17-40, чешу репу.
2505
16
Чёт сдаётся мне, что на фф я не скоро перейду и пресловутое мыло по краям будет метаться в камере, не попадая на матрицу.
Купил 550-й и мой тамрон 17-50 просто тьфу стал.
Да и шибко я эльки зауважал.
Кому не влом, приведите пожалуйста аргументы в за и в против.
Не тяну я пока на 16-35, и на 24-70, впрочем этот на кропе узковат.
Стоит ли выслеживать его бэушный, или он старится?
Новый тоже брать чёта неохота, велика честь для него почти тридцатку впаливать.
Не верю в адекватность не системных линз. Всё вроде хорошо, пока полный кроп не глянешь.
Или я просто не в курсе, на что ещё можно нацелиться.
drey
Плюсы - конструктив, внутренняя фокусировка, пыле-влаго защита, резкость, скорость и точность фокусировки
Минусы - не хватает на длинных ФР, темноват
Всё ИМХО
drey
Брал его еще на кроп, теперь использую вовсю на ФФ (мыла, кстати, особо не замечаю :а\?: ).
И там и там показал себя как почти идеальный объектив - 2,8, конечно, лучше, но для этих ФР этот факт не так критичен. Плюс использование кокинов на нем приводит к виньетке - нужна специальная широкоугольная насадка.
За два года объектив нисколько не состарился (по нему, конечно, видно, что он не новый, но на его работе это никак не отражается).
Markovich
хорошие новости, спасибо.
Но это с одной стороны, а с другой - кто ж его тогда бэушный продавать станет.
Разве тот, кто 16-35 взял.
drey
В общем - отличное стекло, своих денег стоит однозначно. Элька, быстрый усм, точное.
Брать и не думать и не жалеть :спок:
drey
Или я просто не в курсе, на что ещё можно нацелиться.
Canon 17-55/2,8 - очень достойный объектив для "кропа" :миг:
Chuck_Norris
только он ещё дороже 17-40, уж лучше тогда подкопить и взять 16-35, он хоть на фф встанет, а при продаже б/у потом столько же потеряешь всё одно.. я уже молчу что 17-55 таки не L и пылесос немножко.
Lacerda
17-55 и 16-35 - это совершенно разные объективы разного назначения, не стОит их сравнивать...
и еще момент - кто купил себе 17-55 и не собирается переходить на полный кадр, никогда его не продаст...
Chuck_Norris
Соглашусь, что разные, но и то и другое широкоугольный зум, возможно интересен именно широкий угол. 17-55 конечно плюсом то, что он и полтинник заменяет ещё. Хотя ничто не мешает ещё и 50/1.4 купить, он тоже будет работать и на кропе и на фф. Но при этом 16-35 это раз и надоого, а 17-55 это раз и пока на кропе. А продается всё, и 17-55 и 16-35 продают б.у.

P.S. Не знаю ни одного крописта, который бы не мечтал стать фулфреймером :biggrin:
Chuck_Norris
ну не знаю, с элькой не спутаешь, не знаю как этот пресловутый элечный рисунок описать, плотность цвета, богатство тонов, что там ещё, но сколько я не смотрел фотки с 17-55 всё не то.
drey
только что из техносити, мелочь всякую покупал и примерил 17-40. В помещении конечно трудно судить, но такое странное впечатление, будто центр светлее, чем края, это даже не виньетирование.
Может показалось, некогда рассматривать сёни.
На 17 бочечька.
drey
Никогда не замечал что у элек есть какой-то особый рисунок. 17-55 отличный объектив, просто цена не айс.. на мой взгляд.
drey
Да конечно центр светлее чем края, у 17-40 на широком угле виньетирование, хотя на кропе всего полстопа, не должно быть заметно. А вот на фф там уже все 2 с половиной в уголках..
Lacerda
я его раза три обнюхивал, причём через промежутки времени значительные, было время "вырасти" в восприятии, но так и не проникся.
Возможно дело во мне.
А элечный рисунок - сталбыть мне не повезло с этим, вижу я его, гада.
Причём вот снимал я например на макрик кропнутый , очень резкий объективчик, претензий никаких и выработался алгоритм обработки.
Поснимал 70-200 - половина действий можно выкинуть, просто не нужны.
drey
Разумеется дело всегда в человеке. Кому-то только фиксы подавай, кому-то эльки:улыб:
Lacerda
Какой у вас классный сервис, чует моё сердце, быть мне вашим клиентом.
Часто ли востребован 16-35? есть ли шансы его внезапно арендовать например за день. И как рассчитывается стоимость, если я его возьму к примеру днём и отдать его смогу только назавтра?