На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как выжать все из бытовой цифровой видеокамеры?
1815
12
Тренер
activist
У меня Panasonic GS120
Качество он дает откровенно бытовое.
Что я делаю, чтобы добиться мало-мальской кинематографичности:
Использую штатив
Использую баланс белого
Использую формат 16:9
Убираю интерлэйс
Увеличиваю контраст (чуть чуть)
Какие есть еще приемы?
Пролистал форум ixbt.com, но там такой хаос и дикая смесь ламерских и профессиональных вопросов....
Качество он дает откровенно бытовое.
Что я делаю, чтобы добиться мало-мальской кинематографичности:
Использую штатив
Использую баланс белого
Использую формат 16:9
Убираю интерлэйс
Увеличиваю контраст (чуть чуть)
Какие есть еще приемы?
Пролистал форум ixbt.com, но там такой хаос и дикая смесь ламерских и профессиональных вопросов....
Игорь_Борисов
guru


- объязательно купить раскладной стул с надписью "Режиссер"
- обязательно купить дублежную доску - эта та, на которой мелом пишут номер дубля, потом бьют по ней и орут противным голосом - "Дубль такой то"


Тренер
activist
Уже купил!
PS Кинематографичность = художественность
PS Кинематографичность = художественность
Что значит - ВСЕ?:) Формат кадра не изменишь, то есть по любому минидивишное какчество будет в наличии. а остальное от опыта и мозгов сьемщика зависит
Насколько мне подсказывает опыт, то "кинематографичность" так же как и художественность зависят хотябы:
1-е) от хорошо продуманной идеи.
2-е) от правильно поставленной задачи.
3-е) от умения представлять процесс работы.
Всё это называется ,наверное, правильным подходом к делу кажется.
Далее: что касается самой съемки, то тут не спасет ни штатив ни формат кадра, ни баланс белого, если нет умения видеть композицию, свет, динамику происходящего!
Художественность не зависит от формата кадра, и интерполяции. Она зависит от художественного видения.
Что касается техники и обработки изображения. То тут тоже все от полета фантазии зависит. если вам нужен способ преобразования 25 кадров в секунду в 24 кадра как на кинопленке, то этих способов кажется описано достаточно в инете!
1-е) от хорошо продуманной идеи.
2-е) от правильно поставленной задачи.
3-е) от умения представлять процесс работы.
Всё это называется ,наверное, правильным подходом к делу кажется.
Далее: что касается самой съемки, то тут не спасет ни штатив ни формат кадра, ни баланс белого, если нет умения видеть композицию, свет, динамику происходящего!
Художественность не зависит от формата кадра, и интерполяции. Она зависит от художественного видения.
Что касается техники и обработки изображения. То тут тоже все от полета фантазии зависит. если вам нужен способ преобразования 25 кадров в секунду в 24 кадра как на кинопленке, то этих способов кажется описано достаточно в инете!
Вы смотрели первые короткометражки великих режиссеров? Там есть хорошо продуманная идея и прочее. Но отвратительная техника сводит все плюсы на нет.
Ну так Вы сами написали - камера бытовая.
Хотите большего - используйте (полу)профессиональную...
А так, еще побольше света можно добавить....
Что и на проф.площадках делают...
Хотите большего - используйте (полу)профессиональную...
А так, еще побольше света можно добавить....
Что и на проф.площадках делают...
Для определенных задач может и просто заливающий... А так разный - и постановочный и художественный... имхо, все как и при фотосъемке. Ну и прибамбасы похожие, за исключение вспышек есно...
за исключение вспышек есно...На вспышках построена одна очень мощная сцена в "Пиле-1"
это уже эфекты, напрямую к свету не относящиеся...
хотя я вообще-то не проф в этом деле...
хотя я вообще-то не проф в этом деле...