Поделимся фотками с сегодняшней тусовки в Сакуре ?
8800
64
Chuck_Norris
v.i.p.
Столько народу фотало... предлагаю каждому выложить по 2 фотки, на их взгляд самых лучших с сегодняшней фото-тусовки в Сакурене обязательно девушек...а вообще
Chuck_Norris
v.i.p.
Даже имя придумать к фотке не могу...
Сейчас читают
НОЧНОЙ ПОЗОР!!!
115551
1036
БЗОЖ (часть 12)
112285
1000
красота и материнство (часть 99)
172644
999
Chuck_Norris
v.i.p.
Третья
В голову пришло тока название "Как вы меня все зае...."
В голову пришло тока название "Как вы меня все зае...."
Chuck_Norris
v.i.p.
Супербонус, эксклюзив - альтернативная площадка на территории Сакуры
pro
veteran
Я не фотографировал, но очень рад был видеть старых и новых знакомых. Отличная прошла тусовка!!! Организаторам за праздник и за организацию такой студии дважды
Chuck_Norris
v.i.p.
Я не фотографировал, но очень рад был видеть старых и новых знакомых.Как это не фотографировал.. а кто с фотиком не знал что делать ?!
Павел Сергеевич
veteran
вот кидаю свои две фотки,
по поводу одной есть прикол, выложу на фотосайте, любители потом оценят...
по поводу одной есть прикол, выложу на фотосайте, любители потом оценят...
Павел Сергеевич
veteran
еще одна последняя на тему
-ты чё?
-а ты че?
-ты чё на мой стульчик а?
-да ты...............
-ты чё?
-а ты че?
-ты чё на мой стульчик а?
-да ты...............
Павел Сергеевич
veteran
всё что успел за вечер обработать лежит в архиве кому интересно заценивайте...
http://photo-life.nm.ru/skr.zip
а критику принимаю в аську с удовольствием
http://photo-life.nm.ru/skr.zip
а критику принимаю в аську с удовольствием
Marselo
veteran
Роман! каюсь что не пришел! на след. неделе забегу!
W1zzard
experienced