Выбираю видео-камеру
2475
20
Народ, остановил свой выбор на двух моделях:
JVC Everio GZ-HD7 или Sony HDR-SR11E
У кого какие мысли? может кто тестировал или сравнивал?
Gizma
Начинать надо не с камеры, а с компьютера и вашего телевизора. Потянет ли ваш комп работу монтажной программы в формате HDR? Может случиться, что не потянет. А если и потянет, то и телевизор должен быть не хуже.
Если с этими вопросами у вас проблем нет, тогда следует подумать о том, для чего вы будете использовать вашу камеру. Если собираетесь взять в отпуск, то почитайте в инструкции, на сколько по времени фильма вам хватит емкости жесткого диска. Предполагаю, что часов на 5. А далее на что снимать будете? Эти 5 часов улетят чуть ли не в первый день отпуска.
Но если и с этим проблем нет, то тогда остается только определиться с маркой. Мой выбор однозначно Sony.
Gizma
однозначно, сони. из этой серии пользовался старшей моделью (у которой 120 Гб).- просто чудо, а не камера!
Gizma
Я бы взял JVC
за MPEG2 в отличии от AVCHD (жрет больше места, но проще редактировать и комп не такой мощный нужен). трехматричная, и внешне нравица
юзать не юзал, потому смотрел по обзорам... вроде как не сильно разняца по ТТХ. У обоих видоискатель кроме дисплея +

Если телек Бравия - то у сони бонусы по совместной работе...
Victor-885
Ну думаю, у покупающего такую игрушку и комп и ТВ уже соответствующие есть....
Время записи 5-6 часов на мах разрешении. По мере заполнения вечером сливается в номере на ноут...
В SD качестве влезет раза в 4 больше...

Все на личном опыте юзанья JVC Everio более старой
модели...

AVCHD мне не понравился. MPEG2 не фонтан по монтажу, а это еще хуже...
aglow
проблем с компом нету. Камеру выбираю для работы.
Нужна хорошая цветопередача и понять как они в плохосвещенных помещениях себя ведут.
Gizma
На JVC заявлена мин освещенность 18 люкс.
На Соню не нашел. Не думаю, что обе будут хорошо себя вести в условиях низкой освещенности. Но на JVC есть площадка для крепления лампы подсветки...
aglow
на соньке там тоже башмак для микрофона и накамерника имеется.
Единственное, что в нете не нашел, это прямого сравнения этих моделей.
Gizma
ИМХО - Соня... :dnknow:
В нашей деревеньке будет попроще со всякой навесухой...
а в дживисюхах я что-то разочаровался... :хммм:
asma de jour
Вы не умеете их готовить...
Мой главный плюс я обозначил - пишет в mpeg2 ts. Проблем с редактированием почти нет - софта много. AVCHD - придеца попотеть. И результат заказчику тоже в AVCHD ? Или BR? Второй мпег в HDD спокойно читают многие компьютерные плееры и медиацентры.
Это моя имха. ТС - смотрите сами, пользователей обеих моделей врядли найдете...
Gizma
Камеры JVC традиционно считаются лучше и качественне по картинке. Но в данном случае стоит брать Sony только по одной причине - наличие в продаже большого количества аксессуаров. Можно купить и телеконвертеры, и выносной Bluetooth-микрофон, и аккумуляторы повышенной емкости, и много другое. Для JVC все это найти крайне проблематично.

Что касается формата AVCHD, то он похоже становится стандартом и его монтаж уже не представляет особых трудностей. Тем более, что ts-файлы читаются BluRay-проигрывателями. С распространением дешевых BR-приставок "бытовой" AVCHD должен вытеснить"компьютерный" MPEG2.
Мишутка
раз на то пошло
тогда в чем AVCHD лучше MPEG2?
Gizma
Лучше в теории, т.к. алгоритм сжатия позволяет в 1 Мб уместить больше информаци (поток до 25 Мбит/с). Но это и его недостаток - с сильно жатым видео сложнее работать, больше вероятность появления артефактов, нужен более мощный ПК.

Преимущество AVCHD в том, что AVCHD-файлы можно без обработки легко закинуть на любой DVD/BluRay-носитель и смотреть на бытовом BluRay-приводе или Sony PS3. AVCHD и BluRay вообще родные "братья". Через 1-1,5 года BR-проигрыватели будут у многих, можно будет легко просматривать отнсятый материал. MPEG2 можно смотреть либо на ПК (что глупо - не у каждого есть монитор 1920х1200), либо предварительно конвертировать в тот же BluRay, либо просто подключать камеру к ТВ.

MPEG2 недавно считался более простым при монтаже, но с появлением обновленных версий ПО проблемы практически нет, нужен лишь компьютер класса Core2Duo 2.0 ГГц, желательно не слабее.

Короче, берите Sony:улыб:
Мишутка
Камеры JVC традиционно считаются лучше и качественне по картинке.
Что значит: "традиционно"?
Не вижу особых преимуществ JVC перед Sony.
Sony всегда опережало конкурентов: когда у всех был VHS-C, Sony выпустила Video-8, где качество видео и звука было заметно выше. И первую камеру HDV тоже Sony выпустила:улыб:
На мой взгляд, Sony изготавливает модели, которыми можно реально снимать, а остальные производители выпускает модели, которыми можно только хвастаться (навороченная начинка и т.д.):миг:
Был период, когда у дешевых камер Sony цветовая насыщенность картинки была скуднее, чем у таких же дешевых камер конкурентов. Оттого и пошел этот стереотип. Но это касается только дешевых моделей.

Автору топика: а что значит "камера нужна для работы"? Можете уточнить? Тогда и рекомендации будут конкретнее.
VideoGraf
Репортажная съемка. Понимаю конешно, что для таких вещей нужна камера посерьезнее, но за неимением большого бюджета приходится выбирать из топовых мыльниц.
Gizma
Формат HD - обязательное требование?
Если это будут ролики, размещаемые в инете на высоком качестве, притом в 16:9 - тогда да. Ибо камеры, пишущие в SD, формат 16:9 тянут слабо.

Но если речь идет о создании банальных презентаций на DVD, то HD - лишняя морока.

Скажу свое мнение. Пока что самое надежное - это кассетные камкордеры, причем в SD. Надежно, ибо даже если кто-то случайно выдернул сетевой шнур, запись на кассете сохранится.

AVCHD плох в обработке. Монтаж с последующим рендерингом - потеря качества картинки. Чистый HDV - немного лучше. Но у некоторых моделей бывают проблемы при записи с фотовспышками (возникают полосы на нескольких кадрах подряд).

И еще один важный момент при выборе камеры. Регулировка диафрагмы (яркость картинки) должна быть не из меню, а колесиком на корпусе. Если этого нет, грош цена такой камере. Ибо в процессе записи в меню не залезешь.
VideoGraf
в чем проблема редактирования AVCHD? сейчас же вроде проблемы с монтажом решили.
И кстати мучает вопрос про новый Панасоник 154-ый. Его везде нахваливают, а что то объективное я не нашел.
Gizma
Так ведь 154-й Панас стоит 180 тыщ...
Что касается AVCHD, попросите кого-нибудь залить небольшой файлик в этом формате. Смонтируйте из него что-нибудь... Экспортируйте в формат, в котором заказчики будут смотреть видео. Если качество картинки и скорость обработки Вас устроит, то ОК. Но покупать "кота в мешке" не советую. Большинство нынешних изобретений создаются не ради качества видео, а ради красивых рекламных слоганов. Типа "теперь на 60- гигабайтный винчестер вы можете записать до 40 часов видео!"
VideoGraf
спасибо, так и сделаю. В каком нибудь магазине думаю мне скинут кусок не большой на флэшку, тут и попробую.
Gizma
а по поводу пансоника, меня просто одолевает любопытство.
Может вы что про него можете сказать... зацепило то, что на флэшках он работает. А то видео, которое я видел в сети снятое на панасоник меня, не шибко впечатлило.
а прямых сравнений допустимой с той же сонькой 1000-ой я не нашел.
Gizma
а по поводу пансоника, меня просто одолевает любопытство.
В руках не держал. Дороговизна, по-видимому, вызвана количеством форматов записи: 576i, 720p, 1080i, 1080p. Смущает, что баланс белого только авто :шок:

Панасоник вообще загадочная фирма:улыб:К примеру, в 100-й модели используется киногамма в режиме 25p. Картинка удивительно сочная, как на кинопленку снято. Но в остальных режимах камера снимает хуже конкурентов, а качество звука вообще отвратное... В общем, только для узко студийного применения.

В общем, плясать всегда нужно от того формата, в котором Вы хотите выдавать готовый продукт заказчику.