Camera obscura
activist
PTGuiPro хотя чем не приспособлен фотошоп для сшивки по мнению Мых-а - не знаю
Не знаю, была такая уже ссылка или нет.
Подборки часто задаваемых вопросов - FAQ о праве на фотосъемку (версия 0.6 от 2 февраля 2010 г.)
Подборки часто задаваемых вопросов - FAQ о праве на фотосъемку (версия 0.6 от 2 февраля 2010 г.)
Сейчас читают
продолжение дозора
134915
1000
Зеркалка или профмыльница?
3077
28
Умеете ли вы воспринимать комплименты?
9696
111
судя по завалам домов собирает не очень правильно, а судя по композиции еще надо учится
о композиции - цели такой не ставилось. Просто тупо тестировалась программа и был нужен ряд снимков
Панорамка
Собрано из 57-и кадров программой Autopano Pro
Снято на Canon 350D kit без штатива, с рук Для вэба пришлось сильно ужать.
В оригинале получилось 49416*7141 пикселей
Собрано из 57-и кадров программой Autopano Pro
Снято на Canon 350D kit без штатива, с рук Для вэба пришлось сильно ужать.
В оригинале получилось 49416*7141 пикселей
Travel Photo. Фотография в путешествии
подготовка
подготовка
может оказаться полезным http://banderolka.com/
не такое ли у нас недавно на форуме обсуждали?
http://community.livejournal.com/ru_foto/39178577.html
http://community.livejournal.com/ru_foto/39178577.html
Национальный архив США выложил на сайт Flickr.com часть своих огромных запасов фотоархивов.
Хочу поделится ссылкой на Ansel Adams
http://www.flickr.com/photos/usnationalarchives/sets/72157623296214442/
Хочу поделится ссылкой на Ansel Adams
http://www.flickr.com/photos/usnationalarchives/sets/72157623296214442/
здесь :www.demiart.ru много чего полезного, в особенности для начинающих
Вот на досуге позаниматься http://www.pentaxnews.ru/articles/article_news/bumajnyie_fotokameryi.htm
Victor-885
странник
Не дай Бог, если ты так начнешь снимать! Не люблю фото, где виден фотошоп. А здесь фотошопа больше, чем самой фотографии.
SpEX
veteran
Да ладно, вытягивание по цветам не смертельны грех.
А может вообще набор фильтров накрученных, у них там не у нас. с этим особо проблем нет.
А может вообще набор фильтров накрученных, у них там не у нас. с этим особо проблем нет.
Мых
guru
Ты сам себе противоречишьвсе верно там обработка такая интересная, а как он снимает я не видел.
Но моменты чувак точно умеет ловить
Но моменты чувак точно умеет ловить
Victor-885
странник
Не могу согласиться. Когда ты говоришь, что это пейзаж, то это одно, а когда мое вИдение этого пейзажа - совсем другое. А здесь-то речь идет именно о пейзаже. Ну представь, что Мых стал бы уродовать свои фоты такой обработкой. Об этом я и говорю.
Ерунда это все. На счет фотик в пакете.
Victor-885
странник
А почему? С зонтиком под ветром и дождем лучше что ли? По-моему, нормальный вариант, да к тому же еще и проверенный в деле. Фотик дороже.
ganymed
просто пользователь
С зонтиком? Вот как-то такой даже мысли не возникало.
Не. Все проще. Есть аппараты конструктивно имеющие защиту от влаги.
Одним из таких и пользуюсь. Проблем не возникало.
Если аппарат другой, то может лучше все-таки бокс использовать?
Может не зря их придумали?
Не. Все проще. Есть аппараты конструктивно имеющие защиту от влаги.
Одним из таких и пользуюсь. Проблем не возникало.
Если аппарат другой, то может лучше все-таки бокс использовать?
Может не зря их придумали?
Victor-885
странник
Ну Сергей же сказал, что если надо снять, а специального бокса, да еще с учетом размеров объектива, просто нет. И купить негде. А если бы и была возможность покупки, то для одного раза брать его не слишком выгодно. Поэтому и возник такой вариант, который легко осуществим в любых походных условиях.
ganymed
просто пользователь
Так я ж разве против? Всяко бывает...
kenny2007
veteran
Наверное, последняя новая Sony A700
web-страница
web-страница
Есть аппараты конструктивно имеющие защиту от влаги. Если аппарат другой, то может лучше все-таки бокс использовать?это две крайности, я описал нормальную ситуацию, подходящую для всех
Victor-885
странник
Что-то ты не в тот топик запостил. Похоже, перевод времени на тебя повлиял.
SpEX
veteran
Для тех кто не был но очень хочется Малайзия, Куала Лумпур
рекомендую смотреть на максимально большом мониторе
рекомендую смотреть на максимально большом мониторе
так и думал что с мостика ничего не видно
и все таки по ссылке не весь KL а только его центральная часть, на окраинах там веселее
и все таки по ссылке не весь KL а только его центральная часть, на окраинах там веселее
ganymed
просто пользователь
Сайт прекрасного фотографа природы Игоря Шпиленка.
Очень интересные фотографии.
Очень интересные фотографии.
Его же блог с фотографиями и рассказами о природе.
kenny2007
veteran
Вот очень полезная ссылка на сайт ( web-страница тут я кратко описал ее) для ВСЕХ тех кто хочет выкладывать сюда (или на другие Web ресурсы) свои фотографии, но не умеет их уменьшать в размерах, все за вас сделают и даже можно свой копирайт разместить БЕСПЛАТНО
фотограф выкинул в окно свой 5D markII что бы снять одну панораму
Leonmos
veteran
Reincarnator
activist
В Казахстане пару лет уже ходят с проверками по местам где компы в зоне доступа, и никаких тебе предупреждений, системник сразу забирают на проверку если нет наклеек и лицензий.
Мых
guru
может кому интереснонашел вот
Секреты рекламы - Как снимают рекламу еды:
Мороженое: Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.
Пиво: Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
Супы: Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.
Курица: Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Котлеты: Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Лапша: Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.
Пельмени: Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Соусы: Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.
Каша: Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.
Мясо: Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.
Сосиски: Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.
Лазанья: Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.
Секреты рекламы - Как снимают рекламу еды:
Мороженое: Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.
Пиво: Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.
Супы: Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.
Курица: Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.
Котлеты: Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.
Лапша: Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому даже для рекламы российских макарон фотографируют импортные.
Пельмени: Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было. Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.
Соусы: Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.
Каша: Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.
Мясо: Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.
Сосиски: Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.
Лазанья: Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.
Театр «Глобус» объявляет конкурс фотографий «Жизнь прекрасна!»
Конкурс приурочен к премьере общенациональной комедии «Жизнь прекрасна!» по произведениям культового норвежского писателя Эрленда Лу в постановке Алексея Крикливого, которая состоится 19, 20 и 29 мая на большой сцене театра. (http://globus-nsk.ru/news/616.html)
Любители, профессионалы, начинающие фотографы! К участию приглашаются все!
Ждём фотографии прекрасных моментов вашей жизни по адресу:
foto@globus-nsk.ru до 24 мая включительно.
Лучшие работы будут выставлены в фойе театра.
Кроме того, победителей ожидают билеты на премьеру и другие подарки от театра «Глобус», а также специальный приз от компании Фотоленд.
Тройку победителей определит авторитетное жюри в составе известных новосибирских фотографов Евгения Ивановна и Константина Ощепкова, а также главного режиссера театра – Алексея Крикливого.
Твори, дерзай, удивляй вместе с театром «Глобус»!
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
1. Участие в конкурсе свободное, бесплатное, приглашаются все желающие
2. Работы должны выражать идею «Жизнь прекрасна!»
3. Работы принимаются только в электронном виде (присылать на foto@globus-nsk.ru) Выкладывать свои работы в фотоальбом встречи можно - но только присланные на почту фотографии участвуют в конкурсе.
4. Предпочтительные параметры фото: 297 mm х 420 mm, 3508х4961пикселей (т.е. А3 при 300dpi)
4. Не забывайте подписывать авторство фотографий в теме или тексте письма
5. От одного автора принимается не более 5ти работ
6. Работы принимаются по 24 мая
7. Жанры работ - на ваше усмотрение
8. Интерпретировать идею конкурса стоит буквально (а ни в коем случае не саркастически). Даешь праздник!
9. Что касается "серий": пожелание отталкиваться от того, что это конкурс отдельных фотографий. (Т.е. лимит - 5 фото от одного участника максимум).
Конкурс приурочен к премьере общенациональной комедии «Жизнь прекрасна!» по произведениям культового норвежского писателя Эрленда Лу в постановке Алексея Крикливого, которая состоится 19, 20 и 29 мая на большой сцене театра. (http://globus-nsk.ru/news/616.html)
Любители, профессионалы, начинающие фотографы! К участию приглашаются все!
Ждём фотографии прекрасных моментов вашей жизни по адресу:
foto@globus-nsk.ru до 24 мая включительно.
Лучшие работы будут выставлены в фойе театра.
Кроме того, победителей ожидают билеты на премьеру и другие подарки от театра «Глобус», а также специальный приз от компании Фотоленд.
Тройку победителей определит авторитетное жюри в составе известных новосибирских фотографов Евгения Ивановна и Константина Ощепкова, а также главного режиссера театра – Алексея Крикливого.
Твори, дерзай, удивляй вместе с театром «Глобус»!
УСЛОВИЯ КОНКУРСА:
1. Участие в конкурсе свободное, бесплатное, приглашаются все желающие
2. Работы должны выражать идею «Жизнь прекрасна!»
3. Работы принимаются только в электронном виде (присылать на foto@globus-nsk.ru) Выкладывать свои работы в фотоальбом встречи можно - но только присланные на почту фотографии участвуют в конкурсе.
4. Предпочтительные параметры фото: 297 mm х 420 mm, 3508х4961пикселей (т.е. А3 при 300dpi)
4. Не забывайте подписывать авторство фотографий в теме или тексте письма
5. От одного автора принимается не более 5ти работ
6. Работы принимаются по 24 мая
7. Жанры работ - на ваше усмотрение
8. Интерпретировать идею конкурса стоит буквально (а ни в коем случае не саркастически). Даешь праздник!
9. Что касается "серий": пожелание отталкиваться от того, что это конкурс отдельных фотографий. (Т.е. лимит - 5 фото от одного участника максимум).
Anatoly T.
activist
ага, есть там прикольные фотографии
Shadowskij
activist
уважаемые фотографы, дайте пжл. ссылку(и) на фотошколы. и какую посоветуете Вы? спасибо
SpEX
veteran
фотошколы. и какую посоветуете Вы?никакую, не ходите вы туда. а ещё 10 раз подумайте, нужна ли вам вообще фотография на таком уровне!