CANON 400D c 24-70 mm f/2.8 L кто пробывал??
2296
11
Есть ли смысл к кропнутой матрице покупать 24-70? Читала отзывы, много противоречивых... пугают вот такие:
" владею 400Д - вобщем я малость разочарован. 2 часа тыкаю этот объектив разницы с полтосом при домашнем освещении просто нету...
ни резкости,ни супер цветов, ни мего контрастности фоток )) завтра буду пробовать с студии, понимаю что объектив оптимизирован под полный кадр, но хотел бы написать людям которые делают последовательный апгрейд техники. Лучше купить 5д и фоткать на 50мм 1.8, чем с элькой на 400д ходить "
Ася84
ИМХО - стоит. Нормальный светлый быстрый высококачественный зум-объектив стоящий своих денег... :dnknow: если есть в нем надобность :спок:
На кропе правда он превращается в такой умеренный телевик... :спок:
Ася84
ну собственно правильные имхо выводы.
Ася84
Так, по порядку..
Разница с полтосом не факт, что будет в пользу 24-70, даже на ФФ. Зато есть зум.:миг:И ходить с одним фиксом, конечно, можно.. Но не всегда удобно.
Зато лучше разовьется "видение кадра". :улыб:
Т.е. последнее предложение - верно. :agree:
Markovich
а вы снимали коданить на ФФ? , разница между кропом и ФФ просто таки сама по себе офигенская.
Почти все полтинники, даже дешёвые очень резкие.
Я бы при ограниченом бюджете однозначно предпочёл БУ 5D+полтинник. И куда развивать если что есть и есть другие недорогие очень хорошие резкие фиксы.
Я и при почти не ограниченном когда иду с намерением шедевров нафотать только фиксы юзаю.
FOTOGRAFER
на ФФ не снимала.. сейчас только canon 400D и 50/1,8..вот выбираю объектив.. хочется эльку 24-70, но боюсь ошибиться с выбором.. вот есть еще такие отзывы:
"О выборе 24-70 не пожалел ни на минуту. Достался просто идеальный экземпляр. На 450D 100%-ное попадание АФ. Теперь точно могу сказать, что в неудачном снимке виноваты исключительно кривые руки. Рисунок просто великолепен (как все говорят - L-ечный, в лучших традициях). Цвета соответствующие. С цветом работы стало гораздо меньше. Одним словом - просто великолепное стекло, которое при переходе на ФФ заиграет еще ярче. На самом деле понимаю людей, советующих покупать L-ки. Оно того стоит, а положительные эмоции бесценны. "
Ася84
Хороший вариант, если в дальнейшем планируете переходить на полный кадр. Понятно что 400-ка не реализует по максимуму всех возможностей 24-70. У некоторые экземпляры четырехсоток дают бэк и фронт - надо тщательно тестировать. В помещениях и для архитектуры будет нехватать широкого угла.
Но результат в любом случае того стоит.
По поводу сравнения с фиксами - зависит от того что планируете снимать. После покупки 24-70/2.8L, полтиник 1.4 лично мне оказался совсем ненужен.
И еще очень важный момент - с 24-70 лучше сразу купите батарейную ручку, без нее держать за узкую ручку 400д довольно увесистый объектив ну очень неудобно.
ИМХО брать стоит снимал 2 раза с промежутком в год остался только доволен...

про БР - +1 без нее вапще фигня. тока пальцы ломать
FOTOGRAFER
Я, собственно, о том и говорил.. Слово в слово.
Ася84
хм.. у меня был кенон 350 и 24-70эль. ничего так связочка, НО! АФ у хххD кенонов как-то не очень дружит с эльками, мож специально нишевость такую производитель закладывает? например с сигмой 24-60 было меньше промахов АФ. чем с элькой, но картинка конечно лучше намного. и повторюсь - ручка - маст хэв! иначе рука правая уставать будет сильно.
Aviajoker
у меня та же канитель была с 20 кой и 24-70, на 5 ке отлично тот же объектив
Ася84
Я тестила этот объектив на 30-ке, потом на 5-ке.
Особой разницы в качестве картинки не заметила.
Но! Объектив оказался для меня тяжел в репортаже, на критичных выдержках и отрытой диафрагме - как раз за то, что его так ценят. Сначала была в недоумении - как-же, как-же, элька ж:улыб:а почему картинка гэ? Потом додумалась, приноровилась, подкачала мышцу и научилась затаивать дыхание на момент щелчка затвора.
Так что девушке стоит с ним прикупать гантельки и бат.рукоятку для пущей удобности.