ФОТОГРАФ ИЩЕТ МОДЕЛЬ ДЛЯ СЪЕМОК
342314
1001
Этот топик создан для размещения информации о фотографах, которые ищут модель(моделей) для съемок. Если Вам нужна модель (девушка, женщина, бабушка, парень, мужчина, дедушка...) для съемок, то можете разместить здесь информацию:
- немного о себе (типа: я начинающий фотограф и мне нужна модель для портретных съемок ИЛИ я суперпрофессионал и мне нужна для съемок рекламы пива девушка 25-30 лет, добротная, крснощекая .....)
- ссылку на сайт с Вашими работами (чтобы потенциальные модели понимали, что Вы фотограф не только на словах ;-)))
- телефон или адрес для связи и пожелания по съемкам
Большая просьба НЕ ФЛУДИТЬ.
Удачных всем фотосессий!

Публикуйте фото размером 70-150 Кб.
Vensk
Ищу красивых, раскрепощенных девушек для фототворчества.

мои работы и контактную информацию можно посмотреть здесь - http://glebka.fotokritik.ru
ищу девушек от 16 для фотосессий, все жанры.
сайт http://photo-canon.nm.ru
модельное портфолио по запросу в Личном Сообщении.
Vensk
А почему никто не интересуется за даром ли это или еще платить придется за позёрство?....а можете потом фотками "заплатить"?
L_Pro
А почему никто не интересуется за даром ли это или еще платить придется за позёрство?....а можете потом фотками "заплатить"?
При взаимном интересе, обмен по схеме "за позёрство - фотки".
По крайней мере у меня:улыб:
По крайней мере пока :спок:
я тоже денег пока не беру так что милости просим.
Vensk
Требуется модель для участия в конкурсе в одном из общейзвестных российских изданий!
Фото будет размещено на развороте издания, примерно А2 формата.
Гонорар не гарантирую, но возможно , даже скорее всего будет.
Требования: модельная внешность, фотогеничное, интересное лицо и т.д. и т.п.
(только не надо меня спрашивать почему я в модельные агентства не обращаюсь)
Примерное время съемок - выходные следующей недели.

Заинтересовавшиеся пишите в личку , на e-mail, icq (данные есть в моем профиле)
или звоните +7 913 914 9735

Подробности обсудим.