Выбираю видео-камеру
2503
20
Gizma
activist
Народ, остановил свой выбор на двух моделях:
JVC Everio GZ-HD7 или Sony HDR-SR11E
У кого какие мысли? может кто тестировал или сравнивал?
JVC Everio GZ-HD7 или Sony HDR-SR11E
У кого какие мысли? может кто тестировал или сравнивал?
Victor-885
странник
Начинать надо не с камеры, а с компьютера и вашего телевизора. Потянет ли ваш комп работу монтажной программы в формате HDR? Может случиться, что не потянет. А если и потянет, то и телевизор должен быть не хуже.
Если с этими вопросами у вас проблем нет, тогда следует подумать о том, для чего вы будете использовать вашу камеру. Если собираетесь взять в отпуск, то почитайте в инструкции, на сколько по времени фильма вам хватит емкости жесткого диска. Предполагаю, что часов на 5. А далее на что снимать будете? Эти 5 часов улетят чуть ли не в первый день отпуска.
Но если и с этим проблем нет, то тогда остается только определиться с маркой. Мой выбор однозначно Sony.
Если с этими вопросами у вас проблем нет, тогда следует подумать о том, для чего вы будете использовать вашу камеру. Если собираетесь взять в отпуск, то почитайте в инструкции, на сколько по времени фильма вам хватит емкости жесткого диска. Предполагаю, что часов на 5. А далее на что снимать будете? Эти 5 часов улетят чуть ли не в первый день отпуска.
Но если и с этим проблем нет, то тогда остается только определиться с маркой. Мой выбор однозначно Sony.
однозначно, сони. из этой серии пользовался старшей моделью (у которой 120 Гб).- просто чудо, а не камера!
Я бы взял JVC
за MPEG2 в отличии от AVCHD (жрет больше места, но проще редактировать и комп не такой мощный нужен). трехматричная, и внешне нравица
юзать не юзал, потому смотрел по обзорам... вроде как не сильно разняца по ТТХ. У обоих видоискатель кроме дисплея +
Если телек Бравия - то у сони бонусы по совместной работе...
за MPEG2 в отличии от AVCHD (жрет больше места, но проще редактировать и комп не такой мощный нужен). трехматричная, и внешне нравица
юзать не юзал, потому смотрел по обзорам... вроде как не сильно разняца по ТТХ. У обоих видоискатель кроме дисплея +
Если телек Бравия - то у сони бонусы по совместной работе...
aglow
wii-й
Ну думаю, у покупающего такую игрушку и комп и ТВ уже соответствующие есть....
Время записи 5-6 часов на мах разрешении. По мере заполнения вечером сливается в номере на ноут...
В SD качестве влезет раза в 4 больше...
Все на личном опыте юзанья JVC Everio более старой
модели...
AVCHD мне не понравился. MPEG2 не фонтан по монтажу, а это еще хуже...
Время записи 5-6 часов на мах разрешении. По мере заполнения вечером сливается в номере на ноут...
В SD качестве влезет раза в 4 больше...
Все на личном опыте юзанья JVC Everio более старой
модели...
AVCHD мне не понравился. MPEG2 не фонтан по монтажу, а это еще хуже...
проблем с компом нету. Камеру выбираю для работы.
Нужна хорошая цветопередача и понять как они в плохосвещенных помещениях себя ведут.
Нужна хорошая цветопередача и понять как они в плохосвещенных помещениях себя ведут.
На JVC заявлена мин освещенность 18 люкс.
На Соню не нашел. Не думаю, что обе будут хорошо себя вести в условиях низкой освещенности. Но на JVC есть площадка для крепления лампы подсветки...
На Соню не нашел. Не думаю, что обе будут хорошо себя вести в условиях низкой освещенности. Но на JVC есть площадка для крепления лампы подсветки...
Сейчас читают
Дозор ноябрьский, революционный
118940
1000
Об акциях протеста!
2891
21
Ожидания от детей
65680
298
на соньке там тоже башмак для микрофона и накамерника имеется.
Единственное, что в нете не нашел, это прямого сравнения этих моделей.
Единственное, что в нете не нашел, это прямого сравнения этих моделей.
asma de jour
ужос просто ужос...
ИМХО - Соня...
В нашей деревеньке будет попроще со всякой навесухой...
а в дживисюхах я что-то разочаровался...
В нашей деревеньке будет попроще со всякой навесухой...
а в дживисюхах я что-то разочаровался...
aglow
wii-й
Вы не умеете их готовить...
Мой главный плюс я обозначил - пишет в mpeg2 ts. Проблем с редактированием почти нет - софта много. AVCHD - придеца попотеть. И результат заказчику тоже в AVCHD ? Или BR? Второй мпег в HDD спокойно читают многие компьютерные плееры и медиацентры.
Это моя имха. ТС - смотрите сами, пользователей обеих моделей врядли найдете...
Мой главный плюс я обозначил - пишет в mpeg2 ts. Проблем с редактированием почти нет - софта много. AVCHD - придеца попотеть. И результат заказчику тоже в AVCHD ? Или BR? Второй мпег в HDD спокойно читают многие компьютерные плееры и медиацентры.
Это моя имха. ТС - смотрите сами, пользователей обеих моделей врядли найдете...
Камеры JVC традиционно считаются лучше и качественне по картинке. Но в данном случае стоит брать Sony только по одной причине - наличие в продаже большого количества аксессуаров. Можно купить и телеконвертеры, и выносной Bluetooth-микрофон, и аккумуляторы повышенной емкости, и много другое. Для JVC все это найти крайне проблематично.
Что касается формата AVCHD, то он похоже становится стандартом и его монтаж уже не представляет особых трудностей. Тем более, что ts-файлы читаются BluRay-проигрывателями. С распространением дешевых BR-приставок "бытовой" AVCHD должен вытеснить"компьютерный" MPEG2.
Что касается формата AVCHD, то он похоже становится стандартом и его монтаж уже не представляет особых трудностей. Тем более, что ts-файлы читаются BluRay-проигрывателями. С распространением дешевых BR-приставок "бытовой" AVCHD должен вытеснить"компьютерный" MPEG2.
раз на то пошло
тогда в чем AVCHD лучше MPEG2?
тогда в чем AVCHD лучше MPEG2?
Лучше в теории, т.к. алгоритм сжатия позволяет в 1 Мб уместить больше информаци (поток до 25 Мбит/с). Но это и его недостаток - с сильно жатым видео сложнее работать, больше вероятность появления артефактов, нужен более мощный ПК.
Преимущество AVCHD в том, что AVCHD-файлы можно без обработки легко закинуть на любой DVD/BluRay-носитель и смотреть на бытовом BluRay-приводе или Sony PS3. AVCHD и BluRay вообще родные "братья". Через 1-1,5 года BR-проигрыватели будут у многих, можно будет легко просматривать отнсятый материал. MPEG2 можно смотреть либо на ПК (что глупо - не у каждого есть монитор 1920х1200), либо предварительно конвертировать в тот же BluRay, либо просто подключать камеру к ТВ.
MPEG2 недавно считался более простым при монтаже, но с появлением обновленных версий ПО проблемы практически нет, нужен лишь компьютер класса Core2Duo 2.0 ГГц, желательно не слабее.
Короче, берите Sony
Преимущество AVCHD в том, что AVCHD-файлы можно без обработки легко закинуть на любой DVD/BluRay-носитель и смотреть на бытовом BluRay-приводе или Sony PS3. AVCHD и BluRay вообще родные "братья". Через 1-1,5 года BR-проигрыватели будут у многих, можно будет легко просматривать отнсятый материал. MPEG2 можно смотреть либо на ПК (что глупо - не у каждого есть монитор 1920х1200), либо предварительно конвертировать в тот же BluRay, либо просто подключать камеру к ТВ.
MPEG2 недавно считался более простым при монтаже, но с появлением обновленных версий ПО проблемы практически нет, нужен лишь компьютер класса Core2Duo 2.0 ГГц, желательно не слабее.
Короче, берите Sony
Камеры JVC традиционно считаются лучше и качественне по картинке.Что значит: "традиционно"?
Не вижу особых преимуществ JVC перед Sony.
Sony всегда опережало конкурентов: когда у всех был VHS-C, Sony выпустила Video-8, где качество видео и звука было заметно выше. И первую камеру HDV тоже Sony выпустила
На мой взгляд, Sony изготавливает модели, которыми можно реально снимать, а остальные производители выпускает модели, которыми можно только хвастаться (навороченная начинка и т.д.)
Был период, когда у дешевых камер Sony цветовая насыщенность картинки была скуднее, чем у таких же дешевых камер конкурентов. Оттого и пошел этот стереотип. Но это касается только дешевых моделей.
Автору топика: а что значит "камера нужна для работы"? Можете уточнить? Тогда и рекомендации будут конкретнее.
Репортажная съемка. Понимаю конешно, что для таких вещей нужна камера посерьезнее, но за неимением большого бюджета приходится выбирать из топовых мыльниц.
Формат HD - обязательное требование?
Если это будут ролики, размещаемые в инете на высоком качестве, притом в 16:9 - тогда да. Ибо камеры, пишущие в SD, формат 16:9 тянут слабо.
Но если речь идет о создании банальных презентаций на DVD, то HD - лишняя морока.
Скажу свое мнение. Пока что самое надежное - это кассетные камкордеры, причем в SD. Надежно, ибо даже если кто-то случайно выдернул сетевой шнур, запись на кассете сохранится.
AVCHD плох в обработке. Монтаж с последующим рендерингом - потеря качества картинки. Чистый HDV - немного лучше. Но у некоторых моделей бывают проблемы при записи с фотовспышками (возникают полосы на нескольких кадрах подряд).
И еще один важный момент при выборе камеры. Регулировка диафрагмы (яркость картинки) должна быть не из меню, а колесиком на корпусе. Если этого нет, грош цена такой камере. Ибо в процессе записи в меню не залезешь.
Если это будут ролики, размещаемые в инете на высоком качестве, притом в 16:9 - тогда да. Ибо камеры, пишущие в SD, формат 16:9 тянут слабо.
Но если речь идет о создании банальных презентаций на DVD, то HD - лишняя морока.
Скажу свое мнение. Пока что самое надежное - это кассетные камкордеры, причем в SD. Надежно, ибо даже если кто-то случайно выдернул сетевой шнур, запись на кассете сохранится.
AVCHD плох в обработке. Монтаж с последующим рендерингом - потеря качества картинки. Чистый HDV - немного лучше. Но у некоторых моделей бывают проблемы при записи с фотовспышками (возникают полосы на нескольких кадрах подряд).
И еще один важный момент при выборе камеры. Регулировка диафрагмы (яркость картинки) должна быть не из меню, а колесиком на корпусе. Если этого нет, грош цена такой камере. Ибо в процессе записи в меню не залезешь.
в чем проблема редактирования AVCHD? сейчас же вроде проблемы с монтажом решили.
И кстати мучает вопрос про новый Панасоник 154-ый. Его везде нахваливают, а что то объективное я не нашел.
И кстати мучает вопрос про новый Панасоник 154-ый. Его везде нахваливают, а что то объективное я не нашел.
Так ведь 154-й Панас стоит 180 тыщ...
Что касается AVCHD, попросите кого-нибудь залить небольшой файлик в этом формате. Смонтируйте из него что-нибудь... Экспортируйте в формат, в котором заказчики будут смотреть видео. Если качество картинки и скорость обработки Вас устроит, то ОК. Но покупать "кота в мешке" не советую. Большинство нынешних изобретений создаются не ради качества видео, а ради красивых рекламных слоганов. Типа "теперь на 60- гигабайтный винчестер вы можете записать до 40 часов видео!"
Что касается AVCHD, попросите кого-нибудь залить небольшой файлик в этом формате. Смонтируйте из него что-нибудь... Экспортируйте в формат, в котором заказчики будут смотреть видео. Если качество картинки и скорость обработки Вас устроит, то ОК. Но покупать "кота в мешке" не советую. Большинство нынешних изобретений создаются не ради качества видео, а ради красивых рекламных слоганов. Типа "теперь на 60- гигабайтный винчестер вы можете записать до 40 часов видео!"
спасибо, так и сделаю. В каком нибудь магазине думаю мне скинут кусок не большой на флэшку, тут и попробую.
а по поводу пансоника, меня просто одолевает любопытство.
Может вы что про него можете сказать... зацепило то, что на флэшках он работает. А то видео, которое я видел в сети снятое на панасоник меня, не шибко впечатлило.
а прямых сравнений допустимой с той же сонькой 1000-ой я не нашел.
Может вы что про него можете сказать... зацепило то, что на флэшках он работает. А то видео, которое я видел в сети снятое на панасоник меня, не шибко впечатлило.
а прямых сравнений допустимой с той же сонькой 1000-ой я не нашел.
а по поводу пансоника, меня просто одолевает любопытство.В руках не держал. Дороговизна, по-видимому, вызвана количеством форматов записи: 576i, 720p, 1080i, 1080p. Смущает, что баланс белого только авто
Панасоник вообще загадочная фирмаК примеру, в 100-й модели используется киногамма в режиме 25p. Картинка удивительно сочная, как на кинопленку снято. Но в остальных режимах камера снимает хуже конкурентов, а качество звука вообще отвратное... В общем, только для узко студийного применения.
В общем, плясать всегда нужно от того формата, в котором Вы хотите выдавать готовый продукт заказчику.