CANON 400D c 24-70 mm f/2.8 L кто пробывал??
2302
11
Есть ли смысл к кропнутой матрице покупать 24-70? Читала отзывы, много противоречивых... пугают вот такие:
" владею 400Д - вобщем я малость разочарован. 2 часа тыкаю этот объектив разницы с полтосом при домашнем освещении просто нету...
ни резкости,ни супер цветов, ни мего контрастности фоток )) завтра буду пробовать с студии, понимаю что объектив оптимизирован под полный кадр, но хотел бы написать людям которые делают последовательный апгрейд техники. Лучше купить 5д и фоткать на 50мм 1.8, чем с элькой на 400д ходить "
" владею 400Д - вобщем я малость разочарован. 2 часа тыкаю этот объектив разницы с полтосом при домашнем освещении просто нету...
ни резкости,ни супер цветов, ни мего контрастности фоток )) завтра буду пробовать с студии, понимаю что объектив оптимизирован под полный кадр, но хотел бы написать людям которые делают последовательный апгрейд техники. Лучше купить 5д и фоткать на 50мм 1.8, чем с элькой на 400д ходить "
asma de jour
ужос просто ужос...
ИМХО - стоит. Нормальный светлый быстрый высококачественный зум-объектив стоящий своих денег... если есть в нем надобность
На кропе правда он превращается в такой умеренный телевик...
На кропе правда он превращается в такой умеренный телевик...
FOTOGRAFER
activist
ну собственно правильные имхо выводы.
Так, по порядку..
Разница с полтосом не факт, что будет в пользу 24-70, даже на ФФ. Зато есть зум.И ходить с одним фиксом, конечно, можно.. Но не всегда удобно.
Зато лучше разовьется "видение кадра".
Т.е. последнее предложение - верно.
Разница с полтосом не факт, что будет в пользу 24-70, даже на ФФ. Зато есть зум.И ходить с одним фиксом, конечно, можно.. Но не всегда удобно.
Зато лучше разовьется "видение кадра".
Т.е. последнее предложение - верно.
FOTOGRAFER
activist
а вы снимали коданить на ФФ? , разница между кропом и ФФ просто таки сама по себе офигенская.
Почти все полтинники, даже дешёвые очень резкие.
Я бы при ограниченом бюджете однозначно предпочёл БУ 5D+полтинник. И куда развивать если что есть и есть другие недорогие очень хорошие резкие фиксы.
Я и при почти не ограниченном когда иду с намерением шедевров нафотать только фиксы юзаю.
Почти все полтинники, даже дешёвые очень резкие.
Я бы при ограниченом бюджете однозначно предпочёл БУ 5D+полтинник. И куда развивать если что есть и есть другие недорогие очень хорошие резкие фиксы.
Я и при почти не ограниченном когда иду с намерением шедевров нафотать только фиксы юзаю.
Ася84
junior
на ФФ не снимала.. сейчас только canon 400D и 50/1,8..вот выбираю объектив.. хочется эльку 24-70, но боюсь ошибиться с выбором.. вот есть еще такие отзывы:
"О выборе 24-70 не пожалел ни на минуту. Достался просто идеальный экземпляр. На 450D 100%-ное попадание АФ. Теперь точно могу сказать, что в неудачном снимке виноваты исключительно кривые руки. Рисунок просто великолепен (как все говорят - L-ечный, в лучших традициях). Цвета соответствующие. С цветом работы стало гораздо меньше. Одним словом - просто великолепное стекло, которое при переходе на ФФ заиграет еще ярче. На самом деле понимаю людей, советующих покупать L-ки. Оно того стоит, а положительные эмоции бесценны. "
"О выборе 24-70 не пожалел ни на минуту. Достался просто идеальный экземпляр. На 450D 100%-ное попадание АФ. Теперь точно могу сказать, что в неудачном снимке виноваты исключительно кривые руки. Рисунок просто великолепен (как все говорят - L-ечный, в лучших традициях). Цвета соответствующие. С цветом работы стало гораздо меньше. Одним словом - просто великолепное стекло, которое при переходе на ФФ заиграет еще ярче. На самом деле понимаю людей, советующих покупать L-ки. Оно того стоит, а положительные эмоции бесценны. "
Хороший вариант, если в дальнейшем планируете переходить на полный кадр. Понятно что 400-ка не реализует по максимуму всех возможностей 24-70. У некоторые экземпляры четырехсоток дают бэк и фронт - надо тщательно тестировать. В помещениях и для архитектуры будет нехватать широкого угла.
Но результат в любом случае того стоит.
По поводу сравнения с фиксами - зависит от того что планируете снимать. После покупки 24-70/2.8L, полтиник 1.4 лично мне оказался совсем ненужен.
И еще очень важный момент - с 24-70 лучше сразу купите батарейную ручку, без нее держать за узкую ручку 400д довольно увесистый объектив ну очень неудобно.
Но результат в любом случае того стоит.
По поводу сравнения с фиксами - зависит от того что планируете снимать. После покупки 24-70/2.8L, полтиник 1.4 лично мне оказался совсем ненужен.
И еще очень важный момент - с 24-70 лучше сразу купите батарейную ручку, без нее держать за узкую ручку 400д довольно увесистый объектив ну очень неудобно.
Сейчас читают
продолжение дозора
134852
1000
Любить людей
107377
488
Законы Подлости Вселенной
12709
67
Павел Сергеевич
veteran
ИМХО брать стоит снимал 2 раза с промежутком в год остался только доволен...
про БР - +1 без нее вапще фигня. тока пальцы ломать
про БР - +1 без нее вапще фигня. тока пальцы ломать
Markovich
Man in Black
Я, собственно, о том и говорил.. Слово в слово.
хм.. у меня был кенон 350 и 24-70эль. ничего так связочка, НО! АФ у хххD кенонов как-то не очень дружит с эльками, мож специально нишевость такую производитель закладывает? например с сигмой 24-60 было меньше промахов АФ. чем с элькой, но картинка конечно лучше намного. и повторюсь - ручка - маст хэв! иначе рука правая уставать будет сильно.
у меня та же канитель была с 20 кой и 24-70, на 5 ке отлично тот же объектив
Я тестила этот объектив на 30-ке, потом на 5-ке.
Особой разницы в качестве картинки не заметила.
Но! Объектив оказался для меня тяжел в репортаже, на критичных выдержках и отрытой диафрагме - как раз за то, что его так ценят. Сначала была в недоумении - как-же, как-же, элька жа почему картинка гэ? Потом додумалась, приноровилась, подкачала мышцу и научилась затаивать дыхание на момент щелчка затвора.
Так что девушке стоит с ним прикупать гантельки и бат.рукоятку для пущей удобности.
Особой разницы в качестве картинки не заметила.
Но! Объектив оказался для меня тяжел в репортаже, на критичных выдержках и отрытой диафрагме - как раз за то, что его так ценят. Сначала была в недоумении - как-же, как-же, элька жа почему картинка гэ? Потом додумалась, приноровилась, подкачала мышцу и научилась затаивать дыхание на момент щелчка затвора.
Так что девушке стоит с ним прикупать гантельки и бат.рукоятку для пущей удобности.