На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
asma de jour
ужос просто ужос...
Поздравляю! 
В каком наборе взял?

В каком наборе взял?

Ф-1
guru
Тогда, увы, никак. Без потери гарантии...
Ловкий парень
Томас
Базовый комплект с kit-ом взял для начала, карточку маленькую на 2Гб прихватил,сумочку Lowepro....Сижу вот удивляюсь своим глазам, в режиме ручного фокуса никак не могу сфокусировацца нормально, на Зените помню было удобно, там полусферы были для фокусировки, тут же ни хрена нет...3-х кратное увеличение-это неочем, 2 часа как с новым фотиком,уже телевик хочу
:D


truman
Бес флуда
Перетерпи...это наверное у всех так......я тоже хотел.....спустя полгода ширик захотелось......а телефото делается кропом :)) благо разрешение позволяет
Кстати...не раз обсуждалось.....на приличном обьективе (это я вообще..не про kit, не плюйте в меня) зум не должен превышать 3-х


Кстати...не раз обсуждалось.....на приличном обьективе (это я вообще..не про kit, не плюйте в меня) зум не должен превышать 3-х
kroll
experienced
на Зените помню было удобно, там полусферы были для фокусировкиНа цифре можешь забыть о ручной фокусировке

Эх... вот в наше время...

asma de jour
ужос просто ужос...
Ну и послушал былюдей - брал бы "тушкой"+зумник - на первое время хватило бы... 

Сейчас читают
Приветы осенние 2014!!!
296818
1000
День. Дозор.
76769
1000
Весенний дозор
163684
1000
Vitalik
guru
слушай, а чем стоит руководствоваться выбирая штатив? вот ты сказал... кило рубль и 4,5 кг..
почему такая масса?
почему такая масса?
asma de jour
ужос просто ужос...
Я говорил - например... 
Не стоит руководствоваться таким...
ИМХО - если уж брать действительно штатив, на нем должно быть написано МАНФРОТТО
и твой бюджет должен резко похудеть на 100$
Хоть и дорого - но разница заметна. 
Насчет массы - тоже ИМХА надо брать с запасом :). опять же - трубки толще, крепления надежнее

Не стоит руководствоваться таким...
ИМХО - если уж брать действительно штатив, на нем должно быть написано МАНФРОТТО



Насчет массы - тоже ИМХА надо брать с запасом :). опять же - трубки толще, крепления надежнее

слушай, а чем стоит руководствоваться выбирая штатив? вот ты сказал... кило рубль и 4,5 кг..--
почему такая масса?
Конечно, брэнд имеет значение, но это совсем не значит, что нужно смотреть только на штативы сделанные итальянской семьей Манфротто. У многих производителей есть неплохие штативы. Например, у Velbon. Недорогие, но вполне удачные. Есть еще Gitzo. Очень хороши, из карбона делают. Ну а Sachtler - вообще сказка (как по наворочености, так и по цене).
--
Далее - "рост" штатива, то есть на сколько он "поднимается над землей". Выбираем из тех соображений, что не нужно, используя наш штатив сидеть на корточках или ложиться на землю, чтобы прицелиться. Чуть нагнулся и все. Удобно. Не ведись на "центральную" штангу, которая позволяет регулировать высоту в больших пределах. Должен быть небольшой ход. Чем больше выдвинешь центральную штангу, тем менее устойчив штатив. Роль центральной штанги - регулировать высоту чуть-чуть, мальца

--
Вес. Ну считается, что 2.5 кг для штатива - самая "золотая серединка". И в горы можно и довольно устойчив.
--
Количество секций (на каждой ноге)- чем их больше, тем более неустойчив и неудобен штатив. Идеально 2-3 секции. Проверь фиксаторы. Что это будет - защелки или кольца - не сильно важно. Главное, чтобы было надежно, ничего не проскальзывало. Ноги предпочтительно круглые, они крепятся-фиксируются более надежно.
--
"Подошвы". Мне достаточно резиновых. Если будешь снимать на природе - хорошо бы, чтобы были и штыри, которыми можно "воткнуться"
--
Головка. Тут все не так просто. Проще сделать так - идешь в магазин, смотришь, какие головки есть и тебе доступны по цене. Спрашиваешь, например, у меня, я тебе говорю - дрянь или сойдет. Вообще, лучше шаровую, со съемной площадкой. Шаровая - это полная свобода действий, поворачивается как хочешь. Но не сильно принципиально, главное, чтобы можно поворачивать влево-вправо, ну и наклонять фотик в "портретный" режим (и ессно в этом положении фиксироваться). Съемная площадка - просто удобно. Навинтил ее на фотик и все. Потом парой движений цепляется к штативу. Главное, чтобы фиксировалась жестко
--
И самое главное. Собрал штатив. Поставил в рабочее положение. Прицепил камеру. Покачай, подергай - все должно быть как влитое, чтобы не получилось, что от хлопания зеркала у тебя дрожала вся конструкция
--
И напоследок - тушки меняются, объективы разбиваются, люди увольняются, мечты сбываются, страсти накаляются... а штатив должен быть вечен. Так что не продешеви

Поделюсь своим опытом.
После долгих дум и метаний остановился на Pentax 100D. К базовому киту 18-55 взял оптику Pentax SMC DA 50-200 мм. Еще добавил "родную" вспышку 360, аккумуляторы 16 штук (4 штуки АА идет на одну зарядку в аппарат и вспышку), зарядное, две карты по 2 гига. Пока открыт вопрос по сумке. На все ушло почти 40 тысяч.
Думал вместо родной оптики взять Tamron 18-200. Но не понравилось "тугодумность" автофокуса с этой оптикой и "размытость" картинки на длинном фокусе по сравнению с родной оптикой 50-200. Родной объектив 18-50, какой-то вялый, но пойдет.
Брал технику под определенную задачу - фото для газеты. По этой причине не стал гнаться за мегапикселями (6 млн - вполне), соблазнило, что для работы требуются недорогие аккумуляторы АА (для тушки и вспышки одни и те же).
Остался доволен работой фирменной системы стабилизации изображения. Провел тест на 200 мм фокусе (выдержка 1/15). Без стабилизации не возможно было прочитать сфотографированный текст, при включении стабилизатора - текст можно читать.
Когда выбирал технику - хотел остановиться на 400 Кэноне. Для себя лично - взял бы его. Но зная, что в родной редакции вряд-ли когда будут докупать приличную оптику (не нужно по стоящим задачам), остановился на Пентаксе.
Если будет интересно, потом поделюсь опытом эксплуатации техники в режиме "репортаж" и "ежедневная работа".
Не претендую на глубокий анализ аппарата. Просто первые впечатления.
После долгих дум и метаний остановился на Pentax 100D. К базовому киту 18-55 взял оптику Pentax SMC DA 50-200 мм. Еще добавил "родную" вспышку 360, аккумуляторы 16 штук (4 штуки АА идет на одну зарядку в аппарат и вспышку), зарядное, две карты по 2 гига. Пока открыт вопрос по сумке. На все ушло почти 40 тысяч.
Думал вместо родной оптики взять Tamron 18-200. Но не понравилось "тугодумность" автофокуса с этой оптикой и "размытость" картинки на длинном фокусе по сравнению с родной оптикой 50-200. Родной объектив 18-50, какой-то вялый, но пойдет.
Брал технику под определенную задачу - фото для газеты. По этой причине не стал гнаться за мегапикселями (6 млн - вполне), соблазнило, что для работы требуются недорогие аккумуляторы АА (для тушки и вспышки одни и те же).
Остался доволен работой фирменной системы стабилизации изображения. Провел тест на 200 мм фокусе (выдержка 1/15). Без стабилизации не возможно было прочитать сфотографированный текст, при включении стабилизатора - текст можно читать.
Когда выбирал технику - хотел остановиться на 400 Кэноне. Для себя лично - взял бы его. Но зная, что в родной редакции вряд-ли когда будут докупать приличную оптику (не нужно по стоящим задачам), остановился на Пентаксе.
Если будет интересно, потом поделюсь опытом эксплуатации техники в режиме "репортаж" и "ежедневная работа".
Не претендую на глубокий анализ аппарата. Просто первые впечатления.