Юлия Бажнёва
experienced
http://keep4u.ru/full/081007/ee33a31bd6a01b89f3/jpgОчень понравилось
вот такая попытка
Камня на веревке на шее не хватаеттогда в Анонсы фото её надо будет помещать
а я хочу, что бы на фото высота ощущалась
Сейчас читают
А, знаете, как будет происходить Переход?
92942
349
Дозор июльский, НЕдождливый )))
117139
1000
Пасмурный дозор
149251
1000
kazik
v.i.p.
Мне кажется или испортил фотошопом?
kazik
v.i.p.
а вот "соседний" кадр с другими параметрами, но савсем без обработки?
могу посоветовать не выкладывать по три одиниковых файла за раз
могу посоветовать не выкладывать по три одиниковых файла за разну попросили выложить исходник я его и выложил
Виктор Кулиев
activist
Извиняюсь, что задержал с ответом. Обработка ухудшила исходный снимок, но и он тоже не отличается особой выразительностью. Время для съемки и режим экспозиции выбраны неправильно. Я попробовал создать свой вариант обработки вашей работы. Нам было необходимо выделить небо и создать ощущение наступающей лунной ночи. На исходном файле оно почти монотонное и невыразительное. Луна кривая, а деревья утонули в серой мгле.
Для коррекции были созданы 2 слоя. На верхнем была произведена коррекция изображения по уровням кривых, автоконтрастом и автоматичеким уровнем цветности. Точкой серого была подобрана окончательная тональность неба. На этом слое я корректировал только небо без учета изображения леса и дороги. Слегка подкорректировал форму Луны и ореол вокруг нее.
Нижний слой обрабатывался по похожей схеме, но только с учетом изображения леса и дороги. Далее прозрачностью слоев подобрано их сочетание и дополнительно ластиком с легким нажимом была протерта зона леса и дороги. Таким образом нам удалось при достаточной детализации создать ощущение лунной ночи. Дополнительно можно было наложить легкий синий фильтр, но мне это показалось излишним.
Рекомендую повторить эти шаги самостоятельно и попробовать найти свой вариант этой работы. У меня есть еще один вариант обработки, но он ближе к вечернему снимку.
Для коррекции были созданы 2 слоя. На верхнем была произведена коррекция изображения по уровням кривых, автоконтрастом и автоматичеким уровнем цветности. Точкой серого была подобрана окончательная тональность неба. На этом слое я корректировал только небо без учета изображения леса и дороги. Слегка подкорректировал форму Луны и ореол вокруг нее.
Нижний слой обрабатывался по похожей схеме, но только с учетом изображения леса и дороги. Далее прозрачностью слоев подобрано их сочетание и дополнительно ластиком с легким нажимом была протерта зона леса и дороги. Таким образом нам удалось при достаточной детализации создать ощущение лунной ночи. Дополнительно можно было наложить легкий синий фильтр, но мне это показалось излишним.
Рекомендую повторить эти шаги самостоятельно и попробовать найти свой вариант этой работы. У меня есть еще один вариант обработки, но он ближе к вечернему снимку.
Прошу критики! Также интересно, что с этой полуоткрыткой можно еще сделать..
Вариант!
Шарпа в оригинале и так достаточно, а про такое кадрирование я не подумал..
А как-нибудь избавиться от дымки можно? И нужно ли?
Шарпа в оригинале и так достаточно, а про такое кадрирование я не подумал..
А как-нибудь избавиться от дымки можно? И нужно ли?
Игорь_Борисов
guru
Прошу критики! Также интересно, что с этой полуоткрыткой можно еще сделать..романтика, а фигура на берегу - может быть это ....первый человек ...
можно сдать на реализацию в первый магазин авторских фотопостеров и заработать при продаже денюжков.
Anatoly T.
activist
ничего не надо обрезать. Так как есть!
Вариант!дымку не уберать
Шарпа в оригинале и так достаточно, а про такое кадрирование я не подумал..
А как-нибудь избавиться от дымки можно? И нужно ли?
в ней волшебство этого кадра.....
В общем исходник очень мил
Хорошо, тем паче, что дымка настоящая и довольно сильная..
Виктор Кулиев
activist
Задумка снимка хорошая, да и обработка сделана красиво. Но для съемки я бы выбрал точку немного ниже, чтобы на человека, идущего по берегу мы смотрели не так с высока. Но, что снято - то снято. Правильно Prioritet сказал о необходимости изменить кадровку. Если мы посмотрим на снимок, то тяжелым кажется низ и особенно правый нижний угол, который своей чернотой заваливает кадр. Совсем неинформативна правая часть кадра. Ее тоже надо сокращать. Таким образом, кадр лучше обрезать снизу, чтобы полностью отсечь черный правый угол и справа до нормальной пропорции кадра. Небо я бы трогать не стал. Красивые оттенки, хотя и тонированные. К сожалению, дымка над водой многое портит. В пейзажной фотографии резкость и ясность снимка должны быть звенящими. Дымка допустима лишь в большом отдалении, а не по всему кадру. Мне не удалось в ФШ самому убрать эту дымку, да и оригинала снимка у меня не было. Поэтому снимок остается только кадрировать. Повторю, что сама картина предзакатного солнца и моря красива и романтична.