Фотосъемка свадеб - полное отсутствие вкуса у ...?
12352
118
Chuck_Norris
v.i.p.
Фотосъемка свадеб в Новосибирске - полное отсутствие вкуса у фотографов и фотографируемых или это просто издержки местного "колхозного" менталитета ?!
Скажу сразу - я не сторонник всяких "ласло габбани" и иже с ним... на выставке свадебной фотографии мне понравились фотографии только одного, московского фотографа, в которых можно увидеть именно само то действо, которое было запечатлено фотографом а не набор фильтров фотошопа у остальных... ну да ладно - не об этом...
Летом, особенно днем, когда бывал в центре, я старался попасть в первомайский сквер и понаблюдать за фотографированием свадеб, иногда доходил до фонтана с аистами, несколько раз был на набережной около пролета старого моста... и везде я видел в большинстве случаев одно и тоже - это ХАЛТУРУ в чистейшем виде: фотграфы молодоженам - "подпрыгните сюда, повернитесь сюда сядьте на голову и т.д..."...
гости - это вообще отдельная песня - особенно умиляют черные платья с черными колготками у свидетельниц...
На фоне этого я регулярно пересматриваю многие сайты ведущих зарубежных фотостудий, которые специализируются на фотосъемке свадеб - в подавляющем большинстве своем фотограф не заметен, он сливается с гостями... и спокойно фиксирует торжество, само мероприятия а не балаган, какой я однажды наблюдал на набережной, когда фотограф бегал с двумя фотиками на шее и кричал толпе "подпрыгните вверх", а потом повернитесь в сторону и т.д... Я не понимаю, неужели большинству молодеженов нравится такая халтура ? Что останется у них в памяти ? - как они старались позировать под крики нанятого фотографа, который отрабатывает свои деньги ??? А как же просто романтические воспоминания о главном дне в своей жизни ? Прошу мои мысли не путать с постановочными кадрами самих молодоженов...
Скажу сразу - я не сторонник всяких "ласло габбани" и иже с ним... на выставке свадебной фотографии мне понравились фотографии только одного, московского фотографа, в которых можно увидеть именно само то действо, которое было запечатлено фотографом а не набор фильтров фотошопа у остальных... ну да ладно - не об этом...
Летом, особенно днем, когда бывал в центре, я старался попасть в первомайский сквер и понаблюдать за фотографированием свадеб, иногда доходил до фонтана с аистами, несколько раз был на набережной около пролета старого моста... и везде я видел в большинстве случаев одно и тоже - это ХАЛТУРУ в чистейшем виде: фотграфы молодоженам - "подпрыгните сюда, повернитесь сюда сядьте на голову и т.д..."...
гости - это вообще отдельная песня - особенно умиляют черные платья с черными колготками у свидетельниц...
На фоне этого я регулярно пересматриваю многие сайты ведущих зарубежных фотостудий, которые специализируются на фотосъемке свадеб - в подавляющем большинстве своем фотограф не заметен, он сливается с гостями... и спокойно фиксирует торжество, само мероприятия а не балаган, какой я однажды наблюдал на набережной, когда фотограф бегал с двумя фотиками на шее и кричал толпе "подпрыгните вверх", а потом повернитесь в сторону и т.д... Я не понимаю, неужели большинству молодеженов нравится такая халтура ? Что останется у них в памяти ? - как они старались позировать под крики нанятого фотографа, который отрабатывает свои деньги ??? А как же просто романтические воспоминания о главном дне в своей жизни ? Прошу мои мысли не путать с постановочными кадрами самих молодоженов...
Victor-885
странник
Вопрос сложный. Но, видимо, здесь не все так просто, как предлагаешь увидеть ты. Хорошо, представим, что фотограф не будет "рулить" съемкой, а займет место стороннего наблюдателя и холодно будет фиксировать развитие событий. Чистый репортаж. Ну и кому он нужен, этот репортаж? В большинстве своем молодожены сами просят, чтобы фотограф говорил им, что они должны делать. И это не "отрабатываение денег", это единственный способ создать хоть какую-нибудь композицию, пусть даже и штамп. А теперь о той фотографии, которую делает PRO или Саша Козлов. Представь, что они не руководили бы процессом съемки? Что в итоге они бы получили? Ничего. Голый неинтересный репортаж, где жених болтает или пьет со своими друзьями, а невеста в одиночестве дергает лепестки из цветов. Если фотограф не будет строить то, что он хочет получить в конечном кадре, то этого он просто никогда не получит. Стоит ли в таком случае пускать все это на самотек. И я не согласен с тем, что зарубежные фотографы незаметны среди гостей. Да, незаметны, пока идет официальная церемония. Но уж когда молодожены пришли на фотосессию, то тут никакой свободы выбора у них просто нет. Сказано прыгать, значит надо прыгать. Я понимаю, что ты со мной не согласен, да и сам знаю, что могу ошибаться, но такое мое мнение.
Chuck_Norris
v.i.p.
Вопрос сложный. Но, видимо, здесь не все так просто, как предлагаешь увидеть ты. Хорошо, представим, что фотограф не будет "рулить" съемкой, а займет место стороннего наблюдателя и холодно будет фиксировать развитие событий. Чистый репортаж. Ну и кому он нужен, этот репортаж?Хе-хе... снять свадьбу в стиле "репортаж" далеко не каждому дано.. вот это неумение снимать в стиле "репортаж" и пытается большинство народа скрыть постановочной съемкой ....тужатся, тужатся.. да нефига не получается и в итоге у каждого в портфолио "размноженные под копирку" "виды свадеб"...никакого креатива....
И опять же - выше не я писал, что фотограф должен все пустить на самотек, я считаю, что фотограф должен проявлять минимум инициативы...
Victor-885
странник
Понимаешь, таких мастеров репортажа, как TiVal, очень мало. Можно сказать, что он единственный. А свадьбы каждый день играют. Но TiVal никого учить репортажу не собирается, даже за деньги. Поэтому работают на тех свадьбах другие фотографы. А по их мнению, молодые должны прыгать, а они почему-то не хотят. Да и ты тут еще к ним в адвокаты лезешь.
Alexandr_Kozlov
veteran
...я считаю, что фотограф должен проявлять минимум инициативы...Вы ошибаетесь. От фотографа ждут инициативы. Ждут, что он сумеет подсказать как встать, чего делать. А гости - тем более! Им просто скучно, пока молодые фотаются. Есть масса приёмов сфотографировать ВЕСЕЛЬЕ гостей, один из них - дать им возможность подпрыгнуть. Вы даже не представляете, с каким удовольствием родители и даже бабушки подпрыгивают!
Первомайский сквер? Да вы просто не туда ходите! Там снимают фотографы из нижней ценовой категории. И свадьбы там, как правило, такие же, непритязательные. Красивые романтичные фотографии, как правило, делаются в других местах.
Виктор настолько полно и точно вам ответил, что добавлять не имеет смысла.
Alexandr_Kozlov
veteran
А что вас вообще так напрягает? Низкий уровень культуры молодожёнов и фотографов? Даже если это так, - ради Бога! Мир очень разнообразен. И в нем присутствуют заказчики с невысокими или наоборот, с завышенными требованиями. И фотографы, которые умеют эти требования воплощать. Я думаю, что и заказчики. и исполнитель остаются довольными. Понимаете, они резонансно находят друг друга. Вы лично чего хотите?
Если вы хотите, чтобы все фотографы начали снимать как-то так, как вы считаете должным... Ну это... как хотеть, чтобы все начали ездить по левой стороне дороги, а не по правой, потому, что у нас уже достаточно в городе японских машин!
Продолжайте хотеть. Желание имеет право на жизнь. И может даже, когда-то воплотится. Только с чего бы все вдруг стали ездить иначе?
Хотите снять потрясающе креативноую свадьбу? Со своим видением! Умением быть незаметным. И в то же время снять красивые романтические кадры?
Так снимите!
Пусть для первого раза - бесплатно.
Если вам это удасться воплотить, я вас уверяю, найдутся люди, которые вам с удовольствием заплатят.
Удачи!
Если вы хотите, чтобы все фотографы начали снимать как-то так, как вы считаете должным... Ну это... как хотеть, чтобы все начали ездить по левой стороне дороги, а не по правой, потому, что у нас уже достаточно в городе японских машин!
Продолжайте хотеть. Желание имеет право на жизнь. И может даже, когда-то воплотится. Только с чего бы все вдруг стали ездить иначе?
Хотите снять потрясающе креативноую свадьбу? Со своим видением! Умением быть незаметным. И в то же время снять красивые романтические кадры?
Так снимите!
Пусть для первого раза - бесплатно.
Если вам это удасться воплотить, я вас уверяю, найдутся люди, которые вам с удовольствием заплатят.
Удачи!
prioritet
guru
согласен во многом. единственный способ избежать штампов - снимать репортаж.снять художественный репортаж,сложно,но можно. если заказчик хочет набор штампов то это дело фотографа,браться за такую работу или нет. из наших споров (или мнений) каждый вынесет то,на сколько у него хватит понимания.я рад,что у нас есть возможность выслушать столько мнений.я не умею заниматься постановочной съёмкой,считаю это своим недостатком.на сколько хорош мой репортах - не мне судить.буду делать то ,что умею и стараться делать лучше. спасибо всем за Ваши мнения.
Сейчас читают
Ночной дозор наносит ответный удар
285281
3211
Ночной дозор
418850
3052
Дозор ноябрьский, революционный
120121
1000
Вы вообще о чем? всему свое время и место....Кто видел постановки с выкупа или банкета? Постановки идут только с прогулки. На выкупе есть программа которую отрабатывают свидетели, на банкете программа тамады. Фотографу как раз и остается чистый репортаж...он в эти моменты не вмешивается. А вот прогулка отдается фотографу. Так уж сложилось , что он в это время рулит всем процессом и развлекает гостей. Т.к. нет у молодых четкого плана на сей момент...а если и есть, то пляшется он опять же вокруг фотографа. Я уже говорил, что не плохо бы тамаде быть и на прогулке...тогда будет действие которое фотограф будет фиксировать в репортажном стиле (и я вас уверяю, что и в таком стиле можно получить хорошие гламурные фотографии) , а не развлекать гостей как умеет...т.е. фтосессией в стиле..."а как бы нам вас еще раскорячить..." И я не вижу тут вины фотографов....молодым дорого нанимать тамаду на весь день, вот и получают опять же человека-амфибию с фотоаппаратом и кастаньетами...т.ч. скока уплочено, стока и полученоНемного сумбурно, но думаю понятно...
tpi
guru
На фоне этого я регулярно пересматриваю многие сайты ведущих зарубежных фотостудий, которые специализируются на фотосъемке свадеб - в подавляющем большинстве своем фотограф не заметен, он сливается с гостями...Еще не забыдь сравнить бюджет с сайта и новосибирский. Думаю отдача цена/качество будет не в пользу "многих сайтов ведущих зарубежных фотостудий".
Chuck_Norris
v.i.p.
Думаю отдача цена/качество будет не в пользу "многих сайтов ведущих зарубежных фотостудий".естественно, местная халтура не может быть дорогой
Пральна!!! Шедевры творяться на стыке жанров.Я спрашивал у Габани,какой,у него, процент постановочной и репортажной съёмки,он сказал,что даже в постановочной он снимает репортаж.то есть как таковой (традиционной Новосибирской) постановочной фотографией,заниматься не актуально,исходя из веяний и тенденций обще мировой свадебной фотографии.
Victor-885
странник
... постановочной фотографией,заниматься не актуально...Разумеется, чистая постановка не может заменить весь материал о свадьбе. Она является украшением, этаким шармом. А дальше идет постановка под репортаж. На самом же деле весь процесс свадьбы является постановкой. Как правильно сказали выше, только режиссеры меняются.
tpi
guru
естественно, местная халтура не может быть дорогойТак все платят по цене халтуры... А качество не всем даже надо, банально нету вкуса.
prioritet
guru
на рынке свадебной фотографии присутствуют , изготовитель-продавец(фотограф) и заказчик-потребитель(молодожёны).есть барахолка с приемлимыми ценами и соответствующим ассортиментом.есть бутики..... где народу больше,я думаю вы и сами понимаете. далеко не многие с барахолки попрутся покупать,что либо в дорогой магазин,даже если у них будут на то деньги.скорее всего они просто не смогут оценить качество и эксклюзивность товара.... ну в общем суть я думаю вы поняли.
Chuck_Norris
v.i.p.
ну в общем суть я думаю вы поняли.понты и гламур у нас еще пока рулят
indman
experienced
Хочешь изменить мир - начни менять его с себя...
Если не можешь изменить себя - измени свое отшение к миру...
Если ты и того и другого не можешь, то можно только посочувствовать...пороводить и перекрестить на дорогу...
Хочется чтобы новый год каждому принес то понимание вещей, которого каждый хочет и которого заслуживает...
Если не можешь изменить себя - измени свое отшение к миру...
Если ты и того и другого не можешь, то можно только посочувствовать...пороводить и перекрестить на дорогу...
Хочется чтобы новый год каждому принес то понимание вещей, которого каждый хочет и которого заслуживает...
TiVal
veteran
.. Но TiVal никого учить репортажу не собирается, даже за деньги. Поэтому работают на тех свадьбах другие фотографы...Раз уж меня вспомнили скажу пару слов.
Невозможно даже за деньгинаучить человека видеть!
И снимать репортаж!
Можно даже обезьяну научить делать красивые картинки, благо сейчас с приходом цифры это очень просто стало.
Но количество хороших фотографов, не кнопкодавов делающих картинки красивые, а именно фотографов, почему-то не увеличиваетсяЧтобы научиться снимать нужно этого очень сильно хотеть.Я всегда знал, что я буду делать и хотел этого и учился, учился и учился и продолжаю учиться снимать и учиться видеть.
Все зависит от человека с камерой в руках. Если он ХОЧЕТ чего-то добиться то добьется.
Вот примерно так.
дааа... тяжёлая это работа,из болота тащить бегемота. особенно если он этого не хочет.
Victor-885
странник
Я с почтением отношусь к вашему творчеству и хотел бы поинтересоваться, раз уж вы здесь, а рассматриваете ли вы возможность проведения своего мастер-класса? Именно на этот вопрос вы и не ответили.
prioritet
guru
у него железная отмазка. МНЕ НЕКОГДА.Я РАБОТАЮ.
Ale_XX
guru
понты и гламур у нас еще пока рулятЕсть только одна возможность понять... Что происходит на рынке..
Возьми камеру, и сходи пару раз на свадьбу..
фотографом...
И ты все поймешь.
Со стороны , это все кажется так , как ты написал,
а вот из нутра... из кухни так сказать....
Chuck_Norris
v.i.p.
Есть только одна возможность понять... Что происходит на рынке..Возьми камеру, и сходи пару раз на свадьбу.. фотографом... И ты все поймешь.А что мне понимать, снимаю иногда... для себя решил более активно этим заняться когда прикуплю вторую тушку...
Со стороны , это все кажется так , как ты написал,
а вот из нутра... из кухни так сказать....
space_r
veteran
а что решит появление 2-ой тушки? одна для репортажа, другая для постановок? или как?
не сочти то, что напишу дальше хвастовством или самопиарством. Судить о чем-то могу лишь по тому, как делаю сам, потому что своим действиям могу отдавать отчёт, а что думают и что видят другие - это уже их ипостаси.
Снимал свадьбы тем, кто приходил ко мне и просил минимум постановки. Они хотели получить что то похожее на то, что уже видели у меня раньше. Были те, кто переживал, что я не возьмусь за их съёмку, т.к. по их словам они не увидели в фотоальбомах свадебных фотографов в разных салонах чего то, что нашли у меня. Странновато конечно это звучит, по крайней мере для меня, тем более - что мне ещё учиться и учиться.
постановки у меня почти нет. Не люблю я это дело, может ещё и потому, что не умею, не говоря уж о том, что не лежит у меня душа к глямурным штампам (ручку сюда, головку так, цветы туда, гости сюда & etc). Я могу предложить место и направление, а дальше... дальше снимать и общаться, общаться и снимать, вобщем действовать по ситуации.
может когда-нить (года эдак через 2-3) я отсниму 2-й десяток свадеб, тогда боле-менее научусь ставить людей, крутить-вертеть ими так, как хочу, но пока что лишь учусь)))
PS: чувство вкуса тоже можно у себя привить)))
не сочти то, что напишу дальше хвастовством или самопиарством. Судить о чем-то могу лишь по тому, как делаю сам, потому что своим действиям могу отдавать отчёт, а что думают и что видят другие - это уже их ипостаси.
Снимал свадьбы тем, кто приходил ко мне и просил минимум постановки. Они хотели получить что то похожее на то, что уже видели у меня раньше. Были те, кто переживал, что я не возьмусь за их съёмку, т.к. по их словам они не увидели в фотоальбомах свадебных фотографов в разных салонах чего то, что нашли у меня. Странновато конечно это звучит, по крайней мере для меня, тем более - что мне ещё учиться и учиться.
постановки у меня почти нет. Не люблю я это дело, может ещё и потому, что не умею, не говоря уж о том, что не лежит у меня душа к глямурным штампам (ручку сюда, головку так, цветы туда, гости сюда & etc). Я могу предложить место и направление, а дальше... дальше снимать и общаться, общаться и снимать, вобщем действовать по ситуации.
может когда-нить (года эдак через 2-3) я отсниму 2-й десяток свадеб, тогда боле-менее научусь ставить людей, крутить-вертеть ими так, как хочу, но пока что лишь учусь)))
PS: чувство вкуса тоже можно у себя привить)))
PS: чувство вкуса тоже можно у себя привить)))Согласен, но вот как научить человека видеть? О чем писал Валера. Меня вот иногда удивляют такие вещи: даже снимая в студии с одинаковой постановкой света, одинаковыми параметрами с одного и того же места я вижу, что у некоторых получается совсем другое, не буду говорить хуже или лучше, совсем другое. Это не от света зависит, не от положения и параметров камеры, а от того, что человек ВИДИТ , на что обращает внимание и что ценит в данный момент времени.
да эт всё понятно... понятно тебе, мне, ещё кому-то, кто может замечать нюансы, детали. А большинство глядя на абсолютно разные картинки одного и того же - скажет - что и там и там одно и то же.
не стоит выкидывать то, что ты сам думаешь-чувствуешь-видишь в момент съёмки, не говоря уж о том, что если снимаешь человека, то модель постоянно меняется, пусть даже она стоит и не меняя выражения лица смотрит на тебя. Она тоже что-то думает, чем-то живёт, ресницы колеблются, зрачки сужаются-расширяются, весь мир проносится в ее/его глазах, животик подрагивает на вдохе-выдохе & etc.
а ты - свет/тень/техника...
учи я кого-нить скажем портретной фотографии, я б для начала настраивал бы людей учиться сначала ловить эмоции/атмосферу, а уж на качественной/техничной стороне остановился бы уже много времени спустя, когда человек уже сам будет готов мне рассказать, как та или иная схема/техника освещения что делает и на что влияет...
не стоит выкидывать то, что ты сам думаешь-чувствуешь-видишь в момент съёмки, не говоря уж о том, что если снимаешь человека, то модель постоянно меняется, пусть даже она стоит и не меняя выражения лица смотрит на тебя. Она тоже что-то думает, чем-то живёт, ресницы колеблются, зрачки сужаются-расширяются, весь мир проносится в ее/его глазах, животик подрагивает на вдохе-выдохе & etc.
а ты - свет/тень/техника...
учи я кого-нить скажем портретной фотографии, я б для начала настраивал бы людей учиться сначала ловить эмоции/атмосферу, а уж на качественной/техничной стороне остановился бы уже много времени спустя, когда человек уже сам будет готов мне рассказать, как та или иная схема/техника освещения что делает и на что влияет...
мда, основной вопрос пропустил. пишу снова...
>>но вот как научить человека видеть?
можно настроить человека, чтобы он захотел научиться и начал самообучаться, начал сам искать и развивать то, чего у него нет на тех примерах, которые можешь ему подкидывать или просто показывая - где это глянуть-потрогать-пощупать-посмотреть...
натаскивать - это тоже способ, но такой путь равносиле дрессуре обезъянок, о которой говорил Валера
>>но вот как научить человека видеть?
можно настроить человека, чтобы он захотел научиться и начал самообучаться, начал сам искать и развивать то, чего у него нет на тех примерах, которые можешь ему подкидывать или просто показывая - где это глянуть-потрогать-пощупать-посмотреть...
натаскивать - это тоже способ, но такой путь равносиле дрессуре обезъянок, о которой говорил Валера
а ты - свет/тень/техника...Я не говорил "свет/тень/техника..." - это вообще последнее.
Я именно и подчеркивал, что надо уметь видеть чувствовать и сопереживать! Не увидя света не поймешь рисунка, не почувствовав значение тени - не создашь настроение, не ощутив взаимодействия всего вокруг не передашь это техникой..
упс... сорри... читал перед этим - пропустил часть букв-точек и смысл понял привратно =(
ну вот ты сейчас почти всё и расписал)
а вообще - это же хорошо, что тебя что-то удивляет, раз удивляет, значит находишь различия-мелочи, из которых и строится всё в итоге
ну вот ты сейчас почти всё и расписал)
а вообще - это же хорошо, что тебя что-то удивляет, раз удивляет, значит находишь различия-мелочи, из которых и строится всё в итоге
Жизнь вообще удивительна, не все только это видят, ценят и чувствуют.
Victor-885
странник
...можно настроить человека, чтобы он захотел научиться и начал самообучаться...Хорошо, спросим по-другому. Вот, к примеру, возьмем лично тебя. Ты умный фотограф с хорошим вкусом. Это я сужу по твои работам. На своем учебном пути ты все "двери своим лбом открывал"? Или все же кто-то помогал? На мастер-классы ходил? У Габани был? Если все же был, то тогда зачем такие красивые речи? Да, согласен, что человек должен прежде всего захотеть учиться, а как это сделать, он придумает потом. Но если вариться только в своем супе, то мало чему научишься. И чужие фото мало помогут. Наставник нужен. Основная масса художников вышла из стен художественного училища или института. Это потом они становились мастерами, а в самом начале их, как котят, тыкали в миску с молоком. Так и в фотографии, вкус и чутье вырабатываются с приобретением практического опыта. И это каждый может посмотреть по своей личной истории. Сегодняшние фотографы с именем совсем недавно были такими же, как и все. И лишь ежедневная практика сделала их мастерами, настоящими фотохудожниками.
space_r
veteran
на МК всего был 3 раза с уже каким-то багажом и подготовленный более-менее:
- на МК indman и то как приглашенный человек, снимающий ф/репортаж о действе.
- на семинаре одного ф/агенства
- на последнем дне МК Максимишина, чтоб показать что-то из своих снимков.
У Габани не был, не было времени и потом - это не моё.
Насчёт вариться только в "своём" не совсем согласен. Хотя то, к чему я сам пришёл - это не показатель. Да, время от времени я получаю "разбор полётов" от тех, чъему мнению прислушиваюсь. Но по большей части - я пытаюсь сам что-то искать, и идти вперёд. Как кто идёт - я не знаю, либо стараюсь не говорить - потому что это их Путь...
дальше отвечу позже может, сща бежать надо
- на МК indman и то как приглашенный человек, снимающий ф/репортаж о действе.
- на семинаре одного ф/агенства
- на последнем дне МК Максимишина, чтоб показать что-то из своих снимков.
У Габани не был, не было времени и потом - это не моё.
Насчёт вариться только в "своём" не совсем согласен. Хотя то, к чему я сам пришёл - это не показатель. Да, время от времени я получаю "разбор полётов" от тех, чъему мнению прислушиваюсь. Но по большей части - я пытаюсь сам что-то искать, и идти вперёд. Как кто идёт - я не знаю, либо стараюсь не говорить - потому что это их Путь...
дальше отвечу позже может, сща бежать надо
TiVal
veteran
Я с почтением отношусь к вашему творчеству и хотел бы поинтересоваться, раз уж вы здесь, а рассматриваете ли вы возможность проведения своего мастер-класса? Именно на этот вопрос вы и не ответили.Нет не рассматривалПросто из меня не очень хороший учитель только и всего, плюс постоянный недостаток свободного времени
Опять же что вы хотите от меня услышать?
Я занимаюсь фотожурналистикой и могу говорить только об этом.
А здесь в основном общаются фотографы которые снимают все что угодно, но только не то что я.
Если вам это интересно и нужно...
Собирайтесь человек 10-15, ищите помещение, проектор, кофе и можно будет пообщаться в выходной день.
Victor-885
странник
Лично для меня фотожурналистика самое интересное. Именно эти работы, разумеется, если они сделаны с душой, привлекают пристальный интерес зрителя. Именно в них через взгляд фотожурналиста и отражаются все оттенки нашей жизни, дух истории.
Кстати, нашим свадебным фотографам именно этих знаний и не хватает.
Кстати, нашим свадебным фотографам именно этих знаний и не хватает.
Chuck_Norris
v.i.p.
а что решит появление 2-ой тушки? одна для репортажа, другая для постановок? или как?Моя по жизни точка зрения: если берешься за чтото, то берись основательно, чтобы потом не было стыдно перед людьми, либо не берись совсем...
По поводу второй тушки: молодожены, когда присматривают фотографа для свадьбы всегда уверены в том, что придет дядя-фотограф, отснимет САМЫЙ ВАЖНЫЙ ДЕНЬ в их жизни, отдаст им фотки, они рассчитаются и все будет хорошо... теперь посмотрим со стороны фотографа, у которого Кенон-350/400,Никон Д50 и иже с ними - зеркалки начального уровня, качества фоток с них касаться не буду, дело в другом - идет фотограф с таким фотиком и с вспышкой 430й и за какие то деньги готов снимать, но! у фотиков начального уровня по умолчанию вероятность отказа выше чем у более дорогих...в середине регистрации в загсе фотик выключается, мало ли по какой причине...и все.. настроение у молодых испорченоя уверен фотограф в этой ситуации свалит все на фотоаппарат и не признает своей вины.. но фотографий САМОГО ВАЖНОГО ДНЯ у молодых НЕ БУДЕТ... тоже можно сказать о владельцах более дорогих фотиков, там вероятность отказа тоже есть, но зачастую используют с дорогой тушкой бюджетную оптику тогоже Тамрона, например...
Моя точка зрения: свадебный фотограф должен идти снимать свадьбу обязательно имея запасную тушку, запасные объективы и запасную вспышку, дабы минимально гарантировать удачное завершение фотосьемки в день заказа...
prioritet
guru
крайне удобно пользоваться двумя тушками. осознал это после того,как придя на свадьбу армян,у меня глюканул Д200. доснимал ОЛИМПУСОМ Е-10. да и объективы менять не нужно,кароче кайф полный!
asma de jour
ужос просто ужос...
вот в этом, с Вами, товарищ Файсефф согласен с Вами полностью!
Сам для себя присматриваю вторую, достойного уровня, и объектив, пусть с потерей качества, но перекрывающий расстояния.. чтоб в случае форс-мажора, хоть как-то, но довести дело до конца.
С чем не согласен - с Вашим отношением к Тамрону. Достойная оптика
. ИМХО. Л-ками пользовался
Сам для себя присматриваю вторую, достойного уровня, и объектив, пусть с потерей качества, но перекрывающий расстояния.. чтоб в случае форс-мажора, хоть как-то, но довести дело до конца.
С чем не согласен - с Вашим отношением к Тамрону. Достойная оптика
. ИМХО. Л-ками пользовался
Chuck_Norris
v.i.p.
С чем не согласен - с Вашим отношением к Тамрону. Достойная оптикаНе так давно товарищ с ником Karlson присутствовал так сказать при проведении мною экспресс-теста Tamron 28-75/F2.8 против Pentax 16-45/F4 - Тамрон проиграл по всем параметрам... хуже объектива я не встречал до этого теста и думал, что только старые малопиксельные мыльницы на такое способны
Ale_XX
guru
теперь посмотрим со стороны фотографа, у которого Кенон-350/400,Никон Д50 и иже с ними - зеркалки начального уровня, качества фоток с них касаться не буду,ООООО стоп стоп стоп....
Тут снова начинается самое интересное:):)
А не пофиг ли ????
Не аппарат ведь рулит.... Я даже Оду вспомнить могу, которую ту недавно сочинили , по этому поводу...
Не в твой огород... а в целом
asma de jour
ужос просто ужос...
Все равно его не брошу - потому что он хороший!
А мне сей объективчик нравиться ..... навинтите его на 5Ди тогда потестите
А мне сей объективчик нравиться ..... навинтите его на 5Ди тогда потестите
Chuck_Norris
v.i.p.
Тут снова начинается самое интересное:):)А почему многие ездят на тойотах и не покупают Жигули ?! вроде и то и другое - "средство передвижения", но почему то Тойоты ломаются реже...
А не пофиг ли ????
Ale_XX
guru
Так я-ж не о том...
интересненькое то в другом......
про лучшее я и так ,точно так же думаю...
интересненькое то в другом......
про лучшее я и так ,точно так же думаю...
truman
Бес флуда
___________________________________
Tamron 28-75/F2.8 против Pentax 16-45/F4
___________________________________
ну конечно.....а можно еще посравнивать какой нить фикс 8мм фишай, против ну не знаю...зума 200-400...по перспективным искажениям...с удовольствием резюме почитаю
Мы с Индманом тотже Тамрон сравнивали с 24-70/2.8 L.....в студийных условиях разницы практически нет....ну со сложным светом и динамичными сюжетами тамрон естественно сливает...так там и разница в цене в 3 раза....
по поводу, вдруг чего то откажет....с таким настроем свадьбы лучше не снимать....естественно эти вещи стоит учитывать, но цыклится на них.....в таком же варианте машина с фотографом может попасть в ДТП, на голову может упасть кирпич, пьяные гости в порыве веселья ( а какая свадьба без драки?) еще на выкупе перебьют всю аппаратуру (обе тушки и всю оптику), список продолжать? Вам же говорят, вступайте в АСФНО....всегда будет кому позвонить в критической ситуации
Tamron 28-75/F2.8 против Pentax 16-45/F4
___________________________________
ну конечно.....а можно еще посравнивать какой нить фикс 8мм фишай, против ну не знаю...зума 200-400...по перспективным искажениям...с удовольствием резюме почитаю
Мы с Индманом тотже Тамрон сравнивали с 24-70/2.8 L.....в студийных условиях разницы практически нет....ну со сложным светом и динамичными сюжетами тамрон естественно сливает...так там и разница в цене в 3 раза....
по поводу, вдруг чего то откажет....с таким настроем свадьбы лучше не снимать....естественно эти вещи стоит учитывать, но цыклится на них.....в таком же варианте машина с фотографом может попасть в ДТП, на голову может упасть кирпич, пьяные гости в порыве веселья ( а какая свадьба без драки?) еще на выкупе перебьют всю аппаратуру (обе тушки и всю оптику), список продолжать? Вам же говорят, вступайте в АСФНО....всегда будет кому позвонить в критической ситуации
Chuck_Norris
v.i.p.
___________________________________всякие АСФНО - попу от этой утопии никакого толку не будет...
Tamron 28-75/F2.8 против Pentax 16-45/F4
___________________________________
ну конечно.....а можно еще посравнивать какой нить фикс 8мм фишай, против ну не знаю...зума 200-400...по перспективным искажениям...с удовольствием резюме почитаю
Мы с Индманом тотже Тамрон сравнивали с 24-70/2.8 L.....в студийных условиях разницы практически нет....ну со сложным светом и динамичными сюжетами тамрон естественно сливает...так там и разница в цене в 3 раза....
по поводу, вдруг чего то откажет....с таким настроем свадьбы лучше не снимать....естественно эти вещи стоит учитывать, но цыклится на них.....в таком же варианте машина с фотографом может попасть в ДТП, на голову может упасть кирпич, пьяные гости в порыве веселья ( а какая свадьба без драки?) еще на выкупе перебьют всю аппаратуру (обе тушки и всю оптику), список продолжать? Вам же говорят, вступайте в АСФНО....всегда будет кому позвонить в критической ситуации
Сравнение линз было на вскидку на пересекающихся ФР, 2.8 я не увидел на фотке... шумы дикие... вполне могу допустить что попался кривой экземпляр, но я его сам доставал из упаковки...опять не факт, что тамрон для кенона будет аналогичен тамрону для пентакса...
А по поводу "откажет" - судя по вашим словам - Вам пофигу, получать заказчики свои фотки в итоге или нет, вот про таких как Вы - я и написал выще - лишь бы деньги получить, а результат побоку...
truman
Бес флуда
Насколько я знаю, лично мы не знакомы...чтоб делать выводы о моем отношении к заказчикам. Форс-мажоры на свадьбах были, не без этого.....но все решалось. Спасибо друзьям-товарищам. Естественно, любой фотограф пытается подстраховаться на случай не предвиденных технических проблем и я не исключение. Но доводить себя до паранои - это другая крайность от рас@@@@@@ства, что тоже не есть хорошо. Мысль как известно материально и если чего то очень хотеть или боятся, то это непримерно произойдет. Ну и так...наблюдение из жизни....хорошие свадебные фотографы - по жизни оптимисты неисправимые. Т.ч. ежли оптимизма нет...подумайте...а стоит ли вообще 2-ю тушку покупать? Хотя...опять же мы не знакомы...посему не берусь судить о Вашем психо-физическом портрете....
Chuck_Norris
v.i.p.
Насколько я знаю, лично мы не знакомы...чтоб делать выводы о моем отношении к заказчикам.Ваши слова, Сэр. Ваши слова...
truman
Бес флуда
______________________________________
Вам пофигу, получать заказчики свои фотки в итоге или нет, вот про таких как Вы - я и написал выще - лишь бы деньги получить, а результат побоку
______________________________________
______________________________
Ваши слова, Сэр. Ваши слова...
______________________________
Это Ваши домыслы, Сэр....а не мои слова.....
И если уж говорить о домыслах...то на мой взгляд, если у человека есть внутреннее ЖЕЛАНИЕ, то он берет и делает несмотря ни на что, а если нету, то начинает искать себе оправдания...типа начну с понедельника как только буду готов.
Честь имею, Сэээр!!!!
Вам пофигу, получать заказчики свои фотки в итоге или нет, вот про таких как Вы - я и написал выще - лишь бы деньги получить, а результат побоку
______________________________________
______________________________
Ваши слова, Сэр. Ваши слова...
______________________________
Это Ваши домыслы, Сэр....а не мои слова.....
И если уж говорить о домыслах...то на мой взгляд, если у человека есть внутреннее ЖЕЛАНИЕ, то он берет и делает несмотря ни на что, а если нету, то начинает искать себе оправдания...типа начну с понедельника как только буду готов.
Честь имею, Сэээр!!!!
по поводу, вдруг чего то откажет....с таким настроем свадьбы лучше не снимать....естественно эти вещи стоит учитывать, но цыклится на них.....в таком же варианте машина с фотографом может попасть в ДТП, на голову может упасть кирпич, пьяные гости в порыве веселья ( а какая свадьба без драки?) еще на выкупе перебьют всю аппаратуру (обе тушки и всю оптику), список продолжать?На все сто с тобой согласен, нельзя зацикливаться на технике и возводить это до паранои