Вот эту если не сложно
Можно (даже лучше) прямо там, да.
Можно (даже лучше) прямо там, да.
Всё хорошо,если бы девушка повернула носик чуток на камеру....Слишком рельефно смотриться щека и подбородок.
крыша то отрезана)
и смысл какой? что это фото показывает?
или все в упадке-разрухе или все цветет-зеленеет...
и лучше бы для раскрытия идеи поместить некоторый предмет...
выглядывает из-за мини-заборчика елка - напрягает
и смысл какой? что это фото показывает?
или все в упадке-разрухе или все цветет-зеленеет...
и лучше бы для раскрытия идеи поместить некоторый предмет...
выглядывает из-за мини-заборчика елка - напрягает
не мож я не прав?)
давайте обсудим, а потом уже учитывайте)
давайте обсудим, а потом уже учитывайте)
Сейчас читают
Красивые и счастливые мамочки 2012 года (часть 5)
277062
1000
Ночной дозор
418821
3052
БЗдень :)
65438
1006
не мож я не прав?)Слухай marselo. не провоцируй.
давайте обсудим, а потом уже учитывайте)
я же тут выкладываю что бы мнение услыхать.
крыша, зараза , во время выправления пострадала.
А вообще просто меня в тот момент вот так вот расколбасило. Ну что я могу еще написать.
Ну вот так вот получилось.
Вообще конечно топик проблеммный.
Ведь всегда понятно, что даже, при желании , до столба докопаться можно.
И на 100 человек восхищающихся, найдется столько-же критиков.
я же выкладываю не для споров , а для науки.
то есть ты считаешь что обратной связи быть не должно?
и что в споре истина не рождается? хорошо, не в споре, в диалоге?
зачем тогда вообще этот топик?
и что в споре истина не рождается? хорошо, не в споре, в диалоге?
зачем тогда вообще этот топик?
ладно поехали.
это дачка.что я хотел сказать ???
да сам если чесно не знаю.Просто хотелось как-то
маленький заборчик снять. угол завалил , кадрировал . крыша пострадала.
Елку? елку просто некуда было деть.
Про тетеньку.
Снимали ролик левобережке, это актриса.
свет был расставлен под видео. так что это не специально. я про тени на скулах.
это дачка.что я хотел сказать ???
да сам если чесно не знаю.Просто хотелось как-то
маленький заборчик снять. угол завалил , кадрировал . крыша пострадала.
Елку? елку просто некуда было деть.
Про тетеньку.
Снимали ролик левобережке, это актриса.
свет был расставлен под видео. так что это не специально. я про тени на скулах.
Victor-885
странник
На мой взгляд, если бы этих малышей ты бы сняла спереди, показав их счастливые личики, и немного крупнее, то снимок от этого много выигрышней смотрелся. А здесь только необычность санного поезда и красивые курточки.
Victor-885
странник
В первом снимке доминирует ядовито-зеленый фон. Это ошибка. Фон, если только это не является умышленным приемом, не должен быть главным в кадре. Это портрет, хотя и юмористический, и главным центром нашего внимания должен быть человек. Создается впечатление, будто автор, работая в фотошопе, забыл заменить фон.
Во второй работе мне не понятен смысл снимка. Что вы этим хотели сказать? Ну, дом, забор. А мысль какая?
Предлагаю всем, кто выставляет фотоснимки в этом топике, давать пояснения своим работам. Так легче будет оценивать достоинства и недостатки каждой фотографии.
Во второй работе мне не понятен смысл снимка. Что вы этим хотели сказать? Ну, дом, забор. А мысль какая?
Предлагаю всем, кто выставляет фотоснимки в этом топике, давать пояснения своим работам. Так легче будет оценивать достоинства и недостатки каждой фотографии.
Victor-885
странник
Marselo, именно это я и сказал, что зеленый фон есть, а вырезания и замены фона нет.
то есть вы хотите сказать что любительское фото имеет право на существование?
можно ведь просто делать приятные глазу снимки? хотя бы даже глазам лишь одного человека?
можно ведь просто делать приятные глазу снимки? хотя бы даже глазам лишь одного человека?
то есть вы хотите сказать что любительское фото имеет право на существование?можно ведь просто делать приятные глазу снимки? хотя бы даже глазам лишь одного человека?енто к чему енто было написанно?
Ну вот еще, опять без ног правда ((
Ну вот еще, опять без ног правда ((
сейчас про плече напишут.
а мона и мне критики? а?
м о н с т р а ц и я
м о н с т р а ц и я
Можете счетать меня ханжой,
но смотреть на этих уродов молодых противно.
Поколение на пакемонах воспитанное...
труженики , мать их..
но смотреть на этих уродов молодых противно.
Поколение на пакемонах воспитанное...
труженики , мать их..
у меня красноватого переизбыток.. переизбыток... плюс) лямка)) та что слева на фото... непонятна..
плечо и голова обрезана)
плечо бог с ним)
а голову.. хм) мне кажется, была бы более выигрышна..
плечо и голова обрезана)
плечо бог с ним)
а голову.. хм) мне кажется, была бы более выигрышна..
про подрастающее поколение мона много чего наговорить...
А что скажете по поводу аля-фотокарточек со взрослыми мужиками и не только, больно охочих до грязи и бездорожья?
III авто-мото фестиваль :: заезд в "лагерь"
А что скажете по поводу аля-фотокарточек со взрослыми мужиками и не только, больно охочих до грязи и бездорожья?
III авто-мото фестиваль :: заезд в "лагерь"
Вот эту если не сложноКритики нет, хорошо, буду считать шедевром
Можно (даже лучше) прямо там, да.
III авто-мото фестиваль :: заезд в "лагерь"а чего тут говорить.
Серьезные мужичины !!!
небо мне у вас там нравится.
а где-же критика? про заваленные горизонты, ошибки в композиции, неправильный баланс белого и прочее-прочее?
PS: кста, поклонникам/фанатам RAW-формата.
Все эти снимки снимались в jpeg,
на RAW мне место было жалько)))
PS: кста, поклонникам/фанатам RAW-формата.
Все эти снимки снимались в jpeg,
на RAW мне место было жалько)))
а где-же критика?это типа опять камень??
Мне пофигу, мне просто нравится!
особенно топорик колоритный.
могет я чёта не понимаю, но топик
вроде специально для критики,
а не для "нра/не-нра" =)
PS: когда, глядя на фото, говорят "вау",
это могет означать одно из двух:
1. человеку просто нечего сказать
2. см. п.1
вроде специально для критики,
а не для "нра/не-нра" =)
PS: когда, глядя на фото, говорят "вау",
это могет означать одно из двух:
1. человеку просто нечего сказать
2. см. п.1
у меня глаза по всем фото разбежались.
и вся критика к нулю свелась.
только пункт 1 остался!
Можете счетать меня ханжой,хорошо буду считать вас ханжой
Тоже пробежалась глазами-всё смотрится отлично.Если там и есть заваленные горизонты,то они явно оправданы.Будет время-рассмотрю получше.Они же кликабельны? Просто на мелком не видно толком. Но впечатляет. Особенно первый кадр.Эффектный.
Очень нравятся цвета-насыщенные. Со штатива всё снимал,что ли?
Очень нравятся цвета-насыщенные. Со штатива всё снимал,что ли?
Чур меня считать самураем
http://www.foto.ngs.ru/displayimage.php?album=8146&pos=0
кстати с прикрепленными файлами реально какой-то рамс...я тоже не смог прикрепить....
http://www.foto.ngs.ru/displayimage.php?album=8146&pos=0
кстати с прикрепленными файлами реально какой-то рамс...я тоже не смог прикрепить....
Слушайте ! Ну вы издеваитесь чЁль?
Нервы-то не железные. чего тут критиковать-то?
плече что-ли?
странно у меня нормально все прикрепляется.
Нервы-то не железные. чего тут критиковать-то?
плече что-ли?
странно у меня нормально все прикрепляется.
ноги обрезал потому что кривые и волосатые
только 2 "пунктика"
1) свет бы по-жещче
2) брелок плейбой не в тему
1) свет бы по-жещче
2) брелок плейбой не в тему
>>Чур меня считать самураем
http://www.foto.ngs.ru/displayimage.php?album=8146&pos=0
прежде чем критиковать задам-ка встречные вопросы)))
1. почему именно квадрат?
2. какая роль у желтого галстука?
3. что хотели сказать/показать этим фото?
http://www.foto.ngs.ru/displayimage.php?album=8146&pos=0
прежде чем критиковать задам-ка встречные вопросы)))
1. почему именно квадрат?
2. какая роль у желтого галстука?
3. что хотели сказать/показать этим фото?
для Спейса вопрос.
ты можешь всегда сформулировать то, что хотел показать/сказать своими фото?
p.s. цвет галстука отвлекает..
ты можешь всегда сформулировать то, что хотел показать/сказать своими фото?
p.s. цвет галстука отвлекает..
>>ты можешь всегда сформулировать то, что хотел показать/сказать своими фото?
1. по своим снимкам. ну для большей половины своих снимков могу это сделать. Такие снимки я могу выставить на критику. Для оставшихся снимков, которые из серии "набросков" - можно придумать что угодно, что было и чего не было.
2. встречный вопрос: что у Трумана на фото? Портрет? Ну коли портрет, то он должен что-то передавать и что-то нести. Характер, настроение, образ & etc. Кроме звучного названия должно быть ещё что-то. Не думаю, (хотя возможно) что Труману интересны замечания на какие-то штучные ляпы в самом снимке как типа светлой полосы от рубашки слева, доминирующего локтя, яркого пятна галстука, равноценности пятна от лица и пятна от кулака & etc, если не ясно то, что человек хотел показать... ну мне вот совершенно непонятно, что хотел он показать. Сугубо на мой взгляд - я вижу не последнего самурая, а пародию на этого самурая, нерешительного человека, который вот-вот уронит этот самый меч и не дай бог ещё отсечёт себе что-нить =)
В общем любая постановка должна решать вполне определённую задачу, реализовывать задуманный образ.
если рассматривать этот снимок как черновой набросок, поиск выгодной позы - то так и стоило бы заявить с самого начала.
1. по своим снимкам. ну для большей половины своих снимков могу это сделать. Такие снимки я могу выставить на критику. Для оставшихся снимков, которые из серии "набросков" - можно придумать что угодно, что было и чего не было.
2. встречный вопрос: что у Трумана на фото? Портрет? Ну коли портрет, то он должен что-то передавать и что-то нести. Характер, настроение, образ & etc. Кроме звучного названия должно быть ещё что-то. Не думаю, (хотя возможно) что Труману интересны замечания на какие-то штучные ляпы в самом снимке как типа светлой полосы от рубашки слева, доминирующего локтя, яркого пятна галстука, равноценности пятна от лица и пятна от кулака & etc, если не ясно то, что человек хотел показать... ну мне вот совершенно непонятно, что хотел он показать. Сугубо на мой взгляд - я вижу не последнего самурая, а пародию на этого самурая, нерешительного человека, который вот-вот уронит этот самый меч и не дай бог ещё отсечёт себе что-нить =)
В общем любая постановка должна решать вполне определённую задачу, реализовывать задуманный образ.
если рассматривать этот снимок как черновой набросок, поиск выгодной позы - то так и стоило бы заявить с самого начала.
ну в общем-то....работа и делалась как учебная....как раз ляпы по свету больше всего и интерисуют....насчет полоски от рубашки..согласен....так для себя и не решил убрать ее или нет....галстук....а мне нравиться
А понял ты все верно....Пародия она и есть пародия...на серьезность намеряний я и не претендовал
А понял ты все верно....Пародия она и есть пародия...на серьезность намеряний я и не претендовал
Ну коли портрет, то он должен что-то передавать и что-то нести.а только портрет должен что-то передавать и что-то нести?
встречный вопрос:
- всякая ли еда должна быть вкусной?
- всякая ли еда должна быть вкусной?
слышал как то раз, что не принято при общении, дискуссиях отвечать вопросом на вопрос.
но!
отвечу. всякая еда ИМЕЕТ вкус.
насчет "должен" всегда спрашиваю.. кому, когда, почему..
но!
отвечу. всякая еда ИМЕЕТ вкус.
насчет "должен" всегда спрашиваю.. кому, когда, почему..
а только портрет должен что-то передавать и что-то нести?Да. Если это не "фото на документы".
Примеры хороших портретов ты знаешь где посмотреть (вроде давал ссылки на мировые художественные музеи, только не помню в каком топике).
Интересную статейку из области психологии на НГС-е выкинули..
Пять золотых правил критика
1. Вечером на кухне. Вы не можете спокойно смотреть на новый гардероб своей подруги? Уверены, что все это барахло ей категорически не идет? Не сообщайте ей об этом при посторонних, ни в коем случае не отпускайте язвительные шуточки, чтоб она сама догадалась. Пригласите ее в гости и в спокойной расслабленной обстановке аккуратно поговорите на эту тему.
2. Никогда не тыкай и не говори «никогда»! «Ты опять не выбросил мусор?», «Ты никогда не приходишь вовремя!», «Ты вечно игнорируешь меня!». «Тыканье» заставляет человека чувствовать себя преступником, которого в чем-то обвиняют. Смело «якайте»: «Я бы хотела…», «Мне было бы очень приятно…», «Я бы хотела попросить…». Покажите человеку, что с ним все в порядке – вы всю ответственность берете на себя. И старайтесь избегать этих страшных слов «никогда», «всегда» и «вечно».
3. Метод Паниковского. Помните старика Паниковского из «Золотого теленка»? Он был чрезвычайно тактичным человеком. «Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, но вы осел», - говорил он. Паниковский готовит собеседника к критике, указывая в начале фразы на положительные моменты. Этот прием облегчает восприятие критики. Начинайте с позитива, затем переходите к негативу и заканчивайте чем-нибудь приятным. Метод Паниковского годится для особо ранимых и чувствительных людей.
4. А может быть, лучше к маме? При обсуждении планов на выходные ваш любимый с сияющим видом предлагает абсолютно нелепый и неподходящий для вас вариант. Ваш безудержный хохот или критичные замечания его явно обидят. Зато если вы в мягкой форме предложите другое готовое решение, вы пообщаетесь с мамой, а не с футбольными болельщиками.
5. Черный квадрат. Вам кажется, что картины вашей великовозрастной сестры – это просто детская мазня? Сказав об этом ей, вы станете злейшим врагом творческой натуры. Если вас распирает, можете начать с того, что вы, наверное, ничего не понимаете в искусстве. У вас, конечно же, безупречный вкус, но другие взгляды имеют право на существование. Кстати, вы давно видели «Черный квадрат» Малевича?
Так что господа, вы ведь знаете как я вас тут всех уважаю! Но вы Малевича помните?
Пять золотых правил критика
1. Вечером на кухне. Вы не можете спокойно смотреть на новый гардероб своей подруги? Уверены, что все это барахло ей категорически не идет? Не сообщайте ей об этом при посторонних, ни в коем случае не отпускайте язвительные шуточки, чтоб она сама догадалась. Пригласите ее в гости и в спокойной расслабленной обстановке аккуратно поговорите на эту тему.
2. Никогда не тыкай и не говори «никогда»! «Ты опять не выбросил мусор?», «Ты никогда не приходишь вовремя!», «Ты вечно игнорируешь меня!». «Тыканье» заставляет человека чувствовать себя преступником, которого в чем-то обвиняют. Смело «якайте»: «Я бы хотела…», «Мне было бы очень приятно…», «Я бы хотела попросить…». Покажите человеку, что с ним все в порядке – вы всю ответственность берете на себя. И старайтесь избегать этих страшных слов «никогда», «всегда» и «вечно».
3. Метод Паниковского. Помните старика Паниковского из «Золотого теленка»? Он был чрезвычайно тактичным человеком. «Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, но вы осел», - говорил он. Паниковский готовит собеседника к критике, указывая в начале фразы на положительные моменты. Этот прием облегчает восприятие критики. Начинайте с позитива, затем переходите к негативу и заканчивайте чем-нибудь приятным. Метод Паниковского годится для особо ранимых и чувствительных людей.
4. А может быть, лучше к маме? При обсуждении планов на выходные ваш любимый с сияющим видом предлагает абсолютно нелепый и неподходящий для вас вариант. Ваш безудержный хохот или критичные замечания его явно обидят. Зато если вы в мягкой форме предложите другое готовое решение, вы пообщаетесь с мамой, а не с футбольными болельщиками.
5. Черный квадрат. Вам кажется, что картины вашей великовозрастной сестры – это просто детская мазня? Сказав об этом ей, вы станете злейшим врагом творческой натуры. Если вас распирает, можете начать с того, что вы, наверное, ничего не понимаете в искусстве. У вас, конечно же, безупречный вкус, но другие взгляды имеют право на существование. Кстати, вы давно видели «Черный квадрат» Малевича?
Так что господа, вы ведь знаете как я вас тут всех уважаю! Но вы Малевича помните?
за всей этой психологией теряется смысл слов и в итоге получается нечто вроде "вау"
молод)) горяч)) однако)))
как говорил один мудрец восточный...или не восточный.. но.. не стоит торопиться.. не стоит)))
как говорил один мудрец восточный...или не восточный.. но.. не стоит торопиться.. не стоит)))
не, я стар и туповат)
я ничего не могу сказать против этих тезисов, но их конкретные реализации в диалогах сводят на нет весь их смысл.
я ничего не могу сказать против этих тезисов, но их конкретные реализации в диалогах сводят на нет весь их смысл.
обычно вопросом на вопрос отвечаю, когда меня просят объяснить очевидные вещи. Или Вам так интересен "трёп ради трёпа"?)))
утрированно говоря, с портретами то же самое, что и со вкусом у разной еды. Наличие вкуса отличает портрет от фото на докумЭнт.
утрированно говоря, с портретами то же самое, что и со вкусом у разной еды. Наличие вкуса отличает портрет от фото на докумЭнт.
Так что господа, вы ведь знаете как я вас тут всех уважаю! Но вы Малевича помните?Стандартный "ответ" вопросом на вопрос. То есть
О чем ты?
Ты против этого топика? Ведь написано - помещаем сюда фотки НАМЕРЯННО ТРЕБУЯ НА НИХ КРИТИКУ.
Причем тут Малевич и твои цитаты о критике - лично мне совершенно непонятно.