Выбор средства передвижения для фотографа
3881
34
В этой теме (которая выросла из-за вопросов в теме - фототуры) обсуждаем машины для передвижения:улыб:

и в рамках фотодела. иначе - Автофорум :смущ:
Мых
С удовольствием помогу tat_ с выбором авто для фотодела :secret:.
Поскольку местный автофорум читаю редко - можно писать в личку.
Помогала своей коллеге ее папе с выбором машинок - оба довольны. :biggrin:
AUXX
Критерии выбора авто для путешествующих общеизвестны:
-надежность ( росс. автопром, увы, проигрывает)
- неприхотливость ( в частности, "терпимость "к качеству топлива.)
- повышенная проходимость.
- возможность трансформации салона в "спальню"
- насыщенность рынка запасными частями.
- удобство сидений - при дальних перегонах это обстоятельство очень важно! Исходя из этого, круг предпочтений можно ограничить 3 - 4 марками-моделями. Обзвонить всех знакомых и при возможности провести "тест- драйв" лично, в ходе которого понять "моё" или не моё"...
Korz
добавлю:
при возможности выбирать рамный кузов.
наличие понижающей передачи будет дополнительным плюсом...
Korz
Еще вопрос нужен ли автомобиль для путешествий по трассе или нужен только городской.
И банальные критерии - новый из салона или б/у, левый руль/правый руль
Korz
то что ты описал больше похоже на внедорожник, на самом деле (по своим фотоделам) я пользую разные машины:улыб:
мне лично (в фототурах) хватает моего Форика ( рекламная пауза :)

в более недоступные места проще пёхом, на велике или брать в аренду УАЗик или что побольше, у меня редко бывает желание лезть в "джунгли" на своей машине, тратить на дорогу больше времени чем на поездку:улыб:нафиг? а потом еще и машину восстанавливать:улыб:
УАЗ кстати тоже не панацея, сколько раз я встречал зарывшихся по двери подобные "джипы" все в наклейках о том что они проходимы:улыб:Последний раз в пути с Укока, встретили в болоте как раз такой вездеход, да народ там крутой все в снаряге, но нафига было ехать в обход брода по болоту непонятно:улыб:может и права пословица "чем круче джип, тем дольше идти за трактором".

Со мною ездили и они вполне проходимы, RVR, CRV,HRV, RAV хотя все это машины явно не для бездорожья, но их я могу реккомендовать для фототуров:улыб:
ОЧЕНЬ сильно влияет на проходимость авто прокладка между рулем и сиденьем:улыб:Я думаю что так же и в фотографии кстати, хотя спокойно отношусь к людям которые больше выбирают (тестирую) объектив например чем потом им фотографируют:улыб:Каждый по своему с ума сходит:улыб:
Мых
против "форика" ничего не имею, кроме лишь одного: низковат, что иногда ощутимо. Все действительно в ряде случаев упирается в прокладку: мой знакомый проходил на Хонда- сабер на Юг Телецкого. Машинку, правда потрепал, но прошел!
Поскольку тема более актуальна для Татьяны, то, исходя из ее запросов ей нужен именно "женский" джип. Посмотрел на дроме, в ее ценововй категории есть что выбрать. Думаю, сама успешно справится с выбором:улыб:
Мых
Для тревел-фотографа автомобиль - штука весьма полезная.
Мобильность, возможность попасть в нужное место в нужное время, возможность иметь под руками нужное снаряжение -экспедиционное и фото.
Возможность взять с собой пару ассистентов, тоже хорошая идея. И не только для блондинок типа меня :смущ:

В общем, нужно выбрать подходящее авто. Пытаюсь пока точные критерии выбора сформулировать
Korz
С написанными критериями соглашусь, мне нравится такой упорядоченный подход.
Пожалуй для меня не слишком актуальна возможность трансформации салона в спальное место.

Важно соотношение бюджета и техсостояния авто
AUXX
Мы уже немного в теме Фототуров про критерии выбора поговорили. Думаю, что с заявленным бюджетом в 350тр можно говорить только о БУ и с правым рулем. Ездить нужно не только по городу, но и в пригороде, и еще фотопутешествия - немного по трассе, немного в умеренном бездорожье.

На мой взгляд весьма фотогеничен Nissan Qashqai. Очень бы неплохо на фоне горных пейзажей смотрелся :хехе:
Но увеличивать бюджет в два раза не хочется
tat_
берем лекса трехсотого во втором кузове на пневмоподвеске и куда угодно
по трассе 11-12 литров в нижнем положении
гребет всеми четырьмя птому залазить можно в любую ээээ... вобщем хоть куда
салон супер, мягко, тихо уютно - за рулем отдыхаешь:улыб:

мой выбор - за хорька!

левый руль в случае Лексуса
и тойотовская неприхотливость - дикая закись
DMG
а можно уточнить какого года будет этот Хорек или Лексус ? в бюджет 350 тыс?
DMG
Комфорт я, конечно, ценю. Но все же, в данном случае, бюджет хотя бы еще на 100 приподнять нужно. И то не факт, что в хорошем состоянии будет.

А если подумать о том, что после фотопоисков фантастических пейзажей в машине что-то подшаманить нужно будет? Не будет ли фантастической цена на лексусовские запчасти?

В общем, мне на фототехнику тоже хочется что-то оставить :хехе:
aglow
ой
а я гдето это условие пропустил
tat_
А как Вы относитесь к малолитражкам? За 350 можно найти не старше 5 лет не сильно ушатанную. Чтобы можно было и ТО на 2 года получить, налог небольшой, КАСКО и экономичность опять же.
В ценах, правда, годичной давности оперирую. Сейчас даже не знаю что почем.
AUXX
Малолитражки рассматривались. Прогуливалась я как-то по авторынку, и совершенно случайно меня зацепил потрясающий арбузный цвет. То оказался Витц за 350:хехе:Плюсы в подобных авто некоторые есть.

Но в реальности, если отказаться от функции хотя бы умеренной проходимости, то бюджет будет урезан в пользу авиаперелетов в дальние страны. В Африках-Америках фотографу есть где развернуться :хехе:
Мых
Мне надо машину в районе 200тыс возить свой фотографический зад.
год 99-02.
Универсал, передий привод.
Критерии - надежность, легко достать запчасти, малый расход толплива.
Смотрю АД, эксперт, королла вэн, калдина.
Кто что скажет?
tat_
Для ваших потребностей действительно лучше смотреть на небольшие паркетники.
Типа Pajero IO.
Ни мелколитражки, ни недомерки-"типафорестеры" не годятся.
С ними где-то, но хлебнете лиха. В смысле залезть куда.
:улыб:
Смотрите паркетники.
А вот хорька(он же лехус) я бы не рекомендовал.
Ни цена, ни стоимость обслуги вас не порадуют.
Ну и жор топлива - это их все.
hellomoto
Вместо АД приглядитесь к Wingroad - более комфортный вариант.
:хехе:
hellomoto
Мне надо машину в районе 200тыс возить свой фотографический зад.
год 99-02.
Универсал, передий привод.
Критерии - надежность, легко достать запчасти, малый расход толплива.
Смотрю АД, эксперт, королла вэн, калдина.
Кто что скажет?
Это смотря куда возить этот самый ....
Эксперты крепкие машины. Вдобавок они есть полноприводные. Салон - просторнейший. Холодильник влазит без проблем... У знакомого как раз "Эксперт", Сменил уже вторую машину и не думает слазить с этой марки. Хотя, когда начинается чуть посеръезней бездорожье, он сразу же начинает грустить:улыб:
Что касается запчастей, то по японцам проблем практически нет. Или - есть интернет магазин Exist , там ценники на порядок ниже, чем в местных магазинах..
ganymed
К Pajero IO приглядывалась. Беспокоит его требовательность к качеству топлива. Не всегда в "глубинках" хороший бензин встречается. Вот если я буду заправляться чем-нибудь неподходящем в Хакасии/Алтае/Казахстане - придется там и оставаться двигатель оживлять?
Korz
Если что - у модератора авенир полноприводной, у Саши Козлова - был авенир,сейчас експерт :спок:
Фотофоны можно не сворачивать, киносвет заряжать от розетки в багажнике, софт-боксы при перевозке я даже не разбираю - и так влазят :спок:

Когда я переезжал - идея заказать газель казалась дикой :eek: зачем - если и так все влезет :спок:
Korz
+500 за Ниссан универсал. Ездил на Авенире (почти та же AD). Ездил на Алтай, ночевал вдвоём в ней в полный рост, всё просто супер! Пересел на Эксперта поновее. Вингроад существенно меньше и в длинну, и в ширину.
В тему: Фототехника влазит отлично, перевозил с Индманом в своей машине всю фотостудию со всеми стойками и фонами 2,75м (в коробке +10см)
tat_
Но в реальности, если отказаться от функции хотя бы умеренной проходимости, то бюджет будет урезан в пользу авиаперелетов в дальние страны. В Африках-Америках фотографу есть где развернуться :хехе:
Вы все же больше к кроссоверам склоняетесь?
Из малолитражек могу кроме витца посоветовать еще демио в новом кузове. Они и подешевле.
Из машины повыше какие-то дайхатцовские машины типа тойоты cami.
Себе бы не взяла, честно говоря.
:ха-ха!:
Но может и есть отзывы.
Тойота voltz . Но на знаю, что можно из них за 350 выбрать. По ценам не ориентируюсь.
Переходя к кроссоверам. Для девушек кашкай прост и неплох. У меня у подруги такой уже третий год. Довольна.
Тогда Вам нужно либо подкапливать либо в кредит вляпываться:улыб:Насчет б/ушного рафа... Я очень скептически отношусь к покуплам старых-престарых машин, прошедших множество непутевых водителей.
Потом будете в ремонт вкладывать.
Вот пока все что пришло на ум.
У Вас водительский опыт большой или нет? Опыт обслуживания авто был?
AUXX
Кашкай как минимум в два раза дороже...

Тестил Nissan Note - вполне приличным показался

voltz ценник кучерявый и внешне он эффектный, но внутри по обзорности мне не удобно было ужастно...

Вообще в ценнике 350 более-менее свежих пузотерок масса.
Мерить надо мадам (мадмуазель) мерить и смотреть. как на талии сидит, не полнит ли...
Карманы вместительные ли под фотоштучки, да и самой в кайф сидеть...
У меня жена по Корандо убивалась, как села вовнутрь - сразу и внешний вид перестал вдохновлять...
tat_
Ну не обязательно ИО. Это я для примера.
Ну а та же Сузуки Витара?
Alexandr_Kozlov
Нормально с Виноградом. По крайней мере холодильник можно провезти.
:biggrin:
AUXX
Но в реальности, если отказаться от функции хотя бы умеренной проходимости, то бюджет будет урезан в пользу авиаперелетов в дальние страны. В Африках-Америках фотографу есть где развернуться :хехе:
Вы все же больше к кроссоверам склоняетесь?
Из малолитражек могу кроме витца посоветовать еще демио в новом кузове. Они и подешевле.
Из машины повыше какие-то дайхатцовские машины типа тойоты cami.
Себе бы не взяла, честно говоря.
:ха-ха!:
Но может и есть отзывы.
Тойота voltz . Но на знаю, что можно из них за 350 выбрать. По ценам не ориентируюсь.
Переходя к кроссоверам. Для девушек кашкай прост и неплох.
надо понять, что малолитражки - это чисто городские машинки. Для дальних поездок не есть гуд. Маленькие, тесные, излише легкие: потоком от фуры шатает их бедных на трассе. В любом случае, желательно ориентироваться на полный привод...
за 350 рублей без проблем можно найти в приличном состоянии кроссовер.
Korz
Вот этот автомобиль для фотографа я продал немногим дороже 350 тыр. :хехе:
Всё это больше зависит от приоритетов самого человека, а не от того, фотограф он, художник или телеоператор :хехе:
Артём
хотя в принципе, машина для фотографа-натуралиста = машина путешественника, только без внедорожного тюнинга, чтобы не было соблазна куда-нить залезть, срезать или "да тут пешком долго, щас проедем".
Артём
вот последнее - прально...
предыдущее - для маньяков обеиго полу... )))
Мых
а я решил себе купить на лето Хонду двухколесную :спок:а для серьезных переездок, думаю, калдина самое-то-и вместительная, и бюджетная и в обслуге недорогая :heart:
Korz
Всем спасибо за обсуждения в этой теме. Для уточнения технических деталей разместила на Автофоруме топик Выбор авто для путешествий за 350 тр.
Обсуждение выбора авто для меня лучше продолжить там :хехе:
Посмотрел на дроме, в ее ценововй категории есть что выбрать. Думаю, сама успешно справится с выбором
Если бы я могла успешно справиться с выбором сама, то у меня вопросов бы не было. Особенно меня техническая часть беспокоит :смущ:
tat_
Закрываю значит :смущ: