Если и была такая тема или подобная, не нашел.
Интересующимся камерами этой фирмы посвящается.

С испанского сайта SonyAlpha:
"Sony запатентовала CMOS сенсор, который работает по аналогии с датчиком Foveon. Принципом, как показано на рисунке, является несколько чувствительных слоев в каждом из R цветов (красный), G (зеленый), B (синий), используя принцип, что каждый основной цвет имеет различную длину волны и несколько иной глубиной проникновения в кремний.
Результатом является то, что каждый из пикселей способен арестовывать три первичных цвета, что позволяет избежать использования маски Байер, а с ней и интерполяции, которой вы получите более высокое разрешение с тем же количеством пикселей, что датчики."
Источник
" ТУТ.
Я немного "причесал" перевод. Возможны некоторые неточности.
ganymed
А там не говорится о том, что и когда на этой основе они собираются делать? Поди, как самолет будет стоить...
Victor-885
Ну ссылку я дал. Там все что есть.
:улыб:
ganymed
Так сказать для затравки разговора.
У кого есть А700? Кто что скажет про этот агрегат?
ganymed
Да , интересно узнать мнение обладающего сим аппаратом, что в нем интереснее по сравнению с младшими моделями
UGene
У меня 700 я альфа.
О том как я её выбирал в Техносити я уже писал.
( о делемме альфа 700 кэнон 40Д )

Эргонимикой я доволен. Разговоры о доступности и дешевезне оптики, мне не интересны. Обычно дальше разговоров дело не идет. Люди обладают 1-2 линзами и их вполне все устраивает.
У меня 16-105 и 70-200

Картинки с неё у меня на сайте. ( как причесанные так и нет.)
Аппарат по сравнению с новыми более младшими , все таки уже 2 годичной давности.
Не последнюю роль играет в нем, к примеру, выдержка 1\8000 против 1\4000 у младшеньких.

И вообще как и Сергей Таран, я уверен, что техника в одной ценовой категории , работает примерно одинаково. Далее дело навыков и привычек.
ganymed
"Sony запатентовала CMOS сенсор, который работает по аналогии с датчиком Foveon. Принципом, как показано на рисунке, является несколько чувствительных слоев в каждом из R цветов (красный), G (зеленый), B (синий), используя принцип, что каждый основной цвет имеет различную длину волны и несколько иной глубиной проникновения в кремний.
Результатом является то, что каждый из пикселей способен арестовывать три первичных цвета, что позволяет избежать использования маски Байер, а с ней и интерполяции, которой вы получите более высокое разрешение с тем же количеством пикселей, что датчики."
Так Sony как производитель кроме фотокамер делает еще кучу разной электроники: Видеокамерв, камеры наблюдения, камеры для систем видеоконференций, т т.д. и т.п.
А еще и продает свои матрицы всем кому не лень.
во многих цифровых мыльницах стоят матрицы Sony,
в зеркалках Nikon тоже от Sony стоят.

Это я к тому что неизвестно где и для каких целей Ыщтн будет использовать новую матрицу.
Ptica
Мне думается это доработка идеи Сигмы.
А использовать эту разработку Сони, как я думаю, сначала будет на своих аппаратах.
Но поживем - увидим.
:хехе:
ganymed
Всем SONYководам - добрый день!
Кто имел опыт съемок SONY A в студии проконсультируйте, как согласовать аппарат со студийными вспышками, такое ощущение что вспышки сробатывают позже затвора в итоге на фото кромешняя тьма :хммм:(снимал без специального синхронизатора). Может у кого были такие проблеемы или опыт студийной съемки? :help.gif:
AKSNSK
Если вы снимали без специального синхронизатора, то должны были использовать внешнюю вспышку к фотоаппарату. Встроенная в фотоаппарат вспышка студийные вспышки не поджигает. В результате вы светите только своей вспышкой без помощи больших. Если вы все же использовали внешнюю вспышку, то управление ее необходимо установить в положение мануала. В режиме ТТЛ идет двойная вспышка. Первая предварительная для замера освещенности, а по второй открывается затвор. Поэтому по первой вспышке срабатывают и студийные пыхи, но затвор еще и не думал открываться. Диафрагма закрывается, выдержка ставится покороче. Идет вторая основная вспышка, но студийные пыхи уже не работают. Они сработали по первой вспышке и сейчас накапливают заряд. Обратите внимание, куда направлена ваша внешняя вспышка. Как правило, в студиях темный потолок и не во всех положениях вашей вспышки происходит поджиг студийных. надо смотреть, как лучше происходит срабатывание. Также напомню, что в студиях фотоаппарат необходимо устанавливать только в режим М (мануал). Все остальные режимы - автоматические с двойной вспышкой. Результат будет тот же.
Все просто, как трусы.
Victor-885
Все оно конечно просто как те самые семейные :), но:
использовал встроенную вспышку, поджик она производит, мощи хватает, к тому же в камере есть специальный режим для беспроводных вспышек ну по логике он должен работать без предварительной свпышки :dnknow:
AKSNSK
Читаем выше: фотоаппарат в режиме М, внешняя вспышка в режиме М. Если крутите лимб для установки диафрагмы, то ваша вспышка сразу переходит в режим ТТЛ. Нужно ее возвращать обратно в режим М вручную. Проверьте, не установлен ли у вас режим подавления красных глаз. Он тоже дает двойную вспышку.
Я же говорю, все просто.
AKSNSK
Все оно конечно просто как те самые семейные :), но:
использовал встроенную вспышку, поджик она производит, мощи хватает, к тому же в камере есть специальный режим для беспроводных вспышек ну по логике он должен работать без предварительной свпышки :dnknow:
странная у вас логика. именно по логике и не будет поджигать встроенная, а мощность тут сааавсе не причем. учим матчасть. либо купите проводок для синхро, либо ИКшник.
Aviajoker
Обижаете коллега :улыб:
Конечно режим на М все установки в ручную, но в режаме вспышки WL она всеравно дает 2 импульса отключение режимов TTL и ADI нет, на сайте видел что у CANON в этом случае используется установка AEL lock, может и у SONY есть какнибуть хотрость?
AKSNSK
неужели непонятно, что в режим управления пыхами ВСТРОЕННАЯ в аппарат вспышка передает короткую серию импульсов о замере другим ттл пыхам? купите синхронизатор.
AKSNSK
Обижаете коллега :улыб:Конечно режим на М все установки в ручную, но в режаме вспышки WL она всеравно дает 2 импульса отключение режимов TTL и ADI нет, на сайте видел что у CANON в этом случае используется установка AEL lock, может и у SONY есть какнибуть хотрость?
Во-первых, беспроводной режим у Sony - только для родных пых, а не для студийны. Во-вторых - всё правильно пишут, хитрости никакой нет кроме покупки радио- или ИК синхронизатора. Если у вас А700, то можно синронизироваться по проводу с одной из студийных вспышек, остальные и так тогда сработают
Grath60
есть такой фотограф http://en.www.lensart.ru/gallery-uid-a7c.htm он пользуется сонькой
можете у него узнать
ganymed
Всем спасибо! Понял, что со встроенной работать не будет! Буду брать нормальную вспышку, и в студии поможет и в полях пригодиться! :улыб:
AKSNSK
Идите наwww.forum.sony-club.ru Sony-Club там Вам помогут.
Уж про синхронизацию со студийным светом, WL-режим, синхронизаторы и переходники на стандартный башмак по десять раз все пережевали и обсудили
Ptica
Спасибо! Удачной охоты или фотоохоты :улыб:
AKSNSK
Здесь конкретно расписано, как работает вспышка на Sony в разных режимах. Один импульс тока в режиме M со внешней пыхой, как уже здесь и писали.
inittab
Здесь конкретно расписано, как работает вспышка на Sony в разных режимах. Один импульс тока в режиме M со внешней пыхой, как уже здесь и писали.
Причём тлько со старшими пыхами, младшие модели в ручной режим не переключаются
Grath60
А младшие это какие 42 например?:улыб:
AKSNSK
Нет, 42 средний уровень, может работать в мануале