evv
Фота обыкновенная, каких много, лучше ее не сделать, ее просто лучше переснять, но перед этим почитать книжки про композицию и свет. Посмотрите книгу Ли Фроста - Пейзажная фотография, для начала.
Мых
Посмотрите книгу Ли Фроста - Пейзажная фотография, для начала.
:agree: :friends:
Добавлю: Ссылка на книгу...
...Вы бы как поступили с рукой, которую не видно?
Поскольку съемка велась не в студии, а на природе, то это вопрос к Мыху. :улыб:А по моему дилетантскому мнению, можно бы было эту самую руку закинуть за голову, подложив под затылок. Да и кадр можно было бы попробовать немного наклонить, чтобы ваша модель как бы лежала на этом дереве.
evv
Вообще снимать закаты, а тем более показывать их здесь, я вам не советую. Среди фотографов - это дурной тон. Боюсь, что может придти Марсело и более доходчивым языком рассказать об этом. Но будем надеяться, что он спит.
Закат по своему содержанию должен быть уж очень исключительным, чтобы снимать только его. Другое дело, когда закат является частью композиции кадра, частью пейзажа. Он создает определенную атмосферу, определенное настроение для восприятия пейзажа. Но это уже в комплексе. Ну, как пример, вы же не едите только одну горчицу? Да, она хороша с мясом, овощами, но не одна-единственная. Так и закат не должен быть один-единственный. Но это общие слова, конечно, есть исключения, но не будешь же объяснять каждому зрителю, что именно эта тучка с солнцем вам почему-то понравились.
И еще маленький совет против съемки закатов. Прямые лучи солнца в кадр не только засвечивают вам изображение, но и портят матрицу вашего аппарата. Причем могут испортить безвозвратно. Подумайте, что дороже - кадр с закатом или фотоаппарат. Если уж так хочется снимать такие кадры, то снимайте на пленочной камере. Ей это не страшно.
Victor-885
.
И еще маленький совет против съемки закатов. Прямые лучи солнца в кадр не только засвечивают вам изображение, но и портят матрицу вашего аппарата. Причем могут испортить безвозвратно. Подумайте, что дороже - кадр с закатом или фотоаппарат. Если уж так хочется снимать такие кадры, то снимайте на пленочной камере. Ей это не страшно.
Объясните каким образом проявляется "испорченность" матрицы после съемки закатов? Ну как это проявляется на аппарате - становятся снимки хуже, или еще каким то образом? :tease: Ну я имею ввиду перед "безвозвратной испорченностью", там все ясно - испортилась и все, то бишь сгорела. А вот до этого момента ?
evv
Да хитрость одна - наличие сюжета. А впрочем никого не слушайте и снимайте в свое удовольствие. Со временем придет и чувство меры, и вы сами начнете понимать, где просто пустой снимок которых сотни тысяч. а где есть нечто завораживающее, интересное не только вам но и другим зрителям. Ну и совет - чувствительность ставить минимальную, диафрагму прикрывать побольше, выдержку поменьше, что бы не получать выжженые участки неба как это произошло в вашем случае.
Sergey Taran
Матрица может выгорать не сразу вся, а участками или в более легком случае - отдельными пикселами. Группа сгоревших пикселов создает на кадре уже трудно исправимое пятно или совсем неисправимое.
Victor-885
Спасибо. Но я думаю при правильной экспопаре это вряд ли случится, тем более на закатах\восходах солнце уже не то. Но осторожность не помешает :бебе:

Кстати сам люблю закаты\восходы снимать и пусть в меня бросают камни.

"Зимний вечер в деревне Гадюкино"
asma de jour
Ну это не закат, а совсем наоборот. Вставать рано нужно, поэтому таких фото намного меньше :миг:
Sergey Taran
Почитав советы Виктора я понял... Снимать закат нельзя, матрицу выжгет... стройку тоже не надо - кирпичами завалит... к унитазу лучше с фотоаппаратом не подходить - засасет...
Как страшно жить :ха-ха!:
Photographer
Я думаю так, несомненно солнце выжигает что то там и в матрице и наверное даже больше в глазах, но живу я пока один только раз:улыб:потому мне на это пофиг, ну выгорят пиксели от солнца или от времени, куплю новые. Зато останутся воспоминания. Лучше конвертировать сбережения в воспоминания чем потом жалеть. А еще я заметил такую вещь, когда я вижу что то интересное не ч/з окуляр, то лучше запоминаю, потому меня редко кто видит с фотиком.
Marselo
снимайте закаты на пленку
Двумя страницами раньше я то же самое сказал.
Мых
Фота обыкновенная, каких много, лучше ее не сделать, ее просто лучше переснять, но перед этим почитать книжки про композицию и свет. Посмотрите книгу Ли Фроста - Пейзажная фотография, для начала.
Понял, книгу почитаю:улыб:
Victor-885
Вообще снимать закаты, а тем более показывать их здесь, я вам не советую. Среди фотографов - это дурной тон. Боюсь, что может придти Марсело и более доходчивым языком рассказать об этом. Но будем надеяться, что он спит.
Закат по своему содержанию должен быть уж очень исключительным, чтобы снимать только его. Другое дело, когда закат является частью композиции кадра, частью пейзажа. Он создает определенную атмосферу, определенное настроение для восприятия пейзажа. Но это уже в комплексе. Ну, как пример, вы же не едите только одну горчицу? Да, она хороша с мясом, овощами, но не одна-единственная. Так и закат не должен быть один-единственный. Но это общие слова, конечно, есть исключения, но не будешь же объяснять каждому зрителю, что именно эта тучка с солнцем вам почему-то понравились.
И еще маленький совет против съемки закатов. Прямые лучи солнца в кадр не только засвечивают вам изображение, но и портят матрицу вашего аппарата. Причем могут испортить безвозвратно. Подумайте, что дороже - кадр с закатом или фотоаппарат. Если уж так хочется снимать такие кадры, то снимайте на пленочной камере. Ей это не страшно.
Спасибо за совет. Вобщем вы правы, конечно, просто я люблю горчицу и ложками, поэтому для себя буду складывать в маленькие баночки и есть холодными зимними вечерами.:улыб: За матрицу я особо не переживаю, да и свет там уже не такой яркий. Хотя не так давно вылезла пара горячих пикселей и еще пара-тройка теплых, вылечились ремапингом.:улыб:
Sergey Taran
Да хитрость одна - наличие сюжета. А впрочем никого не слушайте и снимайте в свое удовольствие. Со временем придет и чувство меры, и вы сами начнете понимать, где просто пустой снимок которых сотни тысяч. а где есть нечто завораживающее, интересное не только вам но и другим зрителям. Ну и совет - чувствительность ставить минимальную, диафрагму прикрывать побольше, выдержку поменьше, что бы не получать выжженые участки неба как это произошло в вашем случае.
Я и так снимаю в свое удовольствие, люблю я закаты и рассветы, и снимать их люблю. Другое дело, что выкладывать не стоит, похоже, но это я переживу :).
Насчет чувствительности/диафрагмы/выдержки вроде и так все ясно. С небом вечно беда, ДД нехватает. Понимаю, что надо снимать с брекетингом по возможности, или хотя бы в рав, но никак себя не приучу.:улыб:
evv
... С небом вечно беда, ДД нехватает...
Вам же мудрый совет уже дали: снимать либо с поляризационным фильтром, либо с серым градиентным. Это лучше, чем тратить место на карте на брекетинг, да и возни с обработкой меньше.
prioritet
Дис ист фантастишь! Я!Я! :ха-ха!: :tease: :friends:
а в чем "фантастишь" ? :dnknow: :umnik:
Chuck_Norris
Пусть для тебя это останеться тайной. :tease: :ха-ха!:
Leonmos
Прошу критики и совета. Хотелось передать высоту скал и глубину ущелья, но не получилось... Что я не так делала?