Выбор бюджетного объектива для Canon EOS 400D?
5046
33
Хочу услышать мнения проффесионалов о том, какой бюджетный объектив лучше выбрать для Canon EOS 400D.
Снимаю на Kit более 6 месяцев, хочется помощнее оптику, а именно, чтобы был зум и резкость. Про светосилу молчу, т.к. финансы ограничены 15-16 т.р.

Остановился на следующих моделях:
1. Canon EF 28-135 мм f/3.5-5.6 IS USM - 14499р.
2. Tamron AF18-200 мм f/3.5-6.3 XR Di II Aspherical [IF] - 11599р.
3. SIGMA AF18-200 мм f/3.5-6.3 DС - 9799р.

Выбор из Техносити, т.к. там и скидка и контора вроде неплохая.
Что посоветуете?
kolaxa
Сингму+ "полтинник" - все закроешь.
И в бюджете. :ухмылка:
Все - ИМХО.
kolaxa
У меня Tamron 28-75/2.8 очень рекомендую.....как раз в твой бюджет. Теряешь в зуме, зато качество картинки и светосила вне конкуренции с тем что ты для себя отметил....и кстати еще на полтинник останется:миг:
truman
Canon EF 28-135 мм f/3.5-5.6 IS USM - 14499р. есть стабилизация, иногда помогает, правда широкого угла не будет, но он есть на ките, да + еще 50 -к возьми.
sergey.i
Спасибо за мнения!
Три сообщения и каждый советует взять полтинник. Как я понимаю это очень хороший фикс-объектив портретник?
kolaxa
не пожалеешь эт точно, на сигмы особое внимание при покупке, раннича в качесве у отдельно взятых линз очень велика, может попасться резкая, а может быть полное мыло, их тестить нада, желательно не одну, 18-200 яб не советовал, уж тогда 18-125
truman
да как же может остаться на полтинник? Он ведь стоит в районе 12 тысруб (и то не факт)
Или ты хочешь посоветовать пластмасску 1,8?:миг:
kroll
1,8 вполне достойная пластмаска, сам юзаю, притензий нет:улыб:за такие деньги их можно в килограммах покупать:улыб:
kroll
От пластмасски за 2.7 крубля - больше никто и не требует :dnknow:
А свои деньги за ТО качество - отбивает полностью.
И ИМХО - раз объектив первый - тратиться на 1.4 как-то жалко.. пусть 1.8 попробует - поймет для чего и почему :ухмылка:
kolaxa
Можешь подкопить и взять за 17800 Canon 17-85 f/4-5.6 IS USM.