Сильно заметна неаккуратность искусственного размытия фона. Для меня лично...
ДрузЯ мои, я не претендую на то гордое звание ПРОФЕССИОНАЛОВ, на которое претендуете вы (и не всегда обоснованно). Да, я любитель, у которого фотоаппарат появился три месяца назад (только не надо отправлять меня на курсы...). Но я разместил здесь фото не с целью показать, насколько я крут, а с надеждой, что МОЖЕТ БЫТЬ кто-то скажет что-то дельное и по существу. Видимо, я ошибался. Извините. Нет, правда, извините.
покритикуйте..Случайно зашел в эту ветку и....
Николай, скажите, а вы сами как думаете?
Получилась у вас карточка или нет?
И вообще есть ли что критиковать?
По-моему нечего.
Простое нажимание на спусковую кнопку еще не называется фотографией.
Как говорит один очень хороший фотограф.
Николай, вы в са-а-а-мом начале пути....
Обрежь справа, пройдись шумодавом....и убери в столА так...ничего....номано....
Сейчас читают
Мейн-куны (часть 5)
233509
1000
Дозор осенний (часть 3)
80684
1000
Просто Тигирькин топик
201645
819
Chuck_Norris
v.i.p.
Вот: Последний луч.Фигня?а что хотели показать этой фотографией ?
Dr.Loh
guru
Да последний луч и хотел показать.Неудачно. Да еще перепутал,послал эту,с жирными ветками.Та,которую хотел послать ,более светла,тонка и прозрачна. Ну да ладна...
Chuck_Norris
v.i.p.
Собственно, вот фотка, по цветовой гамме - все как было в реальности, ничего не прибавлено, не отбавлено, кадрирования не делал, чего с ней не так ? я вполне серьезно, критикните, а, пожалуйста...
Название фотки - "Эмоции", вроде как думал сместить смысловой центр на девочку, второая справа, которая застыла, но не знаю..
смаз мальчика - специально сделал, чтобы было - одни двигаются. другие стоят...
Название фотки - "Эмоции", вроде как думал сместить смысловой центр на девочку, второая справа, которая застыла, но не знаю..
смаз мальчика - специально сделал, чтобы было - одни двигаются. другие стоят...
Victor-885
странник
Для того, чтобы сделать акцент на каком-то определенном предмете или человеке, надо этого человека как-то выделить из толпы. Для этого используется ряд выразительных средств.
1. Расположение человека, вернее, его лица, на пересечение линий золотого сечения. (Правило третей). В данном случае девочка должна быть на правой вертикали, а ее лицо должно быть на пересечении этой вертикали и верхней горизонтальной линии. Но кадровка снимка не позволяет правильно расположить эту девочу на правую вертикальную линию.
2. Можно выделить человека при помощи света. То есть акцентировать на нем световой луч, оставив в полутени остальных участников снимка.
3. Можно выделить при помощи выборочной резкости, оставив посторонних лиц в легком размытии.
Есть еще и другие приемы, например, выделение цветом, но так как этот снимок репортажный, то изменить цвет вам не удастся. Ну я не имею в виду прием, когда все остальные участники полностью черно-белые, а главный герой в цвете. Это уже стало пошлостью.
Я немного изменил ваш снимок. Посмотрите, акцент уже явно сместился в сторону девочки, но добиться идеального расположения ее в кадре без обрезки частей ее тела не удастся.
1. Расположение человека, вернее, его лица, на пересечение линий золотого сечения. (Правило третей). В данном случае девочка должна быть на правой вертикали, а ее лицо должно быть на пересечении этой вертикали и верхней горизонтальной линии. Но кадровка снимка не позволяет правильно расположить эту девочу на правую вертикальную линию.
2. Можно выделить человека при помощи света. То есть акцентировать на нем световой луч, оставив в полутени остальных участников снимка.
3. Можно выделить при помощи выборочной резкости, оставив посторонних лиц в легком размытии.
Есть еще и другие приемы, например, выделение цветом, но так как этот снимок репортажный, то изменить цвет вам не удастся. Ну я не имею в виду прием, когда все остальные участники полностью черно-белые, а главный герой в цвете. Это уже стало пошлостью.
Я немного изменил ваш снимок. Посмотрите, акцент уже явно сместился в сторону девочки, но добиться идеального расположения ее в кадре без обрезки частей ее тела не удастся.
Углоб
veteran
Парень хоть и размазан, но в кадре больше всего имено его
еще девочка справа первая (отдельно стоящая)
еще девочка справа первая (отдельно стоящая)
Alexandr_Kozlov
veteran
Ну насчет смазов... Лучше бы ты ИСО поднял. Пусть с шумами, но не было бы такой размазни. В целом фотка сумбурная, много людей, много цветовых пятен и слишком далеко снимал. Это отстранённый взгляд со стороны на происходящее. Тут бы помогла точная фокусировка на ком-то, чтобы остальные были вне резкозти. Но это возможно только на диафрагме 2-2,2 в таких условиях.
Для того, чтобы была динамика, нужно не за смазами гоняться, а просто подойти ближе. И как бы касаться краем объектива людей слева от тебя. Тогда сюжет будет разворачиваться от тебя, от зрителя вправо за кадр. Ну и ширик помогает интереснее передать перспективу.
Максимишин очень верно говорил: "Если фотка не удалась, значит надо подойти ближе"!
И, Володя, не постесняйся приседать ниже, чуть заваливать горизонт, динамика линий и придаёт развите сюжету.
Вот мой вариант развития событий.
Для того, чтобы была динамика, нужно не за смазами гоняться, а просто подойти ближе. И как бы касаться краем объектива людей слева от тебя. Тогда сюжет будет разворачиваться от тебя, от зрителя вправо за кадр. Ну и ширик помогает интереснее передать перспективу.
Максимишин очень верно говорил: "Если фотка не удалась, значит надо подойти ближе"!
И, Володя, не постесняйся приседать ниже, чуть заваливать горизонт, динамика линий и придаёт развите сюжету.
Вот мой вариант развития событий.
Victor-885
странник
А я бы еще убрал руку мальчика между ног девочки.На эротическике раздумья наводит.
Chuck_Norris
v.i.p.
А я бы еще убрал руку мальчика между ног девочки.На эротическике раздумья наводит.Эта рука заметна при увеличении, в оригинальной фотке её не заметно ... хе-хе... у меня даже не возникло даже ассоциаций
Спасибо отозвавшимся за критику
1. и самое главное, забудь про этот эффект! я даже догадываюсь откуда ты "вдохновился" им
2. сильный перешарп.
3. по температуре цвета кожи модели, лицо в одной всё остальное в другой. коленки и кисть так же выронить по цвету.
4. насыщенность цвета немного прибрать (монитор калиброванный) и волосы сверху осветлить если сразу не посвятил.
из основных всё.
2. сильный перешарп.
3. по температуре цвета кожи модели, лицо в одной всё остальное в другой. коленки и кисть так же выронить по цвету.
4. насыщенность цвета немного прибрать (монитор калиброванный) и волосы сверху осветлить если сразу не посвятил.
из основных всё.
Принято
Про вдохновение - не угадалЖду еще советов
Про вдохновение - не угадалЖду еще советов
присоединяюсь к первому пункту. сильно свойствами фильтра побаловался
Victor-885
странник
Ну вот давай вместе посмотрим. Что в портрете главное? Правильно, лицо. А у тебя что главное, на что обращаем внимание? На рябь на воде. А лицо? Оно не только не находится в положенных зонах золотого сечения, но и дополнительно еще и в тени. Ноги и руки освещены, а лицо вроде бы как и забыл подсветить. Далее. Волосы сливаются с фоном. Контровый боковой свет вроде бы и есть, но только на руках и ногах. А пышность волос и их цвет остаются для нас загадкой. Ну и самое главное. В любом портрете глаза - зеркало души. Именно в них мы видим все, что было в жизни этого человека, все, что будет, все, что есть. На снимке глаз нет совсем. Вот и получается, что вся работа стала демонстрацией эффекта воды у ног твоей модели.
Чисто технически тебе SpeX правильно подсказал. Цвет кожи следует подправить. Красное лицо, коленки и ступни следует как-то выровнять по тональности кожи. Даже устранение этих моментов значительно улучшит твою работу.
Чисто технически тебе SpeX правильно подсказал. Цвет кожи следует подправить. Красное лицо, коленки и ступни следует как-то выровнять по тональности кожи. Даже устранение этих моментов значительно улучшит твою работу.
Дон Кихот
veteran