На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
миниопросец: N vs C
2410
28
space_r
veteran
на днях мне тут намекнули, что пора бы мне сменить технику
на более профессиональную с завуалированным намёком в сторону, хе-хе, Canon.
А назовите-ка мне 5 причин по которым
мне стоит сменить Nikon на Canon. Итак?
на более профессиональную с завуалированным намёком в сторону, хе-хе, Canon.
А назовите-ка мне 5 причин по которым
мне стоит сменить Nikon на Canon. Итак?
Я не вижу причин менять системы.Есть другой способ.Докуплю Кэнон. 

А назовите-ка мне 5 причин по которымназови 3 по которым тебя пустят в клан кЕнон?
мне стоит сменить Nikon на Canon. Итак?

может лучше бросить фото?


Ну я так понимаю вопрос не про 400D
А раз так, то в вашем полку тоже теперь ФФ есть....D3 тебе в руки!!! 


возьми сигму 14ю.. это для тех, кому бубен шаманский не чужд в использовании, тогда можно и картинку сравнить с пятерочной а то и с марковской, причем лучше иногда.. а если сей инструмент не присутствует в навыках, то тогда уж лучше тем, чем привычнее. если честно, я бы наоборот, перешел на никоновские рельсы, имею ввиду фужи5ю.
Глеб_Кайгородов
experienced


Сейчас читают
Новый дозор
272332
1000
Что-где-когда-как и с кем.
185016
999
ЧТО ВИЖУ, - ТО ПОЮ (часть 2)
311621
1000
хе-хе... да я у тебя спрашивать не стану)))
кланы - эт не моё, я не фанатик и не фантик
не можешь назвать 5 причин - постой в сторонке и не мешай взрослым разговоры разговаривать, малыш)))))))))
кланы - эт не моё, я не фанатик и не фантик

не можешь назвать 5 причин - постой в сторонке и не мешай взрослым разговоры разговаривать, малыш)))))))))
постой в сторонке и не мешай взрослым разговоры разговаривать, малыш)))))))))да да, вы не меняетесь!
кто ещё малыш то!? даже решения принять не может без совета старших!


p.s. вам не камеру менять надо, а кое что другое

5 причин, по которым не стоит менять Nikon на Canon:
1. привычка в использовании
2. наличие запаса стекол и прочих прибомбасов
3. один и тот же уровень
4. "от перемены слагаемых сумма не меняется", перейди хоть на самсунг
5. не слиться с канонистской толпой
А теперь единственный ответ на вопрос:
1. "смени обстановку"
1. привычка в использовании
2. наличие запаса стекол и прочих прибомбасов
3. один и тот же уровень
4. "от перемены слагаемых сумма не меняется", перейди хоть на самсунг
5. не слиться с канонистской толпой
А теперь единственный ответ на вопрос:
1. "смени обстановку"
хе-хе))) и что ж поменять мне надо, Уважаемый Спец-экс? 
PS: научи фокусам с прыгающей камерой, мне тут скоро детишек снимать, пригодится)))

PS: научи фокусам с прыгающей камерой, мне тут скоро детишек снимать, пригодится)))
на реплики ущербных впредь отвечать не буду, дабы не травмировать вашу и так ослабленную психику, у вас комплекс, вам к психологу надо, возможно это из девства, вы видимо в космонавты хотели пойти, а вас не взяли.
модератору рекомендую убрать тему, дабы смысла в ней 0!
p.s. а с фокусами это скорей по вашей части, ибо у меня камера: “…сама в руки…” не прыгает

модератору рекомендую убрать тему, дабы смысла в ней 0!
p.s. а с фокусами это скорей по вашей части, ибо у меня камера: “…сама в руки…” не прыгает

дарагой, иди-ка в ОО с зеркалом разговаривать =)
Причин как всегда нет. Все в рамках выполняемых задач. В двух словах N - более репортажный и резкий, C - более студийный и мягкий. Но это не значит, что N - плохо снимать студию, а C - репортаж. Еще у них цвета отличаются, но какая цветопередача лучше - не знаю. Тем более что с развитием постобработки можно так обработать, что в жизни не отличишь N или C снято.
А вообще у хорошего фотографа должны быть все фотоаппараты. Это как кисти и краски у художника - чем их больше, тем больше возможностей, но рисуют не кисти, а художник.
Поэтому бери 5D
- машинка замечательная, но и не забывай про Nikon - он тож хорош и своих денег стоит.
А вообще у хорошего фотографа должны быть все фотоаппараты. Это как кисти и краски у художника - чем их больше, тем больше возможностей, но рисуют не кисти, а художник.
Поэтому бери 5D

забавно... я видать или не теми кэнонами снимаю или не так снимаю, но по мне - кэнон оч.хорош как для глянца студийного, так и для трешевого репортажа, в котором всё должно аж звенеть и бить по нервам как кровищщей, так и грязью.
А никон по мне больше подходит для души - чтобы передать жизнь и атмосферу, не говоря уж о настроении)))
хе-хе, видать я точно неправильный фотограф, раз так отношусь к картинке с N и с С)))) ну т.е. с точностью до наоборот
А никон по мне больше подходит для души - чтобы передать жизнь и атмосферу, не говоря уж о настроении)))
хе-хе, видать я точно неправильный фотограф, раз так отношусь к картинке с N и с С)))) ну т.е. с точностью до наоборот
Chuck_Norris
v.i.p.
В двух словах N - более репортажный и резкий, C - более студийный и мягкий. Но это не значит, что N - плохо снимать студию, а C - репортаж. Еще у них цвета отличаются, но какая цветопередача лучше - не знаю.Эти стереотипы были применимы только к пленочным камерам вообще то

> А вообще у хорошего фотографа должны быть все фотоаппараты. Это как кисти и краски у художника - чем их больше, тем больше возможностей, но рисуют не кисти, а художник.
Ну да. А у пианиста - по роялю от всех ведущих фирм, у гонщика - болиды от всех автокомпаний, у модницы - по паре туфель от всех дизайнеров...

Ну да. А у пианиста - по роялю от всех ведущих фирм, у гонщика - болиды от всех автокомпаний, у модницы - по паре туфель от всех дизайнеров...

а вам не все равно, чем красивая и смысловая фотография снята?
DenM
activist
Это мнение я составил на основе наблюдения за цифровушками, т.к. пленочный кенон не видал. Конечно, я оператор, мож мало чего видел, только Nikon D70 и D200 vs Canon 5D.
Резкость и мягкость - говорят на форумах это свойства объектива, в чем я, как физик, соглашусь. Может если использовать сигмовские объективы эта отличительная черта N и C пропадет. Ну а репортажность - это ж всем понятно, чем больше кадров в секунду, тем более репортажный.
to space_r:
Наоборот, очень правильный. Я собственно о том и говорю, камеры не менять нужно, а собирать, если есть возможность. Я вот знаю одного очень хорошего фотографа, т.к. он постановку даже не кеноном снимает, а сонькой толи F717, толи F818. А репортаж на никоне. Так что не нужно узко смотреть на вещи.
Я вот недавно про кисти вещал, так и кисти не всегда нужны - смотреть нужно шире. Вот если бы я сейчас Черный Квадрат Малевича рисовал бы, начертил квадрат в paint, перевел бы файл в корел, растянул бы все до размера 3х6 метров, и повесил бы билбордом на красном проспекте - пусть люди вместо рекламы на искусство смотрят и восхищаются...
Резкость и мягкость - говорят на форумах это свойства объектива, в чем я, как физик, соглашусь. Может если использовать сигмовские объективы эта отличительная черта N и C пропадет. Ну а репортажность - это ж всем понятно, чем больше кадров в секунду, тем более репортажный.
to space_r:
Наоборот, очень правильный. Я собственно о том и говорю, камеры не менять нужно, а собирать, если есть возможность. Я вот знаю одного очень хорошего фотографа, т.к. он постановку даже не кеноном снимает, а сонькой толи F717, толи F818. А репортаж на никоне. Так что не нужно узко смотреть на вещи.
Я вот недавно про кисти вещал, так и кисти не всегда нужны - смотреть нужно шире. Вот если бы я сейчас Черный Квадрат Малевича рисовал бы, начертил квадрат в paint, перевел бы файл в корел, растянул бы все до размера 3х6 метров, и повесил бы билбордом на красном проспекте - пусть люди вместо рекламы на искусство смотрят и восхищаются...

А назовите-ка мне 5 причин по которымПять - не пять, а пару тройку +&- назову.
мне стоит сменить Nikon на Canon. Итак?
Что не нравиться у никона:
1. Цена на ФФ :(, хоть и в проф корпусе, мне не в пустыне снимать и не в море.
2. Отсутствие светосильных фиксов, а если и есть, то цена космос.
3. Цена на новые топовые линзы.
Что не нравиться у кенона:
1.Первый и на мой взгляд главный косяк, эт тупейший фокус в потёмках, он просто не хочет фокусироваться.(опыт с Марк 2N &5D)
2.Присутствие проблем с фокусом( фронт, бек). За такие бабки и такой гемор.
ИМХО.....
Виктор7200
veteran
Да наверное не надо париться: для репортажа конечно NIKON, для студии от 5D.
все таки напишу, нефиг тебе камеру менять, тем паче на другой по имени
не будет это хорошо (про экономику ваще молчу)
а вот причины замены Н на К я ваще с трудом могу назвать так как думаю что они все одинаковые внутри
ну серьезно, просто сверху на них пишут разное
я уже доказывал тут что народ (причем есть же и хорошие фотографы) не может отличить кадры после обработки в ФШ мыльницы от зеркалки, так и с этим, разницы НИКАКОЙ
оставь эти вопросы для тех кто не снимает а занимается поиском причин в отсутсвии "своих шедевров" в причинах разных как то:
1. Блин вот был бы у меня ВОТ ТАКОЙ аппарат (стекло) я бы точно сделал кадр супер
2. Вот если бы мой объектив был с красной (желтой, серебристой) полоской я бы точно тут всех уделал
3. Да у меня супер объектив но он имеет бэк (фак, мимо) фокус
а так бы все были бы в шедеврах
4. И т.д. и т. п.


а вот причины замены Н на К я ваще с трудом могу назвать так как думаю что они все одинаковые внутри

я уже доказывал тут что народ (причем есть же и хорошие фотографы) не может отличить кадры после обработки в ФШ мыльницы от зеркалки, так и с этим, разницы НИКАКОЙ
оставь эти вопросы для тех кто не снимает а занимается поиском причин в отсутсвии "своих шедевров" в причинах разных как то:
1. Блин вот был бы у меня ВОТ ТАКОЙ аппарат (стекло) я бы точно сделал кадр супер
2. Вот если бы мой объектив был с красной (желтой, серебристой) полоской я бы точно тут всех уделал
3. Да у меня супер объектив но он имеет бэк (фак, мимо) фокус

4. И т.д. и т. п.

> а вам не все равно, чем красивая и смысловая фотография снята?
Мне в общем-то все равно.
Но так как у меня один только Canon, до хорошего фотографа мне должно быть еще далеко...
Мне в общем-то все равно.
Но так как у меня один только Canon, до хорошего фотографа мне должно быть еще далеко...
в том то и дело, что все равно. в студии, по-моему вообще удобнее сонькой R1 снимать. по мне главно - чтобы камера пользователя не напрягала и отвлекала на технические заморочки как можно меньше.
Виктор7200
veteran
Мы в основном пользуемся NIKON. Недавно решили приобрести 5D. Многие его хвалят. Мне после полтора часов студии показался туповат аппарат. Может со временем привыкнем - пока трудно сказать. Как представлю, что люди снимают репортаж им - ну незнаю.
Плюсы - полная матрица и DD. Эргономика - надо привыкать. Самый большой минус, на мой взгляд, ну медленным показался. Даже по сравнению с 200м. Допустим модель подпрыгивает, нужно нажать на кнопку(которая не сразу нажимается) в момент начала прыжка, тогда как на 200м легко нажимаем ближе к верхней точке . Чтобы посмотреть и сравнить снимки, после нажатия на затвор, нужно ещё кнопочку нажимать и т. д.. Можно ещё продолжить про недостатки и плюсы.
Повторяюсь со временем может и привыкнем, но первое впечатление такое.
Плюсы - полная матрица и DD. Эргономика - надо привыкать. Самый большой минус, на мой взгляд, ну медленным показался. Даже по сравнению с 200м. Допустим модель подпрыгивает, нужно нажать на кнопку(которая не сразу нажимается) в момент начала прыжка, тогда как на 200м легко нажимаем ближе к верхней точке . Чтобы посмотреть и сравнить снимки, после нажатия на затвор, нужно ещё кнопочку нажимать и т. д.. Можно ещё продолжить про недостатки и плюсы.
Повторяюсь со временем может и привыкнем, но первое впечатление такое.
Aviajoker
veteran
каждому свое. ИМХО всеравно, кто чем снимает, главное - КАК. когда врмя не ограничивает, то вообще мыльничкой мона.
Мых
guru
Детский сад
Ну и к чему вы написали это, про свое не знание 5-ки? Понятно, что вам еще надо просто изучать фотик и его возможности, у любого аппарата есть плюсы и минусы, реальные!!!, а не те которые от незнания. Ближе к теме лучше отвечать а не скатываться на измерение «у кого больше»

Вот и я пока ни чего не могу сказать ни плохого ни хорошего про своё новое преобретение.Кэнон 400Д.Вот схожу на футбол с Сигмой 70-300,тогда и будет о чём поговорить.Пока прикалываюсь с совецкой оптикой. ЗМ500 и МТО1000. 
