Выбор средства передвижения для фотографа
3886
34
Мых
guru
В этой теме (которая выросла из-за вопросов в теме - фототуры) обсуждаем машины для передвижения
и в рамках фотодела. иначе - Автофорум
и в рамках фотодела. иначе - Автофорум
С удовольствием помогу tat_ с выбором авто для фотодела .
Поскольку местный автофорум читаю редко - можно писать в личку.
Помогала своей коллеге ее папе с выбором машинок - оба довольны.
Поскольку местный автофорум читаю редко - можно писать в личку.
Помогала своей коллеге ее папе с выбором машинок - оба довольны.
Критерии выбора авто для путешествующих общеизвестны:
-надежность ( росс. автопром, увы, проигрывает)
- неприхотливость ( в частности, "терпимость "к качеству топлива.)
- повышенная проходимость.
- возможность трансформации салона в "спальню"
- насыщенность рынка запасными частями.
- удобство сидений - при дальних перегонах это обстоятельство очень важно! Исходя из этого, круг предпочтений можно ограничить 3 - 4 марками-моделями. Обзвонить всех знакомых и при возможности провести "тест- драйв" лично, в ходе которого понять "моё" или не моё"...
-надежность ( росс. автопром, увы, проигрывает)
- неприхотливость ( в частности, "терпимость "к качеству топлива.)
- повышенная проходимость.
- возможность трансформации салона в "спальню"
- насыщенность рынка запасными частями.
- удобство сидений - при дальних перегонах это обстоятельство очень важно! Исходя из этого, круг предпочтений можно ограничить 3 - 4 марками-моделями. Обзвонить всех знакомых и при возможности провести "тест- драйв" лично, в ходе которого понять "моё" или не моё"...
добавлю:
при возможности выбирать рамный кузов.
наличие понижающей передачи будет дополнительным плюсом...
при возможности выбирать рамный кузов.
наличие понижающей передачи будет дополнительным плюсом...
Еще вопрос нужен ли автомобиль для путешествий по трассе или нужен только городской.
И банальные критерии - новый из салона или б/у, левый руль/правый руль
И банальные критерии - новый из салона или б/у, левый руль/правый руль
то что ты описал больше похоже на внедорожник, на самом деле (по своим фотоделам) я пользую разные машины
мне лично (в фототурах) хватает моего Форика ( рекламная пауза :)
в более недоступные места проще пёхом, на велике или брать в аренду УАЗик или что побольше, у меня редко бывает желание лезть в "джунгли" на своей машине, тратить на дорогу больше времени чем на поездкунафиг? а потом еще и машину восстанавливать
УАЗ кстати тоже не панацея, сколько раз я встречал зарывшихся по двери подобные "джипы" все в наклейках о том что они проходимыПоследний раз в пути с Укока, встретили в болоте как раз такой вездеход, да народ там крутой все в снаряге, но нафига было ехать в обход брода по болоту непонятноможет и права пословица "чем круче джип, тем дольше идти за трактором".
Со мною ездили и они вполне проходимы, RVR, CRV,HRV, RAV хотя все это машины явно не для бездорожья, но их я могу реккомендовать для фототуров
ОЧЕНЬ сильно влияет на проходимость авто прокладка между рулем и сиденьемЯ думаю что так же и в фотографии кстати, хотя спокойно отношусь к людям которые больше выбирают (тестирую) объектив например чем потом им фотографируютКаждый по своему с ума сходит
мне лично (в фототурах) хватает моего Форика ( рекламная пауза :)
в более недоступные места проще пёхом, на велике или брать в аренду УАЗик или что побольше, у меня редко бывает желание лезть в "джунгли" на своей машине, тратить на дорогу больше времени чем на поездкунафиг? а потом еще и машину восстанавливать
УАЗ кстати тоже не панацея, сколько раз я встречал зарывшихся по двери подобные "джипы" все в наклейках о том что они проходимыПоследний раз в пути с Укока, встретили в болоте как раз такой вездеход, да народ там крутой все в снаряге, но нафига было ехать в обход брода по болоту непонятноможет и права пословица "чем круче джип, тем дольше идти за трактором".
Со мною ездили и они вполне проходимы, RVR, CRV,HRV, RAV хотя все это машины явно не для бездорожья, но их я могу реккомендовать для фототуров
ОЧЕНЬ сильно влияет на проходимость авто прокладка между рулем и сиденьемЯ думаю что так же и в фотографии кстати, хотя спокойно отношусь к людям которые больше выбирают (тестирую) объектив например чем потом им фотографируютКаждый по своему с ума сходит
против "форика" ничего не имею, кроме лишь одного: низковат, что иногда ощутимо. Все действительно в ряде случаев упирается в прокладку: мой знакомый проходил на Хонда- сабер на Юг Телецкого. Машинку, правда потрепал, но прошел!
Поскольку тема более актуальна для Татьяны, то, исходя из ее запросов ей нужен именно "женский" джип. Посмотрел на дроме, в ее ценововй категории есть что выбрать. Думаю, сама успешно справится с выбором
Поскольку тема более актуальна для Татьяны, то, исходя из ее запросов ей нужен именно "женский" джип. Посмотрел на дроме, в ее ценововй категории есть что выбрать. Думаю, сама успешно справится с выбором
Сейчас читают
Посоветуйте плз!
3004
23
Кольцы и браслеты, шубы и конфеты......
14694
151
Кто хочет порекламировать свои работы?
2497
19
Для тревел-фотографа автомобиль - штука весьма полезная.
Мобильность, возможность попасть в нужное место в нужное время, возможность иметь под руками нужное снаряжение -экспедиционное и фото.
Возможность взять с собой пару ассистентов, тоже хорошая идея. И не только для блондинок типа меня
В общем, нужно выбрать подходящее авто. Пытаюсь пока точные критерии выбора сформулировать
Мобильность, возможность попасть в нужное место в нужное время, возможность иметь под руками нужное снаряжение -экспедиционное и фото.
Возможность взять с собой пару ассистентов, тоже хорошая идея. И не только для блондинок типа меня
В общем, нужно выбрать подходящее авто. Пытаюсь пока точные критерии выбора сформулировать
С написанными критериями соглашусь, мне нравится такой упорядоченный подход.
Пожалуй для меня не слишком актуальна возможность трансформации салона в спальное место.
Важно соотношение бюджета и техсостояния авто
Пожалуй для меня не слишком актуальна возможность трансформации салона в спальное место.
Важно соотношение бюджета и техсостояния авто
Мы уже немного в теме Фототуров про критерии выбора поговорили. Думаю, что с заявленным бюджетом в 350тр можно говорить только о БУ и с правым рулем. Ездить нужно не только по городу, но и в пригороде, и еще фотопутешествия - немного по трассе, немного в умеренном бездорожье.
На мой взгляд весьма фотогеничен Nissan Qashqai. Очень бы неплохо на фоне горных пейзажей смотрелся
Но увеличивать бюджет в два раза не хочется
На мой взгляд весьма фотогеничен Nissan Qashqai. Очень бы неплохо на фоне горных пейзажей смотрелся
Но увеличивать бюджет в два раза не хочется
берем лекса трехсотого во втором кузове на пневмоподвеске и куда угодно
по трассе 11-12 литров в нижнем положении
гребет всеми четырьмя птому залазить можно в любую ээээ... вобщем хоть куда
салон супер, мягко, тихо уютно - за рулем отдыхаешь
мой выбор - за хорька!
левый руль в случае Лексуса
и тойотовская неприхотливость - дикая закись
по трассе 11-12 литров в нижнем положении
гребет всеми четырьмя птому залазить можно в любую ээээ... вобщем хоть куда
салон супер, мягко, тихо уютно - за рулем отдыхаешь
мой выбор - за хорька!
левый руль в случае Лексуса
и тойотовская неприхотливость - дикая закись
а можно уточнить какого года будет этот Хорек или Лексус ? в бюджет 350 тыс?
Комфорт я, конечно, ценю. Но все же, в данном случае, бюджет хотя бы еще на 100 приподнять нужно. И то не факт, что в хорошем состоянии будет.
А если подумать о том, что после фотопоисков фантастических пейзажей в машине что-то подшаманить нужно будет? Не будет ли фантастической цена на лексусовские запчасти?
В общем, мне на фототехнику тоже хочется что-то оставить
А если подумать о том, что после фотопоисков фантастических пейзажей в машине что-то подшаманить нужно будет? Не будет ли фантастической цена на лексусовские запчасти?
В общем, мне на фототехнику тоже хочется что-то оставить
А как Вы относитесь к малолитражкам? За 350 можно найти не старше 5 лет не сильно ушатанную. Чтобы можно было и ТО на 2 года получить, налог небольшой, КАСКО и экономичность опять же.
В ценах, правда, годичной давности оперирую. Сейчас даже не знаю что почем.
В ценах, правда, годичной давности оперирую. Сейчас даже не знаю что почем.
Малолитражки рассматривались. Прогуливалась я как-то по авторынку, и совершенно случайно меня зацепил потрясающий арбузный цвет. То оказался Витц за 350Плюсы в подобных авто некоторые есть.
Но в реальности, если отказаться от функции хотя бы умеренной проходимости, то бюджет будет урезан в пользу авиаперелетов в дальние страны. В Африках-Америках фотографу есть где развернуться
Но в реальности, если отказаться от функции хотя бы умеренной проходимости, то бюджет будет урезан в пользу авиаперелетов в дальние страны. В Африках-Америках фотографу есть где развернуться
Мне надо машину в районе 200тыс возить свой фотографический зад.
год 99-02.
Универсал, передий привод.
Критерии - надежность, легко достать запчасти, малый расход толплива.
Смотрю АД, эксперт, королла вэн, калдина.
Кто что скажет?
год 99-02.
Универсал, передий привод.
Критерии - надежность, легко достать запчасти, малый расход толплива.
Смотрю АД, эксперт, королла вэн, калдина.
Кто что скажет?
Для ваших потребностей действительно лучше смотреть на небольшие паркетники.
Типа Pajero IO.
Ни мелколитражки, ни недомерки-"типафорестеры" не годятся.
С ними где-то, но хлебнете лиха. В смысле залезть куда.
Смотрите паркетники.
А вот хорька(он же лехус) я бы не рекомендовал.
Ни цена, ни стоимость обслуги вас не порадуют.
Ну и жор топлива - это их все.
Типа Pajero IO.
Ни мелколитражки, ни недомерки-"типафорестеры" не годятся.
С ними где-то, но хлебнете лиха. В смысле залезть куда.
Смотрите паркетники.
А вот хорька(он же лехус) я бы не рекомендовал.
Ни цена, ни стоимость обслуги вас не порадуют.
Ну и жор топлива - это их все.
Вместо АД приглядитесь к Wingroad - более комфортный вариант.
Мне надо машину в районе 200тыс возить свой фотографический зад.Это смотря куда возить этот самый ....
год 99-02.
Универсал, передий привод.
Критерии - надежность, легко достать запчасти, малый расход толплива.
Смотрю АД, эксперт, королла вэн, калдина.
Кто что скажет?
Эксперты крепкие машины. Вдобавок они есть полноприводные. Салон - просторнейший. Холодильник влазит без проблем... У знакомого как раз "Эксперт", Сменил уже вторую машину и не думает слазить с этой марки. Хотя, когда начинается чуть посеръезней бездорожье, он сразу же начинает грустить
Что касается запчастей, то по японцам проблем практически нет. Или - есть интернет магазин Exist , там ценники на порядок ниже, чем в местных магазинах..
К Pajero IO приглядывалась. Беспокоит его требовательность к качеству топлива. Не всегда в "глубинках" хороший бензин встречается. Вот если я буду заправляться чем-нибудь неподходящем в Хакасии/Алтае/Казахстане - придется там и оставаться двигатель оживлять?
asma de jour
ужос просто ужос...
Если что - у модератора авенир полноприводной, у Саши Козлова - был авенир,сейчас експерт
Фотофоны можно не сворачивать, киносвет заряжать от розетки в багажнике, софт-боксы при перевозке я даже не разбираю - и так влазят
Когда я переезжал - идея заказать газель казалась дикой зачем - если и так все влезет
Фотофоны можно не сворачивать, киносвет заряжать от розетки в багажнике, софт-боксы при перевозке я даже не разбираю - и так влазят
Когда я переезжал - идея заказать газель казалась дикой зачем - если и так все влезет
Alexandr_Kozlov
veteran
+500 за Ниссан универсал. Ездил на Авенире (почти та же AD). Ездил на Алтай, ночевал вдвоём в ней в полный рост, всё просто супер! Пересел на Эксперта поновее. Вингроад существенно меньше и в длинну, и в ширину.
В тему: Фототехника влазит отлично, перевозил с Индманом в своей машине всю фотостудию со всеми стойками и фонами 2,75м (в коробке +10см)
В тему: Фототехника влазит отлично, перевозил с Индманом в своей машине всю фотостудию со всеми стойками и фонами 2,75м (в коробке +10см)
Но в реальности, если отказаться от функции хотя бы умеренной проходимости, то бюджет будет урезан в пользу авиаперелетов в дальние страны. В Африках-Америках фотографу есть где развернутьсяВы все же больше к кроссоверам склоняетесь?
Из малолитражек могу кроме витца посоветовать еще демио в новом кузове. Они и подешевле.
Из машины повыше какие-то дайхатцовские машины типа тойоты cami.
Себе бы не взяла, честно говоря.
Но может и есть отзывы.
Тойота voltz . Но на знаю, что можно из них за 350 выбрать. По ценам не ориентируюсь.
Переходя к кроссоверам. Для девушек кашкай прост и неплох. У меня у подруги такой уже третий год. Довольна.
Тогда Вам нужно либо подкапливать либо в кредит вляпыватьсяНасчет б/ушного рафа... Я очень скептически отношусь к покуплам старых-престарых машин, прошедших множество непутевых водителей.
Потом будете в ремонт вкладывать.
Вот пока все что пришло на ум.
У Вас водительский опыт большой или нет? Опыт обслуживания авто был?
Кашкай как минимум в два раза дороже...
Тестил Nissan Note - вполне приличным показался
voltz ценник кучерявый и внешне он эффектный, но внутри по обзорности мне не удобно было ужастно...
Вообще в ценнике 350 более-менее свежих пузотерок масса.
Мерить надо мадам (мадмуазель) мерить и смотреть. как на талии сидит, не полнит ли...
Карманы вместительные ли под фотоштучки, да и самой в кайф сидеть...
У меня жена по Корандо убивалась, как села вовнутрь - сразу и внешний вид перестал вдохновлять...
Тестил Nissan Note - вполне приличным показался
voltz ценник кучерявый и внешне он эффектный, но внутри по обзорности мне не удобно было ужастно...
Вообще в ценнике 350 более-менее свежих пузотерок масса.
Мерить надо мадам (мадмуазель) мерить и смотреть. как на талии сидит, не полнит ли...
Карманы вместительные ли под фотоштучки, да и самой в кайф сидеть...
У меня жена по Корандо убивалась, как села вовнутрь - сразу и внешний вид перестал вдохновлять...
Ну не обязательно ИО. Это я для примера.
Ну а та же Сузуки Витара?
Ну а та же Сузуки Витара?
ganymed
просто пользователь
Нормально с Виноградом. По крайней мере холодильник можно провезти.
надо понять, что малолитражки - это чисто городские машинки. Для дальних поездок не есть гуд. Маленькие, тесные, излише легкие: потоком от фуры шатает их бедных на трассе. В любом случае, желательно ориентироваться на полный привод...Но в реальности, если отказаться от функции хотя бы умеренной проходимости, то бюджет будет урезан в пользу авиаперелетов в дальние страны. В Африках-Америках фотографу есть где развернутьсяВы все же больше к кроссоверам склоняетесь?
Из малолитражек могу кроме витца посоветовать еще демио в новом кузове. Они и подешевле.
Из машины повыше какие-то дайхатцовские машины типа тойоты cami.
Себе бы не взяла, честно говоря.
Но может и есть отзывы.
Тойота voltz . Но на знаю, что можно из них за 350 выбрать. По ценам не ориентируюсь.
Переходя к кроссоверам. Для девушек кашкай прост и неплох.
за 350 рублей без проблем можно найти в приличном состоянии кроссовер.
Вот этот автомобиль для фотографа я продал немногим дороже 350 тыр.
Всё это больше зависит от приоритетов самого человека, а не от того, фотограф он, художник или телеоператор
Всё это больше зависит от приоритетов самого человека, а не от того, фотограф он, художник или телеоператор
хотя в принципе, машина для фотографа-натуралиста = машина путешественника, только без внедорожного тюнинга, чтобы не было соблазна куда-нить залезть, срезать или "да тут пешком долго, щас проедем".
вот последнее - прально...
предыдущее - для маньяков обеиго полу... )))
предыдущее - для маньяков обеиго полу... )))
а я решил себе купить на лето Хонду двухколесную а для серьезных переездок, думаю, калдина самое-то-и вместительная, и бюджетная и в обслуге недорогая
Всем спасибо за обсуждения в этой теме. Для уточнения технических деталей разместила на Автофоруме топик Выбор авто для путешествий за 350 тр.
Обсуждение выбора авто для меня лучше продолжить там
Обсуждение выбора авто для меня лучше продолжить там
Посмотрел на дроме, в ее ценововй категории есть что выбрать. Думаю, сама успешно справится с выборомЕсли бы я могла успешно справиться с выбором сама, то у меня вопросов бы не было. Особенно меня техническая часть беспокоит