НЭТУ лишили лицензии на ремонт Canon?
2322
18
Седня звонил в НЭТУ, задал вопрос: есть ли лицензия на ремонт Кэнонов. Говорят, уже нет. А фотоаппараты в ремонт принимают (во всяком случае принимали до декабря 2008). Может у них отобрали начиная с 2009?
Тренер
может спросить у них?

плюс. принимать на ремонт, ремонтрировать и пр. действия, которые можно совершать в отношении сломанного, стоит всеж различать.
Vitalik
ну по гарантии-то они принимают оборудование.
Тренер
Давно пора было это сделать, учитывая уровень их сервиса:улыб:
Думаю скоро появится нормальный сервис где все можно будет отремонтировать.:улыб:
Тренер
Тушки принимали в декабре, оптику - нет, предлагали нести в продающую организацию. Как с негарантийными случаями быть тоже непонятно.
Нормальный сервис - очень хотелось бы получить. Специализированный.
Тренер
Я недавно - пару недель назад - отдавала им в ремонт ф/а. Принимают вовсю.
Тренер
С пятницы у НЭТЫ нет авторизации:хммм:Сегодня звонила в техносити, инфорамцию подтвердили. На гарантийный ремонт будут отправлять в Москву. Отправляют поездами, поэтому на скорость рассчитывать не придется:хммм:
aerion
есть инфа что они тушки и в январе принимали. И брали гады за диагностику еще (негарантийный случай).
Julo
Фотолэнд отправляет в ЕКТ
Тренер
её ещё перед НГ должны были отозвать. Ибо не тянет деревня на "столицу" глубинки
space_r
Компания Canon обещает открыть СЦ на базе другой компании, думаю информация скоро будет озвучена публично, как будет работать этот сервис, особенно в сложных случаях связанных с фото и видеотехникой, покажет время - но очень хотелось бы, чтобы работал хорошо. Думаю это общее мнение и продавцов техники Canon и покупателей.
Julo
Вас неправильно проинформировали - товары на гарантийный ремонт, в случаях фото и видеотехники, отправляются курьерскими службами, т.е. самолетами.

Кроме того, СЦ магазина не имеют информации о наличии/отсутствии авторизации НЭТА от Canon.
http://www.canon.ru/service/servcenters/partnerlst.asp
Тут НЭТА числится сервисом и пока другой информации нет - НЭТА официальный сервис. Другое дело, что мы не рекомендуем нашим покупателям обращаться в НЭТА за ремонтом (но не можем этого запретить), особенно в случае зеркальных камер.

С пятницы у НЭТЫ нет авторизации:хммм:Сегодня звонила в техносити, инфорамцию подтвердили. На гарантийный ремонт будут отправлять в Москву. Отправляют поездами, поэтому на скорость рассчитывать не придется:хммм:
karlson
О том, что авторизации у Нэты больше нет, я узнала в Нэте. Сотрудник СЦ Техносити долго уточнял эту информацию, в итоге подтвердил, что Нэта ремонтировать не будет. Я спросила чем отправят в Москву, ответ был - поездом. Курьерские службы отправляют не только самолетами. Случается, что и поездами до Москвы. Буду надеяться что действительно неправильно информировали.
Julo
Не знаю сколько ваша техника в Москву будет ездить, но ЕКТ мой объектив съездил быстро - за 2 недели.
Тренер
Обещали, что уложатся в три недели вместе с ремонтом.
Тренер
24 декабря 2008 г сдал в гпрантийку Canon 40D обещали что 3 недели но до сегодняшнего дня ничего не сделано говорят пришло запчасть но бракованая заказали по новой когда будет конкретно не говорят , про то что в Москву отправили тоже не говорят вот такой сервис ! :dnknow:
Sla
А еще они за "диагностику" деньги берут. Как в том анекдоте: Папа, я знаю что случилось с машиной. Что, сынок? Она сломалааась!
Тренер
Нехорошая тема.. и топик нехороший... :dnknow:
Нарушения есть, но ведь ПРАВДА тоже есть.
Сила - она ведь в ПРАВДЕ тоже есть...

1. Я РАД, что это произошло.
2. Я РАД, что в городе- миллионике свято место пусто долго не будет... :спок:
3. Я МНОГО хлебнул негатива общаясь с некомпетентными, неразумными, грубыми, невнятными и совершенно не идущими на контакт сотрудниками НЭТЫ. Рад, что к ним не пойду и не понесу свою фототехнику (вы поймете, есть в этом что-то интимное... тут доверие важно... )
4. Хорошо, что перемены случаются.

топик закрою. в мемориз...