Про NiMH аккумуляторы и зарядки к ним...
24876
81
kenny2007
Так 2 ампера это не непрерымный, а импульсный. Там ШИМом задается средний ток.
На форуме видел народ для Лакроса писал что импульсы по 20 милисекунд, вчера померил на IQ-328, тоже 2 ампера но импульсы по 2 милисекунды.
Мых
http://www.la-crosse.ru/zaryadnye-ustroystva/zaryadnoe-ustroystvo-la-crosse-bc-700/

TechnoLine (La Crosse для Европы), Германия
О, по этой ссылке цену снизили (по сравнению с датой когда была написана ссылка).
полторашка без экранчика и функционала - фигня.
полторашка без экранчика и функционала - фигня.
А подробнее?
http://www.dealextreme.com/p/imax-b6-2-5-lcd-rc-lipo-battery-balance-charger-100-240v-us-plug-35190

1100рублей заряжает всё что есть в природе 3вида литиевых, ион LiIon / полимер LiPo / систем123 LiFe.

показывает сколько реально принял аккумулятор, есть цикличная тренировка постоянным током.

МеталлГидриды и кадмий, заряжает по дельта-пику а не по отсечке по температуре, хотя датчик температуры присутствует тоже.
Я Вам уже отвечал по поводу использования этой зарядки для АА и ААА. Повторюсь (если модератор не убъет):
---
Заряжать по одному элементу, или включать несколько последовательно и убивать слабых т.к у нее только один канал . Это как средняя температура по больнице, один уже зарядился, а другому еще заряжаться и заряжаться. Поэтому на дельта пик первого, как и второго заряженного ей глубоко плевать, остальные то еще прибавляют напряжения.
Температрный датчик нужно клеить скотчем к какому либо элементу, т.к. он просто на проводке. А остальные как хотят, т.к. датчик тоже один.
И т.д.
после тренировки можно запросто сделать вывод какие аккумы можно смело отправлять в помойку, так как зарядка покажет сколько аккум принял ёмкости. в цепочке нормальные аккумы берут именно ту ёмкость которую имеет самый дохлый в понятии набора ёмкости...

если не насиловать аккумуляторы опуская их напряжение в связке, что мы по сути делаем всегда когда ждем по 10 секунд когда же пыха зарядится, то они прослужат долго.
Вы вроде спец, а приходится разжевывать.
Если тренировать и тестировать по одному аккумулятору, то все нормально, но долго, и поэтому так могут делать только фанаты.
чаще аккумуляторы используются по 4, значит их так и будут заряжать. В Вашей зарядке только один канал, значит аккумуляторы нужно включить последовательно, а это значит что напряжения у них сложатся.
Рассмотрим вариант для пары аккумуляторов.
Вот вы поставили аккумуляторы на разряд, а они разные не только по емкости но и по внутреннему сопротивлению (пусть даже в пределах допуска) . И вот у вас на одном наряжение уже 0,9В, а на другом 1,1В а то и больше (конечный участок особенно у хороших аккумов довольно крутой) , т.е. зарядка видит что среднее напряжение 1,0В и продолжая процесс начинает убивать первый аккум.
При заряде происходит аналогичная картина, один уже зарядился и пршел дельта пик, а второй еще заряжается и у него напряжение еще растет, поэтому зарядка это не увидит пока втрой не выйдет на линейный участок, т.е. вплотную не подойдет к своему дельта пик. А первый к тому времени уже получит порцию перезаряда.
При 4-х аккумуляторах это будет проявляться еще сильнее, и более слабые будут убиваться еще сильнее.
И это будет при каждом цикле.
Вам же не придет в голову включить последовательно и заряжать одновременно 10 автомобильных аккумуляторов, а для АА это почемуто считаете нормальным.
strannik
авто АКБ и так состоит из 6-ти составных батарей:улыб:
Вы вроде спец, а приходится разжевывать.
я спец 25лет электроникой занимаюсь поэтому разжевывать как происходит заряд разряд не стоило )))

просто если выбирать между двух я выбираю то что имею, так как от 4-х канальной уже давно плевался.

После процесса тренировки пишем на аккумуляторе его номинальную емкость которую он принял, и можем запросто сгруппировать близкие по значению в группы по 4, и заряжать без особых приколов Параллельно! как будто имеем D20 батарейку в 10000мА/ч зарядный ток у той зарядки 5Ампер так что слихвой покроет робитоны и прочие с ними которые максимум ампер полтора на выходе дают.

Основной момент это индикация фактической ёмкости аккумулятора. при стоимости на 300р дешевле.

По сути если мы имеем например пачку аккумов и нам пипец как надо зарядить 12 штук враз, запросто подрубаем все параллельно и заряжаем.

при емкости каждого в 2500мА допустим зарядный ток 400мА 6часов на пачку.

Причем параллельная зарядка Одинаковых по ёмкости аккумуляторов лучше чем последовательная, так как слабые звенья подтягиваются, аналогично и на разряде при тренировке...

Если вы хотите опровергнуть мои слова я могу показать красный диплом НГУ :смущ:
Причем параллельная зарядка Одинаковых по ёмкости аккумуляторов лучше чем последовательная, так как слабые звенья подтягиваются, аналогично и на разряде при тренировке...

Если вы хотите опровергнуть мои слова я могу показать красный диплом НГУ :смущ:
Диплом дипломом, а при одинаковой емкости у аккумов разное внутреннее сопротивление (и чем больше циклов они прошли, тем больше эта разница), и при парралельной зарядке они соответственно будут получать разный ток. А значит опять будут перезаряженные и "побитые".
Мой выбор завершен, вернувшись сегодня из мини-отпуска обнаружил что стал обладателем зарядки TechnoLine BC-700
Проверил ее в действии на аккумуляторах Eneloop XX 2500, а так же Eneloop HR6, уря, она полностью меня устраивает:улыб:
Если кого что заинтересует по данному вопросу пишите
Народ у кого есть аккумуляторы металл гидридные - чисто ради эксперимента 4 штуки подгоните, я свои просто выкинул 3 года назад.

Хочется всетаки провести тесты независимые каких либо аккумуляторов.
табличку и результаты выложу на всеобщее...

Методы и способы зарядки программным зарядчиком.
А тесты на что собираешься делать?
Результат же еще будет зависить от марки и возраста аккумуляторов.
тест на то что параллельная зарядка не хуже одиночной.

1 цикл тестов для тренировки 5 разрядов 5 зарядов ток 200 мА

2 разряд 0.5 мА в цепочке по 4 штуки

3 заряд параллельно 4 штуки током 1А @ 250мА на каждый

опять 2 3 пункты раз 5 , далее тест остаточной ёмкости после зарядки, т.е. измерение сколько каждый аккум отдаст после таких режимов.

потом тоже самое только для одного аккумулятора в пачке.

между циклами заряд разряд выдержка 2 часа.


поэтому интерес есть хотябы парочку аккумов разных производителей испытать.

хвалёные энелупы допустим если ктото даст, например джипишки какиенибудь, дешовые камелионы и ченить фуфелное типа космоса.
5 циклов по 2,3 могут еще не показать. Вот циклов 50, другое дело.
Павел Сергеевич
хвалёные энелупы допустим если ктото даст, например
Здесь видел не дорого - energy4people.ru.
А так энелупы продаются заряженые на полную емкость.
tpi
Здесь видел не дорого - energy4people.ru.
А так энелупы продаются заряженые на полную емкость.
В Техносити дешевле, а на Новосибирских форумах еще дешевле. Так что можно сказать - по ссылке дорого.
Все предзаряженные аккумуляторы поставляются заряженными примерно на 75% от номинала. На полную никто из производителей на заряжает.
strannik
Похоже в ТС дешевле, так как по ссылке цена за 1 штуку.

Насчет зарядки новых, у меня SANYO Eneloop HR-3UTGA при паспортной емкости 2000mAh, после покупки все 4 штуки были больше 1900mAh, а это больше 95%.
ну у меня только вопрос был кто может дать погонять на неделю допустим 4 штуки. хочется иметь доказательную базу по поводу параллельной зарядки.
tpi
у меня SANYO Eneloop HR-3UTGA при паспортной емкости 2000mAh, после покупки все 4 штуки были больше 1900mAh, а это больше 95%.
Как и чем мерил?
у меня например зарядка показывает с точностью до 1мА/ч ёмкость которая отдана аккумулятору и какую он отдал при разряде, если ёмкости совпали на 90% т.е. отдано 1200 а принято 1000 то значит гарантированно 1050 аккум выдаст в пределах рабочего режима, т.е. не выходя за грань переразряда.

Как и чем мерял tpi интересно, потому как если делать измерения тока и напряжения по точкам то прийдется брать интегралл по dt что в тетрадке былобы ниайс.
Павел Сергеевич
Новые SANYO Eneloop HR-3UTGA вставляем на зарядку и фотаем.
tpi
Вставляем и фотаем. А дальше? Как мерил заряд который был у аккумуляторов?