На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Репортажники & Студийщики в уличнной съемке!
2099
11
Игорь_Борисов
guru







За прогулку делаем с модельками фоток 300 такого плана, каждый раз всегда новые сюжеты, идеи, здесь, по ссылке, ессно показываю только несколько тестовых, ну типа
что б конструтив был,

http://foto.ngs.ru/albums/userpics/10861/ngs_ib_situatuv_portofol.jpg



Глеб_Кайгородов
experienced
Я конечно Игорь извиняюсь... но мне совсем не понравилось .... девушка живая и интересная ... можно было сделать гораздо более забористые кадры ... сюжеты слишком наиграны и банальны ... композиционно плохо собрано.
Но в целом я Вашу мысль понял - просто постановачная фотография она на много проще и определенее чем репортаж или сюжетная линия.
Сделать хорошие и непринужденные снимки (даже при условии что и фотографу и модели задачи ясны) на улице и с использованием окружающей среды - это всетаки в немалой степени еще и удача!
Но в целом я Вашу мысль понял - просто постановачная фотография она на много проще и определенее чем репортаж или сюжетная линия.
Сделать хорошие и непринужденные снимки (даже при условии что и фотографу и модели задачи ясны) на улице и с использованием окружающей среды - это всетаки в немалой степени еще и удача!

именно данные кокретные фотки приведены, действительно, просто что бы показать смысл, который Вы правильно поняли!

indman
experienced
На улице другой свет -естественный, он работает по-другому, не так как студийный. и в целом фотография выходит другого характера.что-то глянул в последних топиках работы "студийщиков", которые они сотворили на улице, работая с моделями....и малость, если честно, удивился тому.....
зачем им в принципе улица нужна??? -
ведь, можно наснимать девочек у себя в студии, а потом....просто отдельно выйти пофотать уличных картинок, а потом, если уж девочка просит "что б я на улице типа была " - то задизайнить девочку и улицу!
Когда снимается портрет - в чистом виде, т.е акцент именно на человеке, а не на обстановке, то энергетика уличного пространства и особенности уличного пейзажа только мешают восприятию человека.Ведь, "студийщики" снимают на улице совершенно так же, как и в студии, не учитывая ни особенностей уличного "пейзажа", ни ситуативных вещей, ни ....как бы это сказать ...энергетики уличного пространства, - а в итоге ....
девочка на мертвом фоне!
Репортаж (ситуативная фотография) несколько отличается от портретной. В репортаже важно именно то место где все происходит, энергетика пространства.а ведь, все объекты несут свою энергетику, свой визуал, органично совмещая его особенности и игру модели - РЕПОРТАЖНИКИ получают намного более эмоционально содержательные картинки!
Тут понятно о чем идет речь, но тут нет человека, есть вид, улица и девушка которая тут присутствует - зачем она тут присутствует, что несет её присутствие зрителю?не говорю, что по ссылке что-то прям такое грандиозное, но, тем не менее, просто взгляните как репортажники работают с моделяими на улице в жанре "ситуативных импровизаций" - никаких предвартельных планов, договоренностей, сценаниев и т.д. - просто встретились и прогулялись по улице.
если говорить о ситуативных ипровизациях, то в них тоже должен быть какой-то смысл!
За прогулку делаем с модельками фоток 300 такого плана, каждый раз всегда новые сюжеты, идеи,Я где-то выкладывал ссылку на фотки с прогулки с девушкой. повторюсь еще раз: http://indman.narod.ru/progulka_l/index.html
За прогулку было сделано 37 фотографий тут не было идеи делать ситуативные импровизации, тут делался акцент на человеке. И по-этому уличное пространство тут просто мешало.
Все зависит от цели - что снимается репортаж, портрет или что-то еще.
Видимо я так это понимаю

Игорь_Борисов
guru

Особенно, на замчеания о том, что "нет человека на фотках" и т.д. - имхо, "собака порыта" вот где:
1. когда Вы снимаете человека в полный рост - хочешь не хочешь - окружающее пространство будет попадать в кадр - дык, лучше его использовать на благо, чем не использовать совсем!
2. как только Вы приблизили зум с "полного роста" до ..."по пояс" и ближе - Вы получаете меньше окружающей среды и больше акцента на лицо и части тела....что важно для "конкретной" портретной съемки.
Но, тем не менее, и при этом варианте, Вы можете "снимать человека" и увязывать среду.
Вот, уважаемый Глеб тоже отметил, что есть банальность сюжетов и все примитивно отыграно.


Вот, стоит приблизить зум, Вы получаете эмоции, акцент на человека и при это работает пространство, вот для примера - это жа модель у известного места:
http://foto.ngs.ru/albums/userpics/10861/ngs_ib_situativ_lebedi_forum_tr.jpg
Скажем, для зрителей уровня "первых ассоциаций" - вполне хватит самой картинки - девушка, памятник....ну условно говоря "красиво" (или более менее красиво, не буду сейчас на композе и на качестве останавливаться, ибо сами понимаете - и провода подчищаются в идеале и ретушь модели делается и т.д., если уж претендовать на "шедевральность", а пока мы просто условно же разговариваем -так сказать для конструктиву, поэтому в таком виде фотки здесь присутствуют -в минимальной обработке какой-то!)
Но чуть стоило побаловаться сделать несколько кадров - и уже зрители "сложных ассоциации " - могут разглядеть кое- что для себя , скажем:
вроде как этот же памятник рядом, но уже виден сюжет о том как модель с белой завистью смотрит на памятник (условно на брачующихся лебедей - символ семьи), а потом уже сделать другой (тот что вы видите по ссылке )- показать зрителю ручку на которой еще нет колечка, как бы игриво говоря - МЕСТО ВАКАНТНО!

вот так примерно, думаю я про энто дело

indman
experienced
То, что мы оба думаем - это хорошо, за это нам зачОт!
Но все же.
Возьмем непример вот эту фотку http://indman.narod.ru/progulka_l/content/IMG_0475_large.html
не шидеврь, понятное дело)))
но если сюда включить само пространство вокруг модели, то пропадет человек. да что-то там есть на заднем плане, и даже угадывается что там. Но не в этом главное. Главное все-таки человек. Это портрет в полном понятии этого слова. Не ситуативная импровизация. Тут пространство не имеет значения, а имеют значение эмоции, настрой, сама модель и все такое. Ничто тут не мешает воспринимать человека таким, какой он есть. Любой портрет можно назвать банальным.
И точно так же из любой, даже самой банальной ситуации, можно раздуть бог знает что с помощью всяческих пояснений ( чем успешно пользуется многоуважаемый Пашис). Портрет работает так же, в нем есть тоже ассоциации различных уровней, но они онсованы скорее не на зрительном восприятии, а на чувственном. Можно попытаться прочувствовать состояние человека на фотографии и на основе этого построить свой уровень восприятия без дополнительных пояснений
Это я так подумал сейчас!

Но все же.
Возьмем непример вот эту фотку http://indman.narod.ru/progulka_l/content/IMG_0475_large.html
не шидеврь, понятное дело)))
но если сюда включить само пространство вокруг модели, то пропадет человек. да что-то там есть на заднем плане, и даже угадывается что там. Но не в этом главное. Главное все-таки человек. Это портрет в полном понятии этого слова. Не ситуативная импровизация. Тут пространство не имеет значения, а имеют значение эмоции, настрой, сама модель и все такое. Ничто тут не мешает воспринимать человека таким, какой он есть. Любой портрет можно назвать банальным.
И точно так же из любой, даже самой банальной ситуации, можно раздуть бог знает что с помощью всяческих пояснений ( чем успешно пользуется многоуважаемый Пашис). Портрет работает так же, в нем есть тоже ассоциации различных уровней, но они онсованы скорее не на зрительном восприятии, а на чувственном. Можно попытаться прочувствовать состояние человека на фотографии и на основе этого построить свой уровень восприятия без дополнительных пояснений
Это я так подумал сейчас!

Игорь_Борисов
guru
То, что мы оба думаем - это хорошо, за это нам зачОт!![]()


Можно попытаться прочувствовать состояние человека на фотографии и на основе этого построить свой уровень восприятия без дополнительных пояснений
Это я так подумал сейчас!![]()

Думаю, "массовому" это точно не надо....думать над портретом, а уж тем более, пытаться что-то почувствовать, он его просто может пропустить "мимо ушей" , потому что "только лицо"....у него вызывает скуку и замах руки -




все, ессно имхо!

indman
experienced
я вот тут тоже подумал ....а надо ли это зрителю? - ну то есть "массовому"?Массовому зрителю много чего не надо))) а тем более углубляться в какие-то дебри.
А кому надо, те и в импровизации и в банальном портрете найдут все, что им нужно.
Смотря с какой стороны на все смотреть!
Про Пашиса не буду ничего говорить, кроме того, что фотограф он хороший, уважаю, но иногда ТАКОЕ выдает....)))
Отмечу то, что и портрете и в импровизации может быть смысл, который понятен только самому автору. То есть человек нарисовал у себя в голове тему, сфотографировал, а потом удивляется, чего это его никто не понимает?

Это я, видимо, опять подумал!

Глеб_Кайгородов
experienced
Пашиса не трожжжтье - Пашис жжжот!!!))))
А вобще вот Пашис как раз занимается "чистой" фотографией не обусловленной ничем - ни погоней за какой-либо зрительской аудиторией (хотя она несомненно есть) ни какото другой коньюктурой - он занимается фотографией ради фотографии же и у него это получается!
По поводу восприятий изображений людей в среде (город, студия, заброшенный завод, война и т. д.) здесь все тоньше и зависит от задачи и цели ... репортаж это одно - сюжет это другое и опять же портрет это третье .... бывает еще ведь и жанровый портрет ...и много плановый (Пашис это любит) и это все отдельно стоящие по восприятию вещи с разными целями воздействия на зрителя.
А вобще вот Пашис как раз занимается "чистой" фотографией не обусловленной ничем - ни погоней за какой-либо зрительской аудиторией (хотя она несомненно есть) ни какото другой коньюктурой - он занимается фотографией ради фотографии же и у него это получается!
По поводу восприятий изображений людей в среде (город, студия, заброшенный завод, война и т. д.) здесь все тоньше и зависит от задачи и цели ... репортаж это одно - сюжет это другое и опять же портрет это третье .... бывает еще ведь и жанровый портрет ...и много плановый (Пашис это любит) и это все отдельно стоящие по восприятию вещи с разными целями воздействия на зрителя.
Пашиса не трожжжтье - Пашис жжжот!!!))))

даже "жжжгут" ведь, для кого-то, делая подписи в открытом доступе.....
Vitalik
guru
он занимается фотографией ради фотографиипростите.. никогда не понимал вот подобного..
движение ради движения..
фото ради фото..
в чем смысл?