по первой...Шпиль расположен ровно по центру. Это проигрышный вариант. Есть такое правило третей.....делишь кадр на 3 части и все значимые вещи распологаешь по сетке....Правило да, есть. Но не стоит его соблюдать всегда. И тут - шпиль не главное. По мне - так он на своем месте. Симметрии все равно нет, а самые "интересные" места как раз на линиях третей. Помести шпиль левее или правее - ну не получится. Он тонкий и длинный - будет "неспокойный" кадр. Так что к месту.
Но я не хвалю - хоть все поставлено и так, как мне нравится, сам кадр никаких эмоций не вызывает. Вероятно, выбрано неудачное время. Скучно. Пустое небо. Какое-то разнообразие вносит буксир, но он не на своем месте, было бы интереснее увидеть... хм.... как называется след от винтов на воде? - вот его прикольно было бы, но "след" этот не такой, как тут... а другой нужен.
Вобщем, работать, ждать, двигаться, выбирать...
Вообще, виды городов и пейзажи лучще снимать не в полдель, когда соднце высоко, а ближе к утру или к вечеру, когда есть длинные тени и на небе есть своего рода определенный градиент . Фотографии тогда получаются глубже, обьемнее, насыщеннее по цветам и интереснее. Для дневных пейзажных съемок когда небо чистое, без облаков лучше использовать фильтры типа Sky-Light , которые делают искуственный градиент. Да..., и еще.: чтобы убрать голубоватую дымку в солнечный день на фото, обязательно нужен UV (ультрафиолетовый фильтр).
Дык может наоборот что-то интересное за кадром осталосьтут ужо не угадаешь к месту он или нет.....
насчет следов:
след от винта называется "бурун")
у меня дед морской волк
насчет шпилей:
я бы часть воды убрал и больше оставил места над острием
но это конечно только переснять если)
тогда бы небоскребы и были на границе нижней трети, а острие шпиля - верхней
правда тогда бы обрезались отражения зданий в воде, но все равно мне кажется было бы лучше
еще как вариант чуть прибавить зума, чуть повернуть камеру и расположить башню по диагонали кадра, тогда с одной стороны кадр будет интересно "затоплен"
и тогда было бы интересно добавить карандашную размашистую подпись типа "Toronto-2006"
след от винта называется "бурун")
у меня дед морской волк
насчет шпилей:
я бы часть воды убрал и больше оставил места над острием
но это конечно только переснять если)
тогда бы небоскребы и были на границе нижней трети, а острие шпиля - верхней
правда тогда бы обрезались отражения зданий в воде, но все равно мне кажется было бы лучше
еще как вариант чуть прибавить зума, чуть повернуть камеру и расположить башню по диагонали кадра, тогда с одной стороны кадр будет интересно "затоплен"
и тогда было бы интересно добавить карандашную размашистую подпись типа "Toronto-2006"
Переснять в этом году вряд ли удастся.А вот подредактировать некоторые из уже имеющихся фотографий можно (выложены далеко не все). Трудности возникли также со съемкой Ниагары. Вот одна из фоток американской части водопада.
asma de jour
ужос просто ужос...
Сударыня, а в выкладывании фото ТАКОГО объема скрыт какой-то глубинный смысл ?
Или Вы не знаете слова ресайз?
Или Вы не знаете слова ресайз?
Сейчас читают
Дозор сто раз августовский и прекрасный
136438
999
Съемка зимой (в минусовую температуру)
4466
29
ФОТОБАРАХОЛКА
508011
1000
И на обеих завален горизонттенденция однако
Alexandr_Kozlov
veteran
К сожалению, в личке ничего нет.Смотрите на julia_ngsforum@ngs.ru
Фотки лучше ужимать до 100-150 Кб. Полуметровые смотреть накладно.
Юлия
Доктор НГС
Уважаемый модератор, Ваше замечание поняла.
по первой
я бы убрал немного зелени, а то зелень везде и какая-то нездоровая
если особо не хотите вникать, в ФШ попробуйте image->adjustments->auto color, auto levels
еще я бы справа отрезал безжизненные и так порезаные мостики, немного снизу убрал и дом выперающий из леса заретушировал
по второй
юзайте фильтры! у небя какой-то грязный оттенок!
тут вам должно помочь image->adjustments->color balance
с пены еще можно убрать аберрации используя фильтр distort->lens correction
и еще я бы что-нибудь где-нибудь бы отрезал, поэкспериментируйте!
по обоим сразу
во-первых это размер снимка, не каждому захочется качать пол-метра, да и особо больше тут видно не будет
во-вторых это заваленный горизонт) править его легко
выбираем линеку на панели инструментов и проводим ей по линии "косого" горизонта, она сверху напишет угол, потом выбираем edit-transform-rotate и вводим это значение с противоположным знаком
ну и срезаем получившиеся треугольники
я бы убрал немного зелени, а то зелень везде и какая-то нездоровая
если особо не хотите вникать, в ФШ попробуйте image->adjustments->auto color, auto levels
еще я бы справа отрезал безжизненные и так порезаные мостики, немного снизу убрал и дом выперающий из леса заретушировал
по второй
юзайте фильтры! у небя какой-то грязный оттенок!
тут вам должно помочь image->adjustments->color balance
с пены еще можно убрать аберрации используя фильтр distort->lens correction
и еще я бы что-нибудь где-нибудь бы отрезал, поэкспериментируйте!
по обоим сразу
во-первых это размер снимка, не каждому захочется качать пол-метра, да и особо больше тут видно не будет
во-вторых это заваленный горизонт) править его легко
выбираем линеку на панели инструментов и проводим ей по линии "косого" горизонта, она сверху напишет угол, потом выбираем edit-transform-rotate и вводим это значение с противоположным знаком
ну и срезаем получившиеся треугольники
Народ, давайте немного определимся ЧТО мы выкладываем в этом топике. Если это работы типа "я тут был", или "это я и памятник", то какой в этом смысл? Для этого есть соответствующий ресурс. И есть ли смысл выкладывать несколько единтичных фоток (это я к Julia-M обращаюсь)? Я так понимаю, что тут хотели обсуждать творческие работы. Фотографии из серии "как я хорошо провел отпус на Ниагарском водопаде" не вписываются в данный контекст. Я прошу не принимать все это на личный счет.
Прежде чем получить критику, думаем ЧТО выкладываем.
Если хотим получить ответ на вопрос "можно ли ТАКОЕ считать творческой работой", то так и задаем его прямо, но прежде всего себе его задаем!
Вобщем, учимся и учимся думать...!!!
Прежде чем получить критику, думаем ЧТО выкладываем.
Если хотим получить ответ на вопрос "можно ли ТАКОЕ считать творческой работой", то так и задаем его прямо, но прежде всего себе его задаем!
Вобщем, учимся и учимся думать...!!!
насчет следов:ващет эт всегда называлось кильватерной струей
след от винта называется "бурун")
у меня дед морской волк
ну а по снимочку да, градуса так на полтора повернуть, подрезать слева с низу и немного с верху, автоцвет хотябы, ну и уже можно будет посмотреть, что из этого получится
Если кому-то нужно знать как называется след от винта корабля, то берем энциклопедию и читаем. А еще для этого есть Google.
Нафига тут флуд разводить?
Нафига тут флуд разводить?
еще насчет второго снимка - там слева живописный камушек с, видимо, чайками - вот с ним бы поиграться!
Прошу прощения за вторжение в "чужой монастырь". Спасибо всем, кто высказал свое мнение по поводу моих снимков. Удачи в творческом поиске!
Прошу прощения за вторжение в "чужой монастырь". Спасибо всем, кто высказал свое мнение по поводу моих снимков. Удачи в творческом поиске!Вы хотели критики, вы ее получили, что не так? А если хочется не критики а восхищения фотками то беспроигрышный вариант показывать их родственникам.
Прошу прощения за вторжение в "чужой монастырь". Спасибо всем, кто высказал свое мнение по поводу моих снимков. Удачи в творческом поиске!Юлечка, не обижайтесь.
Здесь топик такой - и назван соответствующе - тут будет критика. Хвалить и так есть кому, правильно?
Главное подойти к критике с "правильной стороны".
Еще раз - не обижайтесь. На самом деле - все честно сказано. Возможно, грубовато... но что вы хотите от увлеченных людей с заскорузлыми пальцами и юркими глазами?
Спасибо за добрые слова.Критика была трезвой и по существу. Уважаю увлеченных, занимающихся любимым делом людей. Удачи и интересных творческих находок!
Victor-885
странник
Господа, нас тут так много, как в трамвае. Но мучает вопрос: "Куда едем?". Если будем фото на рецензии предлагать по 20 штук, то скатимся до обычного хвастливого топика. И, самое главное, ничего не почерпнем от нашего общения. Полностью поддерживаю Indmana. В точку сказал! О собачках: да, милые снимки. Можно без рецензии на календарики лепить. Но это не заслуга фотографа. Это заслуга животных - они не умеют врать и играть на камеру.
Victor-885
странник
Нужно хвалить или критиковать? Хвалили Вас в Фотодоме. Можно я немного покритикую? 1. Кадр темноват и завален влево за счет взгляда девушки. И даже фигура парня на втором плане не уравновешивает композицию. Если кадр поставлен, то девушку надо было бы сместить на правую вертикаль. 2. Парня на втором плане желательно немного отодвинуть от главной героини, а то он как-то нехорошо "прилобунился" ей в ухо. И опять же серые одежды надо было бы компенсировать яркими светлыми лицами и улыбкой. Одним словом, серые будни.
http://photodom.com/showfoto.php?id=13&fotoid=290129У меня при просмотре появляется сильное ощущение обратной перспективы, и это входит в противоречие с тем что парень находится ЗА девушкой а выглядит больше и кажется что должен находится ПЕРЕД ней. В общем мой мозг от этого клинит долго смотреть не смог ))
Alexandr_Kozlov
veteran
А такую фотографиюПо-моему это злой мальчик с чем-то острым в руке собирается на кого-то наехать!
asma de jour
ужос просто ужос...
ИМХО - злой юный маньячок
И перешарплена
И перешарплена
А такую фотографиюПерешарп, который режет глаза. Шарп тут вообще не нужен. Нет ощущения движения - это вина и шарпинга и того, что слева мало места, тесно.
А вот то, что "злобный" - мне нравится. Люблю эмоции, любые
Chuck_Norris
v.i.p.
А что вообще фоталось на обоих снимках ???
1-а фотка: кусок бумаги слишком яркий по отношению ко всему фото, мужика однорукийИмхо, лучше было сделать крупный план лица и немного двигателя, причем очки оставить как есть, фокус на глаза и и получилось бы прикольно - человек отвлекся на минуту от работы...
2-я фотка - полное отсутствие композиции, сверху надо было немного захватить кусок крыши, хотя бы верхнюю часть лестницы, а еще лучше бы, на мой взгляд, сделать фото: дом, пожарник стоит в полный рост...
1-а фотка: кусок бумаги слишком яркий по отношению ко всему фото, мужика однорукийИмхо, лучше было сделать крупный план лица и немного двигателя, причем очки оставить как есть, фокус на глаза и и получилось бы прикольно - человек отвлекся на минуту от работы...
2-я фотка - полное отсутствие композиции, сверху надо было немного захватить кусок крыши, хотя бы верхнюю часть лестницы, а еще лучше бы, на мой взгляд, сделать фото: дом, пожарник стоит в полный рост...
kroll
experienced
Тайком сняла в церкви на пасху.Если честно - совсем не нравится критиковать 2 вида фоток
1) храмы, церкви, синагоги, мечети и т.д.
2) Новосибирский оперный театр
Вот ещё.На фон не смотрите-у меня с этим проблема.
Девочка захотела снятся в белом макияже."Монашка" была придумана по ходу.
Девочка захотела снятся в белом макияже."Монашка" была придумана по ходу.
Девочка захотела снятся в белом макияже."Монашка" была придумана по ходу.Руки неправильно. Тем более женские. Крайне не рекомендовано помещать их на передний план, ибо они становятся огромными и страшными.
Анна, ну нет...не то....
Свет вообще никакой.....по моему такие вещи в низком ключе делать надо.....
и кадрировать не так...я бы сверху и справа добавил бы......
попробуй в Фотошопе веньирование наложить и фон обесцветить (т.е. из синего черным сделать...) думаю будет лучше
Свет вообще никакой.....по моему такие вещи в низком ключе делать надо.....
и кадрировать не так...я бы сверху и справа добавил бы......
попробуй в Фотошопе веньирование наложить и фон обесцветить (т.е. из синего черным сделать...) думаю будет лучше
По поводу церквей - там нельзя снимать... вера - штука интимная. Не буду дальше вести теологические беседы - не силен. Просто не нравится
А по оперному - ну сама знаешь. Его сфотано 12 миллионов 432 тысячи 812 с половиной раз. В 534 ракурсах. Скучно и тошно смотреть на одно и тоже.
А по оперному - ну сама знаешь. Его сфотано 12 миллионов 432 тысячи 812 с половиной раз. В 534 ракурсах. Скучно и тошно смотреть на одно и тоже.
asma de jour
ужос просто ужос...
Анна, девочка вышла ужасно...
Это антиреклама косметики?
И фон не отсечен.
Это антиреклама косметики?
И фон не отсечен.
Про фон говорила,да и как я его отсекать буду? Даже на минимальной диафрагме глубина резкости большая.Фиг бы знал-почему... Отойти подальше? Только если за окном зависну!
Крайне не рекомендовано помещать их на передний план, ибо они становятся огромными и страшными.
----------------- как понимаю, не рекомендовано помещать ИМЕННО ТАКИМ ОБРАЗОМ?
----------------- как понимаю, не рекомендовано помещать ИМЕННО ТАКИМ ОБРАЗОМ?
Таким, когда они становятся "большими"
Также не рекомендуется снимать тыльную стороны ладони
Также не рекомендуется снимать тыльную стороны ладони
не только от тебя слышу подобного рода коммент (против тыльной), но не могу понять причины..
смогешь со своей стороны прокомментировать?
смогешь со своей стороны прокомментировать?
Если женская рука сфотографирована с тыльной стороны - она кажется большой. Или как минимум такой, какой она есть, а женщин принято приукрашивать (я не имею ввиду фотошоп). Именно для этого, для стройности "стана" выдвигают одно плечо вперед (если этого не сделать - плечи кажутся шире). Тоже самое с рукой, чтобы была тоньше - фотают "с ребра", но обязательно так, чтобы рука казалось расслабленной, это очень хорошо делается, когда пальцы расположены "лесенкой".
Ну и про нос наверное ты знаешьЯ имею ввиду нос и "дальнюю" щеку
Ну и про нос наверное ты знаешьЯ имею ввиду нос и "дальнюю" щеку
Свет у меня фиговый.Как им рисовать,не знаю...Может подскажешь?Очень сложно это описать одним предложением. Куча книг и статей про это написано. Могу дать "одну из" почитать. В электронном варианте, к примеру...
Не поможет....Ты мои вспышки видел?..... Я про конкретный свет говорю.Он у меня самый простейший...Вот и ломаю голову-КАК им рисовать?!
Не поможет....Ты мои вспышки видел?..... Я про конкретный свет говорю.Он у меня самый простейший...Разницы нет - филы у тебя или бронколор. Разница в "простом" и "сложном" только в фичах. А так - свет и свет. Принципы одинаковы. Рисующий, заполняющий, фоновый. Можно рисовать и всего 1 источником, но отражатели тогда нужны. И для большинства портретов, для подавляющего большинства - свет должен быть мягким. Схемы постановки света, как рисовать и т.д. - как и говорил ранее - лучше почитать. Или показать.
Аня, я тут позволил себе немного с твоей фотой поработать....что получилось в прикрепленном.....
А по поводу света....Кролл прав..не важно ЧЕМ....важно понять КАК. Проф вспышки удобны...никто не спорит, но снимать можно и простыми....и строительными софитами...не удобно...но можно
А по поводу света....Кролл прав..не важно ЧЕМ....важно понять КАК. Проф вспышки удобны...никто не спорит, но снимать можно и простыми....и строительными софитами...не удобно...но можно