросса началось. Теперь и наш город участвует в этом. Вся интересующая информация находится на официальном сайте новосибирского фотокросса
Движение новосибирского фотокросса началось. Теперь и наш город участвует в этом. Вся интересующая информация находится на официальном сайте новосибирского фотокросса
хоть и сыро у вас там всё ещё, но зарегились. видимо первые