Гарантийный ремонт :?
1706
7
Собственно ситуация следующая: в июне приобрела фотоаппарат Никон (не профессиональный), а вот на той неделе он сломался. Написал "Ошибка объектива" и напрочь отказался работать. Объектив наполовину выдвинут - ни туда ни сюда. Я вся в расстройствах отнесла его в фотосервис, который занимается гарантийным ремонтом, данной марки. Прошло 3 дня и мне сообщили, что в гарантийном ремонте отказано, в силу того, что я его сама сломала. НО! я абсолютно уверена что быть такого не могло, так как обращалась с ним весьма аккуратно, не кидала, не роняла, и уж тем более, как высказалась "мадам" в сервисе - не пыталась "отвентить объектив".
В общем в гарантии отказали, спросила сколько будет стоить ремонт - мне сказали от 2000 до 5500, при чем чтобы выяснить, что действительно сломалось нужно провести платную диагностику - 500р.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Часто ли так ломаются объективы? Есть ли смысл нести его в бюро экспертиз и проводить независимую экспертизу (гложет меня чувство, что они на таких несмыслящих клиентах, как я зарабатывают деньги)? Или может подскажете, можно ли где подешевле отремонтировать фотоаппарат.. Просто отдавать 5 тысяч, при его нынешней цене около 7000.. смысла наверное нет..
Indi
К сожлению,у нас с гаранийным ремонтом,полный бизнець... Сам сталкивался (Д200) да и многие знакомые судились.
Вопчем я ремонтирую здесь:
333-12-07 Александр.
Цены ремонта,примерно.
Мыльницы - 2500
Зеркалки - 5000
Вспышки - 3000
Indi
Поясните для чайницы:смущ:а "мыльница" эт что, эт тот кот с пленкой. Или мой с500 тож подходит под это определение?:улыб:
Indi
Есть ли смысл нести его в бюро экспертиз и проводить независимую экспертизу (гложет меня чувство, что они на таких несмыслящих клиентах, как я зарабатывают деньги)?
Попробуйте независимую, чем черт не шутит?.. Все равно деньги отдаввать придется, а так шанс есть. То что случай негарантийный это конечно лажа. При полном разборе фотега это будет явно видно (отсутствие следов надрыва, излома и т.п.).
Indi
Если объектив не съёмный:мыльница.
Indi
Вот что интересно - КАК сервис определил, что ремонт негарантийный, не разбирая его. ПОТРЕБУЙТЕ письмо от них с заключением. Раз они его принимали и продержали у себя несколько дней, они должны выдать бумажку с таким текстом. На основании ЧЕГО ремонт они посчитали негарантийным.
ПОЛУЧИВ бумажку в руки, произнесите фразу - я проконсультируюсь в комитете по защите прав потребителей про негарантийный ремонт, где у вас тут адрес комитета? На ихнем стенде обязаны быть координаты. Если никто не отреагирует и не станет с вами обсуждать негарантийность ремонта - смело идите в Комитет и говорите, что фотоаппарат вы не ломали, он сам перестал работать по внутренним причинам, следов разбора и падений нет. Пишите то, что там посоветуют.
ОЧЕНЬ большая вероятность, что все вам сделают бесплатно.
Indi
так же сталкивался с подобной ситуацией
уронил свой оимпус,случай не гарантийный был
Позвонил в сервис центр.Девушка по телефону
назвала цены/:
1500-диагностика
и от3000 до 5000 ремонт
и я пошел и купил новый и рад:yes.gif:
Alexandr_Kozlov
Вопрос еще и в том, кто будет проводить эту независимую экспертизу. Скорее всего, это те же самые мастера, которые производят их платный ремонт. После такой независимой экспертизы доказать что-либо в других инстанциях будет просто невозможно. Мне однажды так радиотелефон экспертировали. Потом просто выбросил его, так как там много деталей поснимали во время этой экспертизы. Поэтому проводить такую проверку должны именно в вашем присутствии и доказать вам, что именно вы сломали аппарат.