Canon 20D
1772
11
vasyapechen
activist
Всем привет. Обращение, собственно, к пользователям сей камеры. Уважаемые владельцы, или когда-либо пользователи фотоаппарата Canon 20D, подскажите, плиз, как синхронизировать удаленные вспышки с этим фотоаппаратом не докупая фирменных аксессуаров? Буду очень признателен.
Anomander
guru
Сразу предупрежу, что сам я этого никогда не делал.
На аппарат устанавливется 550EX или 580EX, которая работает как "мастер". Другие вспышки можно настроить как удаленные "слейв".
Сама тушка как "мастер" работать не может, во всяком случае без "фирменных акскссуаров" типа ST-E2.
На аппарат устанавливется 550EX или 580EX, которая работает как "мастер". Другие вспышки можно настроить как удаленные "слейв".
Сама тушка как "мастер" работать не может, во всяком случае без "фирменных акскссуаров" типа ST-E2.
vasyapechen
activist
Спасибо, я примерно так себе это и представлял. Вобщем если поставить на него ОРИГИНАЛЬНУЮ вспышку, то можно запустить что угодно. Главное отключать предымпульс у вспышки (если таковой у нее вообще имеется), и направить вспышку вверх, чтобы не было паразитической засветки в лоб.
Но! Если мне нужен свет помощнее оригинальных, и по функциональнее, в плане работы в студии, то если у меня нет нефтяной вышки, то у меня ничего не получится?!Дороговатая у этой модели синхронизация выходит.
Но! Если мне нужен свет помощнее оригинальных, и по функциональнее, в плане работы в студии, то если у меня нет нефтяной вышки, то у меня ничего не получится?!Дороговатая у этой модели синхронизация выходит.
Если работать в студии, то, насколько я понимаю, нет необходимости делать "синхронизхацию по мощности". Можно просто установить на башмак камеры любую НИЗКОВОЛЬТОВУЮ вспышку.
К ведомым же вспышкам подключить самые простые синхронизаторы (по первому пыху).
Мой совет (как и идея использовать оригинальную вспышку как запускающую) имеет тот недостаток, что засветка все равно будет (хоть и не в лоб), что не всегда есть гуд. Чтобы от этого избавиться, заклеивают окно вспышки, стоящей на башмаке, куском незасвеченной и проявленной слайдовской пленки соответствующих размеров (он почти не пропускает видимый свет, но пропускает свет в ИК-диапазоне, на который синхронизатор все равно сработает).
К ведомым же вспышкам подключить самые простые синхронизаторы (по первому пыху).
Мой совет (как и идея использовать оригинальную вспышку как запускающую) имеет тот недостаток, что засветка все равно будет (хоть и не в лоб), что не всегда есть гуд. Чтобы от этого избавиться, заклеивают окно вспышки, стоящей на башмаке, куском незасвеченной и проявленной слайдовской пленки соответствующих размеров (он почти не пропускает видимый свет, но пропускает свет в ИК-диапазоне, на который синхронизатор все равно сработает).
tpi
guru
У Кэнонистов отпуск что ли..?
Главное отключать предымпульс у вспышки (если таковой у нее вообще имеется), и направить вспышку вверхТо что видел со стороны, кэновские вспыхи синхронизируюся друг с другом и ИК каналу, ни чего отключать не надо, токо на один канал настроить. Конкретные модели, которые могут быть мастером или ведомыми надо уточнить.
vasyapechen
activist
Про НИЗКОВОЛЬТНУЮ - понятно, а будет ли она работать на нем? У кого есть опыт? Если она будет на нем работать, то проблемы собственно и нет! В таком случае - бюджетный выход - недорогой ИК синхронизатор, который помогает избежать поиски и проявку позитинвной цветной пленки, и который устанавливается на башмак фотоаппарата. Вопрос только будет ли он срабатывать. К сожалению у меня мало опыта общения с таким фотоаппаратом, но с другими, опыт показывает, что не на всех камерах работают неоригинальные аксессуары, Nikon D50 - один из них.
tpi
guru
Про НИЗКОВОЛЬТНУЮ - понятно, а будет ли она работать на нем?На такой фотик ставить левую не TTL вспышку, высшего разряда извращение
Сейчас читают
Город, в котором не хочется жить...
12767
71
Муки выбора - вспышка для Canon
2742
21
Нужен спец по фотошопу
10838
79
vasyapechen
activist
Я не собираюсь извращаться, поставив неоригинальную не ТТЛ вспышку, мне просто нужно синхронизировать фотоаппарат со студийными импульсниками, и желательно без паразитических засвечеваний. Никто, я надеюсь не будет утверждать, что в студии лучше пользоваться оригинальными Кэноновскими вспышками?
kroll
experienced
Я пожалуй буду утверждать, что в студии не используются оригинальные кэноновские вспышки.
Не буду оригинальным, если скажу, что в студии используют Бронколор, Бовенс, Элинхром, Хенсель, Програф, Рекам, Фалькон и другие.
Чтобы не было паразитических засветок - можно юзать синхрокабель. Можно купить "неродной" радиоподжиг от того же Фалькона. Ну и налеплять засвеченую пленку тоже никто не запретит.
Не буду оригинальным, если скажу, что в студии используют Бронколор, Бовенс, Элинхром, Хенсель, Програф, Рекам, Фалькон и другие.
Чтобы не было паразитических засветок - можно юзать синхрокабель. Можно купить "неродной" радиоподжиг от того же Фалькона. Ну и налеплять засвеченую пленку тоже никто не запретит.
Alexandr_Kozlov
veteran
Случайно набрел на фотосайте на эту тему http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=1385395&ref=author Люди советуют встроенную вспышку направлять прилепленным отражателем в потолок, тогда ведомые вспышки не реагируют на предимпульс.
vasyapechen
activist
Ничего подобного. 300Д, у которого предпых не отключается автор синхронизирует "варварским способом", как показано на фото (проводки торчат от горячего башмака), а на А80 у которого отключается предпых, он прицепил фольгу и направил свет тем самым вверх, чтобы не было паразитической засветки. Вот так...