Фотовспышка для Canon
3833
41
Подскажите, стоит или нет брать для Кэнона 450Д не родную вспышку? Понятно, что не родная хуже, но на сколько? Что теряешь, когда покупаешь такую вспышку? Если выбирать из сторонних фирм, то на чем лучше остановить свой выбор?
Булат
Вы уже определили список? В общем есть 2 типа не родных вспышек. Тип первый....Сторонний производитель держащй "нос по ветру" допустим Sigma. Производит аксесуары для камер...немного не то...но за счет цены имеет смысл. Пыха от сигмы в первую очередь не удобна в плане поворота головки. Осуществляется 2 кнопками вместо одной родной....в остальном....вспышка и вспышка....свою функцию выполняет. Хуже если присмотрели что-то типа Unomata. Дело в том...что современные вспышки управляются низкими напругами... порядка 5 вольт. "Старый" протокол подразумивал "прямой" спуск...а это уже киловольты. С одной стороны в цепи спуска стоят элементы для защиты от высоких напряжений....но сие не панацея....имеете большой шанс кончить камеру.....ну вот как-то так...
Булат
Ну и второй момент - вспышки Canon являются согласованными с фотоаппаратами Canon - они обмениваются информацией об освещённости объекта и расстоянии до него. Соответственно регулируется сила импульса. Со сторонними такой связи и авторегулировки нет. (Про Сигму точно не знаю, не пользовался).
И третий момент - если соберётесь управлять второй вспышкой, то Canon-овские вспышки управляют только своими же. Вы не сможете управлять сторонними вспышками.
Соответственно сторонние управляют любыми сторонними.
Булат
А я как не профессионал, купивший вместе с Кэнон 400 вспышку Кэнон 430 теперь жалею, что не взял 580-ю....
(Вдруг Вам это покажется интересным)
Углоб
А я как не профессионал, купивший вместе с Кэнон 400 вспышку Кэнон 430 теперь жалею, что не взял 580-ю....
(Вдруг Вам это покажется интересным)
Это тоже абсолютно верно. Вспышечного света ВСЕГДА не хватает. И 430 не может работать мастером, только слэйвом.
Alexandr_Kozlov
Во!
Именно это и греет душу: она слэйвом будет!
truman
Я глубоко убежден, что без внешней вспышки нормальные снимки сделать очень сложно. Как в помещении, так и в яркий солнечный день. особенно если работаешь в режиме "репортаж".
Из сторонних производителей обратил внимание на Сигму и Акме. Наиболее интересен вариант Сигмы. Просто не до конца ясно, насколько эта вспышка понимает протокол самой камеры? По описанию, она вроде как работает с Кэноном по его система е-ттл. Также помогает аппарату при фокусировке. Но на сколько это происходит все корректно? Я специально указал, что сторонняя вспышка нужна под 450 кэнон. Фотик начального уровня и у него меньше всяких электронных изысков, по сравнению с более старшими моделями.
По словам профессионалов, да и по описаниям, фирменные впышки берут на себя даже часть функций фотоаппарата. Т.е. электронные мозги вспышки не только слушают команду аппарата, но и добавляют что-то свое. С Сигмой такой режим работы - маловерятен. Все свои ноу-хау Кэнон явно держит в секрете.
Порывшись в и-нете, я не нашел вразумительного описания работы Сигмы на Кэноне. Может кто поделится своими впечатлениями?
Углоб
Чем дороже вспышка, тем она продвинутее :). Я до этого работал на Пентаксе с его вспышкой 360. По мощности она была более-менне, но голова крутится только по вертикали. Это не трагедия, но не удобно. Большинство функций, которые поддерживает даже эта вспышка я не использовал.
Когда выбираешь, весь вопрос упирается в деньги :). Ведь к тушке 450 нужна сменная оптика, нормальный кофр, запасные аккумуляторы, карты памяти и прочее... И в конечном итоге ценник накручивается не малый.
Вот и мечешься :). Как бы выбрать максимально качественный и удобный вариант, при этом по возможности минимизировать бюджет.
Булат
Возьми 580ю, если хочешь сэкономить - купи на ебее.
Булат
Кроме мощности пыхи важен параметр ее готовноси сделать последующий импульс, только 580 обладает достаточной для репортажа скорострельностью :спок:
Булат
Я глубоко убежден, что без внешней вспышки нормальные снимки сделать очень сложно. Как в помещении, так и в яркий солнечный день. особенно если работаешь в режиме "репортаж".
Может вам будет интересно узнать, что многие фотожурналисты рекомендуют вообще не использовать фотовспышку. Ни в помещении, ни на улице. Никогда.
Krjazhev
Без вспышки можно обойтись, если у тебя очень хорошая оптика с очень хорошей светосилой. Но это другой порядок цен.
Также вместо вспышки лучше использовать свет или экран. Это беспорно. Но увы, по возможности - шью кафтан:улыб:
Markovich
Если можно, ссылку на ресурс :). Ни разу не пользовался, не знаю что это такое.
Krjazhev
А в отношении использования спышки показательны различные встречи высоких людей, типа президентов. На таких мероприятиях для телевизионщиков ставят мощный свет, но все равно глаза рябит от стробоскопа фотожурналистов. Как мне описывали, у этих людей продвинутые камеры, мощные вспышки и здоровенные АКБ через плечо для пыхи для уменьшения времени зарядки. Благодаря этому они могут поддерживать серии снимков за секунду вместе с полноценной работой вспышки.
Булат
А в отношении использования спышки показательны различные встречи высоких людей, типа президентов.
Именно. Это первый случай, когда вспышка необходима.
Второй случай - фотографам-криминалистам. Для съёмки мест преступлений.
Булат
А в отношении использования спышки показательны различные встречи высоких людей, типа президентов. На таких мероприятиях для телевизионщиков ставят мощный свет, но все равно глаза рябит от стробоскопа фотожурналистов. Как мне описывали, у этих людей продвинутые камеры, мощные вспышки и здоровенные АКБ через плечо для пыхи для уменьшения времени зарядки. Благодаря этому они могут поддерживать серии снимков за секунду вместе с полноценной работой вспышки.
Это новости и тот самый случай когда вспышка нужна.
Во всех остальных случаях вспышка-это зло:улыб:
Булат
Рассмешили:улыб:Я 99 процентов всех своих фотографий делаю без вспышки:улыб:За исключением новостей:улыб:
И то при малейшей же возможности снимаю новости без вспышки:улыб:
Krjazhev
Это наверное спор о высоком искусстве фотографии. Если мы создаем шедевр, над которым думали, работали н-нное количество времени, тогда вспышка, не исключаю, это лишнее. Правильную пластику человека или предмета создать наверное можно только с помощью естественого света.
Но много ли в нашей с вами жизни и работе такого высокого? Многие ли из нас могут это сделать? Поэтому, я бы не стал отрицать необходимость в жизни фотографа вспышки.
Да и к тому же, я дико сомневаюсь, что у какого-либо фотографа профессионала нет фотовспышки. А скорее всего их у него несколько, чтобы правильно создать освещение объекта. Если конечно, он не работает только в павильоне.
TiVal
Парни, вы о чем?:улыб:
Человеку нужна вспышка, зачем разговор в сторону уводить? :а\?:
Топикстартеру - если ни разу не слышал, то ссылка ни о чем не раскажет..:миг:
ebay.com
TiVal
Рассмешили:улыб:Я 99 процентов всех своих фотографий делаю без вспышки:улыб:
А можно узнать, что это за съемки?
Markovich
Спасибо за ссылку.
Схожу, посмотрю. Может что удастся найти.
Markovich
ebay.com
Блин! Нашел, то что мне нужно, причем по очень милой цене, но в Нью-Йорке :(.
Если можно, в личку, как пользоваться этой штукой, чтобы не только картинки посмотреть, но и получить живьем нужный товар. Буду очень признателен.
Булат
Ууу.. так просто все не расписать.. ebay-forum.ru в помощь:миг:
А на первый раз, реально, лучше посредника найти. На том форуме их, кстати, предостаточно. Иначе рискуешь испортить впечатление об интернет-торговле.:улыб:
Markovich
Спасибо. Посмотрю российский форум. Наберусь ума-разума.
Булат
А можно узнать, что это за съемки?
Я же написал 99 процентов:улыб:Т.е. почти все мои съемки без вспышки.
Или вам нужно подробный список публикаций и ссылок на фотографии нужно:улыб:
Булат
А можно узнать, что это за съемки?
В первую очередь - собственно репортажные.
TiVal
Или вам нужно подробный список публикаций и ссылок на фотографии нужно:улыб:
Я просто хочу понять, как это делается :). Без вспышки. Снимая в помещении, без спышки у меня не получалось обходиться. Она не панацея, но позволяет добавить света. Особенно, если невысокий светлый потолок, тогда разница в снимаках со вспышкой или без очень разительна.
Булат
Вот навскидку несколько недавних фотографий, все без вспышки

http://dotfoto.blogspot.com/2008/10/blog-post_9248.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/10/15-2.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_2109.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_2935.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_2581.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_3192.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_8582.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_49.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_09.html
http://dotfoto.blogspot.com/2008/09/blog-post_5161.html

А понять как это делается...
Если для вас главное отсутствие цветового шума или пленочного зерна, то это не ко мне:улыб:
Не хватает света, повышаем чувствительность, если света совсем не хватает, попросту темно, то смысла в съемке не вижу :))
Мне сама картинка важнее, и пофиг шум и прочее:улыб:
Хотя те ссылки которые я дал особо ни на что не претендуют, зарисовки на ходу:улыб:
TiVal
Спасибо за ссылки. Было интересно посмотреть. Ваш подход к фотографии базируется на естественном свете.
Булат
я не профи, но придерживаюсь той же "безвспышечной теории", не потому что не умею вспышкой пользоваться (а это так ;)), а потому что за год научился получать нужный результат без доп света
Идёт ли мне это плюсом или нет - пока не знаю
Булат
Вот как я понимаю, вспышка - это не добро и не зло. К примеру, вы видите какой-то интересный объект для съемки, но услоловия его освещения оставляют желать лучшего. Направление света не то, уродующие глубокие тени, ну и настроение от такой схемы освещения не соответствует вашему замыслу. И что, теперь не снимать ничего? В этом случае я считаю лучше правильно применить одну или несколько вспышек, а может и просто каких-то других источников света и изменить тем самым световой рисунок на нужный вам. Главное при этом сделать так, чтобы ваша подсветка была естественной, не портила световой рисунок кадра. Для репортажа этот метод не пригодится - просто времени на это нет. А вот когда вы подолгу копаетесь с постановкой кадра, то можно и со светом так же основательно покопаться.
Я тоже сторонник сохранения естественной световой картины, если, конечно, есть что сохранять.
TiVal
Валер, я вот тоже без вспышки обожаю снимать, но как быть, например, при контровом свете? Не всегда получается развернуть (или обойти) объект съемки, чтобы свет правильно лег..
Markovich
Валер, я вот тоже без вспышки обожаю снимать, но как быть, например, при контровом свете?
Использовать то, что есть. Снимать силуэты, контуры. Превращать недостатки в преимуищества.

А про плохое освещение - выдержку 1/8 с рук выдержит любой. Без стабилизатора. Возможно, надо сделать 2-3 кадра подряд.
А то все глубоко убеждены что нельзя снимать на выдержках длиннее 1/фокусного расстояния. Это техническая глупость.
Krjazhev
Саша на все сто с тобой согласен:улыб:
Не бывает безвыходных ситуаций:улыб:
Alexandr_Kozlov
__________________________________________
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
А я как не профессионал, купивший вместе с Кэнон 400 вспышку Кэнон 430 теперь жалею, что не взял 580-ю....
(Вдруг Вам это покажется интересным)
--------------------------------------------------------------------------------

Это тоже абсолютно верно. Вспышечного света ВСЕГДА не хватает. И 430 не может работать мастером, только слэйвом.
__________________________________________

Ну вот я бы поспорил. Высветить передний план...430-ой вполне подсилу. Осветить банкетный зал...любой не подсилу. Я уже не раз писал о основном отличии 580-ой и 430-ой. МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ. ИМХО он и стоит дополнительных денег. Мощность особой роли не играет. 430- редко полную мощность использует. Далее.....жалеть что купил 430-ю а не 580-ю тоже не вижу смысла. Ибо 580-я одна сама по себе радости не принесет. Если покупать...так комплектом...чтоб была ведущая и ведомая....ИМХО так! И да...вспышка зло...как и фотошоп и вся цифровая фотография :спок:
Krjazhev
С этим все ясно... Но согласись, больше возможностей - это лучше, чем меньше возможностей.:улыб:
Максимальная выдержка со временем все увеличивается и увеличивается, из последнего - 1/4 на выдохе без смаза.. ))
Markovich
Максимальная выдержка со временем все увеличивается и увеличивается, из последнего - 1/4 на выдохе без смаза.. ))
А это с каким фокусным растоянием? И применялся ли стабилизатор изображения? Я не люблю выдержку длиннее 1/15, если не стремлюсь сделать смазанным объект в кадре. Если выдержка длиннее, если снимаешь особенно людей, кто-то матнет обязательно головой, и это портит кадр. Повторюсь, если смазанный объект - не спецэффект.
Krjazhev
Пришлось с внешней вспышкой поснимать не мало. Сделал для вывод - она очень часто помогает.
Яркий солнечный день - убирает тени на лице. Если это событие, где нельзя поставить человека как тебе надо по свету - она спасает.
Если съемка в доме культуры или подобном месте - выравнивает цветовую температуру. Как правило во всяких таких заведениях намешано софитов со всевозможными цветовыми фильтрами. И на лице появляется такой расколбас по цвету, что морда лица становится не красивой. Вспышка на сниженноя мощности или через отражение от листка бумаги позволяет выдержать естественный цвет лица.
Съемка против окна. Особенно часто такая петрушка в различных залах, где заседают всякие там солидные дядьки. Без вспышки - либо лицо в провале, либо фон в провале. Конечно, можно поизгаляться и скоректировать этот недостаток освещения - но вспышкой это сделать быстрее и проще.
Наверное вспышка нужна, когда ты идешь на съемку и ты обязан принести хороший снимок. Хороший не только по композиции, настоению, но и хорошего качества. Когда у тебя времени - 15 минут. И все. Без вспышки - велика вероятность принести полный отстой.
Булат
Наверное вспышка нужна, когда ты идешь на съемку и ты обязан принести хороший снимок.
Просто у всех разные категории "хорошего снимка" и "отстоя". Очевидно для вас на первом месте - техническое исполнение.

Как любил говорить один человек: "если вы будете единственный кто снимет высадку инопланетян, причем на мобильный телефон - будьте уверены, фотографию напечатают не только в журнале, но и на плакате большЕй площади".
Krjazhev
Все зависит от задачи. Когда съемки для себя (для души), если получилось - хорошо, не получилось - трагедии нет. Когда снимаешь для других - здесь важно, чтобы фотографии получились обязательно. Хорошими с технической точки зрения и хорошей композицией.
Булат
разыскиваю супер-пыху на Кэнон.
за вознаграждение. =)))
EwigJung
разыскиваю супер-пыху на Кэнон.
за вознаграждение. =)))
Что за зверь? ТТД в студию!