Вы очень сильно отстали от жизни -
Согласно статистическим данным, опубликованным CIPA*, производство цифровых зеркальных камер постоянно растет. В первой половине 2007 года производители отгрузили 42,4 млн. цифровых фотоаппаратов, что на 27% больше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. В денежном выражении рост составил 7,54 млрд. долларов США (18%).
С января по июнь 2007 года на рынок было поставлено 3,38 млн. цифровых зеркальных камер — на 75% больше по сравнению с первой половиной 2006-го. Объем отгрузки компактных фотоаппаратов вырос только на 24% (39,06 млн. единиц).
Таким образом за 2007 год произведено около 80 млн цифровых фотиков, из них почти 7 - зеркалки.
Даже если камер в пять раз меньше - все равно 16млн штук.
Согласно статистическим данным, опубликованным CIPA*, производство цифровых зеркальных камер постоянно растет. В первой половине 2007 года производители отгрузили 42,4 млн. цифровых фотоаппаратов, что на 27% больше, чем за первые шесть месяцев прошлого года. В денежном выражении рост составил 7,54 млрд. долларов США (18%).
С января по июнь 2007 года на рынок было поставлено 3,38 млн. цифровых зеркальных камер — на 75% больше по сравнению с первой половиной 2006-го. Объем отгрузки компактных фотоаппаратов вырос только на 24% (39,06 млн. единиц).
Таким образом за 2007 год произведено около 80 млн цифровых фотиков, из них почти 7 - зеркалки.
Даже если камер в пять раз меньше - все равно 16млн штук.
Сам ты!
Че ты доказал? - Что сотни моделей, которые редко выпускаются больше года, от сотни фирм производителей насчитывают 16 млн штук? Так я тебе сразу сказал за 100 000 каждой модели. Профессиональных видеокамер одной модели выпускается примерно столько же. Просто выпускают такую технику всего несколько фирм, которые меняют модельный ряд раз в несколько лет.
И вообще, мне надоело толочь воду в ступе! Ежу понятно, что профессиональная видеокамера за десятки тысяч долларов и любительская за сотни - это две большие разницы.
Че ты доказал? - Что сотни моделей, которые редко выпускаются больше года, от сотни фирм производителей насчитывают 16 млн штук? Так я тебе сразу сказал за 100 000 каждой модели. Профессиональных видеокамер одной модели выпускается примерно столько же. Просто выпускают такую технику всего несколько фирм, которые меняют модельный ряд раз в несколько лет.
И вообще, мне надоело толочь воду в ступе! Ежу понятно, что профессиональная видеокамера за десятки тысяч долларов и любительская за сотни - это две большие разницы.
Ну трудный вы человек. Да какая разница, что сотня фирм собирает камеры - комплектующие все равно массово производятся ограниченным кругом
производителей, и именно то, что эти комплектующие производятся десятками миллионов штук, и обуславливает супернизкие цены
на бытовуху. А фирмы, выпускающих профи аппаратуру, не имеют возможности тиражировать свои изделия миллионами - они просто не нужны в таком количестве. Отсюда и высокие цены на комплектацию и как следствие на конечный продукт. Наглядный пример - цифрозеркалки. Пока их выпускали для профи - они стоили неподъемно для массового потребителя. Сейчас - миллионами, и цена упала в разы. И какой-нибудь Кэнон 400 уже и профи используют - как вторую камеру, например, ибо качество снимков приличное, а пластиковый корпус пусть и не такой прочный и герметичный, но на качество съемки влияет мало.
А пока основная масса профи отобьет стоимость Марка 3, в любительских зеркалках наверное уже такая-же матрица стоять будет. (если конечно более-менее большой группе потребителей это надо будет)
Вы правы - профи и быт - две разницы, но повторюсь, разница в ценах не отражает реальную разницу в качестве записи.
производителей, и именно то, что эти комплектующие производятся десятками миллионов штук, и обуславливает супернизкие цены
на бытовуху. А фирмы, выпускающих профи аппаратуру, не имеют возможности тиражировать свои изделия миллионами - они просто не нужны в таком количестве. Отсюда и высокие цены на комплектацию и как следствие на конечный продукт. Наглядный пример - цифрозеркалки. Пока их выпускали для профи - они стоили неподъемно для массового потребителя. Сейчас - миллионами, и цена упала в разы. И какой-нибудь Кэнон 400 уже и профи используют - как вторую камеру, например, ибо качество снимков приличное, а пластиковый корпус пусть и не такой прочный и герметичный, но на качество съемки влияет мало.
А пока основная масса профи отобьет стоимость Марка 3, в любительских зеркалках наверное уже такая-же матрица стоять будет. (если конечно более-менее большой группе потребителей это надо будет)
Вы правы - профи и быт - две разницы, но повторюсь, разница в ценах не отражает реальную разницу в качестве записи.
на качество съемки влияет малоОпять двадцать пять! Как об стену горох...
Сколько раз тебе повторять, что основное отличие профессиональной техники от любительской вовсе не в качестве снимков, а в возможности зарабатывать филки. Если твой "профессионал" станет снимать свадьбы любительской камерой Canon EOS 400D за маленькую кучку денег. п.3 (body, чуть большая кучка денег - kit), то папа первой же невесты, если он не полный профан, пошлет его в увлекательнейшее путешествие с незатейливым маршрутом .
Спорите не о чем уже который день, Ценами как я понял вы все пытаетесь к себе народ привлечь? ИМХО глупо думать что купив вместо 400D тот же 1D фотограф станет больше получать, это же не производство.
Сэр Мых, при всем к Вам уважении - поддерживаете оффтопик, предупреждение.
Сэр Мых, при всем к Вам уважении - поддерживаете оффтопик, предупреждение.
Ценами как я понял вы все пытаетесь к себе народ привлечь?Правильно понял, но не все.
Еще я хочу, чтобы читатели этого форума знали, что в нашем городе уже сегодня можно купить современную фотоаппаратуру по доступным ценам. Уже не нужно откладывать покупку на несколько лет, а до тех пор ходить вокруг витрины, как кот вокруг сметаны, и облизываться. Ненужно покупать устаревшие или бывшие в употреблении модели. Ненужно влезать в долги, кормя спекулянтов и кредиторов.
Хорошо что объяснили. Вот можете же и что то положительное писать.
Сейчас читают
Американцы выделяют 50млн долларов на демократию в России
53842
213
Предновогодний Дозор
173634
999
Не пройдите мимо, пожалуйста
124451
1000
Да боже ж мой! Не стоит благодарности... Обращайтесь, если что.
Так... А теперь вам осталось доказать, что это не просто понты.
не провоцируйте п.6. Если охота поругатся - я к Вашим услугам
не провоцируйте п.6. Если охота поругатся - я к Вашим услугам
Ну раз уж на то пошло....ресурс 400D порядка 30000 кадров, 40D - 100000, 5D-вроде 150000, 1D -не уверен, но кажеться 250000. Вот собстна и вся математика......реально Козлову на сезон 400-ки не хватило, а у него максимум 3 сьемочных дня в неделю...а если каждый день?....И уж речь зашла о ценообразовании на бытовуху и профаппратуру, то придется признать, что вы увы оба правы. Наивно пологать, что стоимость техники складывается только из стоимости комплектующих. Кроме их стоимости закладывайте затраты на разработку и переоснащение производства. Кол-во профтехники естественно не соизмеримо с кол-вом бытовухи. При этом затрат на ее разработку идет много больше. Это один из факторов завышенной цены профтехники. Что касаемо надежности, то надежность электронных компонентов как правило не разниться в стоимости от предназначения, а вот способы монтажа и сборки могут существенно отличаться....что в бытовой технике даст меньшую надежность (дешовые методы пайки, дешовые материалы для монтажа и прочее) ну и естественно, механика в бытовухе априори менее надежная, опять же из-за дешовых материалов.
Я хорошо знаю аналоговые бытовые и профессиональные видеомагнитофоны формата S-VHS. Материалы там одинаково качественные, сборка тоже. В самом нижнем профессиональном классе (для небольших студий) применялся тот же стандарт записи S-VHS, что в самом высоком бытовом. Можно было использовать одну и ту же пленку. Марка на профессиональных магнитофонах та же, что на бытовых - Sony или Panasonic. На этом, пожалуй, их сходство и заканчивалось. Все остальное: размеры, надежность, функции, техническое исполнение, компоненты, выходные сигналы, помехозащищенность, срок службы, ремонтопригодность, интерфейс и цена были совершенно различны.
Долгое время одна из новосибирских телекомпаний вещала с магнитофонов, предназначенных для продвинутых японских видеолюбителей. С одного шли фильмы, с другого - реклама. Однажды при перемотке по тайм-коду бытовой магнитофон ошибся и вымотал не на начало, а на конец рекламного ролика. В профессиональном аппарате такая ошибка невозможна из-за совершенно другого формата записи тайм-кода) Обнаружить это оператор эфира не успел. В эфир вышли последние кадры ролика с довольным лицом директора мебельного магазина, а следом пошел ролик их конкурентов - другой мебельной фирмы. Пострадавшая фирма принадлежала спортсменам-бандитам, а та, чей ролик занял ее место - ФСБ. Конкретные мебельщики кинулись проверять не начался ли штурм, а девушка-корреспондент, которая готовила эти сюжеты и как раз сидела на презентации ролика рассказывала потом, что серьезно опасалась за свою жизнь.
Долгое время одна из новосибирских телекомпаний вещала с магнитофонов, предназначенных для продвинутых японских видеолюбителей. С одного шли фильмы, с другого - реклама. Однажды при перемотке по тайм-коду бытовой магнитофон ошибся и вымотал не на начало, а на конец рекламного ролика. В профессиональном аппарате такая ошибка невозможна из-за совершенно другого формата записи тайм-кода) Обнаружить это оператор эфира не успел. В эфир вышли последние кадры ролика с довольным лицом директора мебельного магазина, а следом пошел ролик их конкурентов - другой мебельной фирмы. Пострадавшая фирма принадлежала спортсменам-бандитам, а та, чей ролик занял ее место - ФСБ. Конкретные мебельщики кинулись проверять не начался ли штурм, а девушка-корреспондент, которая готовила эти сюжеты и как раз сидела на презентации ролика рассказывала потом, что серьезно опасалась за свою жизнь.
п.7 оффтопик и флуд. предупреждение.
asma de jour
ужос просто ужос...
Ну ты не совсем прав... 20 - 100000, на 350 - 30000, про 30-ку писали, чтот ресурс увеличен на 25%. то есть 125000, на 40-ку - еще на 20%, то есть 150000, на 5-ку -200000,а на марк - 300000 или без ограничений в течении срока гарантии...
У Саши 400-ка себя показала достойно. отработав все и более, чем ей положено...
извините если п.7 присутствует.
У Саши 400-ка себя показала достойно. отработав все и более, чем ей положено...
извините если п.7 присутствует.
truman
Бес флуда
порядок цифирь остается....проценты погоды не делают....но при цене 400D в 22000руб и 30000 кадров......цена одного клика 0.73 рубля. При цене 5D - 72000 руб....ну и для чистоты возьмем не нашим не вашим 175000 ресурса..цена клика 0,41 руб......это по тупому...не считая разницы в картинках....что подтверждает слова Атакуя( так склонять можно? ) что проф. техника предназначена для зарабатывания бабла.....но если 5-ок продадут больше N-го количества тем самым отбив вложения на ее разработку....цену на нее можно тупо снижать....что мы и видим....ее уже при желании можно купить и за 58000 руб.....о чем толкует делориан...
asma de jour
ужос просто ужос...
Уважаемый, в моей жизни был эпизод, когда я работал инженером по монтажу аудио-видео материалов... так продвинутые бытовые-корпоративные накрывались через месяц-два..... как и прочая техникам - МД-проигрыватели, магнитовоны, писалки..... Зато б\у снималки-писалки (тогда аналог был) проф. класса - забили на все и работали, работали и работали... обслуживание и химию рекомендованную пользуешь - и оно пашет ...
Ситуамция повторилась позже, с печатными фотомашинами.... что с среднеклассником не делали - оно печатало.... а мелкоформатник все время сбоит...
Ситуамция повторилась позже, с печатными фотомашинами.... что с среднеклассником не делали - оно печатало.... а мелкоформатник все время сбоит...
asma de jour
ужос просто ужос...
"Не верю!!" (с) Станиславский.
Уважаемый -киньте в меня ссылкой, где 5-ку банчат за 58 т.р., пусть даже только в теле...
Буду благодарен.
ИМХО - грань меж проф и продвинутыми любителями всегда будет - как минимум 50% от стоимости издели низшего уровня...
Уважаемый -киньте в меня ссылкой, где 5-ку банчат за 58 т.р., пусть даже только в теле...
Буду благодарен.
ИМХО - грань меж проф и продвинутыми любителями всегда будет - как минимум 50% от стоимости издели низшего уровня...
truman
Бес флуда
на Алдусе 62500.....когда были игры с пошлинами видел по 58 с мелочью