ФОТОЛЭНД НЕ ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ!!!
4966
29
Lisna
activist
У меня ЧП!!! Компания ФОТОЛЭНД (на пр.К.Маркса, 22) не возвращает деньги за товар, возвращенный в целом виде даже в упаковке через 10 дней после покупки (по закону не более 14), причем товар забрали, дали накладную о возврате товара, обещали вернуть деньги на 4-й день (хотя в законе возврат денег предусмотрен в теч. 3-х дней с момента подачи заявления) я согласилась... А сегодня они требуют с меня вернуть чек!!!! Причем деньги обещают вернуть на следующий день.
Отдел по защите прав потребителей говорит, что их требование не правомерно, и чек нужно отдавать только в обмен на деньги!!!!!!!!!!!!! Я попала в тупик!!!!! Посоветуйте что делать???
Отдел по защите прав потребителей говорит, что их требование не правомерно, и чек нужно отдавать только в обмен на деньги!!!!!!!!!!!!! Я попала в тупик!!!!! Посоветуйте что делать???
А зачем вы им вообще товар отдали?
Теперь у Вас ни товара, ни денег, а только чек и непонятная накладная.
Головой же думать надо.
Не удивлюсь если в следующий Ваш приход, Вам скажут что накладная не действительна, а чек вы вообще на улице подобрали.
С кем конкретно вы общались? С одним и тем-же продавцом? Пробовали общаться со старшим менеджером или с директором магазина?
Теперь у Вас ни товара, ни денег, а только чек и непонятная накладная.
Головой же думать надо.
Не удивлюсь если в следующий Ваш приход, Вам скажут что накладная не действительна, а чек вы вообще на улице подобрали.
С кем конкретно вы общались? С одним и тем-же продавцом? Пробовали общаться со старшим менеджером или с директором магазина?
Ну тут надо смотреть, что за "накладная"..
В бытность мою работы в торговле - товар так и принимали: товар забирали, человеку на руки акт приема с подписями и печатью, чек, естественно на руках у клиента оставался, у нас только копии.
Ну и потом рассматривали - делать возврат, не делать.
Никуда чек не отдавайте, накладную тоже.
В бытность мою работы в торговле - товар так и принимали: товар забирали, человеку на руки акт приема с подписями и печатью, чек, естественно на руках у клиента оставался, у нас только копии.
Ну и потом рассматривали - делать возврат, не делать.
Никуда чек не отдавайте, накладную тоже.
даже если у Вас отсутствует чек на товар это не является причиной для отказа в возврате денег! поэтому пусть возвращают деньги..пишите на них претензию..и жалобу в их книге жалоб и предложений..все сразу вернут
пишите претензию прямо на магазине где вы покупали товар в 2-ух экз. один оставляете на магазине, вторй берете себе с их отместой о принятии..если после этого дегьги не вернут идите в отдел по защите прав потребетеля..и кстатие прежде чем отдавать им чек..снимите с него копию..и с накладной тоже..на свякий случай
и кстати, если вы знаете точное время покупки и цену..на магазине в базе данные есть..пусть чек не требуют, правда на вашей стороне
А зачем вы им вообще товар отдали?Бред какой. Сейчас популярно технику на "тестирование" забирать. С ходу не вспомню, как это юридически называется.
Теперь у Вас ни товара, ни денег, а только чек и непонятная накладная.
Головой же думать надо.
По теме - просто писать заявление либо претензию, как уже сказали - можно в одном экземпляре, они вполне могут снять ксерокопию. Только смотрите, чтобы ксерокопию снимали ДО того, как будут стоять печати и подписи, либо после снятия ЕЩЕ раз ставить подписи и печати. Не знаю, в принципе, сквозь зубы, но я-таки находил с ФЛ общий язык. Сейчас даже с управляющей того конкретного отделения иногда здороваемся... )
Могу помочь (я не юрист) составить претензию. Правильно составленная претензия - уже половина успеха! )) А дальше - уже можно и счетчик включать, в основе которого ставка рефинансирования...
Павел Сергеевич
veteran
товар щас могут вскрыть именно с тем серийником что был написан у вас и отказать в возврате...
но это будет реальным свинством.
надеюсь сумма в пределах до 100р иначе яб даже тему не стал заводить...
другой нюанс, что не все виды товаров хоть и в упаковке могут быть возвращены назад...
но это будет реальным свинством.
надеюсь сумма в пределах до 100р иначе яб даже тему не стал заводить...
другой нюанс, что не все виды товаров хоть и в упаковке могут быть возвращены назад...
Victor-885
странник
Товар уже принят, осмотрен в присутствии покупателя и претензий не высказано. Поврежденный товар принимать бы не стали. Если есть накладная о приеме товара, то больших проблем уже существовать не должно. Я думаю, что достаточно обратиться с претензией в головной офис компании на Королева, 40 и все решится гораздо быстрее. Разумеется, что оригинал чека никому отдавать нельзя. Этих двух документов достаточно чтобы обратиться с иском в суд.
Если товар относится к 575 перечню, т.е является технически сложным товаром и при этом качество надлежашее, но тикто вам деньги возвращать не обязан. Сначала уточните какой товар, если обмену подлежит, помогу составить претензию.
мне предлагают чек обменять на расписку руководителя филиала, а на следующий день прийти за деньгами...
Павел Сергеевич
veteran
идите сразу в отдел по защите прав потребителя!!!
Если товар относится к 575 перечнюПОСТАНОВЛЕНИЕ №575
Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575
Вместо предъявления требований о замене товара потребитель вправе в соответствии с гражданским законодательством отказаться от исполнения договора розничной купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы
Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
Мотоциклы, мотороллеры
Снегоходы
Катера, яхты, лодочные моторы
Холодильники и морозильники
Стиральные машины автоматические
Персональные компьютеры с основными, периферийными устройствами
Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы
/////////////////////////////
ВЫ О ЧЕМ ?
Я о том, что фотоаппарат, к примеру, вернуть НЕЛЬЗЯ, ни в течение 14 дней, ни потом, если в нем нет недостатков. И если продавец согласился вернуть деньги - это исключительно его добрая воля.
И если вы внимательно почитаете свежий ОЗПП, то обнаружите, что законом вообще не предусмотрен возврат качественного товара, только обмен.
И если вы внимательно почитаете свежий ОЗПП, то обнаружите, что законом вообще не предусмотрен возврат качественного товара, только обмен.
Подтверждение покупки - либо чек, либо гарантийный талон (заполненный), насколько я помню.
Если этих документов не будет - никто ничего ни в каких базах магазина искать не станет. И будет прав. Расписка руководителя - подтереться ей только и все. Филькина грамота.
Если этих документов не будет - никто ничего ни в каких базах магазина искать не станет. И будет прав. Расписка руководителя - подтереться ей только и все. Филькина грамота.
отсутствие у потребителя кассовго или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки, НЕ является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ст.25 п. 1 закона о защите прав потребителя.
Короче пусть магазин ещё докужет что товар был приобретен не у него! Я сама работаю в рознице и сталкивалась с претензиями покупателей, поверьте проще вернуть деньги чем таскаться по судам..в суде продавца в таком случае как в даном примере признают виновным в 99% случаев..
Короче пусть магазин ещё докужет что товар был приобретен не у него! Я сама работаю в рознице и сталкивалась с претензиями покупателей, поверьте проще вернуть деньги чем таскаться по судам..в суде продавца в таком случае как в даном примере признают виновным в 99% случаев..
отсутствие у потребителя кассовго или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки, НЕ является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ст.25 п. 1 закона о защите прав потребителя.Отсутствие то не является.... только в данном конкретном случае у покупателя уже нет товара, а есть только чек от этого товара, и тот пытаются выманить.
Это очень похоже на банальный развод.
Запишите фамилии продавцов с которыми общались и идите в центральный офис на Королева, 40
Спасибо за советы...
сегодня пойду разбираться дальше
сегодня пойду разбираться дальше
Рассказываю чем все закончилось.
Я отдала им чек под расписку начальника магазина, т.к. мне четко сказали, что у них в организации такие правила, и если я не отдам чек - денег не получу!!! На мой законный вопрос а как же Закон о защите прав потребителей, в котором четко прописан другой!!! порядок возврата денег мне ответили, что им все-равно на то, что написано в законе. Причем я общалась сначала с продавцом Филимоменко А.Г , а потом с руководителем ФМ на Студенческой Гребенщиковой.
Деньги мне вернули на следующий день после возврата им чека, при этом с нелицеприятными коментариями...
В общем я осталась еще и виновата!!!!!
Так что думайте, господа, прежде чем что-либо купить в сети магазинов ФОТОЛЭНД, учитывая что они продают достаточно дорогую технику мягко говоря не дешево....
Я отдала им чек под расписку начальника магазина, т.к. мне четко сказали, что у них в организации такие правила, и если я не отдам чек - денег не получу!!! На мой законный вопрос а как же Закон о защите прав потребителей, в котором четко прописан другой!!! порядок возврата денег мне ответили, что им все-равно на то, что написано в законе. Причем я общалась сначала с продавцом Филимоменко А.Г , а потом с руководителем ФМ на Студенческой Гребенщиковой.
Деньги мне вернули на следующий день после возврата им чека, при этом с нелицеприятными коментариями...
В общем я осталась еще и виновата!!!!!
Так что думайте, господа, прежде чем что-либо купить в сети магазинов ФОТОЛЭНД, учитывая что они продают достаточно дорогую технику мягко говоря не дешево....
Victor-885
странник
Ну что тут скажешь, Фотоленд - монстр на Новосибирском рынке. Его не объедешь. Если фототехнику еще можно купить в Техносити и Фото.ру, то в других вопросах он пока лидер. Приходится терпеть и их порядки. Но главное, что деньги все же вернули.
А им "плевать" в целом или конкретно ЭТОМУ подразделению? Что-то насколько ни была конфликтной моя ситуация, у меня чек никто не пытался забрать... Я бы из принципа попросил присутствовать представителя ОЗПП (такое тоже возможно). Или хотя бы спросил у этих самых Филимоменко А.Г и Гребенщиковой, готовы ли они то же самое повторить в присутствии представителя ОЗПП...
В любом случае рад за вас! А что "сам дурак!" не огорчайтесь, у нас это распространено...Как я обычно говорю, "да, дурак, но своего добиваюсь..." ;-)
В любом случае рад за вас! А что "сам дурак!" не огорчайтесь, у нас это распространено...Как я обычно говорю, "да, дурак, но своего добиваюсь..." ;-)
рада то Вы отстояли свои законные права, молодцы!
Lisna
activist
может и монстр, но рамочки и паспорту гораздо дешевле заказывать в Леруа-мерлен, и делают они аккуратнее, а в Икее можно готовые купить, если размер подойдет...
Возможно и зря поднимаю давнишнюю тему, но про рамочки Ikea сказать больно хочется. Их надо покупать аккуратно. На одну более-менее качественную приходится десятка полтора бракованных. Это я про нелакированные деревянные рамки. Углы по-человечески запилить и состыковать у Икеи нифига не получается. Кроме того, частенько проскакивает брак в самой древесине. Часто рамки делают из сырого материала. После высыхания они деформируются, на поверхности вылазит противный рельеф из волокон древесины.
Впрочем, качество товара в Икее - это отдельная тема...
Впрочем, качество товара в Икее - это отдельная тема...
Павел Сергеевич
veteran
а вы не думали что дешевые рамки из икеи это полуфабрикат с которым работать и работать,
Отобрать, зашкурить, сделать резьбу, покрасить, обклеить, да все что душе угодно, и вуаля рамка за 200рублев зато РУЧНАЯ РАБОТА!
Отобрать, зашкурить, сделать резьбу, покрасить, обклеить, да все что душе угодно, и вуаля рамка за 200рублев зато РУЧНАЯ РАБОТА!
stoneNSK
activist
а вы не думали что дешевые рамки из икеи это полуфабрикат с которым работать и работатьДумал )
Только из других соображений. Их примитивная форма меня вполне устраивает. Меньше отвлекает от самого снимка. Вот только "нелакированность" пугает. В таком виде рамки очень быстро засрутсяК тому же, светлые рамки не всегда кстати, поэтому думал о марилке. Все это возможно, но если углы запилены "не в угол", то это уже не лечится без уменьшения размеров. Для меня там ценно тоненькое стекло. Его не так-то просто найти в нашем городе.
В общем, эти моменты надо учитывать. Мысль про бесплатный сыр еще никто не признал устаревшей
Павел Сергеевич
veteran
про углы реально фигово если кривые.