Александр Фризе
activist
Да и вообще весь сайт интересный:
demiart.ru
demiart.ru
Marselo
veteran
Да и вообще весь сайт интересный:сайт ужасный, уроки из раздела "сделай это и никому не показывай"
demiart.ru
просто,ясно и понятно фсе в чудо России.... за шедеврами.
RA
activist
конкурс!http://club.foto.ru/gallery/category.php?cat_id=86
RA
activist
Сейчас читают
неперсонифицированный дозор
112144
1000
Крещенский дозор
107220
1000
наблюдательная группа воинского подразделения _ дозор
93405
1000
Victor-885
странник
Вытащил из утонувшего топика статью Ирины Веремеенко о чистке матриц. Всем нам рано или поздно, но это пригодится. А лучше обращаться лично к ней за помощью. Она в этом профессионал. Итак, читайте еще раз.
http://www.technocity.ru/articles/detail.php?ID=33106
http://www.technocity.ru/articles/detail.php?ID=33106
http://www.kevinthen.com/web/portfolio_wedding.html креативненько.свадебный фотограф.
просто цитаты с форума.
• «Когда я нахожу предметы в природе уже в известном порядке, они доставляют мне больше радости, чем мною самим скомпонованные красивейшие натюрморты. Впрочем, выбор кадра — это только один из методов упорядочивания. Для того, чтобы сдвинуть аппарат на 1/8 дюйма, нужна такая же сноровка, как и для того, чтобы подвинуть зернышко перца.
• Когда моя камера медленно движется в поисках объекта, я становлюсь первооткрывателем, который видит через объектив совершенно новый мир.
• О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения
перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости.
• Я никогда не смогу связать себя какой-нибудь доктриной или теорией, даже собственной. Я буду снимать все, что будет привлекать мое внимание. Но я не буду выискивать необыкновенные объекты и увлекаться необычной ехникой только ради того, чтобы удивить зрителя. Работай только тогда, когда у тебя есть непреодолимое влечение к работе — но тогда вкладывай в нее всю душу.
• Так называемая композиция тесно связана с личностью художника и должна развиваться одновременно с техникой как своеобразный способ видения. Из этого следует, что композиции нельзя научиться.
• Собственно говоря, во время творческой работы мы думаем не больше, чем человек, толкающий перед собой ручную тележку. Но за плечами у нас годы учения и переучивания, успехов, промахов, мечтаний, раздумий, опыта — и все это в минуту вдохновения срабатывает при наводке на резкость... На меня оказывает влияние все, что я в жизни видел. Никто не начинает творить совершенно из ничего, мы только прибавляем последующее к предшествовавшему, составляя лишь часть
целого.
• Когда я создаю портрет, у меня к нему такой же подход, как если бы я снимал скалу. Я не хочу внушать модели свои взгляды и вкусы, но стараюсь постичь и запечатлеть ее индивидуальные черты. Так я снимаю и тучу, и дерево.
• Настоящее искусство всегда современно, к какой бы эпохе оно ни относилось. А вот многое, носящее этикетку современности, есть ни что иное, как замаскированный ака
демизм.
• Не современная тема, а способ ее раскрытия делает нас современными.
• Истинные художники не копируют природу; даже в точности воспроизводя ее, они стараются делать обобщения. Аппарат, точно воспроизводящий реальный мир, можно использовать и для выражения абстракции. Фотография перца воспроизводится и в семеноводческих каталогах, но у него нет ничего общего с моим перцем.
• Есть живописцы, а также фотографы, подражающие им, которые понимают искусство как самовыражение. Я же давно перестал стремиться к субъективному выраже-
нию, к подчинению природы своим индивидуальным вкусам. Я стараюсь без предубеждений и фальсификации добиться слияния с природой и увиденное мною представить как познанное. Мне хочется постичь суть предмета, и поэтому то, что я снимаю, не является моим личным толкованием или представлением о природе, но абсолютным раскрытием, беспристрастным познанием истинного значения.
• Если моя работа до сих пор жива, так это потому, что я помогал открывать окружающий нас мир, показывая людям то, чего не заметил их ненаметанный глаз. Я не реформатор, не миссионер, не пропагандист. У меня одна ясная цель: оправдать перед обществом свое существование собственным трудом.
• Для того, чтобы человек мог развиваться, ему необходимо сознание, что он может найти применение для своих особенных способностей, что он работает не по заказу, не за деньги. Каждая работа должна в какой-то мере отвечать общественным запросам; если она хочет жить, она должна приносить пользу.
• Искусство для искусства — бессмысленно. Я не собираюсь делать из художников глашатаев социальных реформ, но утверждаю, что искусство должно жить ин-
тересами и чаяниями своего времени, устремленными в будущее».
• Я хочу объяснить свой метод работы. После более чем 20 лет фотографической практики я никогда не планирую свою работу. Хотя по опыту я уже знаю, для чего мне мо-
жет пригодиться тот или иной сюжет, мой глаз остается всего лишь разведчиком, предварительным исследователем, ибо глаз фотоаппарата может сильно изменить первоначальную мысль или увести меня к другому сюжету. Поэтому я начинаю работать с чистой мыслью, без каких-либо представлений об изображении, как и моя пленка, на которую я только собираюсь нанести увиденное мной, не теряя веры в то, что я не менее чувствителен, чем она. А когда я засовываю голову под черное полотно и начинаю наводить на резкость, я чувствую такое же волнение, как когда еще был мальчиш-
кой. Медленно поворачивать аппарат и следить за меняющимся изображением на матовом стекле — это более чем волнующее впечатление. Человек становится первооткрывателем: он видит через объектив совсем другой мир.
• Однако перед моментом экспозиции уже нужно точно знать, что вы хотите. Окончательный результат моей работы всегда утвержден в момент нажатия спуска. Дора-
ботка снимка в лаборатории, проявление и увеличение — все это лишь тщательный перенос на бумагу изображения, увиденного на матовом стекле. Ни одна из последующих
манипуляций — кадрирование, ретуширование — не могут исправить негатива, экспонированного без точного решения изображения в момент спуска затвора.
• При определении фотографического объекта у меня есть только одно требование. Фотографию не следовало бы использовать там, где можно достигнуть взаимопонимания
другими средствами. Больше у меня нет никаких теорий, оказывающих влияние на мою работу; теория идет вслед за практикой и никогда не является частью творческого
процесса. Логика ведет за собой повторяемость и однообразие постоянства, а жизнь — это постоянное движение и перемены. Взаимопонимания нельзя достигнуть накоплением информации, это дается лишь прожитой жизнью и работой.
• Учитесь мыслить фотографически, а не в категориях других средств изображения. В таком случае вы всегда сможете сказать что-то новое.
Эдвард Уэстон (1886-1958 гг.)
В мире, вероятно, существуют миллионы фотографов, и каждый год возникают биллионы фотографий, но как редко встречаются действительно хорошие и интересные работы! Это очень грустно. Как мало фантазии, как мало настоящего видения. Как мало внутреннего содержания. Зато очень много ухищрений, много подражания подражанию, и все это происходит с невозмутимым видом и невежеством. Сколько пошлых и глупых трюков и эффектов! Я боюсь, что я стал стар. И, может быть, я постарел уже давно. Я люблю работы Адамса, в них нет ничего напускного. Это — правдивая, честная фотография, совершенная в техническом отношении. Он знаток своего дела и не страдает самомнением».
(из письма А. Стиглица Э. Уэстону, 1938 г.)
Почитайте Лапина. Он считает, что шедевр не снимается, а находится фотографом выбором из сотен и тысяч отснятых кадров. И мастерство фотографа заключается в способности понять что ты снял - шедевр или каку и не принять шедевр за каку ввиду его нестандартности.
Вероятность получения "шедевра" увеличится с ростом вашей квалификации. Это во первых. А во вторых вам же нужен не только шедевр ( много ли их снимешь за всю жизнь - один, два ). А вот чтобы рядовые фото у вас получались не дерьмовыми - постоянно думать надо до сьемки и после нее.
• «Когда я нахожу предметы в природе уже в известном порядке, они доставляют мне больше радости, чем мною самим скомпонованные красивейшие натюрморты. Впрочем, выбор кадра — это только один из методов упорядочивания. Для того, чтобы сдвинуть аппарат на 1/8 дюйма, нужна такая же сноровка, как и для того, чтобы подвинуть зернышко перца.
• Когда моя камера медленно движется в поисках объекта, я становлюсь первооткрывателем, который видит через объектив совершенно новый мир.
• О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения
перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости.
• Я никогда не смогу связать себя какой-нибудь доктриной или теорией, даже собственной. Я буду снимать все, что будет привлекать мое внимание. Но я не буду выискивать необыкновенные объекты и увлекаться необычной ехникой только ради того, чтобы удивить зрителя. Работай только тогда, когда у тебя есть непреодолимое влечение к работе — но тогда вкладывай в нее всю душу.
• Так называемая композиция тесно связана с личностью художника и должна развиваться одновременно с техникой как своеобразный способ видения. Из этого следует, что композиции нельзя научиться.
• Собственно говоря, во время творческой работы мы думаем не больше, чем человек, толкающий перед собой ручную тележку. Но за плечами у нас годы учения и переучивания, успехов, промахов, мечтаний, раздумий, опыта — и все это в минуту вдохновения срабатывает при наводке на резкость... На меня оказывает влияние все, что я в жизни видел. Никто не начинает творить совершенно из ничего, мы только прибавляем последующее к предшествовавшему, составляя лишь часть
целого.
• Когда я создаю портрет, у меня к нему такой же подход, как если бы я снимал скалу. Я не хочу внушать модели свои взгляды и вкусы, но стараюсь постичь и запечатлеть ее индивидуальные черты. Так я снимаю и тучу, и дерево.
• Настоящее искусство всегда современно, к какой бы эпохе оно ни относилось. А вот многое, носящее этикетку современности, есть ни что иное, как замаскированный ака
демизм.
• Не современная тема, а способ ее раскрытия делает нас современными.
• Истинные художники не копируют природу; даже в точности воспроизводя ее, они стараются делать обобщения. Аппарат, точно воспроизводящий реальный мир, можно использовать и для выражения абстракции. Фотография перца воспроизводится и в семеноводческих каталогах, но у него нет ничего общего с моим перцем.
• Есть живописцы, а также фотографы, подражающие им, которые понимают искусство как самовыражение. Я же давно перестал стремиться к субъективному выраже-
нию, к подчинению природы своим индивидуальным вкусам. Я стараюсь без предубеждений и фальсификации добиться слияния с природой и увиденное мною представить как познанное. Мне хочется постичь суть предмета, и поэтому то, что я снимаю, не является моим личным толкованием или представлением о природе, но абсолютным раскрытием, беспристрастным познанием истинного значения.
• Если моя работа до сих пор жива, так это потому, что я помогал открывать окружающий нас мир, показывая людям то, чего не заметил их ненаметанный глаз. Я не реформатор, не миссионер, не пропагандист. У меня одна ясная цель: оправдать перед обществом свое существование собственным трудом.
• Для того, чтобы человек мог развиваться, ему необходимо сознание, что он может найти применение для своих особенных способностей, что он работает не по заказу, не за деньги. Каждая работа должна в какой-то мере отвечать общественным запросам; если она хочет жить, она должна приносить пользу.
• Искусство для искусства — бессмысленно. Я не собираюсь делать из художников глашатаев социальных реформ, но утверждаю, что искусство должно жить ин-
тересами и чаяниями своего времени, устремленными в будущее».
• Я хочу объяснить свой метод работы. После более чем 20 лет фотографической практики я никогда не планирую свою работу. Хотя по опыту я уже знаю, для чего мне мо-
жет пригодиться тот или иной сюжет, мой глаз остается всего лишь разведчиком, предварительным исследователем, ибо глаз фотоаппарата может сильно изменить первоначальную мысль или увести меня к другому сюжету. Поэтому я начинаю работать с чистой мыслью, без каких-либо представлений об изображении, как и моя пленка, на которую я только собираюсь нанести увиденное мной, не теряя веры в то, что я не менее чувствителен, чем она. А когда я засовываю голову под черное полотно и начинаю наводить на резкость, я чувствую такое же волнение, как когда еще был мальчиш-
кой. Медленно поворачивать аппарат и следить за меняющимся изображением на матовом стекле — это более чем волнующее впечатление. Человек становится первооткрывателем: он видит через объектив совсем другой мир.
• Однако перед моментом экспозиции уже нужно точно знать, что вы хотите. Окончательный результат моей работы всегда утвержден в момент нажатия спуска. Дора-
ботка снимка в лаборатории, проявление и увеличение — все это лишь тщательный перенос на бумагу изображения, увиденного на матовом стекле. Ни одна из последующих
манипуляций — кадрирование, ретуширование — не могут исправить негатива, экспонированного без точного решения изображения в момент спуска затвора.
• При определении фотографического объекта у меня есть только одно требование. Фотографию не следовало бы использовать там, где можно достигнуть взаимопонимания
другими средствами. Больше у меня нет никаких теорий, оказывающих влияние на мою работу; теория идет вслед за практикой и никогда не является частью творческого
процесса. Логика ведет за собой повторяемость и однообразие постоянства, а жизнь — это постоянное движение и перемены. Взаимопонимания нельзя достигнуть накоплением информации, это дается лишь прожитой жизнью и работой.
• Учитесь мыслить фотографически, а не в категориях других средств изображения. В таком случае вы всегда сможете сказать что-то новое.
Эдвард Уэстон (1886-1958 гг.)
В мире, вероятно, существуют миллионы фотографов, и каждый год возникают биллионы фотографий, но как редко встречаются действительно хорошие и интересные работы! Это очень грустно. Как мало фантазии, как мало настоящего видения. Как мало внутреннего содержания. Зато очень много ухищрений, много подражания подражанию, и все это происходит с невозмутимым видом и невежеством. Сколько пошлых и глупых трюков и эффектов! Я боюсь, что я стал стар. И, может быть, я постарел уже давно. Я люблю работы Адамса, в них нет ничего напускного. Это — правдивая, честная фотография, совершенная в техническом отношении. Он знаток своего дела и не страдает самомнением».
(из письма А. Стиглица Э. Уэстону, 1938 г.)
Почитайте Лапина. Он считает, что шедевр не снимается, а находится фотографом выбором из сотен и тысяч отснятых кадров. И мастерство фотографа заключается в способности понять что ты снял - шедевр или каку и не принять шедевр за каку ввиду его нестандартности.
Вероятность получения "шедевра" увеличится с ростом вашей квалификации. Это во первых. А во вторых вам же нужен не только шедевр ( много ли их снимешь за всю жизнь - один, два ). А вот чтобы рядовые фото у вас получались не дерьмовыми - постоянно думать надо до сьемки и после нее.
не фанат,но по моему есть на что глянуть.http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape
новинка от Nikon
Компания Nikon объявила о выводе на рынок новой полнокадровой (Full Frame) цифровой зеркальной фотокамеры D700
Основные технические характеристики Nikon D700 таковы:
CMOS-матрица формата FX (размеры 36,0 x 23,9 мм) с эффективным разрешением 12,1 Мп, высоким соотношением сигнал/шум, широким динамическим диапазоном и встроенным модулем самоочистки, сводящим наличие пыли к минимальному;
Чувствительность от 200 до 6400 единиц ISO;
Система обработки изображений EXPEED с 14-разрядным аналого-цифровым преобразованием и 16-разрядной обработкой изображений для получения превосходной детализации и переходов оттенков;
Усовершенствованная система распознавания сюжетов, совмещающая замер экспозиции фотокамеры и датчики АФ для создания точных экспозиций и чётких снимков;
Модуль автоматической фокусировки Nikon Multi-CAM 3500FX с 51 точкой фокусировки;
Возможность получения снимков с максимальным разрешением 4256 x 2832 пикселя, причём реализована поддержка форматов NEF (RAW), TIFF (RGB) и JPEG, а также NEF (RAW) + JPEG;
Несменный оптический прямой видоискатель с пентапризмой для цифровых зеркальных фотокамер (экран типа B BriteView Clear Matte VI с отображаемыми точками АФ и линиями, облегчающими построение композиции);
Байонет Nikon F с сопряжением АФ и контактами АФ;
Допускается использование объективов AF Nikkor типа DX (поддерживаются все функции), AF Nikkor типа G или D (поддерживаются все функции), прочих объективов AF Nikkor (поддерживаются все функции, кроме 3D цветового матричного замера II), AI-P Nikkor (поддерживаются все функции, кроме 3D цветового матричного замера II и автоматической фокусировки) и AI Nikkor без процессора (могут использоваться в режимах экспозиции А и M, электронный дальномер может использоваться при максимальной диафрагме f/5,6 и выше, а цветовой матричный замер и отображение значения диафрагмы поддерживаются в случае указания параметров объектива);
Не допускается применение объективов IX Nikkor и объективов для F3AF;
Электронно-управляемый вертикальный фокальный затвор с выдержкой от 1/8,000 до 30 с (при шаге 1/3, 1/2 или 1 EV);
Возможность непрерывной съёмки со скоростью 5 кадров в секунду при использовании штатной литий-ионной аккумуляторной батареи EN-EL3e (8 кадров в секунду при использовании универсального батарейного блока MB-D10 с отличными от EN-EL3e батареями либо сетевого блока питания EH-5a/EH-5);
TTL-замер экспозиции при полностью открытой диафрагме с помощью 1005-пиксельного RGB-датчика;
Активный D-Lighting позволяет получать снимки с высокой контрастностью, автоматически применяя поправку тональности в момент съёмки;
Вспышка с выдвижением вручную, ведущее число 17 (ISO 200 м) или 12 (ISO 100 м);
Стандартный башмак с разъёмом ISO 518 и возможностью горячего подключения с предохранителем;
Стандартный синхроразъём ISO 519;
Восемь режимов баланса белого (автоматический и семь ручных с тонкой настройкой);
3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 920000 пикселей, 170-градусным углом обзора, регулировкой яркости и 100% покрытием кадра;
Функция Live View с автофокусом предоставляет возможность компоновки кадра с использованием изображений на ЖК-дисплее (реализована поддержка режимов «Ручной» и «Штатив»);
Совместимость со сменными накопителями стандарта CompactFlash (Type I);
Интерфейс USB;
Компания Nikon объявила о выводе на рынок новой полнокадровой (Full Frame) цифровой зеркальной фотокамеры D700
Основные технические характеристики Nikon D700 таковы:
CMOS-матрица формата FX (размеры 36,0 x 23,9 мм) с эффективным разрешением 12,1 Мп, высоким соотношением сигнал/шум, широким динамическим диапазоном и встроенным модулем самоочистки, сводящим наличие пыли к минимальному;
Чувствительность от 200 до 6400 единиц ISO;
Система обработки изображений EXPEED с 14-разрядным аналого-цифровым преобразованием и 16-разрядной обработкой изображений для получения превосходной детализации и переходов оттенков;
Усовершенствованная система распознавания сюжетов, совмещающая замер экспозиции фотокамеры и датчики АФ для создания точных экспозиций и чётких снимков;
Модуль автоматической фокусировки Nikon Multi-CAM 3500FX с 51 точкой фокусировки;
Возможность получения снимков с максимальным разрешением 4256 x 2832 пикселя, причём реализована поддержка форматов NEF (RAW), TIFF (RGB) и JPEG, а также NEF (RAW) + JPEG;
Несменный оптический прямой видоискатель с пентапризмой для цифровых зеркальных фотокамер (экран типа B BriteView Clear Matte VI с отображаемыми точками АФ и линиями, облегчающими построение композиции);
Байонет Nikon F с сопряжением АФ и контактами АФ;
Допускается использование объективов AF Nikkor типа DX (поддерживаются все функции), AF Nikkor типа G или D (поддерживаются все функции), прочих объективов AF Nikkor (поддерживаются все функции, кроме 3D цветового матричного замера II), AI-P Nikkor (поддерживаются все функции, кроме 3D цветового матричного замера II и автоматической фокусировки) и AI Nikkor без процессора (могут использоваться в режимах экспозиции А и M, электронный дальномер может использоваться при максимальной диафрагме f/5,6 и выше, а цветовой матричный замер и отображение значения диафрагмы поддерживаются в случае указания параметров объектива);
Не допускается применение объективов IX Nikkor и объективов для F3AF;
Электронно-управляемый вертикальный фокальный затвор с выдержкой от 1/8,000 до 30 с (при шаге 1/3, 1/2 или 1 EV);
Возможность непрерывной съёмки со скоростью 5 кадров в секунду при использовании штатной литий-ионной аккумуляторной батареи EN-EL3e (8 кадров в секунду при использовании универсального батарейного блока MB-D10 с отличными от EN-EL3e батареями либо сетевого блока питания EH-5a/EH-5);
TTL-замер экспозиции при полностью открытой диафрагме с помощью 1005-пиксельного RGB-датчика;
Активный D-Lighting позволяет получать снимки с высокой контрастностью, автоматически применяя поправку тональности в момент съёмки;
Вспышка с выдвижением вручную, ведущее число 17 (ISO 200 м) или 12 (ISO 100 м);
Стандартный башмак с разъёмом ISO 518 и возможностью горячего подключения с предохранителем;
Стандартный синхроразъём ISO 519;
Восемь режимов баланса белого (автоматический и семь ручных с тонкой настройкой);
3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 920000 пикселей, 170-градусным углом обзора, регулировкой яркости и 100% покрытием кадра;
Функция Live View с автофокусом предоставляет возможность компоновки кадра с использованием изображений на ЖК-дисплее (реализована поддержка режимов «Ручной» и «Штатив»);
Совместимость со сменными накопителями стандарта CompactFlash (Type I);
Интерфейс USB;
Шведская компания Hasselblad выпустила камеру с разрешением 50 МП. По сравнению с моделью предыдущего поколения новинка обладает улучшенной функциональностью, лучшей управляемостью, модернизированной системой охлаждения сенсора и новым пользовательским интерфейсом. Стоимость новой Hasselblad H3DII-50 составит не менее $37 тыс.
По данным производителя, модель H3DII-50 обладает самым большим фотосенсором в мире, размеры которого составляют 36 x 48 мм, что вдвое больше 35-мм сенсоров в лучших зеркальных фотокамерах. Производителем сенсора является компания Kodak.
Камера предназначена для профессиональных фотографов, предъявляющих особо высокие требования к качеству снимков и скорости работы аппарата. На то чтобы выполнить один снимок и записать его на карту памяти, устройству достаточно одной секунды. В роли носителей выступают карты памяти Compact Flash. На одну такую карту емкостью 2 ГБ может вместиться 30 снимков, сделанных в полном разрешении 6132 x 8176 точек. Диапазон чувствительности ISO составляет от 50 до 400, плюс возможно достижение ISO 800 при использовании фирменного программного обеспечения. Время раскрытия затвора регулируется в пределах от 1/800 до 32 секунд.
Камера оснащена 3-дюймовым дисплеем с разрешением 230 тыс. пикселей. Вес устройства составляет 2,3 кг. По данным производителя, модель H3DII-50 по сравнению с камерой предыдущего поколения обладает улучшенной функциональностью, лучшей управляемостью, улучшенной системой охлаждения сенсора и новым пользовательским интерфейсом.
В основе философии компании Hasselblad, основанной в 1841 г. в Швеции, лежит принцип изготовления лучшего фотографического оборудования, известного человеку.
Интересно отметить, что 50 МП не являются пределом. В 2006 г. компанией Seitz была разработана камера с разрешением 160 МП. Стоимость этой камеры начиналась от $34 тыс. за студийную, немобильную версию.
По данным производителя, модель H3DII-50 обладает самым большим фотосенсором в мире, размеры которого составляют 36 x 48 мм, что вдвое больше 35-мм сенсоров в лучших зеркальных фотокамерах. Производителем сенсора является компания Kodak.
Камера предназначена для профессиональных фотографов, предъявляющих особо высокие требования к качеству снимков и скорости работы аппарата. На то чтобы выполнить один снимок и записать его на карту памяти, устройству достаточно одной секунды. В роли носителей выступают карты памяти Compact Flash. На одну такую карту емкостью 2 ГБ может вместиться 30 снимков, сделанных в полном разрешении 6132 x 8176 точек. Диапазон чувствительности ISO составляет от 50 до 400, плюс возможно достижение ISO 800 при использовании фирменного программного обеспечения. Время раскрытия затвора регулируется в пределах от 1/800 до 32 секунд.
Камера оснащена 3-дюймовым дисплеем с разрешением 230 тыс. пикселей. Вес устройства составляет 2,3 кг. По данным производителя, модель H3DII-50 по сравнению с камерой предыдущего поколения обладает улучшенной функциональностью, лучшей управляемостью, улучшенной системой охлаждения сенсора и новым пользовательским интерфейсом.
В основе философии компании Hasselblad, основанной в 1841 г. в Швеции, лежит принцип изготовления лучшего фотографического оборудования, известного человеку.
Интересно отметить, что 50 МП не являются пределом. В 2006 г. компанией Seitz была разработана камера с разрешением 160 МП. Стоимость этой камеры начиналась от $34 тыс. за студийную, немобильную версию.
Photoconcept.ru - социальная сеть для фотографов и фотомоделей ориентированная на Сибирский регион.
Есть возможность публиковать свои фотоработы; оценивать и комментировать работы других авторов; публиковать статьи и уроки, новости, сайты, программы, фотоблоги; создавать и вступать в различные сообщества по интересам и многое другое. На портале большое внимание придается обучающему аспекту.
Для публикации работ доступно несколько галерей. Кроме стандартной рейтинговой галереи, есть специализированные: галерея критиков, где разрешены только развернутые конструктивные комментарии; галерея фотопроектов – где можно опубликовать сразу целую фото-историю, собственную тематическую выставку или репортаж; галерея для фотомоделей. Работает Школа композиции – специальная учебная галерея для подробного разбора работ известных фотографов и художников.
У каждого пользователя после регистрации доступен свой сайт с доменом 3-го уровня (домен.photoconcept.ru), который можно наполнять по своему усмотрению. В том числе создавать Избранное портфолио из всех своих работ.
В ближайшее время на портале стартуют фотоконкурсы. Состав организаторов и членов жюри вы можете увидеть на этой странице: Организаторы и жюри фотоконкурсов
Есть возможность публиковать свои фотоработы; оценивать и комментировать работы других авторов; публиковать статьи и уроки, новости, сайты, программы, фотоблоги; создавать и вступать в различные сообщества по интересам и многое другое. На портале большое внимание придается обучающему аспекту.
Для публикации работ доступно несколько галерей. Кроме стандартной рейтинговой галереи, есть специализированные: галерея критиков, где разрешены только развернутые конструктивные комментарии; галерея фотопроектов – где можно опубликовать сразу целую фото-историю, собственную тематическую выставку или репортаж; галерея для фотомоделей. Работает Школа композиции – специальная учебная галерея для подробного разбора работ известных фотографов и художников.
У каждого пользователя после регистрации доступен свой сайт с доменом 3-го уровня (домен.photoconcept.ru), который можно наполнять по своему усмотрению. В том числе создавать Избранное портфолио из всех своих работ.
В ближайшее время на портале стартуют фотоконкурсы. Состав организаторов и членов жюри вы можете увидеть на этой странице: Организаторы и жюри фотоконкурсов
Мож кто не в курсе
http://novosibfoto.ru/
http://novosibfoto.ru/
Leonmos
veteran
Тут интереснее Новосибирский фотоклубага)) только вот с регистрацией чет там не просто))
Уважаемые пользователи - здесь закрепленный топик для ССЫЛОК на фоторесурсы и прочую полезность. Хотите обсуждать - заведите топик по-теме и не разводите флуд и оффтоп, то есть пункты 4 и 7.
Очень интересные и полезные ссылки, сам увлекаюсь фотографией, не скажу что профи, но кое-что понимаю. Собственно мой сайт для любителей и профессионалов фотографии, приглашаю - ФотоЗахват
Открылись два новых творческих конкурса для фотографов и авторов статей и уроков:
1. Фотоконкурс «Фоторассказы о Земле»
Тема конкурса: Фотографии о путешествиях по России и всему миру, о городах, деревнях, людях, природе, животных и многое другое, на что хватит фантазии авторов.
Организаторы:
1. Сибирский Центр Фотографии (Новосибирск)
2. Новосибирское отделение Союза фотохудожников России
3. Томское отделение Союза Фотохудожников России
4. Красноярский филиал Союза фотохудожников России
5. Журнал «Большой город»(Новосибирск)
6. Журнал «Дневник Путешественника» (Томск)
7. Журнал «Неизвестная Сибирь» (Новосибирск)
8. Интернет-портал Photoconcept.ru
Сроки проведения конкурса: с 22 июля 2008 г. по 22 октября 2008 г.
Определение победителей: 22.10.2008-27.10.2008
Награждение победителей в г. Новосибирске, в ноябре 2008 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
--------------------------------------------------------------
2. Конкурс статей и уроков «Виртуальная фотоакадемия»
Если вы обладаете определенными знаниями и навыками в какой-либо области знаний, умений, связанных с фотографией и желаете донести эти знания для других – этот конкурс для вас! Мы ждем от вас обучающие статьи и уроки по самым различным темам и направлениям.
Сроки проведения конкурса: Конкурс проводится с 22 июля 2008 года по 22 октября 2008г.
Место проведения конкурса: Портал «Photoconcept.ru», раздел «Статьи и уроки».
Награждение
Победители конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.
Награждение будет происходить в номинациях:
- Лучший урок, по мнению жюри (3 места).
- Лучший урок – выбор пользователей.
- Лучшая статья, по мнению жюри (3 места).
- Лучшая статья – выбор пользователей.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
1. Фотоконкурс «Фоторассказы о Земле»
Тема конкурса: Фотографии о путешествиях по России и всему миру, о городах, деревнях, людях, природе, животных и многое другое, на что хватит фантазии авторов.
Организаторы:
1. Сибирский Центр Фотографии (Новосибирск)
2. Новосибирское отделение Союза фотохудожников России
3. Томское отделение Союза Фотохудожников России
4. Красноярский филиал Союза фотохудожников России
5. Журнал «Большой город»(Новосибирск)
6. Журнал «Дневник Путешественника» (Томск)
7. Журнал «Неизвестная Сибирь» (Новосибирск)
8. Интернет-портал Photoconcept.ru
Сроки проведения конкурса: с 22 июля 2008 г. по 22 октября 2008 г.
Определение победителей: 22.10.2008-27.10.2008
Награждение победителей в г. Новосибирске, в ноябре 2008 г.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
--------------------------------------------------------------
2. Конкурс статей и уроков «Виртуальная фотоакадемия»
Если вы обладаете определенными знаниями и навыками в какой-либо области знаний, умений, связанных с фотографией и желаете донести эти знания для других – этот конкурс для вас! Мы ждем от вас обучающие статьи и уроки по самым различным темам и направлениям.
Сроки проведения конкурса: Конкурс проводится с 22 июля 2008 года по 22 октября 2008г.
Место проведения конкурса: Портал «Photoconcept.ru», раздел «Статьи и уроки».
Награждение
Победители конкурса будут награждены дипломами и ценными призами.
Награждение будет происходить в номинациях:
- Лучший урок, по мнению жюри (3 места).
- Лучший урок – выбор пользователей.
- Лучшая статья, по мнению жюри (3 места).
- Лучшая статья – выбор пользователей.
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
Marselo
veteran
Вито Андолини
activist
Ну что то совсем страшное.... http://www.nikonclub.ru/news/79#respond
Статистику тут нашел в сети, может кому интересно
Продажи зеркальных камер в 2008 году, тысяч единиц (в скобках указаны показатели предыдущего года):
• Canon 4400 (3200)
• Nikon 3300 (3090)
• Sony 900 (400)
• Olympus 600 (500)
• Pentax 520 (350)
• Matsushita 75 (50)
Всего: 9795 (7590)
Согласно исследованиям сайта TrustedBrands, точнее статистике, которая была собрана в результате голосования интернет-пользователей, больше всего доверия в нише фотоаппаратов вызывает бренд Canon.
На данный момент список лидеров выглядит следующим образом:
Бельгия — Сanon
Чехия — Olympus
Финляндия — Canon
Франция — Canon
Германия — Canon
Венгрия — Canon
Нидерланды — Canon
Польша — Sony
Португалия — Canon
Румыния — Sony
Россия — Canon
Испания — Canon
Швеция — Canon
Швейцария — Canon
Великобритания — Canon
В прошлом году в Азии проводилось исследование аналогичного типа, Canon занял первое место в 7 странах, Sony – в четырех. Nikon может похвастаться четырьмя локальными «серебряными медалями» (Гонконг, Сингапур, Тайвань, Таиланд). У Sony, Olympus и Kodak по одному серебру, на Филиппинах, в Малайзии и в Индии.
Исследование отражает статистику по продуктам разных категорий. Рейтинг рассчитывается исходя из 6 параметров: надежность, авторитетность, качество, инновации, стоимость, понимание нужд покупателя. Каждый бренд получал число баллов, равное сумме числа проголосовавших за него, умноженной на средний рейтинг шести критериев.
Сэр Мых, добавьте ссылку, ибо топик о ссылках, полезных и интересных сообществу.
Продажи зеркальных камер в 2008 году, тысяч единиц (в скобках указаны показатели предыдущего года):
• Canon 4400 (3200)
• Nikon 3300 (3090)
• Sony 900 (400)
• Olympus 600 (500)
• Pentax 520 (350)
• Matsushita 75 (50)
Всего: 9795 (7590)
Согласно исследованиям сайта TrustedBrands, точнее статистике, которая была собрана в результате голосования интернет-пользователей, больше всего доверия в нише фотоаппаратов вызывает бренд Canon.
На данный момент список лидеров выглядит следующим образом:
Бельгия — Сanon
Чехия — Olympus
Финляндия — Canon
Франция — Canon
Германия — Canon
Венгрия — Canon
Нидерланды — Canon
Польша — Sony
Португалия — Canon
Румыния — Sony
Россия — Canon
Испания — Canon
Швеция — Canon
Швейцария — Canon
Великобритания — Canon
В прошлом году в Азии проводилось исследование аналогичного типа, Canon занял первое место в 7 странах, Sony – в четырех. Nikon может похвастаться четырьмя локальными «серебряными медалями» (Гонконг, Сингапур, Тайвань, Таиланд). У Sony, Olympus и Kodak по одному серебру, на Филиппинах, в Малайзии и в Индии.
Исследование отражает статистику по продуктам разных категорий. Рейтинг рассчитывается исходя из 6 параметров: надежность, авторитетность, качество, инновации, стоимость, понимание нужд покупателя. Каждый бренд получал число баллов, равное сумме числа проголосовавших за него, умноженной на средний рейтинг шести критериев.
Сэр Мых, добавьте ссылку, ибо топик о ссылках, полезных и интересных сообществу.
Компания J.D. Power and Associates опубликовала рейтинг лучших цифровых фотокамер 2008 г., составленный на основе мнения 8 тыс. пользователей, которые купили камеру в период с апреля 2007 г. по март 2008 г.
Пользователям фотокамер было предложено по пятибальной шкале оценить качество получаемого изображения, скорость работы аппарата, простоту использования, внешний вид и стиль.
В категории «point and shoot» («навел и снял» - простейшие камеры) победителями стали камеры серии Fujifilm Finepix S, набравшие наибольшее число очков по качеству изображения, скорости работы и простоте использования. Далее последовали камеры Kodak серий V и M.
В категории «premium point and shoot» (любительские фотокамеры более высокого ценового диапазона) наибольший рейтинг получили модели Canon PowerShot G Series и Panasonic Lumix DMC-TZ. За ними с небольшим отрывом последователи камеры серии Panasonic Lumix DMC-FZ.
В категории ультратонких моделей победителями вышли камеры Sony Cyber-shot T Series. В категории зеркальных фотокамер DSLR наибольшее число баллов набрали модели Canon EOS и Nikon D. При этом, согласно мнению пользователей, камеры Canon обеспечивают более высокое качество картинки, в то время как аппараты Nikon проще в работе, быстрее и имеют лучший дизайн.
Зеркалки
Компакты
Пользователям фотокамер было предложено по пятибальной шкале оценить качество получаемого изображения, скорость работы аппарата, простоту использования, внешний вид и стиль.
В категории «point and shoot» («навел и снял» - простейшие камеры) победителями стали камеры серии Fujifilm Finepix S, набравшие наибольшее число очков по качеству изображения, скорости работы и простоте использования. Далее последовали камеры Kodak серий V и M.
В категории «premium point and shoot» (любительские фотокамеры более высокого ценового диапазона) наибольший рейтинг получили модели Canon PowerShot G Series и Panasonic Lumix DMC-TZ. За ними с небольшим отрывом последователи камеры серии Panasonic Lumix DMC-FZ.
В категории ультратонких моделей победителями вышли камеры Sony Cyber-shot T Series. В категории зеркальных фотокамер DSLR наибольшее число баллов набрали модели Canon EOS и Nikon D. При этом, согласно мнению пользователей, камеры Canon обеспечивают более высокое качество картинки, в то время как аппараты Nikon проще в работе, быстрее и имеют лучший дизайн.
Зеркалки
Компакты
Вито Андолини
activist
Может быть еще одна новинка ? http://www.nikonclub.ru/news/90
Chuck_Norris
v.i.p.
Занимательное сравнение Nikon D3 vs. D700 vs. Canon 5D
web-страница
web-страница
Aviajoker
veteran
может чуть офтоп, но потрясающе красиво: web-страница ТРАФИК!
Вито Андолини
activist
уже было ... анализ продаж камер...вот вроде обзор за первое полугодие по продажам зеркалок.... http://itnews.com.ua/43050.html
Aviajoker
veteran
релик наконец-то кенона 18-200!
web-страница
web-страница
Chuck_Norris
v.i.p.
релик наконец-то кенона 18-200!вот чайники то обрадуются :-y
web-страница
Aviajoker
veteran
трэвел стекло нормальное, почему бы и нет. ммаленькое и легкое, само то! при наличии немного лишних денег я бы купил себе как дубль сигмо 18-200 OS
Chuck_Norris
v.i.p.
трэвел стекло нормальное, почему бы и нет. ммаленькое и легкое, само то! при наличии немного лишних денег я бы купил себе как дубль сигмо 18-200 OSстОить оно будет недешево... а качество картинки при таком фокусном - на любителя...:)
Дон Кихот
veteran
P.S. а у пентакса есть лизы со стабом?
так....... навеяло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
так....... навеяло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Aviajoker
veteran
эт еще посмотрим. сапоп в ОКРы денег вбухивает немеряно. кстати никкор такой-же - очен даже приличное стекло.
Chuck_Norris
v.i.p.
P.S. а у пентакса есть лизы со стабом?вообще у Пентакса грамотнее сделано - стаб в тушке...и поэтому линзы очень легкие
так....... навеяло !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Chuck_Norris
v.i.p.
эт еще посмотрим. сапоп в ОКРы денег вбухивает немеряно. кстати никкор такой-же - очен даже приличное стекло.при таком диапазоне ФР и размерах не может быть хорошей картинки по определению...
Aviajoker
veteran
раньше говорили)БГ(, что 640 Кб памяти хватит для любой задачи машине.
Бленду можно не только купить, но и напечатать.
Хорошая бумага, чёрный маркер и бленда готова
макеты тут
Хорошая бумага, чёрный маркер и бленда готова
макеты тут
Виктор Кулиев
activist
Мужики, не засоряйте топик простыми разговорами.
TiVal
veteran
Для любителей гоняться за новыми железками
Иметь или уметь
Иметь или уметь