Окуляр
Забыл совсем. Еще один большой камень в огород Фуджа. Гнезда для аккумулятора и карты памяти находятся вместе под одной крышкой - на нижней стороне корпуса, причем карта запихивается довольно глубоко и очень неудобно ее доставать. И все это находится настолько близко к штативному креплению, что при сьемке со штатива придется откручивать все и терять время, когда нужно заменить аккум или карту (а как уже говорил, аккум слабый и его скорая замена при длительной работе неизбежна). Весьма непрофессиональное конструктивное решение. Причем правая часть корпуса, где в других аппаратах помещается карта, вообще ничем не занята. Странно это. Миниатюризация и тут не в плюс.
Окуляр
18-55 для путешествий самое оно. Камера с объективом в напоясную сумку с ним влазит. Ни один ФФ, тем более СФ такого не позволит. Таскать килограммы техники ради одного- двух снимков... :безум:
Моя фуджи еще меньше вашей.:улыб:
Задумчивый автофокус...ви не фидели афтофкуса в хасселе. По сравнению с ним контрастный автофокус фуджи реактивный самолет.:улыб:
Окуляр
вот быструю динамику он не тянет, это для меня существенный критерий.. Индман и Матющенко вряд ли массово фотают быстрые танцы, спорт и прочее
Наверно тогда проще снимать зеркалкой. И не компостировать себе мозг. Надо будет Суховея попытать чем снимает. )
andrew13
а я и не уходил с Кэнона. к фуджу присматриваюсь. мозг тут не компостируется, а проводит клинические испытания новомодной распиаренной игрушки)) А Суховея последний раз видел с большой белой фигней, и тушка вроде при ней была традиционная 5м2
andrew13
Задумчивый автофокус...ви не фидели афтофкуса в хасселе.
я так думаю лабуда весом в несколько тысяч грамм и не обязана быть репортажной)) а вот дядю Фу позиционируют как нечто скоростное.. что не всегда есть оно в нашей унылой реальности
andrew13
Ни один ФФ, тем более СФ такого не позволит.
http://camerasize.com/compact/#487.396,620.359,ha,t
Окуляр
Ага с 150 хассель килограмм в 5. Кит 80мм - 2.2кг по спеке.:улыб:То что фуджи позиционируется как нечто скоростное...впервые узнал. Маркетинг, чтобы его. Про Суховея что-то подобное и предполагал. Для репортажа лучше зеркалки только другая зеркалка - кэнон или никон. Кому что нравится, одним - красная полоса, другим - желтая.:улыб:
fadeichnsk
X-E1 чуть меньше обоих. Зашибись.:улыб:
andrew13
фуджи позиционируется как нечто скоростное...впервые узнал.
ну хотя бы тут

и прямая цитата оттудова автофокус с фазовой детекцией работает быстро даже при недостаточной освещенности или низкой контрастности объекта съемки. - фуфло.. тормоз реальный
tpi
странно.. было на месте, а сейчас вот это.. в браузере даже название еще есть... покоцали владельцы сайта? впрочем, неважно, я просто поиском порылся и кинул сюда первое попавшееся по ХТ-10
Окуляр
послезавтра поработаю этой штукой на студии и окончательно определюсь - брать\не брать
Окуляр
Мое имхо. Беззеркалки вне конкуренции как тревел камеры, габариты и главное вес меньше остальных. Еще, из-за короткого рабоаего отрезка, можно любые, самые стеклистые стекла ставить. Других особых преимуществ не вижу. А в студии вообще пофиг чем снимать. )
andrew13
насчет студии есть нюансы.. на тетку фотал, она блин давала очень темную картинку при предварительном просмотре сцены, ибо параметры выставлялись на работу софитов (грубо говоря - дырка зажата до 6.3-7, ИСО 100, выдержка 1\125-1\160), а пилотный свет слаб, поэтому в студии с ней было геморройно - тупо не видел что там с лицом модели, только невнятный силуэт. чотама будет у фуджа - не знаю
Окуляр
Как бы любую камеру если по пилоту слабому будете настраивать, по импульсу она даст не известный Вам результат.
Не важно тётка, фуджи или хассель. никто ещё не умеет конвертировать Ваши настройки, в правильные, ну окромя Вас.
savelevi
я написал выше ---- настроено по параметрам сьемки, пилот здесь причем? он только слабо освещает сцену
Окуляр
Не понял.:улыб:Темная картинка в ЭВИ или на снимке?:улыб:
andrew13
в ЭВИ как в погребе.. снимок нормальный..
Окуляр
Нормальные производители БЗК вводят раздельные режимы ЭВИ/экрана - "по экспозиции"/"чтоб видно было". У Sony такого нет?
Sokrat
понятия не имею, тетку уже продал, в студии ей сделал несколько кадров, задолбался угадывать модель в темном ЭВИ и перешел на привычный 6Д.. пишу просто шоб знали о ее данных особенностях
Окуляр
Подозреваю, что почти ни у кого нет аналогичному написанному Сократом. У фуджи не помню, просто не вижу смысла тащить в студию ее имея зеркалку. ОВИ все равно лучше любого ЭВИ в данный момент. К тому же у меня фуджи для цейса, лейки и т.п. стекол. В студии они бесполезны - их рисунок никто не увидит. Потому что его не будет.:улыб:
andrew13
ну почему.. в студии дневного света можно и рисунком поиграть.. но это в принципе любое помещение с большими окнами, сопряженное с интерьеркой
andrew13
Подозреваю, что почти ни у кого нет аналогичному написанному Сократом.
Ничего, скоро появятся - фича чисто программная, раз плюнуть вообще.

ОВИ все равно лучше любого ЭВИ в данный момент.
ОВИ твоего Хасселя - да. Хотя вон Leica SL вышла, ЭВИ там зачетнейший по характеристикам...
ОВИ обычных ФФ - уже туда-сюда, кропнутые же зеркалки катят вообще только на ярком солнце.
Sokrat
Специально написал - в данный момент.:улыб:
Окуляр
Их мало от общего числа. А так - да. )